Б/У пассат или новый ФФ?

12 years

2



Скрытый текст

Скрытый текст


В-общем тема решена, выбрала я себе дизель на ручке. Машина более прозрачна, и по моим ощущениям в любом случае надежнее. Всем спасибо за помощь в принятии моего решения, вы мне все очень помогли.

avatar
Кирочка
2 November 2011

Б/У пассат или новый ФФ?
17,2K
views
55
members
305
posts

avatar
Кирочка
2 November 2011


Мнения разошлись, но вроде лидирует пассат.. А как опрос замутить?

Гольфа мне кстати все советовали брать вместо фокуса, но мне не нравится машина хоть убей, меня моя трехдверка уже замонала, и вообще переросла я маленькие машинки, хочется комфорта и удобства, притом что я много езжу по трассе.
avatar
facepalm
2 November 2011


avatar
Кирочка:

Мнения разошлись, но вроде лидирует пассат.. А как опрос замутить?

Тебе на опросе ездить или на машине? Бери к чему душа лежит
avatar
Кирочка
2 November 2011


ждунидзе

Женская душа загадка. Вон ту красненькую заверните
avatar
Klonn®
2 November 2011


avatar
Кирочка:

Вот да кстати, с новым фокусом еще и попадалово на 3 года с ездой к официалам, а мне оно нафиг не сдалось, у меня есть отличные знакомые автослесари, с нормальными ценами и доверием моим к их работе.

у машины за два-три года выявляются серьезные конструктивные недостатки(поломки,недоделки, брак и тп).. самое серьезное на пасстате..на что можно попасть- это ДСГ..7 ступенчатая на 1.8 ... она менее надежная чем 6 ступенчатая (ставилась на 200 сильные 2 литровые)..да. но тут как повезет)..
avatar
разин
2 November 2011

1

Арабский летчик
цитата:
Ну, ну, советчик
Тебе бы помучаться с 2.0FSI зимой

А ы чём мученье заключается?
avatar
Guru
2 November 2011


avatar
Кирочка:

Мнения разошлись, но вроде лидирует пассат.. А как опрос замутить?

Гольфа мне кстати все советовали брать вместо фокуса, но мне не нравится машина хоть убей, меня моя трехдверка уже замонала, и вообще переросла я маленькие машинки, хочется комфорта и удобства, притом что я много езжу по трассе.

+1 в пользу пассата
на трассе он намного лучше фокуса
Леха Klonn® прав , при перепродаже на фокусе больше потеряешь
avatar
Muxomor
2 November 2011

1

фтопку фокус и пасат ,за 800 тыщ Легаси на коже,автомате и полном приводе
avatar
Guru
2 November 2011


avatar
разин:

Арабский летчик
цитата:
Ну, ну, советчик
Тебе бы помучаться с 2.0FSI зимой

А ы чём мученье заключается?

глюк с мозгами при отрицательных температурах
avatar
facepalm
2 November 2011


avatar
Muxomor:

фтопку фокус и пасат ,за 800 тыщ Легаси на коже,автомате и полном приводе

Серег ты часто машины меняешь, почему у тебя небыло немцев? опиль невсчет
avatar
Slonikov
2 November 2011

1

Klonn®
конечно, правда это был не пассат

средняя стоимость по рынку запчастей это информация лишь для статистики, я спрашивала конкретно девушке что обслуживать проще?
если у нее есть друзья/знакомые, которые смогут выбрать, подобрать и сделать еще скидку на запчасти и обслуживание пассата или фокуса, вот это надо учитывать на мой взгляд.
avatar
KamutoHiravato
2 November 2011


avatar
Klonn®:

это ДСГ..7 ступенчатая на 1.8 ... она менее надежная чем 6 ступенчатая (ставилась на 200 сильные 2 литровые)..да. но тут как повезет)..

Если не путаю, ДСГ 6 ставилась на 1,8 160 сил и на ТДИ. ДСГ7- на 1,8 150 сил. На 2.0 ТФСИ шёл гидроавтомат.
avatar
разин
2 November 2011


avatar
Кирочка:

а пассат на механике не бывает в топовой комплектации, и смысл абсолютно теряется.

Бывает ! У меня хайлайн с доп. опциями,адаптив. светом и т.д. На механике.
avatar
Muxomor
2 November 2011


цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:37)
avatar
Muxomor:

фтопку фокус и пасат ,за 800 тыщ Легаси на коже,автомате и полном приводе 

Серег ты часто машины меняешь, почему у тебя небыло немцев? опиль невсчет

не знаю ,чот душа не лежит и все.хотя понимаю что немцы дешевле в обслуживании и как бэ качество не уступает,Вась чот япы нравяца хоть убей,щас вот на полном приводе душу отвожу
avatar
разин
2 November 2011


Guru
цитата:
глюк с мозгами при отрицательных температурах

Боюсь сглазить конечно,но такого пока не наблюдалось. Движка 2.0 FSI
avatar
Guru
2 November 2011


avatar
разин:

Guru
цитата:
глюк с мозгами при отрицательных температурах

Боюсь сглазить конечно,но такого пока не наблюдалось. Движка 2.0 FSI

то же не было
avatar
Muxomor
2 November 2011


ждунидзе
наверное цена пугает ,гонял на новой копейке,1,6 турбо , лям стописят я не могу себя пересилить,лучше легаси годовалую на полном приводе я так думаю.а брать немца 2007 года ради немца не вижу смысла.
короче очень хотелось нормальную машину но денег не было
avatar
facepalm
2 November 2011


avatar
Muxomor:

