| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем на заметку, кто хочет устанавливать:
Патрон лампы (поворотник) - Каталог Ford - Код 4 367 318 - Цена 435р х 2
Корпус контакта электрического (разъём) - Каталог VAG - Код 1J0 973 735 - Цена 237р х 2
Контакт разъема фары- 906 844 05 либо разъем "Лира" в радио деталях
изменились номера детали ЛИРА N90684405 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 1,0 QMM
N90684505 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 2,5QMM
ЗЫ: сейчас и контакты появились во всех магазинах Рязани. Досада!
| Контакты лиры для разъема - 906 844 05 (спасибо одноклубнику Вадя31 ) |
latysch
20 March 2009
Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)
commicsс проводкой вроде не сложно чтоб дальний с ближнем горели,
перемычку нужно ставить
цитата: |
commics с проводкой вроде не сложно чтоб дальний с ближнем горели, перемычку нужно ставить |
Я пока даже про это не думал.
Друзья, как раз хотел эту тему поднимать, но увидел что вы обсуждаете это здесь... Так вот какие мысли есть по тому как переделать чтобы при включении на америкаше дальнего горел дальний и БЛИЖНИЙ. Т.к. при включении дальнего вблизи ничего не видно.
NikkOne
А это возможно? Насколько я понял, там стоит одна лампа, смогут ли там гореть одновременно две нити?
uuww04Возможно, т.к. при мигании дальним (т.е. когда рычажок не фиксируешь на себя) горит именно дальний и ближний. Но что-то так ездить не удобно - держа рычажок рукой
NikkOneЗамечательно!
И через 10-20 минут перегорают нити на двух лампочках сразу или колбочки лопнут.
По итогам отчитайтесь. Я ставки буду делать!
Татализатор млин...
цитата: |
commics кстати я не знал, что у европейца одновременно и ближний и дальний горит... надо посмотреть как дальний будет светить в темноте на трассе, а там будет понятно стоит ли это делать
цитата: | Да кстати! Радиаторную решетку менять не обязательно! |
ну это само собой, но мне желтые поворотники в решетке ой как не нравились |
Мuk, понравился результат твоего рестайлинга, сейчас занимаюсь тем же, но вот решетка радиатора от руссфокуса (на мой взгляд) не очень сочетаеся с нижней решеткой америкосовского исполнения.
Поэтому тормознулся. Вроде вырисовывается два варианта: 1) - оставить америкосовскую решетку радиатора, залив чёрным лаком поворотники в решетке, и 2) - поставить решетку от руссфокуса, вставив в неё и в нижнюю решетку одинаковую тюнинговую алюминиевую сетку/решётку.
Наверное сначала попробую первый вариант, если не понравится - переделаю решетки.
SWAF
Поставте решотку от испанца или немца до 2001 г. она как от американца копия но без габариток
SWAF
strattec правильно говорит, хотя ИМХО решетка от европейца посимпатишнее, даже в сочетании с америкосовской нижней решеткой
strattec
а ты ставил себе эту перемычку или и так нормально светит? принцип у нее я так понимаю такой же как и у перемычки для включения одновременно ближнего и туманок на америкосе?
цитата: |
оставить америкосовскую решетку радиатора, залив чёрным лаком поворотники в решетке |
SWAF , вот твой первый вариант
:
strattecставил ставил, очень даже хорошо поставил
commicsкогда руки дойдут-хорошо б всетаки подумать как сделать чтоб усе горело вместе
я кстати так еще датчик топлива тот и не купил-когда все как бы работает-мотивация отсутствует к лишним походам в магазин
цитата: |
commics когда руки дойдут-хорошо б всетаки подумать как сделать чтоб усе горело вместе |
По поводу фар я подумал. Получится только через реле.
MukВот собираюсь на днях поставить чтоб ближний с дальним горел, и корректор подключу, есть 2 варианта один с переключалкой на руле, второй вариан с переключалкой на торпеде
кокой вариант получтся потом напешу.
BoberЯ и не сомневался что commics плохо поставит
ну да, нужно такую перемычку между ближним и дальним вкоробке с предохранителями, чтобы в одну сторону ток шел , а в другую нэт
цитата: |
чтобы в одну сторону ток шел , а в другую нэт |
Блин! точно! у меня же диоды есть... Токо сейчас пропер! Делов то на 15 минут.
Muk
не вроде коропку с предохранителеми в моторном отсеке трогать не надо
цитата: |
Блин! точно! у меня же диоды есть... Токо сейчас пропер! Делов то на 15 минут. |
да-да-да, я тоже об этом как раз подумал
заодно замутить подсветку подкапотного пространства
светодиод тоже в одну сторону пропускает, а в другую нет
так что моя идея остается в силе
вобщем как я думаю схема решения прамблемы должна выглядеть так:
лучше всего и удобне это делать в коробке с предохранителями
аа, косяк, диод стоять должен между 2 и 4, так правильно
Ну вот и я заменил америкосовскую оптику на евро.
Добавлю в тему пару фотографий и коментариев того, о чём Muk не писал:
действительно многоконтактный разъём (мама) к фаре подходит от Аudi A6, но один из контактов либо в "папе", либо в "маме" надо переставлять, поскольку из 10 контактов в аудюшном разъёме один отсутствует, и как раз такой, который задействован в "папе" на фаре
На фото ниже стрелкой отмечен контакт, перемещённый в "папе" на фаре для того, чтобы можно было использовать аудюшный разъём.
Muk писал, что большого гемора стоило достать патроны для ламп поворотников, и это господа - в Москве! в Минске - это гемор в квадрате!!!
Я их пока так и не нашёл
. И поэтому поворотники оставил подключенными в родной решётке, а габариты вывел в фары. При установке родной решётки на место оказалось, что на еврофаре есть то ли установочный штифт (для центровки евро решётки), то ли это просто технологический прилив, (см. фото) короче он не даёт решётке стать на место. Я его отпилил обычным нажёвочным полотном.
Больше проблем не было. Результат на фото ниже
Ну, соглашусь со многими выскзавшимися здесь, что европейская оптика на америкосе- это не только правильный свет, но и ГОРАЗДО более симпатичный внешний вид, чем с подслеповатыми родными фарами.