Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
alex-1991
12 December 2016
Ну что могу сказать ребят, вчера машина весь день простояла на работе, а это 12 часов, не заводил в течение дня, вебасто включился на пол часа по таймеру. Но я немного задержался на работе и пришёл спустя час после отработки вебасто.
Завёлся с пол тычка, но спустя 5 секунд заглох...
Завёл повторно, немного погазовал до 2000 оборотов, после чего холостые устаканилось. Прогрел машину минут 10 и поехал домой.
Сегодня снова завёлся, уже совсем хорошо и без гуляющих оборотов. За все это время проехал 140 км. Похоже соляра действительно была не очень.
Сейчас хочу побыстрее искатать этот бак соляры и залить уже нормальную на Луке.
P.s. До крышки топливного фильтра так и не добрался. Не было времени. Но по возможности обязательно посмотрю.
Damon XXL
13 December 2016
Парни, читаю - всё Лукойл да лукойл. Поделюсь опытом.
Дизелист я юный, 2 года и 3 месяца. Перед покупкой долго и вдумчиво курил форум, понял, что Лукойл - для дизеля это тру. Ладно. Заправлялся только лукойлом, и, действительно, забитый сажевик, с которым я купил машину, постепенно сам прочистился. Хорошо. Попробовал перейти на Нефтьмагистраль, но сажевик тут же забился, после 10 заправок буквально, тут я уверовал в лукойл окончательно. Постепенно, все-таки, сначала нечастые (раз в 400-500 км) регенерации стали учащаться. Я понял, что пора сажевик промыть.
Вот отчет. После этого стало лучше, до промывки регенерации шли уже каждые 50 км, после промывки стали идти каждые 150-200 км. Или при резком нажатии на педаль газа, достаточно было пару раз подряд крутануть двигатель до 4000, чтобы тут же включилась регенерация. Старый, так себе промытый сажевик, думал я. И тут, как то не дотягивая до любимой заправки Лукойл у дома (она большая, с ёмкостями хранения, не франшизная), я заправился на Шелле. Сейчас доезжаю третий бак. И знаете, что я вам скажу - первая регенерация случилась через 1200 км пробега. Да-да, я нолики посчитал. Через полтора бака. Сейчас закончил третий бак, заправил четвертый и жду вторую регенерацию. Так шелл еще и дешевле - один литр 35,32, на лукойле - 36.92. Лукойл - ПРОЩАЙ
Регенерацию случайно пропустить не мог, я эти моменты всегда отслеживаю очень внимательно. Сразу говорю, что все это действительно только для столичного региона. В других местах ситуация может сложиться иначе. Это же Расея, тут не угадаешь
alex-1991
13 December 2016
1
Damon XXL
Спасибо за инфо и что делишься опытом. Лично я за полтора года пользования дизельным фокусом наездил на нем с 63000 км до 87700 км по состоянию на сегодня. Заправлялся преимущественно на Нефтьмагистрале, начиная с лета этого года все чаще стал ездить на ТНК, неделю назад заправился на реконструированной заправке возле Внуково на Боровском шоссе ТатНефть (и по ходу на ней хапнул летнюю солярку).
Никогда не чувствовал регенерации. И признаков не наблюдал. Но из меня конечно тот ещё спец - у меня даже нет банального елм или елс адаптера, чтобы хотя бы ошибки считать. Так что пока ориентируюсь только на свои ощущения.
Никогда не считал, что Лукойл самый лучший. Скорее это стадное чувство у меня проявляется. Ведь хочется верить, что люди не врут, и что Лукойл - действительно гарант надёжности и качества.
Damon XXL
13 December 2016
2
alex-1991Вот мне интересно, кто мне минус влепил?! Сомневаюсь, что кто-либо из семей Алекперова или Федуна на Фокусах ездят
Там, скорее , на Геликах, как шамсуаров
Люди совершенно не готовы к мнению, отличному от их. А я, между прочим, за два года 91000 накатал на разных заправках. Рекламировать никого не собирался, у меня совершенно иной бизнес. Вот и думаю, а нафига я опытом делюсь?! Для минусов?
alex-1991
13 December 2016
1
Damon XXL
Если минус нажал я, то сори. Пишу с телефона, может пальцем случайно задел. Мне не жалко, поставил тебе в других сообщениях +.
