Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
6ytnik:
|
Может потому, что с дизелем были только фокусы 3 и куги дизельные, |
вообще-то с этим дизелем первыми были Мондео 4 начниная с 2007 еще бельгийские, а потом уже все остальное
И последние всеволожские были только с пауершифтом, лучший мотор на ФФ3 и лучшее сочетание с мокрым пауершифтом.
Да и сейчас на ФФ3 ST фактически это все тот же мотор 2,0-l-TDCi-Dieselmotor, 136 kW (185 PS) mit Ford PowerShift
прочел про проблему с питанием свечей накала. Вопрос в следующем, как ее диагностировать? У меня в сильные морозы тоже плохо заводилась, друг по симптомам сказал, что свечи, точнее не все а часть. Есть ли смысл все разом заменить? Пробег 100 000 сейчас.
NECTOP диагностировать - тестером или тупо напрямую от аккумулятора,
проблема их выкрутить как и форсунки
Поэтому лучше в дизель-центр заехать какой-нибудь.
обычно они в 2-3 раза больше живут
TotalFocus
Дизель тот, да не тот, отличие в топливной аппаратуре и мозгами, да и маркировка двигателя по французским каталогам другая, начиная с 2011 года пошли обновленные dw10с, их мощность 140/163 л.с. до этого были мощностью 136, 140. К тому же сильное отличие было в системе дожига сажи (dpf). Недостатки этих двигателей есть общие, а также есть и свои индивидуальные.
Добрый день! ребят подскажите, если кто сталкивался, машина Фокус 3 с дизелем 2.0 140 л.с, когда выключаешь зажигание, двигатель остонавливается грубо, я бы сказал с некой детонацией, но иногда этого нет и он глушится как обычно мягко, проферили форсунки, сделали диагностику у дилера и на Бош сервисе, все как один говорят что с мотором все впорядке, не знаю куда лезть, дилер сказал что похоже выходит из сторя клапан управления турбиной, хочу заменить, не приятно, года машину трясет и звуки не понятные... по расхоу и работе двигателя нареканий нет... тяга в прядке... Сажевик чистый
Ездил в деревню, только вернулся, заметил, что очень часто стал включаться процесс регенерации сажевого фильтра. Это говорит о его скором конце или есть еще причины?
NECTOP
Не понимаю, как вы чувствуете процесс регенерации. Ровно год откатал и 20000 км пробега и ни разу не увидел эту регенерацию.
Сталкивался только с ошибками и потерей тяги, но после нескольких перезапусков все проходило. Полагаю, что это именно из-за загаженности сажевика. Но вот ни разу не видел признаков регенерации...
alex-1991
Ну его очень четко можно почувствовать. 1. Расход на холостом около 2 литров. 2. Запах как-будто жженой резиной когда стоишь на месте и окно открыто. 3 Небольшой шум в правой передней части. Когда процесс заканчивается такой звук как сытно турбина останавливается. И расход падает до 0.5-0.6 Л/час. Откатал около 60 000км. Сейчас 101 т.км.
NECTOP
Ну из всего этого разве что запах жженой резины зимой пару раз улавливал. Борт комп после прошивки на рестайл выставил без указания мгновенного расхода, поэтому этот момент не контролировал. Шумов тоже не замечал.
Правда и диагностику сажевого (степень загаженности в %%) ниразу за год не делал. С компьютерами, els, elm, ucds и прочими не дружу, а обратиться к кому-нибудь как то руки не доходят...
Кстати, как проверить уровень зараженности сажевого? Есть только ELS27 клубный.
NECTOPТеоретически это выглядит так:
https://www.drive2.ru/l/5678368/
alex-1991
Спасибо! Сегодня попробую!
Запустил сегодня процесс регенерации, обороты взлетели, расход под 3 литра. Минуты через 4 ошибка на приборке срочно в сервис. И прерван процесс регенерации. Ошибки.
