Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем на заметку, кто хочет устанавливать:

Патрон лампы (поворотник) - Каталог Ford - Код 4 367 318 - Цена 435р х 2
Корпус контакта электрического (разъём) - Каталог VAG - Код 1J0 973 735 - Цена 237р х 2
Контакт разъема фары- 906 844 05 либо разъем "Лира" в радио деталях
изменились номера детали ЛИРА
N90684405 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 1,0 QMM
N90684505 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 2,5QMM

ЗЫ: сейчас и контакты появились во всех магазинах Рязани. Досада!
Контакты лиры для разъема - 906 844 05 (спасибо одноклубнику Вадя31 )

Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах: Замена американской головной оптики на европейскую (сообщение #1236812)
оптика, фары, фонари, американские фары, регулировка света фар, usa, проводка

avatar
latysch
20 March 2009

Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)
153,3K
views
117
members
568
posts

avatar
strattec
23 May 2006


commics
с проводкой вроде не сложно чтоб дальний с ближнем горели, перемычку нужно ставить
avatar
Commics
23 May 2006


цитата:
commics
с проводкой вроде не сложно чтоб дальний с ближнем горели, перемычку нужно ставить

Я пока даже про это не думал.
avatar
NikkOne
24 May 2006


Друзья, как раз хотел эту тему поднимать, но увидел что вы обсуждаете это здесь... Так вот какие мысли есть по тому как переделать чтобы при включении на америкаше дальнего горел дальний и БЛИЖНИЙ. Т.к. при включении дальнего вблизи ничего не видно.
avatar
uuww04
24 May 2006


NikkOne
А это возможно? Насколько я понял, там стоит одна лампа, смогут ли там гореть одновременно две нити?
avatar
NikkOne
24 May 2006


uuww04
Возможно, т.к. при мигании дальним (т.е. когда рычажок не фиксируешь на себя) горит именно дальний и ближний. Но что-то так ездить не удобно - держа рычажок рукой
avatar
CD
24 May 2006


NikkOne
Замечательно! И через 10-20 минут перегорают нити на двух лампочках сразу или колбочки лопнут.
По итогам отчитайтесь. Я ставки буду делать! Татализатор млин...
avatar
SWAF
24 May 2006


цитата:
commics
кстати я не знал, что у европейца одновременно и ближний и дальний горит...
надо посмотреть как дальний будет светить в темноте на трассе, а там будет понятно стоит ли это делать 
цитата:
Да кстати! Радиаторную решетку менять не обязательно!

ну это само собой, но мне желтые поворотники в решетке ой как не нравились

Мuk, понравился результат твоего рестайлинга, сейчас занимаюсь тем же, но вот решетка радиатора от руссфокуса (на мой взгляд) не очень сочетаеся с нижней решеткой америкосовского исполнения. Поэтому тормознулся. Вроде вырисовывается два варианта: 1) - оставить америкосовскую решетку радиатора, залив чёрным лаком поворотники в решетке, и 2) - поставить решетку от руссфокуса, вставив в неё и в нижнюю решетку одинаковую тюнинговую алюминиевую сетку/решётку.
Наверное сначала попробую первый вариант, если не понравится - переделаю решетки.
avatar
strattec
24 May 2006


SWAF
Поставте решотку от испанца или немца до 2001 г. она как от американца копия но без габариток
avatar
Muk
24 May 2006


SWAF
strattec правильно говорит, хотя ИМХО решетка от европейца посимпатишнее, даже в сочетании с америкосовской нижней решеткой

strattec
а ты ставил себе эту перемычку или и так нормально светит? принцип у нее я так понимаю такой же как и у перемычки для включения одновременно ближнего и туманок на америкосе?
Kretingos
24 May 2006


цитата:
оставить америкосовскую решетку радиатора, залив чёрным лаком поворотники в решетке

