Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
516,3K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
SMART123
27 July 2012


Wenn
на роснефте вобще бенз евро 3, да и юелеза там не хило добавляют, по крайней мере у меня в МО. я разницу ощущаю даже по сравнению с обычным московским 95 луком... на луке ощутимо бодрей едет...
avatar
Wenn
27 July 2012


SMART123
ну я просто в ставрополе и на луке 95 пробовал между роснефтью разницы не заметил да и по расходу одинаково было.
avatar
Bosoi
27 July 2012

1

V
vobbegong:

Не я один, оказывается, заметил, что расход на 98м повышается. Все-таки октановое число должно соответствовать степени сжатия и никуда от этого не денешься.


расход топлива идёт в соотношении массовых едениц, соответственно чем бензин легче, тем больше объёмный расход. Вероятно 98 немного легче.
avatar
andreandrew
27 July 2012


vobbegong
Не знаю, что там все замечают, но то что давить на газ на подъемах, обгонах, просто городской езде при наличии в баке 98 надо меньше-это факт. Если возможно давить так же, то может быть и больше, чем на 95. Однако сколько не сравнивал 95vs98, разница в расходе от 0,5 л на 100 км в пользу 98.
avatar
Wenn
31 July 2012


serg-sarov
98 точно заводской
avatar
AntonS96
31 July 2012


Да ... тут не несите про хонду, у меня аккорд 7 был жрал 92. 3 года на нём отьездил и хоть бы х.й. А в фокус не лейте менее 98 и будет вам счастье!
avatar
xtreme141
31 July 2012


месяц лил 95 екто лукоиловский, а это решил попробывать залил полный бак 98 екто спорт евро 5 тож лука, разницы не почувствовал вообще, ни на холодный движок, ни с кондером ни без. раньше в ФФ 1 лил тоже 95 екто вот разница между 95 екто и обычным луковским 95 была не плохая
avatar
dimcher
31 July 2012

3

ну если на 92м не давать большую нагрузку на двигатель, то он еще как-то справится. А вот что будет, если пожарить на двигателе с высокой степенью сжатия (а 2.0 именно такой) на низкооктановом бензе. физику не обманешь
posted image
avatar
Magistr
31 July 2012

1

Это кто 92 записал в низкооктановый
На прежнем 2.0 двигателе заливал только 92 бенз. и проехал 115 т. км примерно.
Никакой детонации.
Более того - на 95 двигатель хуже работал. Всё на уровне ощущений, своих лабораторий у меня нет.

Ну и каждый пусть зальёт бензинку по душе
avatar
dimcher
31 July 2012


ТитоН
низкооктановый по отношению к требованиям производителя
у бывшего 2.0 была степень сжатия вроде как 10:1, что в принципе является пограничным случаем для использования 92 бензина. Двигатель ваш, делайте что хотите
СВА
1 August 2012


Приветствую, форумчане!
Прошу сильно не пинать, хочу сам разобраться.
Движок 2.0 ФМ4 Можно сделать корректировку под 92 бензин, при этом продолжать заправляться 95.
Или это подобно тому, что вместо 95 лить 98 бензин. Что скажите? Какие возможны последствия?
avatar
Bosoi
1 August 2012


СВА
а кто запрещает вместо 95 лить 98? 95 это минимум... 92 не запрещают, а не рекомендуют.
СВА
1 August 2012


Bosoi
92 бензин лить не буду. В ГЕМ модуле есть корректировка под 92 бенз. Есть пооставить галочку под 92, а продолжать ездить на 95 что может быть?
avatar
SMART123
1 August 2012


СВА
думаю глобальной катастрофы произойти не должно, да к тому же учитывая алычность наших заправщиков и не преодолимое желание наживы, такая штука будет актуальна... каким макаром делается эта корректировка на 92-ой и скоко стоит ?
avatar
Bosoi
1 August 2012


СВА
скорее всего Вы не почувствуете разницы. В двигателе по идее должен измениться угол зажигания, фаза работы форсунок, соотношение топливо/воздух в смеси, может быть ещё какие показатели... если изменения и будут ощущаться то не на всех режимах работы, и необязательно что в лучшую сторону.
avatar
SMART123
2 August 2012


