Под "катами" дополнительная информация.Принцип действия демпферовДинамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.
Источник > texnologia.rux
Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).
Процесс установки демпферов с иллюстрациями:
Вариант установки со снятием колесафотографии взяты из темы
Шум от резины, избавление, спасибо alex22221
.
Требуемый инструмент:
- домкрат
- балонник
- ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40.
Снимаем колесо (тяжелое блин
):
Верхнюю гайку стойки поперечного стабилизатора заливаем WD40 и ждем пару минут протераем тряпочкой:
Торцевым ключем на 15 (в народе головка) и рожковым ключем на 17. Соответственно ключ на 17 помещаем с тыльной стороны, а с лицевой стороны откручиваем гайку торцевым ключем
После того как гайка успешно откручена, снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP (покачиваем, тянем вниз и на себя опять покачиваем - единственная проблема во всем процессе установки
)
Поворачиваем кронштейн тыльной частью к себе и аккуратно отсоединяем от него провод
Берем демпфер и прикрепляем к нему проводку, снятую с кронштейна в предыдущем пункте. Надеваем демпфер на ось косточки и прикручиваем (на фото правый по ходу движения демпфер)
Собственно в итоге должно остаться две "лишних" запчасти
Кстати рычаги подвески аллюминиевые (Trend Sport 1.6 125 л.с.)
Теперь подвеска как у Titanium`a
x
Вариант установки без снятия колесаИдея и реализация
Микола Питерски Колеса выкрутил максимально.
Инструмент (и лишние запчасти
)
Вот так засовываются ключи.
левой рукой за ключ , правой за трещётку ( если рожковый ключ не цепляет за болт с другой стороны, сначала сорвать гайку с места трещёткой , и потом покрутив её, вставить ключ)
Ну и результат
Ну и чтоб на вся случай, замазал краской Пантер Блэк из баллончика-кисточкой , резьбу и гайку. ну чтоб не раскручивалось и ... соответствовало
x
В теме уже достаточно отзывов (больше положительных
)
Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.
Где заказывать и какЗаказывать в интернет магазинах торгующих зап.частями, например Exist, Autodoc и т.п.
Демпфера передней подвески:
для правого аммортизатора - 1692924,
для левого аммортизатора - 1692923.
Демпфер задней подвески:
демпфер - 30714071,
болт - 982799 (надо 2 шт.)
заклепка гайка - 986769 (надо 2 шт.)
x
Дополнительная информация в теме:
Шум от резины, избавление
mea:
|
Поставил передние демпферы. Первое впечатление - хм, асфальт стал менее шершавый) |
Дополнительное наблюдение показало, что стыки асфальта, трещины и заплатки действительно проглатываются мягче и не передаются в салон. На трассе при скоростях 90...110 стало комфортнее.
Но у всего есть предел - те же самые стыки и латки на более высоких скоростях вновь чувствуются.
Шум от дороги сместился на задний диван, хотя еще вчера был где-то в районе педалей.
mea:
|
Дополнительное наблюдение показало, что стыки асфальта, трещины и заплатки действительно проглатываются мягче и не передаются в салон. На трассе при скоростях 90...110 стало комфортнее. Но у всего есть предел - те же самые стыки и латки на более высоких скоростях вновь чувствуются.
Шум от дороги сместился на задний диван, хотя еще вчера был где-то в районе педалей. |
Надо было какой ни будь простенькой прогой шум замерить до и после .
vasya107
Ну как же не при чем??
ЧТобы поставить демпфер надо открутить верхнее крепление стойки стаба от самой стойки.
Соответственно если разная конструкция у стоек то и откручивать по-разному. Одно если на стойке стаба есть сзади гайка чтобы ухватиться, другое дело если нет и приходится корячить ключ чтобы зафиксировать гайку и шестигранником закручивать...
all504цитата: |
ЧТобы поставить демпфер надо... |
есть такое дело...
купил стойки стаба от мондео и аналогично попал в затруднительное положение, пришлось заказывать от фф3 (с выступами под рожковый ключ)
lom420
Самое интересное это то что с завода на фокусу с 2014 г. ставят стойки как у Мондео. Не зависимо от комплектации (с демпферами или нет).