NECTOP
Не приятно. Но тут я уже не подскажу, что делать. Надо курить форумы и спрашивать знатоков...
NECTOPТочно, так же после процесса регенерации, а она длится не больше 8мин выскакивает "джеки чан" и срочно вместе сервис, сбрасываю ошибку и забиваю
NECTOP первым делом проверит регулятор давления и его шланчики.
TotalFocus
А по подробнее можно?
Друзья всем привет! У меня фокус турбо дизель 2.0, 2012 года!
Вопрос: каждый раз после того, как закрываю авто на панели приборов (где кол-во бензина и температура двигателя) загорается красная буква "i"
В инструкции сказано что это сообщение, а как понять какое, прочитать не удаётся, после открытия автомобиля лампочка не загорается..
Sm0keee
Если загорается и моргает с определенной частотой, то это штатная сигнала так сигнализирует о своей работе.
Спасибо большое! ДА моргает, с определённой частотой!
6ytnik
У меня не моргает и не горит. Сигналка не работает?
sloth
Возможно сигнала стоит не на максимальном уровне защиты, стоит поковыряться в меню. Я имею в виду родную сигналку, при наличии сторонних охранных комплексов могут быть варианты, при которых родная не встает на охрану, ее функции берет на себя установленная.
6ytnik
Алгоритм был следующий:
С утра всё нормально, в бк не лазил.
Во второй половине дня вернувшись к машине увидел сигнал.
Залез в бк проверил настройки, сигнал не пропал. Доехал до дому, поставил на сигналку, значек моргал.
С утра завел машину и увидел, что все прошло.
Сигналка штатная.
NECTOP
IDS надо, им всё видно.
Здравствуйте.Выручайте никак не могу разобраться в чём причина выражается это так выскакивает ошибка срочно в сервисный центр пропадает тяга после остановки и глушение двигателя ошибка пропадает и тяга опять нормальная.Ошибка может не появляться вообще а может появиться и через 10 минут в чем может быть причина.Заезжал к дилерам они говорят у вас все нормально ошибок нет как появяться сразу к нам может что-то посоветуете
skvorec
Была подобная проблема однократно. Так же при заводе машины вылез транспорант срочно в сервис, правда было также написано трансмиссия не исправна, движок при этом не тянул, такое ощущение , что турбина отключилась. После пары перезапуском все стало ок, диагностика никаких ошибок в памяти не выявила, получил рекомендации при новой ошибке не глушить и ехать к ним. Советовался с одним спецом по этому вопросу, сошлись во мнении , что подобным образом у нас может выглядеть глюк опроса модулей авто при запуске, а именно модуля коробки tcm. Схожие проблемы бывают у владельцев мондео с аналогичной коробкой power shift mps6dct. У них при частых ошибкаш вопрос решался гарантийной заменой модуля tcm, там вроде где то пайка в плате отходила.
Огромное спасибо.будем напрягать дилеров а как им это обьяснить вот в чем вопрос
skvorec
Ждать ошибку и в стиле пенсионера ехать к ОД на диагностику, самый верный способ, имхо. Либо искать грамотного спеца со сканером и ехать к нему, опять же с ошибкой на приборе.
6ytnik
skvorec
Те же проблемы периодически проявляются. В октябре 2015 вылезла ошибка, пропала тяга. Сразу позвонил в Мэйджор и сказал чтоб приняли без очереди. Приехал и не глушил машину. Тут же подключили сканер и стали диагностировать.
После диагностики сказали, что ошибок нет, что свечи накала в норме, проводку прозвонили - в норме. Долили антифриза на 150 рублей и отпустили с богом. С тех пор раз 5 уже выскакивал транспарант на приборке, но через 2-3 перезапуска пропадал.
Я конечно не спец, но мне кажется связано это либо с ЕГР, либо с клапаном турбины, либо (в этом почти уверен) - сажевый фильтр.
Но проверить это пока не могу...
2 people online