Скрытый текстПомогите определиться, сама уже не могу
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
В декабре должен придти заказанный в июне ФФ3 (седан, титаниум, 1.6 МТ+биксенон+парктроники) - цена вопроса 758 тыр. Пока ждала машину как-то мой взгляд упал на Пассат. За 750 тыров можно взять 2008-2009, 160 л.с. (можно и турбодизель надыбить) в хаевской комплектации с 2 пакетами (кожа рожа все дела, парктроники, адаптивный биксенон, автомат и т.д., пробеги порядка 50-70 +-). Вот и встала я на распутье. Фокус придет на летней резине, сразу попадалово на зимнюю + каско + коврики + еще куча мелочей и выйдет это все в 800 с хвостом. Пассат же естественно с зимней резиной, даже есть уже переобутые. Только страховка и оформление в допы уходит. Это два варианта, а есть еще третий вариант, ездить на своей машине до весны а потом уже морочиться с покупкой пассата, продажей своего фуфика нынешнего. Что посоветуете?
П.С. Не пинайте сильно
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
x
Скрытый текстВТОРОЙ ВОПРОС (УЖЕ НАСУЩНЕЕ):Новая дилемма. Два отличных варианта, оба уже посмотрены, что выбрать. Разница что один дизель-механика плюс камера, второй бензин-автомат минус камера. Пробеги практически одинаковы. Комплектация и ухоженность одинакова.
1. Автомобиль 2008 года, куплен в конце февраля 2009 г. 1.8 TSI (160 л.с.) Комплектация Highline + 2 пакета (полная). Коробка типтроник (НЕ ДСГ). Пробег 65 000 км. Все ТО пройдены у офиц.дилера; на 45 000 км заменены тормозные колодки, на 60 000 км (август 2011 г.) заменено масло в коробке, свечи, топливный фильтр. Машина уже на зимней резине + летняя резина. Цена 750.
2. 2008 г.в. (сборка уже Калужская)
2,0 TDi
HighLine
6-MT
пробег под 70 000,00 км
черный
из комплектации - все что положено хайлайну (кожа-рожа , все электро, круиз-контроль)+ обогрев лобового стекла, мультимедийный центр RNS-510 DVD+NAVI
камера заднего вида (не "колхозная" а родная - которая в значке на багажнике)
парктроник, Webasto (встроенный штатный). Цена 780.
x
В-общем тема решена, выбрала я себе дизель на ручке. Машина более прозрачна, и по моим ощущениям в любом случае надежнее. Всем спасибо за помощь в принятии моего решения, вы мне все очень помогли.
Muxomor:
|
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:50) | а по качеству японцам до немцев увы далеко... |
я шумоизоляцию сделал |
Это смотря какие японцы...
С-Максимка
2 November 2011
PS кстати фольксовский дизель за 2 прошедшие морозные зимы заводился ВСЕГДА!
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
"живет" на улице и в -25 пускается также как и при плюсовой температуре (на лукойловской солярке ваще без проблем, а на БиПишной дымит первые пару минут пока не прогреется)
вебасто в такой мороз прогревает салон до плюсовой температуры (засекал по секундомеру) за 3 минуты!!!
хотя обогрев лобового стекла и сидений не такие эффективные как форде
PSS дизель МАСЛО НЕ ЖРЕТ!!! езжу от ТО до ТО!!!
FloG:
|
Muxomor:
| цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:50) | а по качеству японцам до немцев увы далеко... |
я шумоизоляцию сделал |
Это смотря какие японцы... |
Ты про американских японцев?
ждунидзе
ну мне инфинити нравятся по качеству... да и вроде надежные достаточно. комфортные.
Кирочка
Мой в прошлом году забирали за 750 000р. с пробегом 50 000км ,зимними колёсами , но продажу отложил.
КирочкаКороче покупаешь пассат - имеешь шанс влететь на ремонт коробки - до 100 тысяч условно.
Покупаешь фокус - влетаешь как минимум сотни полторы само по себе в потере цены за год
Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже
FloG:
|
ждунидзе ну мне инфинити нравятся по качеству... да и вроде надежные достаточно. комфортные. |
Не плохо, но по салону после бмв уже не то...
цитата (ждунидзе) |
Не плохо, но по салону после бмв уже не то.. |
может быть. Я чего-то на нормальных бмв особо не катал
Klonn®
2 November 2011
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:58) |
Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже |
от тебя неудивительно слышать про "пасмареть хозяина".
