Б/У пассат или новый ФФ?

13 years

2



Скрытый текст

Скрытый текст


В-общем тема решена, выбрала я себе дизель на ручке. Машина более прозрачна, и по моим ощущениям в любом случае надежнее. Всем спасибо за помощь в принятии моего решения, вы мне все очень помогли.

avatar
Кирочка
2 November 2011

Б/У пассат или новый ФФ?
17,6K
views
55
members
305
posts

avatar
kodeks
2 November 2011

1

Я при таком же выборе выбрал пассат) Но тут есть элемент везения, повезет - будешь ездить и горя не знать, а не повезет - будешь по сервисам мотаться... Вообще пассат не самая надежная машина - особенно сцепление и коробка иногда летят (мне уже меняли по гарантии), но это у каждой машины есть, я все равно его люблю и на фокус если жизнь не заставит низачто не пересяду В пассате после фокуса чувствуешь себя человеком
avatar
FloG
2 November 2011

16

в топку эти фокусы по 800 тысяч
avatar
Klonn®
2 November 2011

1

avatar
Кирочка:

Помогите определиться, сама уже не могу В декабре должен придти заказанный в июне ФФ3 (седан, титаниум, 1.6 МТ+биксенон+парктроники) - цена вопроса 758 тыр. Пока ждала машину как-то мой взгляд упал на Пассат. За 750 тыров можно взять 2008-2009, 160 л.с. (можно и турбодизель надыбить) в хаевской комплектации с 2 пакетами (кожа рожа все дела, парктроники, адаптивный биксенон, автомат и т.д., пробеги порядка 50-70 +-). Вот и встала я на распутье. Фокус придет на летней резине, сразу попадалово на зимнюю + каско + коврики + еще куча мелочей и выйдет это все в 800 с хвостом. Пассат же естественно с зимней резиной, даже есть уже переобутые. Только страховка и оформление в допы уходит. Это два варианта, а есть еще третий вариант, ездить на своей машине до весны а потом уже морочиться с покупкой пассата, продажей своего фуфика нынешнего. Что посоветуете?

П.С. Не пинайте сильно

попробуй продать пассат или фокус...ликвидность последнего выше... тем более надо развивацца.. скока можно на фокусах ездить?? пассатамана имхо...
avatar
KamutoHiravato
2 November 2011

3

Кирочка, ты понимаешь, новая машина и б/у- это просто две разные философии. Это сродни дилемме автомат-механика. Естественно, покупка б/у более экономически оправдана и ты получишь больше автомобиля за те же деньги. Но зато не будешь знать кто куда на нём въезжал, как обслуживал и т.д.
avatar
FloG
2 November 2011

1

avatar
KamutoHiravato:

Но зато не будешь знать кто куда на нём въезжал, как обслуживал и т.д.

ну надо покупать такие, что бы было известно.
у друзей например.
avatar
Кирочка
2 November 2011


KamutoHiravato

Поэтому я и встала перед муками выбора. Автомат механика у меня выбора не стоит, я 8 лет езжу на механике, и выбирая машину ищу механику, нравится она мне, после пары поездок на автомате, но автомат автомату тоже рознь. Фокус я без раздумий заказала на механике, а пассат на механике не бывает в топовой комплектации, и смысл абсолютно теряется.

Klonn®

Пассаты продаются тяжелее, но все же за свою цену, фокусы легче, но теряют очень сильно в цене, если брать новую. Если купить бу и продать бу разницы практически незаметно через год-два.

kodeks

А какая у вас коробка? ДСГ? Купить пассат с еще неокончившейся гарантией за 750 достаточно тяжело, редкие экземпляры и уходят очень быстро. Есть сейчас вот такие 2 варианта:

Первая

Вторая

С форума машина 700 тыров
avatar
Guru
2 November 2011

1

Кирочка
по опыту пассат надо брать с атмосферным мотором 2,0 с настоящим автоматом .
avatar
KamutoHiravato
2 November 2011

1

avatar
FloG:

ну надо покупать такие, что бы было известно.
у друзей например.

Не имей сто рублей Я и говорю, это скорей философия. А по сабжу- я и новый Пассат на ДСГ в своё время очканул купить. А был бы на мультитронике- скорей всего взял бы его. Хотя 2008-2009 может быть и мультитрон.
avatar
dabu
2 November 2011

2

новая машина - это новая машина, а 3-х летний паасать с пробегом тыщ в 60-70 (минимум), который ни пойми как юзался, бился, красился ит.д. ит.п... странная делема имха
avatar
Scrudg
2 November 2011

1

За три года "новый" фокус потеряет в цене при продаже больше, чем "старый" пассат... Плюс на фокуса доп. расходы... Если в деньгах дело вообще...
А если третий вариант- до весны:Деньги в еврики.
Я бы пережил двои выборов, а потом уже определился что брать
avatar
-=Шустрая=-
2 November 2011


лучше новый АВТО! я вот б/у вообще для себя не рассматриваю...
avatar
Кирочка
2 November 2011


dabu

Если бы новый и б/у пассат я б не парилась Но дилемма в новом фокусе и бу пассате. Достаточно почитать тему отказов и недоделок в фф3. Страшно делается, плюс попадалово на деньги с резиной и допами, общая цена машины выйдет больше, а продать уже через год нереально будет дороже 650, 150 тысяч за год мне кажется большой потерей.

