Обсуждаем самую выгодную комплектацию
Ambiente - серия 20Базовая комплектация:•Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
•Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
•Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
•Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
•Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
•Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
•Аудиоподготовка - антенна, заглушка на центральной консоли
•Регулировка водительского сиденья по высоте
•Дистанционное центральное запирание замков дверей
•16" стальные колеса с декоративными колпаками
•Isofix - крепления для безопасных детских сидений
•Полноразмерное запасное колесо
•Передние и задние брызговики
x
•базовая стоимость:
499 000 532 000 р. - хэтчбек;
509 000 542 000 р. - седан
•доступные двигатели: 105 МТ (до 2012 г.), 85 МТ (с 2012 г.)
•доступные цвета: все кроме candy red
Отличия от Trend:
Скрытый текст- кондиционер - опционально за 29800 р.;
- Радиопакет №2 - опционально за 9400 р.;
- подогрев боковых зеркал - недоступен;
- ручки в цвет кузова - недоступны;
- иной дизайн колпаков для 16" штампованных колес;
- декоративные вставки в салоне и внутренние ручки дверей - черные.
ДРУГИХ ОТЛИЧИЙ внутри и снаружи НЕТ!!!
выгода в прибл. 50 тысяч рублей по-сравнению с Тренд, объясняется только маркетинговыми соображениями (рекламная цена в 499 т.р., с 2012 года менее мощный двигатель 1,6(85 л.с.) и невозможность заказать полный перечень опций)
других "подводных камней" или другой пресловутой "ущербности" в Амбиенте нет!
x
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 не устанавливается на серию Ambiente!! Все FordFocus 3.Обобщенная тема.Обсуждения, слухи и тп. (сообщение #11005200)Рестайл Focus 3 Ambiente - серия 201.6 л 85 л.с. 5-ст. МКП (B5/IB5)
Кузов: Хэтчбек
Цвет: Blazer Blue
Базовая комплектация• Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
• Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова с индикатором поворота и электрорегулировкой
• Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
• Неокрашенные ручки дверей
• 16" стальные диски с декоративными колпаками Ambiente
• Компактное запасное колесо
• Передние электростеклоподъемники
• Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
• Указатель температуры окружающей среды
• Два открытых подстаканника
• Розетка 12В
• Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
• Освещаемый перчаточный ящик
• Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
• Подголовники для всех пассажиров (5)
• Регулировка водительского сидения по высоте
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40
• Задние дисковые тормоза
• Световая индикация об экстренном торможении
• Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
• Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
• Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
• Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
• Ремни безопасности регулируемые по высоте
• Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Система Ford My Key®
• Иммобилайзер
x
Дополнительные опции• Полноразмерное запасное колесо (2 000 руб.)
• Кондиционер (30 200 руб.)
• Прикуриватель и пепельница (2 000 руб.)
• Пакет ”Безопасность 1” (Передние боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности) (16 000 руб.)
• Радиопакет №1 (Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5" монохромный дисплей, USB-порт, 4-х строчный матричный дисплей на приборной панели) (12 000 руб.)
• Цвет: Frozen White (9 000 руб.), Tectonic silver Металлик (16 000 руб.), Magnetic Металлик (16 000 руб.), Panther Black Металлик (16 000 руб.), Deep Impact Blue Металлик (16 000 руб.), Moondust Silver Металлик (16 000 руб.), Lunar Sky Металлик (16 000 руб.)
x
Актуальные цены на ФФ3Полезные ссылки:Подлокотник. Доустанавливаем сами.Установка комплекта штатных противотуманных фарДвигатель 1.6L /85л.с.
