Бензобак: заливная горловина, лючок

11 years




Доброго дня.
С самого начала эксплуатации заметил такую неприятную особенность: при откручивании пробки топливного бака (на заправке) раздается характерное шипение, так как будто в баке было разрежение или избыточное давление и рукой ощутим поток воздуха, который устремляется в бак (или из бака направление определить неудалось). Последний раз залил 40 литров, искатал, и сегодня с остатков литров 7 заехал на заправку, шипение было достаточно длительным и продолжалось даже некоторое время после полного выкручивания пробки. Это нормально и у всех так? Задаю этот вопрос по тому что по опыту вазовских машин была похожая проблема, особенно в 10ом семействе, там либо забивалась грязью, либо перегибалась при установке специальная трубочка, которая позволяла "дышать" бензобаку и выравнила давление в нем, так вот в случае не лечения этой болезни на 10ках все заканчивалось смертью бензонасоса, смятием бака (схлопыванием), ухудшением динамики и прочими неприятными последствиями, поскольку завод такие случаи гарантийными не признавал, у кого были руки и голова - чистили. меняли и правильно устанавливалои эту трубочку, у кого нет - сверлили маленькую дырочку в пробке. Не вериться что у макса могут быть такие траблы. Какие будут мнения?
бензобак, топливная система, бак, горловина бензобака, крышка бака

Egiptyanin
11 August 2005

Бензобак: заливная горловина, лючок
55,6K
views
56
members
101
posts

avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
11 August 2005


Egiptyanin

цитата:
Это нормально и у всех так?


У меня все именно так и есть, считаю это нормальным.
avatar
С-Максимка
11 August 2005


Egiptyanin
Когда "выезжаю" больше чем полбака - шипение есть, но короткое...на этот вопрос не заморачиваюсь - жара все-таки на улице и избыточное испарение (давление) должно быть...если б пары через клапан травило наружу то ИМХО может и загореться!
avatar
AnBlack
11 August 2005


Проблемка такая есть, и не только на МАКСах.
Вообще-то, постоянной вентиляции бака на машинах с Евро-3 и выше не может быть по определению. Поэтому предусматривается штука под названием абсорбер, который соединен с баком через электромагнитный клапан. Этот клапан открывается под управлением мозгов. Вот только КОГДА он открывается и работает ли он - большой вопрос. У меня на Пыже он четко открывался при запуске двигателя, так было положено. Здесь - не знаю. "Пшик" из горловины можно услышать когда угодно, при этом у меня всегда оттуда "выдувает". На ФФ1 народ год назад вовсю ездил менять клапана...
avatar
Shumный Бродяга
13 December 2011


цитата:
по опыту вазовских машин была похожая проблема, особенно в 10ом семействе

Десятка десятке рознь. Россия-83 была трубочка вентиляции. На каталаизаторных машинах есть адсорбер. Там клапан. Он и должен выравнивать давление в баке. Управление мозгами.
Долго шшшшшшш думается мне все же неисправность!
При открычивании пробки идет очень кратковременное пшик и всё!!! Зачастую этого даже не заметно, если заправка не в глуши, а на дороге. Если шипит долго и уверенно, то, боюсь, адсорбер или его клапан не выравнивают давление.
Чревато минимум тем, что встанешь где-то при половине бака. Открутишь пробку, выравнишь - поедешь дальше. пока насос не вытащит бензин и опять не появиться разрежение. И так по кругу.
Худшее - пожар в подкапотке. Но это ваще-то экзотика
gosha_mos
11 August 2005


У меня вроде этого процесса не наблюдается (не замечал), заправляю всегда полный бак
А вот в старом мерсе есть такой эффект.
avatar
Sla
11 August 2005


В Руководстве говорится что такой эффект может быть и это допустимо.
avatar
ILia
18 August 2005


Поделюсь своим опытом эксплуатации Пассата и описанным выше эффектом.

Однажды, я заметил, что датчик уровня топлива показывает мне полный бак, в то время как я точно знал, что бензина там не боьше чем 10 литров. На следующий день, заправляясь, я заметил сильное разряжение в баке при отвинчивании пробки - воздух входил туда чуть ли не со свистом. Через пару километров машина встала...