Значит у них есть понимание как это потом обслуживать..
all504у них на все есть спец иструмент...и инструкции
all504эт да...но мне больше под рожковый ключ стойки стаба нра
а то торкс раз и провернулся
vasya107
Разница в стойках - в старых была гайка сзади, на новых - внутренний шестигранник спереди...
У меня уже новые. Снимать демпфера - не знаю как будут )) установил дилер без проблем.
Alrus
Головкой снялись без проблем, глубокой..
Alrus
Смотря какие стойки стабилизатора брать!!! Если оригинал тогда шестигранник,если заменитель там гайка! У меня тоже на оригинале стояли шестигранники,машина 2013 года. Конструкция не изменилась!
Поставил демпферы на перед (ФФ3+ хэтч, резина 205/55 R16, пробег 6000)
Установка, конечно, несколько геморная из-за отсутствия места под ключ, но хорошие шестигранники выручили. Дольше всего подтачивал гаечный ключ чтобы подлезть к гайке в демпфере.
После ста с небольшим километров (хорошая трасса, фиговенькая трасса, город, проселок) скажу следующее:
1) шум ушел из под ног к заднему сиденью на скоростях 70+;
2) стыки асфальта, мелкие выбоины и тд стали меньше передаваться на кузов, осталось шлепанье резины по ним, но не содрогания как раньше;
3) трамвайные пути стали проходиться нааамного приятнее;
4) гул уменьшился в целом. Такое ощущение, что он теперь только от резины.
Из минусов - услышал в машине те места, которые раньше не слышал =) в дальнейшем демпфер назад и шумка подкрылок передних, дверей, багажника.
Ставить или не ставить? На мой взгляд - Однозначно ставить!
Добрый день, решил поделиться радостью начатой доработки переднего подрамника. Т.к. я очень медленный парень, то решил не делать этой доработки именно на своём подрамнике. Мой был приобретён донорский орган
Цель была его сразу переделать по максимуму. Для этого я купил на замену передние СБ от Volvo (30666040), и на зад от C-max (1327662), всё как советовали комрады из побратимой ветки FF2. Мне повезло, что инженеры Ford не стали в очередной раз что-то менять и СБ как видно вполне заменяемы.
Снятые с подрамника передний (белый), задний (красный).
Новые передний от Volvo (коричневый), задний (синий).
Подрамник был вымыт на мойке
Тщательно обезжирен и обработал "Цинкарём".
Конечно же я решил воспользоваться моментом и покрыть подрамник антишумом. Не нашёл ничего лучшего чем это
Также перед стяжкой, я решил заполнить подрамник пеной, для полостей
весьма не бюджетно, но что поделать
Одного баллона пены (200ml) хватило чтобы пропенить центральные полости подрамника. Конечно в идеале надо бы пару банок, чтобы заполнить абсолютно всё. Всё затем покрывает антишум.
До конца недели, я стяну подрамник если это потребуется. И полезу мерить куда можно прикрепить демпферы.
DodGiклево, в нашу ветку тоже ляпай перепост
DodGi:
|
casper105 1 692 924 -> 1 826 508 1 692 923 -> 1 826 507 |
на Экзисте по этим кодам
1826508 -" Демпфер амортизатора"
1826507 - "Демпфер амортизатора левый"
на Автодоке - оба левые пишут.
если говорить про экзист,то это левый и правый? Спасибо.
olan77К сожалению автомагазины не блещут правильностью названий. Т.ч. да, это левый и правый.
Установил сегодня демпферы на перед.Покупал в экзисте по 1700 руб за штуку.Проехал с ними по многолетнему своему маршруту в ночное время суток. Это около 50 км. Знаю и помню чуть ли на каждую ямку на дороге.Подтверждаю что эффект есть!Подвеска стала плотная,собранная.Вдобавок исчез неприятный по тону звук от рейки. Стал более глухим.На данный момент передняя подвеска перестала быть для меня эдакой звонкой что-ли.Появилось чувство комфорта. Мнительным себя не считаю.Жалею что не установил эти демпфера 4 года назад когда приобрел авто.И да,двери стали немного плотнее по звуку закрываться,как кто то писал в этой теме.Подумываю теперь о демпфере на заднюю подвеску,но смущает что в фокус 3 его и не было изначально,тогда как на перед все таки были в комплектации. Вопрос "Почему??"