Будете ли Вы модернизировать комплектацию своего амбиента до окончания гарантийного срока? |
1. Да, буду модернизировать у официального дилера, чтобы не "слететь" с гарантии. | | 9 | 9,5% |
2. Да, буду модернизировать "своими силами" или у "умельцев". | | 67 | 70,5% |
3. Нет, не буду модернизировать до окончания гарантийного срока, не хочу "слететь" с гарантии. | | 1 | 1,1% |
4. Нет, ничего не буду ничего модернизировать (меня устраивает такая комплектация). | | 18 | 18,9% |
Poll is closed. Total 95 votes, last 28 November 2021.
цитата: |
ИМХО наиболее выгодный вариант ФФ3:база за 499000 р. + кондиционер 29800 р. + Пакет "Безопасность 1" 19500 р. + "Радиопакет №2" за 9400 р. = 557700 р. всего-то, за добротно укомплектованный, безопасный, современный, красивый и чудесно управляемый авто С-класса! |
Вообще полная брехня, цена не 557тыс, а 576 тыс...только при цене в 576 тыс отсутствует пакет безопасность. т.е. базовая цена моего амбиента 532...вообще, по выгодности цена такого авто как моё максимум 500тыс, в окончательном варианте...вообщем это очень не выгодная комплектация, как и тренд тоже...это комплектация для таких как я у кого просто денег не хватило...у кого вопрос стоял или логан в полной комплекиации или амбиент...естественно выбор в пользу амбиента...но это от нищеты, а не от выборности, ОД никогда ничего дёшего не отдадут...
noname2
13 December 2012
Швейк:
|
цитата: | ИМХО наиболее выгодный вариант ФФ3:база за 499000 р. + кондиционер 29800 р. + Пакет "Безопасность 1" 19500 р. + "Радиопакет №2" за 9400 р. = 557700 р. всего-то, за добротно укомплектованный, безопасный, современный, красивый и чудесно управляемый авто С-класса! |
Вообще полная брехня, цена не 557тыс, а 576 тыс...только при цене в 576 тыс отсутствует пакет безопасность. т.е. базовая цена моего амбиента 532...вообще, по выгодности цена такого авто как моё максимум 500тыс, в окончательном варианте...вообщем это очень не выгодная комплектация, как и тренд тоже...это комплектация для таких как я у кого просто денег не хватило...у кого вопрос стоял или логан в полной комплекиации или амбиент...естественно выбор в пользу амбиента...но это от нищеты, а не от выборности, ОД никогда ничего дёшего не отдадут... |
Не брехня. Просто ты цитируешь пост с инфой, актуальной на 2011 год. Тогда такая цена была, причём с авто с 105 л.с.. Разница пустого амбика и пустого тренда составляла 80 тыр, а с опциями кондея и аудио за 30 тыр он становился почти эквивалентным голому тренду (кроме обогрева зеркал и ручек в цвет авто) со скидкой в 50 тыр. Учитывая, что пакет безопасность можно было докупить и на амбиент, комплектации действительно смотрелась выгодной. Я себе именно такой, как указано и купил: амбик+ кондей+аудио+ПБ1 (боковые подушки и шторки безопасности и ESP)
А в 2012 амбики подорожали сильнее, чем тренды, и на тренды ещё и скидки дают, и движок 85лс стал. Итого, вместо 80 тыр разницы между ними осталось с учётом скидок 44. Да ещё час зимний пакет и шины дают на всё, кроме амбиков. Нехилое такое изменение условий, чтобы кардинально изменилась их привлекательность. КОндей+аудио+поелзый зимний пакет и от 44 тыр разницы ничего не остаётся вместо кагдатошнего остаточного бонуса в 50 тыр))
цитата: |
А в 2012 амбики подорожали сильнее, |
Значит тема устарела...тогда было выгодно, сейчас не выгодно...
