Скрытый текстПомогите определиться, сама уже не могу
В декабре должен придти заказанный в июне ФФ3 (седан, титаниум, 1.6 МТ+биксенон+парктроники) - цена вопроса 758 тыр. Пока ждала машину как-то мой взгляд упал на Пассат. За 750 тыров можно взять 2008-2009, 160 л.с. (можно и турбодизель надыбить) в хаевской комплектации с 2 пакетами (кожа рожа все дела, парктроники, адаптивный биксенон, автомат и т.д., пробеги порядка 50-70 +-). Вот и встала я на распутье. Фокус придет на летней резине, сразу попадалово на зимнюю + каско + коврики + еще куча мелочей и выйдет это все в 800 с хвостом. Пассат же естественно с зимней резиной, даже есть уже переобутые. Только страховка и оформление в допы уходит. Это два варианта, а есть еще третий вариант, ездить на своей машине до весны а потом уже морочиться с покупкой пассата, продажей своего фуфика нынешнего. Что посоветуете?
П.С. Не пинайте сильно
x
Скрытый текстВТОРОЙ ВОПРОС (УЖЕ НАСУЩНЕЕ):Новая дилемма. Два отличных варианта, оба уже посмотрены, что выбрать. Разница что один дизель-механика плюс камера, второй бензин-автомат минус камера. Пробеги практически одинаковы. Комплектация и ухоженность одинакова.
1. Автомобиль 2008 года, куплен в конце февраля 2009 г. 1.8 TSI (160 л.с.) Комплектация Highline + 2 пакета (полная). Коробка типтроник (НЕ ДСГ). Пробег 65 000 км. Все ТО пройдены у офиц.дилера; на 45 000 км заменены тормозные колодки, на 60 000 км (август 2011 г.) заменено масло в коробке, свечи, топливный фильтр. Машина уже на зимней резине + летняя резина. Цена 750.
2. 2008 г.в. (сборка уже Калужская)
2,0 TDi
HighLine
6-MT
пробег под 70 000,00 км
черный
из комплектации - все что положено хайлайну (кожа-рожа , все электро, круиз-контроль)+ обогрев лобового стекла, мультимедийный центр RNS-510 DVD+NAVI
камера заднего вида (не "колхозная" а родная - которая в значке на багажнике)
парктроник, Webasto (встроенный штатный). Цена 780.
x
В-общем тема решена, выбрала я себе дизель на ручке. Машина более прозрачна, и по моим ощущениям в любом случае надежнее. Всем спасибо за помощь в принятии моего решения, вы мне все очень помогли.
Я при таком же выборе выбрал пассат) Но тут есть элемент везения, повезет - будешь ездить и горя не знать, а не повезет - будешь по сервисам мотаться... Вообще пассат не самая надежная машина - особенно сцепление и коробка иногда летят (мне уже меняли по гарантии), но это у каждой машины есть, я все равно его люблю и на фокус если жизнь не заставит низачто не пересяду
В пассате после фокуса чувствуешь себя человеком
в топку эти фокусы по 800 тысяч
Кирочка:
|
Помогите определиться, сама уже не могу В декабре должен придти заказанный в июне ФФ3 (седан, титаниум, 1.6 МТ+биксенон+парктроники) - цена вопроса 758 тыр. Пока ждала машину как-то мой взгляд упал на Пассат. За 750 тыров можно взять 2008-2009, 160 л.с. (можно и турбодизель надыбить) в хаевской комплектации с 2 пакетами (кожа рожа все дела, парктроники, адаптивный биксенон, автомат и т.д., пробеги порядка 50-70 +-). Вот и встала я на распутье. Фокус придет на летней резине, сразу попадалово на зимнюю + каско + коврики + еще куча мелочей и выйдет это все в 800 с хвостом. Пассат же естественно с зимней резиной, даже есть уже переобутые. Только страховка и оформление в допы уходит. Это два варианта, а есть еще третий вариант, ездить на своей машине до весны а потом уже морочиться с покупкой пассата, продажей своего фуфика нынешнего. Что посоветуете?
П.С. Не пинайте сильно |
попробуй продать пассат или фокус...ликвидность последнего выше... тем более надо развивацца.. скока можно на фокусах ездить?? пассатамана имхо...
KamutoHiravato
2 November 2011
3
Кирочка, ты понимаешь, новая машина и б/у- это просто две разные философии. Это сродни дилемме автомат-механика. Естественно, покупка б/у более экономически оправдана и ты получишь больше автомобиля за те же деньги. Но зато не будешь знать кто куда на нём въезжал, как обслуживал и т.д.
KamutoHiravato:
|
Но зато не будешь знать кто куда на нём въезжал, как обслуживал и т.д. |
ну надо покупать такие, что бы было известно.
у друзей например.
Кирочка
2 November 2011
KamutoHiravatoПоэтому я и встала перед муками выбора. Автомат механика у меня выбора не стоит, я 8 лет езжу на механике, и выбирая машину ищу механику, нравится она мне, после пары поездок на автомате, но автомат автомату тоже рознь. Фокус я без раздумий заказала на механике, а пассат на механике не бывает в топовой комплектации, и смысл абсолютно теряется.
Klonn®Пассаты продаются тяжелее, но все же за свою цену, фокусы легче, но теряют очень сильно в цене, если брать новую. Если купить бу и продать бу разницы практически незаметно через год-два.
kodeksА какая у вас коробка? ДСГ? Купить пассат с еще неокончившейся гарантией за 750 достаточно тяжело, редкие экземпляры и уходят очень быстро. Есть сейчас вот такие 2 варианта:
ПерваяВтораяС форума машина 700 тыров
Кирочка
по опыту пассат надо брать с атмосферным мотором 2,0 с настоящим автоматом .