Бак оказался смятым до предела. Переломалась вся арматура и датчик топлива, смонтированный на ней. Бак мне снимали и надували. После ремонта при диагностике эффект повторился - дело оказалось в пробке. Она, видимо, засорилась, уж не стал разбираться в подробностях, но клапан в ней не работал. Все вылечилось заменой пробки с бензобака.

В последнее время я тоже наблюдал этот эффект в C-Max'е, но я стал заправляться под горлышко и повторять эту процедуру, когда бак практически опустошался. Но то разрядение (или избыточное давление), которое я наблюдаю в C-Max'е, не идет ни в какое сравнение с тем, что было на Пассате, когда мне смяло бак - тут это так, легкое дуновение, можно сказать. Хотя и отчетливо заметное.

Илья
avatar
AC
19 August 2005


Нормальное явление. Клапан расчитан на определённое давление(разрежение).
Отсюда "то есть шипение то его нет". То есть при выравнивании давления шипения нет.
лексис
9 October 2012


Интересный момент.
Тестировал несколько заправок. Если держать заправочный пистолет прямо, то немного заливает и срабатывает отсечка, а если повернуть чуть-чуть - нормально, до полного бака. Вроде от кол-ва топлива не зависит... Раньше такого не было.
Мож сталкивался кто??
avatar
yak40
19 May 2006


Видимо зависит от давления в колонке, у меня на одной заправке и одной колонке периодически выбивает, а иногда нормально.
avatar
Sharper
20 May 2006


Возможно Вы просто чуть глубже вставлять пистолет стали. Если сам заправляю, то всегда держу рукой пистолет на Максе не до конца просто нажимаю на кнопку подачи топлива, иначе отрубает. Разница во времени заправки какие-то секунды, это не критично. Дорога не трасса для Формулы-1 . Привычка или бзик такой не отпускать пастолет. А когда заправляет работник АЗС вообще не парюсь
avatar
Dar
22 May 2006


лексис

На Лукойловской заправке такую хрень наблюдаю. Пистолет вставляю всегда одинаково. Так вот. На одной колонке отрубается всегда. Приходится брать пистолет в руки и слегка вытягивать из бака. На других колонках всегда всё в ажуре! Стараюсь на ту, первую, колонку не подъезжать. Только когда другие заняты.

ИМХО дело в колонке. Очевидно напор большой.
VitalyV
22 May 2006


Сами заправщики говорят, что это из-за большого давления.
Пистолет чуть-чуть влево поворачивают и все нормально.
лексис
22 May 2006


Точно! Чуть-чуть влево и все ок! Попробую на других заправках еще, сейчас только несте заливаю.
avatar
Skiv
26 May 2006


цитата:
На Лукойловской заправке такую хрень наблюдаю.

Лукойловская заправка не на Дмитровке ли? Та что не доезжая поворота на Зеленый мыс (Марфино) на горочке? На прошлых выходных у меня на этой заправка на одной колонке пистолет все время отстреливало. Теловижения пистолетом вправо/влево/и прочее не помогали. Выличилось только тем, что я кнопку слегка нажал и так все время и держал. Медленно так заправлялся блин.
avatar
Dar
26 May 2006


цитата:
цитата:
На Лукойловской заправке такую хрень наблюдаю.

Лукойловская заправка не на Дмитровке ли? Та что не доезжая поворота на Зеленый мыс (Марфино) на горочке? На прошлых выходных у меня на этой заправка на одной колонке пистолет все время отстреливало. Теловижения пистолетом вправо/влево/и прочее не помогали. Выличилось только тем, что я кнопку слегка нажал и так все время и держал. Медленно так заправлялся блин.

Нееее...на сургутке. Та, что справа перед мостом через Обь.
До Дмитровки мне крюк в 4000 вёрст. Далековато.

А так лекарство тоже. Кнопочку приспустил и так держу. Видать у них по всей стране один стандарт...
avatar
ssn
26 May 2006


Стараюсь лить на одной АЗС (Корус, недля рекламы) и вопросов нет. Отсечка зависит напрямую от давления в колонке и соответственно отруб тоже Жаль токо что Макс привередлив больно к бензину-не хочет есть Лукойловское Г@но (те кто выезжают в Хфинляндию поймут) дабл старт обеспечен как минимум, но цена вопроса берет свое
avatar
Skiv
26 May 2006


цитата:
Жаль токо что Макс привередлив больно к бензину-не хочет есть Лукойловское Г@но (те кто выезжают в Хфинляндию поймут) дабл старт обеспечен как минимум, но цена вопроса берет свое