KamutoHiravato
2 November 2011
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:58) |
Кирочка Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже |
Отличный кстати совет. Нехай выходит за него замуж и деньги не тратит почём зря
kodeks
2 November 2011
1
Klonn®Ликвидность пассата тоже очень даже, вот сегодняшняя новость с
мейлру![auto.mail.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
:
цитата: |
Топ-10 самых популярных подержанных иномарок, проданных за 9 месяцев 2011 года, выглядит так:
1. Toyota Corolla – 65 635 штук (-1%)* 2. Ford Focus – 50 207 (+17%) 3. Volkswagen Passat – 42 612 (+13%) 4. Daewoo Nexia – 34 122 (+11%) 5. Toyota Land Cruiser – 31 245 (+8%) 6. Mitsubishi Lancer – 30 283 (+11%) 7. Toyota Camry – 30 008 (+10%) 8. Hyundai Accent – 26 973 (+11%) 9. Chevrolet Niva – 24 176 (-5%) 10. Opel Astra – 23 178 (+29%) |
Так что фокус не сильно впереди пассата по продажам бу.
КирочкаДа, у меня коробка ДСГ-7 ступеней, и 1.8Т движок. По динамике очень радует, вообще этот движок и эта коробка - великолепное сочетание. Расход по пробкам около 10 литров, на 2.0 фокусе с механикой у меня был около 12 по тем же пробкам))) При несравнимо худшем разгоне.
Я тоже когда покупал рассчитывал примерно на 750, в итоге взял за 880 тысяч 8 месячный пассат хайлайн с двумя пакетами в идеальном состоянии с того же автору)))
Кстати у Фольксвагена есть такая штука - куланц называется, по ней даже после конца гарантии если у тебя полетит движок или коробка или еще что из дорогих деталей, завод может оплатить от 70 до 100 процентов стоимости детали, и придется заплатить только за работу. По моему там условия этого - пробег до 100 тысяч и своевременные ТО.
Еще заметил что у Фолькса достаточно приличные дилеры, от Мазды и Форда разница заметная, там тебя хотя бы не считают за нищеброда и как то сильно лучше относятся, может политика компании, не знаю, но замечено неоднократно.
Да, и самое клевое в пассате - дырка для зонтика в торце водительской двери!
ждунидзеинтересно а что купить чтоб не влететь)))
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:58) |
Кирочка Короче покупаешь пассат - имеешь шанс влететь на ремонт коробки - до 100 тысяч условно. Покупаешь фокус - влетаешь как минимум сотни полторы само по себе в потере цены за год Машину нужно обязательно смотреть ну и её хозяина тоже |
Видимо надо искать на механике пассата, все равно мне никакого кайфа от автомата, зато надежность сразу вырастает
Не рекомендую дсг б/у. И вообще считаю что подержаную машину можно брать если наблюдал ее эксплуатацию.
Stig11
2 November 2011
Кирочка:
|
Пассаты продаются тяжелее, но все же за свою цену, фокусы легче, но теряют очень сильно в цене, если брать новую. Если купить бу и продать бу разницы практически незаметно через год-два. |
Кто сказал что фокусы теряют в цене?
первый свой фф2 покупал в новым декабре 2006 года за 409 тыс. руб. продал в марте 2010 за 450 тыс. руб.
следующий фф2 брал так же новым в апреле 2010 года за 606 тыс. руб. продал в июле 2011 за 610
Думается мне, что с пассатами даже у меня бы так не прокатило
Raleks
2 November 2011
Stig11:
|
Кирочка:
| Пассаты продаются тяжелее, но все же за свою цену, фокусы легче, но теряют очень сильно в цене, если брать новую. Если купить бу и продать бу разницы практически незаметно через год-два. |
Кто сказал что фокусы теряют в цене? первый свой фф2 покупал в новым декабре 2006 года за 409 тыс. руб. продал в марте 2010 за 450 тыс. руб. следующий фф2 брал так же новым в апреле 2010 года за 606 тыс. руб. продал в июле 2011 за 610 Думается мне, что с пассатами даже у меня бы так не прокатило |
Тут бытует мнение что фокус - дорогая машина. Что брать фокус за 800 - жесть.