не знаю ,чот душа не лежит и все.хотя понимаю что немцы дешевле в обслуживании и как бэ качество не уступает,Вась чот япы нравяца хоть убей,щас вот на полном приводе душу отвожу

Хорошо что качество хоть "не уступает"
avatar
Toreador
2 November 2011

1

еслиб брал машину за налички, то фиг рассматривал бы фф3 (830 получилось то, что наукомплектовал)
avatar
Кирочка
2 November 2011


разин

Вот что нашла, всего 2:

1

2 - низкая цена?!
avatar
Klonn®
2 November 2011


avatar
KamutoHiravato:

Если не путаю, ДСГ 6 ставилась на 1,8 160 сил и на ТДИ. ДСГ7- на 1,8 150 сил. На 2.0 ТФСИ шёл гидроавтомат.

этот вопрос можно всегда уточнить у любого дилера по звонку.. ну или на форуме..пасстатижей
avatar
разин
2 November 2011


Guru
Проблемы были с рулевой рейкой,кнопкой ручника и переключением 2-ой передачи.
avatar
FloG
2 November 2011


avatar
Кирочка:

разин

Вот что нашла, всего 2:

1

2 - низкая цена?!

Чё то... я бы за них столько не дал бы. Пробег какой-то...
avatar
Klonn®
2 November 2011


avatar
Кирочка:

разин

Вот что нашла, всего 2:

1

2 - низкая цена?!

дешево? это МЕХАНИКА. имхо- дорого
avatar
Muxomor
2 November 2011


цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:43)
avatar
Muxomor:

не знаю ,чот душа не лежит и все.хотя понимаю что немцы дешевле в обслуживании и как бэ качество не уступает,Вась чот япы нравяца хоть убей,щас вот на полном приводе душу отвожу 

Хорошо что качество хоть "не уступает"

да все машины сыпяца как ни крути , ктото жалуется на немцев ктото на японцев,мне сравнивать особо не с чем ,у меня уже 3 или 4 японец,не ломалось ничего абсолютно
TVasily
2 November 2011

1

avatar
KamutoHiravato:

и ты получишь больше автомобиля за те же деньги.

Красиво сказал, подлец!
avatar
Guru
2 November 2011


Кирочка
первый интересней
Будете смотреть , на стекла внимание обращайте
в Highline лобовое с подогревом , многие экономят при замене
avatar
KamutoHiravato
2 November 2011


avatar
Klonn®:

avatar
KamutoHiravato:

Если не путаю, ДСГ 6 ставилась на 1,8 160 сил и на ТДИ. ДСГ7- на 1,8 150 сил. На 2.0 ТФСИ шёл гидроавтомат.

этот вопрос можно всегда уточнить у любого дилера по звонку.. ну или на форуме..пасстатижей

Да не, я уверен на 97,3%, ибо как раз в этот период 2008-2009 машину выбирал. Как раз у пассатижей 1,8 начался переход на ДСГ-7 и дефорсировка до 150. Я даже подумывал на 2ТФСИ глянуть, чтоб с гидроавтоматом остаться. Но не потянула жаба моя.
TVasily
2 November 2011


avatar
Scrudg:

А если третий вариант- до весны:Деньги в еврики.
Я бы пережил двои выборов, а потом уже определился что брать

Баюс, что после выборов такая жисть начнёццо, что хватило бы на ушатанную "шоху"
avatar
facepalm
2 November 2011


avatar
Muxomor:

да все машины сыпяца как ни крути , ктото жалуется на немцев ктото на японцев,мне сравнивать особо не с чем ,у меня уже 3 или 4 японец,не ломалось ничего абсолютно

Какбе надежность и качество не совсем одно и то же, с надежностью эт как повезет а по качеству японцам до немцев увы далеко...
avatar
С-Максимка
2 November 2011


как владелец как раз такого пассата (2009 г.в. 2,0 TDI? пробег чуть за 60 тыс км)
цитата:
2008-2009, 160 л.с. (можно и турбодизель надыбить) в хаевской комплектации с 2 пакетами (кожа рожа все дела, парктроники, адаптивный биксенон, автомат и т.д., пробеги порядка 50-70 +-)

за минусом биксенона и "автомата" зато плюс ДВД+НАВИ+камера, штатный вебасто
могу сказать следующее
1. DSG и обычный "автомат" - 2 большие разницы DSG это робот, и по статистике далеко не самый надежный и оч дорогой в обслуживании
2. VW вообще очень дорог в сервисе - для инфо - стандартное ТО (масло+фильтра по кругу) на 2,0 TDI в среднем ок 18000р у официалов и 11-12 тыр у неофов, межсервисный пробег 15000 км
форд будет дешевле практически вдвое по деньгам и межсервисный пробег 20000
3. огромный плюс конкретно дизеля (на фольксе) - расход солярки - у меня по московским пробкам выходит в среднем 6,3-6,4л/100км - тупо просто даже экономишь время на заправках - бака хватает на 2 недели (а рекорд расхода - ок 4л/100 км за городом - проехал чуть больше 100 км на круизе со скоростью 110 км/ч на 6й передаче )

хотя конечно по качеству отделки, простору салона и др Фолькс выше чем Форд - пластик в 4-м Мондео даже в титаниуме вызывает чувство "брезгливости" но это если брать фолькс в хайлайне, нижние комплектации фолькса тоже дешево смотрятся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up