Пробег 3000км. 90% одна и тажа Лукойловская заправка на Дмитровке (на дачу через нее езжу). Дабл старт ни разу не наблюдался. Что я делаю не так?
avatar
A.Sysoeff
29 May 2006


Несколько не в тему, но случилось так, что я не однажды долил в бак бензин из пластиковой канистры.
После первого-же случая МаХимка стал орать (мол кончился бензин) когда стрелка показывает, что в баке еще осталось на одно деление (не крайняя левая риска, а предпоследняя примерно 10 л.), но при этом отсечки на заправке производит нармально - до полного и прибор на торпеде показывает изменения наполнение бака.
ИМХО - в мозге МаХимки произошел какой-то сбой связанный с тем, что при заливке я не продавил маленькую металлическу крышечку в патрубке бензобака, а сосок у канистры тоже пластиковый и датчик не отработал заливку топлива.
SAFari
29 May 2006


Получается что нельзя доливать бензин из канистры, а то датчик начинает глючить? Или нельзя заливать с помощьюпластиковой воронки?
лексис
29 May 2006


цитата:
Несколько не в тему, но случилось так, что я не однажды долил в бак бензин из пластиковой канистры.

Может я не прав, но насколько помню, в пластиковой канистре перевозить бензин категоричеки нельзя! статика однако
я конечно понимаю, что для возникновения искры, а тем более взрыва необходимо слишком много совпадений, но...
SAFari
29 May 2006


А на Статойле продолжают продавать ПЛАСТИКОВЫЕ канистры под бензин. Я думаю, что у них должен быть какой- нибудь пластик специальный, иначе нелогично как-то. Да и фирма вроде иностранная.
avatar
A.Sysoeff
30 May 2006


Та канистра про которую я писал, какаято импротная (на ней написано если не ошиваюсь - 1 галон газолин, красная такая) купленная в магазине абсолютно на всех заправках ее принимают к заливке, даже на ВР заправщики ее берут с удовольтвием.
А на счет пластиковых воронок - ИМХО надо вставлять горловину внутрь так чтобы открылась такая маленькая металлическая крышечка.
avatar
Shumный Бродяга
30 May 2006


цитата:
А на счет пластиковых воронок - ИМХО надо вставлять горловину внутрь так чтобы открылась такая маленькая металлическая крышечка.

По уровню всё просто. Датчик такой глюкавый в машине.
Елси загорелась лампочка, что мало топлива, то заливать надо максимально много. Если плеснуть 10-20л, то лампочка так и будет гореть, как-будто ничего не произошло Иногда так, иногда нормально. Я уже забил на это.
Долив под горлышко спасает на раз! независимо от того чем лить - хоть кружками
Либо не доводить уровень до лампочки. Тогда долив топлива не глючит и показывает как надо.


цитата:
Та канистра про которую я писал, какаято импротная (на ней написано если не ошиваюсь - 1 галон газолин, красная такая) купленная в магазине абсолютно на всех заправках ее принимают к заливке, даже на ВР заправщики ее берут с удовольтвием.

Забыл по самой канистре. Имел я такую канистрочку. Удобно, не спорю. Только не заливай ее до упора. Я как-то залил с дуру почти до конца (не под горло, но много, обычно оставляю до верхней грани хотя бы 2-3см) и она реально выперла крышку от жары. Обошлось, багажник проветрили, но это так к слову...
avatar
pkalyuga
26 November 2008


пшикает, не дольше секунды, и по моему поток воздуха направлен внутрь бака, то есть засасывает. По моему ничего необычного
Но на всякий случай старайтесь близко не стоять рядом чтоб не засосало
avatar
zimnik
26 November 2008


Мануал об этом говорит,что может быть легкое шипение и не надо его бояться
avatar
Vitali74
26 November 2008

1

надо бояться меньше половины заполненного бака в зимний период. Т.к. на солнце машинка нагревается, а в тени (облака) охлаждается. В результате этого образуется перепад температур и в баке выпадает конденсат. Чем пустее бак, тем больше воды в нем вы получите.
avatar
zimnik
26 November 2008


Vitali74
Никогда подобного не наблюдал
avatar
Vitali74
26 November 2008


игорь-64
просверли бак, слей в стаканчик и увидишь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up