Scrudg

Больше 750 +- деньги на страховку я не хочу потратить на это все. И не могу
avatar
Кирочка
2 November 2011


-=Шустрая=-

Анют, это стиль жизни, фокус новый я б в жизни не заказала, если б могла купить такой же бу.
avatar
Klonn®
2 November 2011

1

avatar
Кирочка:

С форума машина 700 тыров

клевый вариант. салон не скучный... и ОДИН хозяин... я б даже не думал.
тем более.. не понравится..при перепродаже потеряешь за срочность тыщ 20... а фокус..через полгода потеряет 100...как минимум.. да и покупать фокус за 750 тыщ..НА МЕХАНИКЕ...это жесть.
avatar
Guru
2 November 2011


Кирочка
мне второй вариант больше понравился
на первом пердний бампер то ли бликует , то ли не в цвет попали
avatar
Кирочка
2 November 2011


Klonn®

Мнение совпадает, я ним вчера общалась, договорились посмотреть на выходных. Единственное пробег в 90 тысяч. Не попаду ли тысяч через 20 на замену коробки? Моя боязнь автоматов в этом смысле
avatar
KamutoHiravato
2 November 2011


Если дело только в экономической целесообразности покупки- то однозначно б/у. Но ещё раз повторюсь- б/у ДСГ для меня- это были бы постоянные нервы. Или бери Пассат на механике.
avatar
YanFord
2 November 2011

1

Кирочка
У моих знакомых 3 Passat. Один немецкий и два российской сборки. У немецкого за 5 лет поменяли коробку и рулевую колонку(из-за датчика люфта). У российских менялись коробки и зимой геморрой с запуском двигателя. Дважды Фольксваген устраивал акции по бесплатной замене свечей и катушек зажигания в зимнее время.
Интерьер конечно в пользу Passata.
avatar
Slonikov
2 November 2011

1

новый авто есть новый авто... так можно дойти что за эти деньги и бмвЭ взять можно и толку? шильдик на капоте?
какая там зимняя резина - типа первый сезон? не битая, не крашеная?
потом все равно надо будет покупать летнюю, нормальную.
ну и еще один момент - что вам обслужить после покупки дешевле и проще?
avatar
Кирочка
2 November 2011


KamutoHiravato

Пассат на механике это минус кожа, минус адаптивный биксенон и куча еще всяких примочек. Нету его хайлайна (наш титаниум ) без автомата.
avatar
-=Шустрая=-
2 November 2011

6

Кирочка
ну о чем я и говорю... каждому свое... а я не представляю как б/у покупать... я лучше переплачу...или куплю машину чуть попроще...но новую!!!
в любом случае удачи тебе в Выборе
Арабский летчик
2 November 2011

1

Guru
Ну, ну, советчик
Тебе бы помучаться с 2.0FSI зимой
Можно найти 1.8TSI на типтроне, это лучший вариант. У них проблем с заводом зимой не было.
Только нужно искать не барабан, а с нормальным фаршем (RNS, биксенон, память, бесключевой доступ и т.д.)
avatar
Guru
2 November 2011


А
Арабский летчик:

Guru
Ну, ну, советчик
Тебе бы помучаться с 2.0FSI зимой

я на двушке ездил - проблем не знал и заводился нормально ,
Масло не жрал
назад на горке не скатывался
рывков не было
а с 1,8 уже стреляюсь
avatar
FloG
2 November 2011


Slonikov
обслуга пассата не такая уж и дорогая на них запчастей везде валом. сервисов тоже.
Т.о. обслуживать б.у. пассат в хорошем состоянии будет дешевле, чем новый фокус у официалов, которые будут драть в тридорого, т.к. знают, что клиент боится потерять гарантию.
avatar
Klonn®
2 November 2011


avatar
Slonikov:

ну и еще один момент - что вам обслужить после покупки дешевле и проще?

Аня..у тебя был опыт ЛИЧНЫЙ владения БУ авто?
avatar
facepalm
2 November 2011

1

Я бы тоже бу пасцат дизельный взял
avatar
Klonn®
2 November 2011


про новый авто. гарантия. главный вопрос.. да. Я по гарантии на новом авто менял блок управления коробкой (писал уже).. 2 месяца был без машины.. 4 отзывных компании... ТО.. в три раза дороже чем если б я сам сделал.. да..везде свои плюсы минусы.. повторюсь..скинуть пассата будет проще... если упасть тыщ на 10 ниже среднего по рынку...если пассатов море( а европы не так уж)..то фокусов ОКЕАН выбора...
avatar
Кирочка
2 November 2011


Вот да кстати, с новым фокусом еще и попадалово на 3 года с ездой к официалам, а мне оно нафиг не сдалось, у меня есть отличные знакомые автослесари, с нормальными ценами и доверием моим к их работе.
avatar
Klonn®
2 November 2011


брат кстати взял Гольфа GTI за симсот тыщ..на ДСГ 200 сил трехдверку..в полном фарше...нет только штатной навигации... диски с зимней резиной пред хозяин взял зимой за 150 тыщ.. BBS

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up