Тоже не имею цели кого-то рекламировать. Лично я наоборот, собираю мнения людей и по возможности пробую на себе. Наверно форумы для этого и нужны, чтобы делиться опытом.
Несколько дней назад появилась инфа , что движок неисправен, надо срочно обратиться в сервис. В сервисе прошел диагностику и заключение такое, что форсунка сажевого фильтра неисправна, а может и сам фильтр.
Машина 2012 года. Подскажите номерки деталей, если несложно. И может решение роблемы уже давно известнои темы где почитать. Может его вырезать и прошивать?!
Спасибо за помощь друзья.
Вырезал бы сажевый и заглушил егр, движек спс скажет, и дешевлей выйдет, в Москве 5т это стоит
Damon XXL
13 December 2016
2
BOSSak
Срач устраивать не планирую, но слушать товарищей, подобных bald2009 не рекомендую. Вырежешь - придётся залить ломаную прошивку, которая без сажевика. При нажатии на газ - туча сажи и вонь такая, что люди крестятся и камнями кидаются в твою машину. Тут был в теме про сажевый отзыв человека, который вырезал. Мечтает вернуть обратно. Лучше прожечь и заправляться такой соляркой, от которой меньше сажи. Читай на три поста выше. Если запущенный случай - промыть. Там же я писал, как себе промывал. Я знаю, о чем говорю, машину купил со 100 000 пробега и забитым сажевым. Сейчас 193000 и сажевый работает как часы. Будут вопросы - пиши в личку, спрашивай.
Damon XXL
сейчас прошивки есть, и не ломаные, а тратить деньги на чистку сажевого свыше 10т, да за эти деньги вырезают, глушат, чистят впускной, заливают 190лс и 400нм, и мотор говорит тебе спасибо, ИМХО, каждый выбирает свой путь
Анатолий33
13 December 2016
Ваш путь, наверно, не совсем верный.
Ну да, на заводе много лишнего поставили...
А потом мы спрашиваем - колхозксенонщики откуда. А за ксенон в противотуманках поубивать надо или пересадить на 3колёсные велосипеды. И к машинам не подпускать.
Попробуйте исправить сначала. Имно.
Treshmatreker
13 December 2016mobile
2
Каждому своё конечно, но я тоже за мнение вырезать сажевый, что и буду делать в скором времени. И чистить впускной коллектор. Чип с заглушением егр и сажи, а затем спокойно ездить. На машине пробег 78 тысяч.
Itsfun
13 December 2016mobile
2
Damon XXLЗабавно слышать рассуждения о том "как будет" от того, кто на себе этого не проверял! С сажевым от машины идёт кислый запах, выделяется азот. Рассуждать о том кому какой "аромат" больше нравится- глупо. У меня нет сажи, заглушен ЕГР, сделан чип. С машиной всё в полном порядке! Ничего не коптит и не воняет. Ты просто похоже подрабатываешь на чистке сажевых)
Вот мой бж, с примером того что делает ЕГР и сажевый с мотором. Ну а решать, конечно, Вам.
https://www.drive2.ru/l/9579840/
Damon XXL
13 December 2016
ItsfunЕсли заливать черт-то что в бак, типа тепловозной солярки - ещё и не то будет. Скоро буду вскрывать свой ЕГР со выпускным, на пробеге 200000. Фото тут вывешу, покажу. Но, думаю, будет сильно чище.
P. S. Кислый запах с сажевым, безусловно есть, но окислы азота безопасны, в отличие от канцерогенной сажи, которая, так, к слову, вызывает рак. Хотя вы, удалители сажевых, наверное, ещё и курите, вам пофиг
krof
13 December 2016mobile
Damon XXL
От дизельной машины должно слегка пахнуть соляркой))), чтоб не забывать, что у тебя под капотом не просто зажигалка.
