Динамичный характер Нового Ford Focus еще лучше проявляется в варианте Trend Sport, в котором особое внимание уделено удовольствию от вождения.Ford Focus Trend Sport - серия 70Базовая комплектация:- Наружные зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
- Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
- Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Радиопакет №32: Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
- Спортивные передние сиденья
- Электрообогрев передних сидений
- Дистанционное центральное запирание замков дверей
- Сигнализация с датчиками периметра и объема
- 16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
- Isofix - крепления для безопасных детских сидений
- Полноразмерное запасное колесо
- Кондиционер
- Дверные ручки в цвет кузова
- Хромированная отделка поясной линии кузова
- Центральная консоль "Премиум"
- Передние противотуманные фары
- Передние и задние брызговики Цена: Min 695 000 руб. Max 1 104 100 руб.Варианты кузова: - седан, хетчбек, универсал.
Обивка салона: -Ткань Rack, цвет Сharcoal Black.
Двигатель и трансмиссия:- Бензиновые двигатели
1,6 л (105 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
1,6 л (105 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift
1,6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
1,6 л (125 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift
2,0 л (150 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift
- Дизельные двигатели
дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShiftx
Цвет кузова:- Blazer Blue
- Race Red
- Frozen White 5 000 руб
- Dark Micastone металлик 12 000 руб
- Ink Blue металлик 12 000 руб
- Lunar Sky металлик 12 000 руб
- Midnight Sky металлик 12 000 руб
- Moondust Silver металлик 12 000 руб
- Panther Black металлик 12 000 руб
- Red Candy металлик 15 000 рубx
Опции-система мониторинга «слепых» зон BLIS (включая электропривод складывания зеркал) 24 900 руб.;
-электрообогрев лобового стекла (и форсунок стеклоомывателей) 7 500 руб.;
-пакет "Комфорт" (двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя) 12 000 руб.;
-пакет "Городской 1" (задние датчики парковки, зеркала заднего вида с эл.приводом складывания) 10 000 руб.;
-пакет "Городской 2" (система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки) 18 500 руб.;
-пакет "Премиум свет" (биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета) 41 000 руб.;
-пакет "Безопасность 1" (боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений) 9 500 руб.;
-радио Пакет №3 (аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств) 12 500 руб.;
-радио Пакет №7 (аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств) 25 500 руб.;
-радио Пакет №33 (аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 5'' ЖК-дисплей, 6 динамиков, интегрированная расширенная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth, система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств, навигационная система, слот для карт памяти SD с информацией (в том числе с музыкой); навигационная информация на карте памяти SD (Восточная Европа, включая Россию) 38 000 руб.;
-круиз-контроль (c регулируемым ограничителем скорости (ASLD) 6 700 руб.;
-темная тонировка задних стекол 7 500 руб.;
-программируемый предпусковой топливный отопитель 30 000 руб.;
-серебристые рейлинги (для универсала) 5 000 руб.;
-пакет курильщика (прикуриватель и пепельница) 1 000 руб.x
Less Trailer Sway Control - это антизанос для тягачей
ты собираешся прицепушку таскать?
TaGRus
1 May 2012
Less Trailer Sway ControlЭто значит что этой системы как раз таки нету (она, как я понимаю, предназначена для стабилизации прицепа)
Написано ведь "Less" что значит "без". У меня тоже ее нету.
больше я ничего не нашел у себя. стандартный есп+абс
zver73rusТак что думаете я тут тень на плетень навожу что ли
Сказал же нету и проверить её работу не известно как Надо искать конфиги модуля и пытаться решить вопрос либо прошивкой либо это отдельный модуль ЕСП хотя сомневаюсь
Серый:
|
держишь тормоз,нажимаешь сцепление и включаешь первую передачу Переносиш ногу с тормоза на педаль газа и машина секунд пять держит тормоз не давая откатиться машине |
дану***,вроде эта система только на автомате?
