Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
290,4K
views
160
members
2K
posts

sevoneet
3 March 2013

1

elektrik66
это норма, только переключение в D зависит от конфигурации которая(прошивки), незнаю в какой версии, но после смены конфигурации компьютер мне позволяет включить только ту передачу на которой сможет нормально работать мотор, а раньше мог по 3 передачи вверх и вниз переключить. В режиме D ручной режим отключается автоматически через некоторое время если не переключать передачи вручную.
avatar
vs77774
22 March 2013


По информации ОД три дня назад к ним пришла разнарядка, с апреля 2013 года прекращается выпуск и соответственно прием заказов на автомобили с дизельным двигателем 140 лс (а так же ДВС 1,6 - 85 лс ). За дизель жаль!
avatar
Бракодел
24 March 2013


Интересно, а сколько дизельков за все время продали?
avatar
vs77774
26 March 2013


S
sloth:

All, может кто в курсе. Заказал машину в конце февраля. ОД говорит, что сборка конец мая. В связи с открывшимися обстоятельствами, есть шанс, что машину все же соберут?

Пообщался дополнительно с ОД, задавал ему этот вопрос. Пообещал выяснить и перезвонить. Перезвонил быстро и сообщил, что принятые к заказу авто должны быть собраны до июня. С первого июня сборка на заводе прекращается полностью и если до этого момента не успеют выполнить заказ, то алис капут. Но в Вашем случае беспокоться нечего, уверен, что он уже отдан в план производства, заказ сформирован своевременно.
avatar
jekadvor
21 April 2013


Я прошился на 163лс, впечатления двоякие - вроде и есть прирост мощности, но поведение машины стало заметно вальяжнее(все это весьма субъективно). На расходе не сказалось ни как. Планирую в праздники заехать на стенд - вот и будет все видно.

vs77774
По моей информации момент на стандартной прошивке 140лс - 320, на 163лс - 340.
avatar
vs77774
22 April 2013


цитата:
По моей информации момент на стандартной прошивке 140лс - 320, на 163лс - 340

на прошивке со 140 лс также выдает 340 крутящего момента в режиме Овербуст т.е. при полной тапке, так, что ничего нового)
avatar
Бракодел
25 April 2013

1

Прошился на 163. Впечатления положительные. Немного ушел провал на низах. Особенно заметно в поворотах. По ощущениям нажатия на педаль машина стала "легче". Вчера катался на "D", сегодня в "S", второй вариант просто "АГОНЬ". После 100 едет интереснее. По расходу информацию дать не могу, наблюдаю. Скинул счетчик. Сегодня по пустому городу, 15 км тапка в пол 8,3л. Отключил заодно ЕСП (полностью), в буксе двигатель не чахнет, поведение адекватное. Вобщем я доволен.

Саша, спасибо! Надеюсь ты выспался.
avatar
паппа
3 May 2013

1

Приобрёл я дизелёк, однако. Отчёт напишу в профильной теме после обкатки, прошу любить и жаловать. Ну, я скажу, зверь ещё тот. Согласен с писАвшими здесь, потенциал сего зверя проявляется после 100 км/ч. Правда гонять пока нельзя-обкатка. Расход: город-прим. 8,5; трасса 4,9-5,4(просто "ни о чём"). Подхват "ядерный"; обогнать "паровозик", плетущийся 90-100 км/ч, состоящий из 15 машин (при наличии пустой "встречки") состаляет секунд 8-12. Главное, тапку не топить, а плавненько, как говорят "гуру", и будет счастье. S не включаю, т.к. дилер сказал, что выше 2500 об/мин нельзя, а там переключения проходят на оборотах не менее, чем 3000 об/мин.
avatar
Arminius
4 May 2013


Вообще про обкатку ,это рекомендация ...но не значит, что так и должно быть
Просто не надо машину дергать ,резко ускоряться и на тысячах 5-6 лучше поменять масло .
Я вообще Sport режим включаю когда на скорости иду на обгон ,тапку в пол... потом тыкаю S ,обгон... и тыкаю обычный режим ,ну если надо что бы машина выдавала все ньютоны ,тогда еду в ручном режиме .
regal
4 May 2013