Хотя когда я искал альтернативу, пусть не дешевле, пусть столько же - я ее не нашел. Хотя хотел не хотел обязательно фокус.
Кирочка:
|
Вот да кстати, с новым фокусом еще и попадалово на 3 года с ездой к официалам, а мне оно нафиг не сдалось, у меня есть отличные знакомые автослесари, с нормальными ценами и доверием моим к их работе. |
А твои новые отличные автослесари изучали где то устройство нового фокуса или старого пассата?
Я к тому, если вдруг что серьезное случится а не тормозные колодки поменять.
Raleks:
|
Тут бытует мнение что фокус - дорогая машина. Что брать фокус за 800 - жесть. Хотя когда я искал альтернативу, пусть не дешевле, пусть столько же - я ее не нашел. Хотя хотел не хотел обязательно фокус. |
Я так же хотел не покупать третий раз под ряд форд!!! Хотя с предыдущими покупками проблем не знал. Посмотрел всех, камри, пассат В7, пассат СС, теану, суперб... Последним делом поехал на тест-драйв мондео, и что ты думаешь? После теста, да еще и прикидывания соотношения цен и прочего, у конкурентов не осталось ни единого шанса
![](//css.ffclub.ru/e/ph34r.gif)
Опять гоняю на форде, и счастлив каждое утро когда сажусь за руль.
Кирочказа 800 кстати можно и моню на механике 2 литра взять, в комплектации титаниум, коль уж тебе автомат не интересен...
Кирочка
2 November 2011
Stig11
От поломок серьезных и аварий никто не застрахован, если начать разбирать машины по принципу что взять на случай если подвеска отвалится на дороге, двигатель вывалится и по нему Камаз проедется, то можно далеко уйти. Лучше тогда взять Оку и ездить пока бензин не кончится, как кончится новую взять.
800 тыров на моню у меня нет, опять же плюс резина и допы и страховка, и вообще в 900 уйдет цена. Да и большеват он для меня, пассат аккуратнее смотрится и меньше. Хотя машина симпатичная.
С-Максимка
2 November 2011
Stig11:
|
Я к тому, если вдруг что серьезное случится а не тормозные колодки поменять. |
кстати - на пассате задние колодки "на коленке в гараже у дяди Васи" не поменяешь
надо подключать комп, вводить код чтобы колодки разжались
потом поменять, потом ввести код на сжатие и калибровку - как то так
ручник то с электроприводом
что оч удобно в реальной жизни, особенно для "блондинок"
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
машина сама отпустит забытый ручник
автохолдом правда не пользуюсь, а в ручном режиме - постоянно
С-Максимка:
|
кстати - на пассате задние колодки "на коленке в гараже у дяди Васи" не поменяешь надо подключать комп, вводить код чтобы колодки разжались потом поменять, потом ввести код на сжатие и калибровку |
От оно как...
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
Вот еще больше интересно, могут ли это необученные слесаря не имеющие специального оборудования?
RaleksЯ не считаю, что эта машина не стоит 800 тысяч, но мой бюджет будет трещать по швам, я никак не рассчитывала что машина вместо октября придет в конце декабря, и на зимнюю резину её надо переобувать еще до выезда из салона, и отпуск у меня получился в конце ноября. На данный момент у меня есть 750 тысяч на машину, что будет через 2 месяца я сказать не могу, слишком много факторов, меняющихся с течением времени. В начале октября я была готова заплатить 758 + каско. Сейчас я не могу заплатить 750+резина+каско, т.к. теперь еще и +отпуск, на который уже куплены путевки
Stig11
То что я не хочу ездить к официалам по графику ТО и не дай бог переездить очередное ТО, не значит что я собираюсь обслуживать машину на коленках в гараже где-то под Калугой. Есть хорошие сервисы, не являющимися официальными дилерами. Или я не права?
KamutoHiravato
2 November 2011
Кувалда в умелых руках легко заменит компьютер
С-Максимка
2 November 2011
Stig11:
|
С-Максимка:
| кстати - на пассате задние колодки "на коленке в гараже у дяди Васи" не поменяешь надо подключать комп, вводить код чтобы колодки разжались потом поменять, потом ввести код на сжатие и калибровку |
От оно как... Вот еще больше интересно, могут ли это необученные слесаря не имеющие специального оборудования? |
могут
у нас все могут
только потом без гарантии что колодки или суппорт не перекосит и ручник будет зажиматься как надо