Так что все же демпферы я могу рекомендовать.Осталось понять как долго они прослужат.
DodGi
10 September 2016mobile
1
olan77
Прослужат долго, это не салентблок, нагрузок нет таких. Ставь на зад от вольво или фф3 рестайл. Какой дешевле будет. Эфект от заднего Вас поразит. Он намного больше чем от передних.
olan77
10 September 2016
DodGi:
|
olan77 Прослужат долго, это не салентблок, нагрузок нет таких. Ставь на зад от вольво или фф3 рестайл. Какой дешевле будет. Эфект от заднего Вас поразит. Он намного больше чем от передних. |
Спасибо за совет.ФФ 3 рестайл?А финис код не знаете?А то что то не найду тут в теме.
UPD Вы про это? 1 771 311
DodGi:
|
olan77 Да, про этот) |
Заказал.А без ямы,или подъемника не поставить,как думаешь?Чтобы даже не домкратить.Опасно)
Привет, товарищи, а кто-нибудь видел в живую 1 771 311, заказал себе на дорестайл универсал, подойдет? Болты и гайки от вольво заказывать, эти:
болт - 982799 (надо 2 шт.)
заклепка гайка - 986769 (надо 2 шт.)
?
На перед сразу установил после покупки авто.
olan77
13 September 2016
SSR:
|
Привет, товарищи, а кто-нибудь видел в живую 1 771 311, заказал себе на дорестайл универсал, подойдет? Болты и гайки от вольво заказывать, эти:
болт - 982799 (надо 2 шт.) заклепка гайка - 986769 (надо 2 шт.) ?
На перед сразу установил после покупки авто. |
Извините,что вмешиваюсь,но не лучше ли взять аналог от Volvo под кодом 30714071? Внешне они одинаковы,впрочем как и внутри.Судил по найденным фото в инете.По отзывам эффект хороший.Сомневаюсь что для форда чем то отличается,а цена вдвое меньше.Если все таки купите,то пожалуйста выложите размеры оригинального фордовского о котором вы говорите.Спасибо.Сам себе заказал от Volvo,жду в четверг.Размеры сниму и выложу тут.Авось кому пригодится.
А болты и гайки Вы заказали верные.
SSR
13 September 2016
olan77В известном всем интернет магазине на букву "а" например
1771311 - 2328 р
30714071 - 2525 р
Так что выгоднее купить от рестайла
Как получу, обязательно сфотографирую и измерю.
olan77
13 September 2016
SSR:
|
olan77 В известном всем интернет магазине на букву "а" например 1771311 - 2328 р 30714071 - 2525 р Так что выгоднее купить от рестайла
Как получу, обязательно сфотографирую и измерю. |
возможно Вы правы.Если речь о автодоке,то я на нем смотрел,но ранее ничего не заказывал,и меня смутило что по детали 1771311 там была надпись что "Предложений не найдено" и что мол цена для оптовых покупателей.А сейчас зарегался там и деталь стала доступной для заказа.Конечно я бы тоже заказал оригинал,но заказ все же на демпфер Вольво теперь уже отменять не буду-он уже сегодня в офисе.Жду в четверг болты и гайки. Давайте тогда сравним,снимем размеры и сделаем фото и выложим тут.Думаю всем будет интересно.
По рукам!
DodGi:
|
olan77 Да, про этот) |
А задний демпфер,судя по фото, ставится со смещением от центра? Или это фото искажает?
olan77
Там есть отверстия под него, так что мимо не поставишь. Сам не память точно не помню, если и есть смещение, то не большое.
olan77
15 September 2016
3
поставил назад от Volvo. Как и обещал,привожу некоторые размеры.
По ощущениям пока не могу сказать,так как еще не ездил.Ставится действительно со смещением влево,так как отверстий для крепления там больше нет и они смещены.
Ждем теперь подобные размеры от уважаемого SSR,который должен выложить размеры оригинального демпфера от FORD
olan77
ощущения опиши? и какой кузов и мотор у тебя дорест?
Никитаа:
|
olan77 ощущения опиши? и какой кузов и мотор у тебя дорест? |
ощущения опишу завтра или послезавтра.Как раз предстоит долгая поездка в эти дни.Кузов у меня универсал.Мотор 1.6 (125 лс).Выпуск 2015 года. Комплектация Титаниум.