dre12007В общем кто хочет по обсуждать систему то пожалуйте в
Система помощи при трогании в гору (HSA)PS Она есть на транзитах,а они на ручках все
Тренд Спорт с ПШ, глянул по этису
у меня Тормоза-HLA/ESP/TC/ABS
собственно если мне память не изменяет, то так и должно быть
по умолчанию система контроля тяги в поворотах только на титаниумах идет, а также является бонусом ПШ не зависимо от комплектации
KriegSnake:
|
Тренд Спорт с ПШ, глянул по этису у меня Тормоза-HLA/ESP/TC/ABS собственно если мне память не изменяет, то так и должно быть по умолчанию система контроля тяги в поворотах только на титаниумах идет, а также является бонусом ПШ не зависимо от комплектации |
можно както активировать эту систему на тренд спорт механика
dre12007
Изучается возможность но пока надо выяснить,электронная эта фишка,как ддс и подъём в гору или ставится другой модуль есп
не ругайте что не по теме, может есть возможность у кого нибудь скачать заводской файл конфигурации асбул для моего авто, незнаю у кого просить а дилер морозит меня
подскажите пожалуйста накатал 1097км а скорости переключаются жестко это нормально или нет
цитата: |
можно както активировать эту систему на тренд спорт механика |
Контроль тяги на тренд спорт в стандарте итак активирован. Курите тему TVC
Система контроля тяги в поворотах (TVC)
kolyan26
По КПП есть отдельная тема
вроде выше пояснили, что в тс на механике её нет,
кто нибудь может прояснить достоверно?
Гарик73,
Серый ведь уже все пояснил
,вбейте в етисе вин ТС и Титаниум на МКПП и посмотрите.
АНДРЕЙ1973
по етису нет tvc в ТС
На данный момент ищу информацию по модулям есп Чтобы точно знать,что делать,есть вариант,что модуль есп на титаниум ставят другой
Гарик73верно
нет на МКПП, а на ПШ есть.
Тренд Спорт, 2.л., механика.
По etic: IVD / TC / ABS.
То что нас интересует TC - traction control, по моему это сокращенное от TCS - traction control system - что есть противобуксовочная система (по старому) или система контроля тяги (по новому).
Система контроля тяги в поворотах - TVC.
В фордовской брошюре указано что это часть ESP, стандарт для Тренд Спорт и Титаниум, но в etic "скромно" умолчали...
пробукс есть на ТС, а вот контроль тяги у меня не просматривается. да к тому же по моему вин вообще походу не верная инфа. написано седан, у меня вообще то хетч. и много чего не хватает.
TVC - torque vectoring control
пара ссылок (одна в теле...
http://autokadabra.ru/shouts/38725
у меня тренд спорт механика вот что есть в этис С IVD/регул.тягов.усилия/ABS, что такое IVD и как понять регул.тягов.усилия ?
Гарик73
Цитирую из Etis:
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
(комплектация ТС)
цитата: |
у меня тренд спорт механика вот что есть в этис С IVD/регул.тягов.усилия/ABS, что такое IVD и как понять регул.тягов.усилия ? |
А вот еще одно подтверждение, что на ТС есть TVC (оснащение системой контроля тяги в поворотах).
IVD - система курсовой устойчивости
dre12007
15 May 2012
гдето на фото видел что в БК написано АНТИБУКС у меня такого нет написано (рег.тяги усиления) можно отключить
dre12007:
|
у меня тренд спорт механика вот что есть в этис С IVD/регул.тягов.усилия/ABS, что такое IVD и как понять регул.тягов.усилия ? |
В etic:
- по русски: IVD/регул.тягов.усилия/ABS
- по английски: IVD/TC/ABS
Регулятор тягового усилия = TC-traction control = противобуксовочная система,
а TVC = torque vectoring control
Самуил
По Вашим же словам, регулятор тягового усилия © Самуил = регул.тягов.усилия (С) Etis
-metalex-:
|
Самуил По Вашим же словам, регулятор тягового усилия © Самуил = регул.тягов.усилия (С) Etis |
Да, но это не система контроля тяги в поворотах...
TVC = torque vectoring control - дословный перевод "контроль крутящего момента вектором"
Если фордовцы расширили свойства стандартной TC до TVC, но они же говорят о новой системе... или о новой функции...
В общем я пошел спать...