Пару часов назад произошло чудо, залил 12л 98 на луке, и дерганная езда с кондеем исчезла... у мну 105 л с мкпп...
avatar
Александрррр
12 August 2012

2

Прошу прощения если повтор. Интересная статья про ОЧ бензина.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html?page=1#comments
Последую рекомендациям автора.
Sanek894
20 August 2012


седня эксперимента ради залил 11литров 92го...все показатели сбросил...
выкатал этот бенз и офигел...
проехал 175км, расход 6,1 литр на сотню...и двигатель работал как то ровнее чтоль и тише...тяга не изменилась...
на 95м так мягко не работал...
чем это объясить не знаю...
мож 95й у нас говно, другого объяснения не могу найти...
фф3 тренд 105л.с.
trubach
20 August 2012


105 коней, пробег 16000. До 5000- только 95, после- только 92. Никакой разницы не вижу ни в динамике ни в расходе. Дождемся зимы- оценим по работе в низких температурах. Вчера после прогноза пробега 0 км, проехал 15 км, после заправился до полного бака- влезло 50 литров.
Sanek894
20 August 2012


а официалы каму что говорят по этому поводу?
мне манагер при продаже сказал, что сматри сам на чем ездить, только обкатай первые 3 тыщи на 95м...
а там сам сматри что заливать...
а вот знакомому (у него спорт 2,0л 150л.с) велел только 95й заливать...типа степень сжатия там выше...
02Rus02
21 August 2012


мне продавец сказал только 95 заливать, говорит расход на нем меньше и идет лучше, говорит проверял, сам тоже хочу проверить
avatar
zmeiy
21 August 2012


Попробовал 98й после 95го. Расход был 9,4, стал - 8,8
avatar
Bosoi
21 August 2012


zmeiy
а как октановое число с расходом вяжется?
avatar
zmeiy
21 August 2012


Bosoi
Я не специалист, не знаю как вяжется, но что на 95 расход меньше чем на 92 это факт. То же самое видимо и с 98м.
avatar
Bosoi
25 August 2012


zmeiy
не видимо.. тут уже писалось, расход идёт в массовых соотношениях топливо/воздух. Чем легче бензин, тем больше его надо.
denk33
26 August 2012


Недавно ездил в Петербург, залил там 95 (евро 5). Машинка просто ожила, а расход упал почти на литр. Пока ехал туда расход был около 8 литров на 100, ну м б чуть поменьше, а с хорошим бензином - 6.8.
avatar
Халирахман
27 August 2012


Очень интересная статья Обратите внимание на степень сжатия и какой нужен бензин.
EGORKAJA
16 September 2012


Помню , когда заправлял второй фокус 1,8 дюратек 125 л.с. , 95м бензином , он в небольшие морозы заводился со второй или с третей попытки , то беш глох , потом снова крутить надо , а потом решил перейти на 92й , и о чудо ! Машина стала заводиться с первого раза , после этого лил только 92й , отьездил 3 года , проблем не было , сейчас на третьем фокусе обкатал на 95ом , и начал лить 92й , засеку расход , если будет такой же как на 95ом , то буду ездить на 92ом.
avatar
andreandrew
16 September 2012


IURIK
Чем ниже октановое число тем легче заводиться мотору в мороз, хотя этой зимой на 98 заводил при -35.Или ваш 95 был сплошной бодягой, а 92 чуть более натуральный. Насчет 92 в ФФ3 ваш выбор, хотя катализатору- я не позавидую. Тем более на 95 динамика сплошная , а на 92 сплошная
EGORKAJA
16 September 2012


avatar
andreandrew:

IURIK
Чем ниже октановое число тем легче заводиться мотору в мороз, хотя этой зимой на 98 заводил при -35.Или ваш 95 был сплошной бодягой, а 92 чуть более натуральный. Насчет 92 в ФФ3 ваш выбор, хотя катализатору- я не позавидую. Тем более на 95 динамика сплошная , а на 92 сплошная            

Насколько я знаю , катализатор и свечи гибнут от ненужных в бензине присадок , а не от актанового числа . А динамика на 95ом не многим отличается от 92 го , да и в гонках я не собираюсь учавствовать , не та эта машина .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up