Сколько раз ездил на разных дизелях без всяких эко систем, кроме легко запаха соляры никаких неудовств нету, даже чисто по мне, приятнее, чем кислый запах с сажевиком!
Itsfun
13 December 2016mobile
1
Damon XXL
Ох-ох, спортсмен-красаучег! Прям за зож пошла движуха! Живу и заправляюсь в том же колхозе, что и ты. И боюсь тебя огорчить - на всех дизелях ЕГР засирает впуск!
Я посмотрю когда сажа у тебя сдохнет, ты откроешь экзист и закуришь сразу от увиденной цены. И тогда я продам тебе сажевый со скидкой, который к слову удалил не из-за проблем с ним, а в связи с многолетним опытом работы с куда более продвинутыми дизелями БМВ.
Приезжай на встречу ффк на Осташку, понюхаешь как пахнет, сравним как коптит, охренеешь от того как едет.
А то пинсеонериз развел какой-то...
Damon XXL
13 December 2016
1
Itsfun
Когда ближайшая встреча на Осташке? Приеду, понюхаем.
P.S. Сажа у меня уже сдыхала, уже прочистил, о чем писал выше. Сейчас пробег 191000, сажевый все тот же, работает отлично. И да, если сдохнет, к тебе не приду, на Аллегро по 15000 и, думаю, в лучшем состоянии.
P.P.S. Про спортсмена ты прямо в точку попал, не курю, три раза в неделю спортзал, 41 год, 15 раз подтягиваюсь, 3 километра за 12 минут, 4 кубика, вместо одного шарика, на том месте, где у многих в моем возрасте - ПУЗО. Так кто из нас пинсеонериз???
P.P.P.S. Многие из форума любят ездить в Европу. И потом восторгаются - ах, какие обочины чистые, животные бегают, какой воздух! ТАК ВЫ НА РОДИНЕ НЕ ГАДЬТЕ, ЧТОБЫ И ДОМА ТАК ЖЕ БЫЛО!!!
Damon XXL
13 December 2016
1
krof
А ты посади кого-то в свой автомобиль, встань у своей трубы и газани. Понюхай то, что нюхают в пробке те, кто сзади тебя. Тебе то в салон ничего не летит, понятно же.
Damon XXL
13 December 2016
1
ItsfunАх да, про спорт забыл. Ещё и 171 прыжок с парашютом, скоро категория D, а там. И до КМС недалеко. ТАК КТО ИЗ НАС ПЕНСИОНЕРИЗ???
То, что ты не стесняешься прижать тапку не делает тебя моложе, поверь.
Itsfun
13 December 2016mobile
1
Damon XXL
В пятницу встреча, как обычно.
Ты друг не в "давай поженимся" анкету заполняешь, пиши по делу. Я рад что ты такой правильный и прожить тебе желаю 250 лет минимум!
Про то, какие выбросы у нас и тд - скажи это камазистам.
И, кстати, прожигая и очищая химией сажевый, ты всё это дерьмо спускаешь туда же, куда и все - в атмосферу! Вот незадача... Гринпис не одобрит(( Печалька...
Дизель все равно воняет, как ни крути, хоть с сажей хоть без, а на счет воздуха, это грузовики убирать из Москвы надо...
Itsfun
13 December 2016mobile
-1
Damon XXL
Дружище, я смотрю у тебя прям конкретно пригорает? Может это кризис среднего возраста? Кому ты и что доказать пытаешься - я не пойму. Атмосферу разрушает всё! И я этого так же не одобряю. Давайте не дышать! Алилуйа!
Твоя религия мне ясна, но тут вопрос про машины. Им без этих мер экологии живется дольше и лучше. Это факт. Фордов мало дизельных, ты залезь на форум БМВ, сам всё поймёшь. ЕГР - зло.
Damon XXL
13 December 2016
Itsfun
Пишу по делу, да и писал уже. Заслуга сажевого в том, что он выпускает в атмосферу безопасный, выдыхаемый и вами, углекислый газ, а не чистую сажу, которой вообще в природе в чистом виде не встречается. Учите химию и не надо подменять понятия.
