Намедни переделал, результатом доволен, всем советую
этот вопрос так или иначе затрагивался на этом форуме, сейчас попробую объединить всес знания по этой теме.
итак.
меня вопрос замены американских фар на фары с раздельным дальним и ближним светом беспокоил давно. во-первых, хотелось ксенон, а в америкосовскую фару H4 его вставлять - проявлять неуважение ко всем тем, кто едет навтречу. во-вторых-мне не нравились поворотники в решетке радиатора. и, наконец, в конце зимы на мой фокус узбеки уронили сосульку и разбили фару. после этого я решился на замену.
нам потребуется:
-фары
купил неоригинал от TYC. очень качественно сделаны, никаких нареканий нет вобще. цена-супер, около 3,5 тык за пару.
-решетка радиатора от европейца
-лампочки (2*H1;2*H7;2*P21W;2*W5W)
-контактные разъемы. тут придется попотеть. мне они достались быстро и легко (спасибо strattec`у), говорят, они подходят от audi a6.
в разъеме 7 контактов.
1.Дальний
2.Ближний
3.Поворотник
4.Габариты
5.Корректор
6.Земля ламп
7.Земля корректора.
-около 1 метра провода
-в комплекте моих фар не оказалось почему-то патронов под лампочки поворотника. геморрой оказался тот еще, потому как стоит эта пластмасска 300 рублей за штуку (нужно 2), а найти-проблема. нашел в ФИСе. спасибо FandC
теперь все готово и можно приступать.
для работы неплохо бы авто загнать на яму или обладать хорошим домкратом и подпорками. позже объясню почему.
отсоединяем разъем, снимаем решетку радиатора (4 винта на 10)
снимаем фары. 3 винта находятся в зоне досягаемости-вверху, их всех видно. с четвертым придется попотеть. находится он внизу фары, подлезть к нему возможно только лежа под машиной (или стоя если есть яма). но даже если вы туда добрались, то ожидается ищо один сюрприз. этот болт не на 10 как все остальные, а на 9 (пиндосы, млин).
допустим что все у вас получилось и фара снята. обрезаем разъемы фары и ламп в решетке радиатора. они нам больше не нужны. скрутку начнем с ламп в решетке (поворотник и габарит). что из них что поможет определить тестер. шансы 50:50, т.к. третий провод черного цвета-земля, его можно аккуратно замотать изолентой, он нам в дальнейшем не понадобится
длины проводов нам не хватит, поэтому необходимо удилинить их проводами такого же сечения. протягиваем это дело в сторону того места, где раньше был разъем старой фары.
далее работаем с ним.
черный провод-земля, соединяем ее с проводом под номером 6 в новом разъеме (кстати предварительно, если у вас нет корректора, точнее вы не покупали его специально как я например, необходимо заизолировать контакты 5 и 7 в колодке)
следующим нашим шагом будет соединение габаритов и поворотника, а также поиск провода ближнего и дальнего света. мне офигенно повезло , потому как цвет проводов ближнего в колодке и проводке и дальнего там же оказались одинаковыми и гадать не пришлось. если вам не повезло так же как и мне-снова вооружаемся тестером
все провода подключены, все тщательно закатываем изолентой
втыкаем разъем в новую фару и проверяем, правильно ли все промотали. если да-паяем, если лень-не паяем
ту же операцию проводим с другой фарой, крепим их на места, регулируем. ставим решетку радиатора на место.
тут нас ждет очередной приятный сюрприз-остается очень много лишних деталей, в частности винтов
не пугаемся, все нормально: америкосовские фары крепятся 4 винтами, европейские-четырьмя, решетка от европы крепится 2 винтами вместо 4 на американской.
все в порядке, все работает, закрываем капот. но нас ждет самый приятный сюрприз. возможно не сегодня, но в тот день, когда вы решите проверить уровень масла или долить омывайку-он вас обрадует.
вы не сможете открыть капот привычным способом
дело в том, что ушко замка капота не пролезает в прорезь, имеющуюся в решетке. чтобы этот момент не застал вас в расплох, необходимо сделать выработку (напильник, нож) в месте движения этого ушка.
ну вот вобщем-то и все..
результат-отличный. свет-правильный.
советую