KamutoHiravato
2 November 2011
1
FloG:
|
ну надо покупать такие, что бы было известно. у друзей например. |
Не имей сто рублей
Я и говорю, это скорей философия. А по сабжу- я и новый Пассат на ДСГ в своё время очканул купить. А был бы на мультитронике- скорей всего взял бы его. Хотя 2008-2009 может быть и мультитрон.
dabu
2 November 2011
2
новая машина - это новая машина, а 3-х летний паасать с пробегом тыщ в 60-70 (минимум), который ни пойми как юзался, бился, красился ит.д. ит.п... странная делема имха
За три года "новый" фокус потеряет в цене при продаже больше, чем "старый" пассат... Плюс на фокуса доп. расходы... Если в деньгах дело вообще...
А если третий вариант- до весны:Деньги в еврики.
Я бы пережил двои выборов, а потом уже определился что брать
-=Шустрая=-
2 November 2011
лучше новый АВТО! я вот б/у вообще для себя не рассматриваю...
dabuЕсли бы новый и б/у пассат я б не парилась
Но дилемма в новом фокусе и бу пассате. Достаточно почитать тему отказов и недоделок в фф3. Страшно делается, плюс попадалово на деньги с резиной и допами, общая цена машины выйдет больше, а продать уже через год нереально будет дороже 650, 150 тысяч за год мне кажется большой потерей.
ScrudgБольше 750 +- деньги на страховку я не хочу потратить на это все. И не могу
Кирочка
2 November 2011
-=Шустрая=-
Анют, это стиль жизни, фокус новый я б в жизни не заказала, если б могла купить такой же бу.
Klonn®
2 November 2011
1
клевый вариант. салон не скучный... и ОДИН хозяин... я б даже не думал.
тем более.. не понравится..при перепродаже потеряешь за срочность тыщ 20... а фокус..через полгода потеряет 100...как минимум.. да и покупать фокус за 750 тыщ..НА МЕХАНИКЕ...это жесть.
Кирочка
мне второй вариант больше понравился
на первом пердний бампер то ли бликует , то ли не в цвет попали
Klonn®Мнение совпадает, я ним вчера общалась, договорились посмотреть на выходных. Единственное пробег в 90 тысяч. Не попаду ли тысяч через 20 на замену коробки? Моя боязнь автоматов в этом смысле
KamutoHiravato
2 November 2011
Если дело только в экономической целесообразности покупки- то однозначно б/у. Но ещё раз повторюсь- б/у ДСГ для меня- это были бы постоянные нервы. Или бери Пассат на механике.
Кирочка
У моих знакомых 3 Passat. Один немецкий и два российской сборки. У немецкого за 5 лет поменяли коробку и рулевую колонку(из-за датчика люфта). У российских менялись коробки и зимой геморрой с запуском двигателя. Дважды Фольксваген устраивал акции по бесплатной замене свечей и катушек зажигания в зимнее время.
Интерьер конечно в пользу Passata.
новый авто есть новый авто... так можно дойти что за эти деньги и бмвЭ взять можно и толку? шильдик на капоте?
какая там зимняя резина - типа первый сезон? не битая, не крашеная?
потом все равно надо будет покупать летнюю, нормальную.
ну и еще один момент - что вам обслужить после покупки дешевле и проще?
KamutoHiravatoПассат на механике это минус кожа, минус адаптивный биксенон и куча еще всяких примочек. Нету его хайлайна (наш титаниум
) без автомата.
-=Шустрая=-
2 November 2011
6
Кирочкану о чем я и говорю... каждому свое... а я не представляю как б/у покупать... я лучше переплачу...или куплю машину чуть попроще...но новую!!!
в любом случае удачи тебе в Выборе
Арабский летчик
2 November 2011
1
GuruНу, ну, советчик
Тебе бы помучаться с 2.0FSI зимой
Можно найти 1.8TSI на типтроне, это лучший вариант. У них проблем с заводом зимой не было.
Только нужно искать не барабан, а с нормальным фаршем (RNS, биксенон, память, бесключевой доступ и т.д.)
Guru
2 November 2011
Арабский летчик:
|
Guru Ну, ну, советчик Тебе бы помучаться с 2.0FSI зимой |
я на двушке ездил - проблем не знал и заводился нормально ,
Масло не жрал
назад на горке не скатывался
рывков не было
а с 1,8 уже стреляюсь
Slonikovобслуга пассата не такая уж и дорогая
на них запчастей везде валом. сервисов тоже.
Т.о. обслуживать б.у. пассат в хорошем состоянии будет дешевле, чем новый фокус у официалов, которые будут драть в тридорого, т.к. знают, что клиент боится потерять гарантию.
Slonikov:
|
ну и еще один момент - что вам обслужить после покупки дешевле и проще? |
Аня..у тебя был опыт ЛИЧНЫЙ владения БУ авто?
Я бы тоже бу пасцат дизельный взял
про новый авто. гарантия. главный вопрос.. да. Я по гарантии на новом авто менял блок управления коробкой (писал уже).. 2 месяца был без машины.. 4 отзывных компании... ТО.. в три раза дороже чем если б я сам сделал.. да..везде свои плюсы минусы.. повторюсь..скинуть пассата будет проще... если упасть тыщ на 10 ниже среднего по рынку...если пассатов море( а европы не так уж)..то фокусов ОКЕАН выбора...
Вот да кстати, с новым фокусом еще и попадалово на 3 года с ездой к официалам, а мне оно нафиг не сдалось, у меня есть отличные знакомые автослесари, с нормальными ценами и доверием моим к их работе.
брат кстати взял Гольфа GTI за симсот тыщ..на ДСГ 200 сил трехдверку..в полном фарше...нет только штатной навигации... диски с зимней резиной пред хозяин взял зимой за 150 тыщ.. BBS