P.S. Камазистам - хочется у...ать по лобовухе монтировкой. Но давайте не про них, начнём с себя.
Damon XXL
13 December 2016
-1
ItsfunЧитал я форумы БМВ. Они удаляют массово. Почему - не знаю. Разные двигатели, разные процесс. Но тут форум ФОРД , а не БМВ. И я пытаюсь доказать, что на фордах, при соблюдении несложных правил, сажевики ходят долго, и не надо их удалять!!! Подумайте о своих детях.
Itsfun:
|
Damon XXL Атмосферу разрушает всё! |
Ваша религия мне тоже понятна. "Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех". Заметь, на личности ты первый перешёл.
Itsfun:
|
Damon XXL Давайте не дышать! Алилуйа! . |
Категорически тебе это рекомендую!!! Минут 10, до белого тоннеля
Treshmatreker
13 December 2016mobile
1
Damon XXL сударь, а вы ездите на стоке ведь? Залейте другую прошивку, посмотрим на Ваш сажевый, который будет прогорать все чаще.
Itsfun
13 December 2016mobile
Damon XXL
Разные дизельные двигатели внутреннего сгорания с разными процессами? Что?!)
Какие личности?! Интересно) Есть что-то оскорбительное в слове "пенсионеризм"? Очень ранимая душа у дизелефокусоводов... Простите, сердечно...
Я не говорю плевать на всех! Я за то что бы было качественное топливо, приемлимые цены, неподкупный техосмотр, землю крестьянам, заводы рабочим и мороженое детям. Но, кажется, это немного не совпадает с реальностью?!
Бензиновый гелик в год прожигает в 6 раз больше топлива, выделяя куда больше вредных веществ. Про тазы и тд я вообще молчу! Давайте их массово сжигать?! Ах, нет, будут выбросы в атмосферу. Проблема должна решаться системно. И пока есть возможность не засирать двигатель - я предпочитаю ей пользоваться. Сажевый лежит, и поставить его назад на машину - 30 мин времени. Для меня это выход. Сперва покапайся с чисткой впуска, а там уже и будем судить на равных.
Damon XXL
13 December 2016
Treshmatreker
На 163лс я езжу. Как бы и не сток уже, но все ещё заводская. У меня логика простая - когда я хотел погонять, я себе купил Focus ST 2. А насиловать непонятными прошивками движок - не вижу смысла.
Damon XXL
Дмитрий, 163лс - это сток, но для европы, все тут останутся при своем...
Damon XXL
13 December 2016
Itsfun:
|
Damon XXL Я не говорю плевать на всех! Я за то что бы было качественное топливо, приемлимые цены, неподкупный техосмотр, землю крестьянам, заводы рабочим и мороженое детям. Но, кажется, это немного не совпадает с реальностью?! Проблема должна решаться системно. |
Так вот и давайте Ее решать системно. Не кидать мусор в окно машины и мимо урны, не ставить машины на газоны, которых у нас и так почти нету, не удалять катализаторы и сажевые фильтры.
Itsfun:
|
Damon XXL И пока есть возможность не засирать двигатель - я предпочитаю ей пользоваться.. |
А я предпочитаю не засирать окружающую среду. Ту, в которой я живу. В которой будут жить мои дети. А засранный мотор утилизируют в специально отведённом для этого месте. С минимальным ущербом для природы.
Itsfun
13 December 2016mobile
Damon XXL
Здрасьте! Про дизельный СТ 15-го года слыхали? Тот же мотор! Та же коробка! Какое насилие? В БМВ в стоке 218лс снимают с дизелей 2.0! Мотор задушен, как раз вашими фильтрами и прошивками! Кстати, после чипа расход падает, не удивительно ли? Меньше расход - меньше выбросов!
Damon XXL
13 December 2016
Itsfun
Блок - да. Форсунки, турбина и т д - другие на дизельном СТ. Не знаю точно, но практически уверен. Ребята, ну что же вы такие наивные?! Вы правда считаете, ЧТО ТОЛЬКО ПРОШИВКАМИ и удалениями катализаторов вы превратите свои стоки в СТ?!?! Мдааааааа...
1 person online