паппа, а на какой скорости у вас выходит 5 по трассе?
Я сегодня преодолел 1380 км, так расход по чекам вышел 7,1-7,2. Счетчик среднего расхода несколько раз сбрасывал, экспериментировал, платный участок м4 длиной 50 км шел на скорости около 160 км/ч, расход на этом участке получился чуть больше 9л/100 км. Если ехать около сотни, то расход примерно 6,2. А на моей любимой скорости 120-130 км/ч расход у меня выходит около 7 литров. Что-то многовато %)
А вот по городу, так же как и у вас примерно 8,5.
avatar
паппа
5 May 2013


regal
На круизе выставил 100км/ч и "тошню" потихоньку, все меня обгоняют, ну и ладно. Правда, справедливости ради, в машине я один.
regal
5 May 2013


Да я тоже один ехал, и вещей по минемуму. Кузов у меня универсал. Расход не порадовал...
Еще масло совсем черное стало, уровень полный, но черное. Так должно быть? Пробег сейчас около 4500 км. Вернусь в москву, а это еще плюс 1500, наверное нужно менять.
avatar
vs77774
5 May 2013

1

Есть два авто Пежо 508 и ФФ3 с одинаковыми двигателями, их сравнение в этой ветке Peugeot 508 (2011 - 20...) (сообщение #13980015) если кому интересно)
sloth
2 June 2013

2

Три месяца ожидания и слухи, что дизель снимают. Но, все это в прошлом. Теперь он тоже у меня есть. Косяков сборки не нашел. Два дня и в половину обкатал. 14 часов за рулем под его "ворчание" - легко. Из Москвы выезжал в пятницу, настоялся в пробках. Расход поднялся до 7.4. Дальше трасса 110-120 расход упал до 5.9. В одну сторону 750 км. Средняя скорость 53 км/ч. Обычно она у меня 80-85 км/ч. Много разговоров про дерганье коробки. Не замечал. Все ровно и плавно. Может это наша особенная. Авто брался для дальних поездок. Через два месяца поеду Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Хорватия, Италия. Там и обкатаю окончательно. Пока только положительные эмоции.
avatar
Бракодел
4 June 2013


Moskal79
У меня сейчас 6,3. 80% трасса М4/ 20% Москва. На прошлой неделе обнулял. Средняя 56 км/ч. Увеличения расхода не заметил. Наблюдаю дальше.
avatar
Arminius
5 June 2013


сайта www.major-ford.ru!

Вот задал вопрос официалам ,думал скажут WELCOME ,а вышло GO AWAY !

Здравствуйте Юрий.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте www.major-ford.ru.
Ваш вопрос:

Зравствуйте,у меня есть автомобиль FFIII,2.0 TDCI (140/320hm) ,люди говорят что есть прошивка (163/340) .Вы официально делаете препрошивку ЭБУ на эти характеристики ?

Ответ

Здравствуйте Юрий! Конечно, нет. Дилерам Форд это категорически запрещено.

С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ., 9 км от МКАД, 229-99-66.
s83churilov
5 June 2013


цитата (Alex_Nosov)
В офф. группе Форд Вконтакте спрашивал про завершение продаж ФФ3 с дизелем. Сказали, что неправда.

На заводе во Всеволожске дизеля сняли с производства, жаль(
avatar
Universe
5 June 2013

1

Arminius
а знаете почему?
потому что в европе дизель со 163 лс (ПШ) дороже 140 сильного на 3100 евро. При том, что по железу все одинаково.
avatar
DarkLeo
5 June 2013mobile

1

ФМК так ответил потому, что в силу ущербности и не оптимальности своего софта( она же IDS ) в случае если произойден программный сбой, глюк или чегонить из области "почему падают спутники" , а так же из-за достаточно низкой квалификации персонала с должностью "диагност"(в большинстве случаев), вывод блока PCM, да и любого другого блока, подвегшегося попытке перепрограммирования - НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
И поэтому висят у них у всех ЗАПРЕТЫ.
И даже на ТО диагносты не производят обновление ПО модулей если они есть.
Увы.
sevoneet
7 June 2013


Вот и я прошился на 163, спасибо DarkLeo.
Отзыв движка на акселератор стал намного быстрее. Как мне показалось коробка стала сразу на ступень вниз майновать без прежних задумок при резком нажатии на акселератор и переключение передач происходит более не заметно. Ну а в сидение теперь вдавливает еще энергичней (сразу это почувствал, т.к. не всей спиной касаюсь спинки сидения и моментально "повис" на руках на руле).
В общем снова испытываю теже эмоции как год назад, когда в первые сел за руль дизельного фокуса
avatar
DarkLeo
7 June 2013


sevoneet
Посмотри плизз как будет себя вести ограничитель скорости
sevoneet
7 June 2013