SWAF , вот твой первый вариант :
posted image
avatar
Muk
24 May 2006


Baltic
а ничотак кстати
avatar
SWAF
25 May 2006


Baltic
Спасибо за фотку, мне уже нравится, значит так и сделаю, а вообще - полезная получилась тема, спасибо MukУ, спасибо Всем!!!
Bober
25 May 2006


strattec
ставил ставил, очень даже хорошо поставил

commics
когда руки дойдут-хорошо б всетаки подумать как сделать чтоб усе горело вместе
я кстати так еще датчик топлива тот и не купил-когда все как бы работает-мотивация отсутствует к лишним походам в магазин
avatar
Commics
25 May 2006


цитата:

commics
когда руки дойдут-хорошо б всетаки подумать как сделать чтоб усе горело вместе

По поводу фар я подумал. Получится только через реле.
avatar
strattec
25 May 2006


Muk
Вот собираюсь на днях поставить чтоб ближний с дальним горел, и корректор подключу, есть 2 варианта один с переключалкой на руле, второй вариан с переключалкой на торпеде
кокой вариант получтся потом напешу.

Bober
Я и не сомневался что commics плохо поставит
avatar
Muk
25 May 2006


ну да, нужно такую перемычку между ближним и дальним вкоробке с предохранителями, чтобы в одну сторону ток шел , а в другую нэт
avatar
Commics
25 May 2006


цитата:
чтобы в одну сторону ток шел , а в другую нэт

Блин! точно! у меня же диоды есть... Токо сейчас пропер! Делов то на 15 минут.
avatar
strattec
25 May 2006


Muk
не вроде коропку с предохранителеми в моторном отсеке трогать не надо
avatar
Muk
25 May 2006


цитата:

Блин! точно! у меня же диоды есть... Токо сейчас пропер! Делов то на 15 минут.

да-да-да, я тоже об этом как раз подумал
заодно замутить подсветку подкапотного пространства
avatar
CD
25 May 2006


Muk
Ты не про тот диод.
avatar
Commics
25 May 2006


цитата:
цитата:

Блин! точно! у меня же диоды есть... Токо сейчас пропер! Делов то на 15 минут.

да-да-да, я тоже об этом как раз подумал
заодно замутить подсветку подкапотного пространства

Ты пр светодиод. А у меня диод, который в одну сторону электричество пропускает, а в другую нет.
avatar
Muk
25 May 2006


светодиод тоже в одну сторону пропускает, а в другую нет

так что моя идея остается в силе
avatar
Muk
25 May 2006


вобщем как я думаю схема решения прамблемы должна выглядеть так:
posted image
лучше всего и удобне это делать в коробке с предохранителями
avatar
Muk
25 May 2006


аа, косяк, диод стоять должен между 2 и 4, так правильно
avatar
SWAF
29 May 2006


Ну вот и я заменил америкосовскую оптику на евро.
Добавлю в тему пару фотографий и коментариев того, о чём Muk не писал:

действительно многоконтактный разъём (мама) к фаре подходит от Аudi A6, но один из контактов либо в "папе", либо в "маме" надо переставлять, поскольку из 10 контактов в аудюшном разъёме один отсутствует, и как раз такой, который задействован в "папе" на фаре

posted image
avatar
SWAF
29 May 2006


На фото ниже стрелкой отмечен контакт, перемещённый в "папе" на фаре для того, чтобы можно было использовать аудюшный разъём.
posted image
avatar
SWAF
29 May 2006


Muk писал, что большого гемора стоило достать патроны для ламп поворотников, и это господа - в Москве! в Минске - это гемор в квадрате!!!
Я их пока так и не нашёл . И поэтому поворотники оставил подключенными в родной решётке, а габариты вывел в фары. При установке родной решётки на место оказалось, что на еврофаре есть то ли установочный штифт (для центровки евро решётки), то ли это просто технологический прилив, (см. фото) короче он не даёт решётке стать на место. Я его отпилил обычным нажёвочным полотном.
posted image
avatar
SWAF
29 May 2006

1

Больше проблем не было. Результат на фото ниже
posted image
avatar
SWAF
29 May 2006


Ну, и общий вид:
posted image
avatar
Pedro
29 May 2006


Ну, соглашусь со многими выскзавшимися здесь, что европейская оптика на америкосе- это не только правильный свет, но и ГОРАЗДО более симпатичный внешний вид, чем с подслеповатыми родными фарами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up