DarkLeo
всю дорогу на него смотрел, но пока коробка такого тупняка со сцеплением не выдавала, такое ощущение что поменялся алгоритм переключения передач. Более четкая зависимость между выжимом сцепления и оборотами двигателя. Мне показалось что коробка обрела снова свои мозги с которами и должна работать. По ощущениям это как ехать в машине с неопытным водителем на механике, у которого печеключение передач всегда заметны и резки, а потом едешь с профи и не ощущаешь вообще что едешь в машине с механической коробкой.
Я всю дорогу пытался спровоцировать коробку замешкаться с выжимом сцепления на скорости менее 20 км/ч, но пока у меня это не получилось, надеюсь и не получится
alex_passat_b3
9 June 2013

1

цитата (Alex_Nosov)
Откуда такая информация?

Да, дизель пропал и из фордовского конфигуратора.
Спрос видимо невелик. Цена народ отпугивает.
Надо было дизель на ручке поставлять и без фильтра DPF.
Как на Пежо 408. 1.6 HDI, который очень хорошо продается.
С точки зрения маркетинга был бы выбор близкий по цене.
2.0 Дизель ручка - 2.0 Бензин автомат.
sevoneet
10 June 2013


Наконец-то!!! Заработал без отключений ограничитель скорости (спасибо Анатолию). Прошивка на 163 л.с. благотворно повлияла на всё, начиная от корректной работы кпп до большой улыбки на лице. Начнем по порядку: 1. прибавка в мощности реально ощущается без всякого стенда. Машина при полной загрузке багажника до потолка с 3-мя взрослыми и 2-я детьми (задние колеса ушли слегка в арки колес) тяга была не хуже чем при пустой машине со 140 л.с. 2. коробка стала работать быстрее и слажанней с мотором, при нажатии педальки в пол, коробка сразу майнует на передачу вниз без раздумий. 3. расход топлива не изменился, ни в городе, ни на трассе. Ну в городе конечно вырос, но это только потому что хочется давить, давить и давить тапочку в пол - реально приятно. 4. самое главное - больше не отключается самопроизвольно регулируемый ограничитель скорости, который больше года пытались отремонтировать официалы, в итоге сказали что это нормальная работа. Спасибо Анатолию, спустя 15 мин после нашей встречи машина действительно начала нормально работать, и двигатель в паре с коробкой, и ограничитель скорости. Посмотрим дальше, может еще какие плюсы нарисуются в процессе эксплуатации.
Так что если у кого заглючит ограничитель скорости, добро пожаловать к DarkLeo на лечение:)
s83churilov
11 June 2013


Всем привет! Нужна хелп. Был тут на ТО, через некоторое время обратил внимание на отсутствие присутствия чего-то на топливном фильтре (свежии шпильки со следами установленой недавно детальки). Кто сможет сфоткать укомпектованный корпус фильтра, буду признателен.(шпильки находятся с торца фильтра, у правой фары)
avatar
Биззон
19 June 2013


+1 к прошившимся!
СПАСИБО Universe
Ощущения пока противоречивые. Вроде лучше, пока не понял.
Вот снял видос как по МКАДу качусь
http://youtu.be/y5-bwx1je-w
Забыл коробку в спорт перевести
avatar
Skarface
19 June 2013


Друзья, что за блок отмеченный стрелкой и почему он может издавать, довольно громкие "жужжаще-хрюкающие" звуки после остановки двигателя. Раньше таких звуков небыло. Машине 1,5 года, пробег 35к. Заправляюсь на Лукоиле, иногда на ВР.
posted imageposted image
avatar
vs77774
19 June 2013


Skarface
Раньше просто не замечал, так было всегда и быть должно. Все нормально))
avatar
Биззон
20 June 2013


avatar
Бракодел:

Биззон
Поздравляю! Почему расход такой большой? Пробки или отрываешься?


обнулил все показания после прошивки, чтоб разницу понять. Видос снял через пол часа после прошивки. Вот и цифры такие поэтому. Сейчас 7,2 показывает.
И ДА, ОТРЫВАЮСЬ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up