я взял амбика за 605тр с музой, кондеем и в металике! на 15 дешевле, чем тренд вроде! но основной аспект, что ждать не пришлось. пришел и уехал, а все остальное ждать по пол года минимум!(другие марки, все кроме саляриса
)
pevnevn:
|
я взял амбика за 605тр с музой, кондеем и в металике! на 15 дешевле, чем тренд вроде! но основной аспект, что ждать не пришлось. пришел и уехал, а все остальное ждать по пол года минимум!(другие марки, все кроме саляриса ) |
Это в зависимости от дилера...я взял амбика вообще случайно, кто то отказался...но, чтобы довести его до тренда, нужно менять зеркала, приборную доску и ещё немного, это буде стоить денег...если честно, то купил по нищете...если бы был лишний стольник, купил бы другое...да по сравнению с другими марками авто, амбик рулит...но хоть что в него вложи, максимум будет тренд...это будет учитываться и при продаже, думаю амбик будет сложно продать...у друга титаниум фф2 и всего покупал на примерно стольник дороже...а рядом с моим амбиком не стоит...ты бы выйграл, если купил бы амбик не за 610, а за 510...вот его реальная цена...ещё раз повторяю, простите за флуд: амбиент это не выгодная комплектация, это для тех, у кого с натяжкой денег хватает...тут всё просто...у меня был ланос, продал взял кредит и купил амбиент...не хило выплачивать по 12500руб каждый месяц в течении трёх лет, а ещё страховка, ТО и т.д..короче просто комплектация спорт и титаниум заоблачная для меня, да я нищета, что поделать, но если судить объективно, то спорт и титаниум выгоднее...хотя если бы хватило бы денег, вообще наверное бы взял королу, опель или т.п... А если точнее: да амбиент выгодная комплектация по сравнению с логанами, лачетти, солярисом и т.п. тут возражений нет...Поэтому, чего уже обсуждать, во первых 499тыс. такой цены нет, во вторых тема должна была создана о выгодности, по сравнению с другими марками авто, а не с фф...ИМХО.
PS: теперь думаю как в этот амбиент воткнуть выносной ПК, не могу найти совместимый...мож кто знает, пользуясь случаем?( про замену приборки и подушки знаю, мне это не подходит, приборка устраивает, и кнопки на руле не нужны)
pevnevn
14 December 2012
Швейк
я не про выгоду, мне тоже на лучшее денег не хватило, но я доволен пока. имхо лучше солярис! а про комп есть уже тема такая в разделе электрооборудование, там уже парни ставят.
Проехал на своем амбиенте 6тыс.,брал в в мае ждал 4 мес.Почему амбиент; во первых изначально рассматривал изестные корейские новинки В класса и уже устаревшие С, В класс отпал т.к. в современную девятку садиться ни как не хотелось(Рио, Солярис) из С на тот момент фокус был самым новым ,
ну а во вторых брал за наличку условие было ни каких кредитов ,т.к обременен ипотекой,вышел он мне как в конфигураторе в 581 200 р. допы не навязывали.С тех пор Форд конечно постарался привлечь покупателей в более дорогие комплектации,но о покупке ни сколько не жалею, даже амбиент выглядит намного солидней как внутри так и снаружи в сравнении в вышеперечисленными корейцами.
О том что в нем стоит дохлый двигатель в 85л.с. тоже переживал пока не прокатился ,он совсем не плох,141н.м. справляюся в полне и вообще это-же один и тот-же движек 85-105-125л.с. это мне кажется чистой воды маркетинг форда что бы (заставить)направить покупателя в сторону более дорогих версий.
В общем машиной доволен.
А как узнать , зеркала с подогревом или нет , ибо манагер мне сказал при покупке авто что с подогревом и включаются вместе с обогревом заднего стекла , но они у меня так ни разу и не замерзли чтобы проверить . А еще у меня на эмбике шумка капота стояла с завода , это тоже смотрю не у всех так .
IURIKОкропи боковые зеркала водой колодезной, включи обогев заднего заднего стекла и наблюдай
IURIKПодогрева нет и шумки тоже, если есть это наверно косяк сборщиков,а тебе лучше
Вот и заказал свой амбик 2 недели назад, ждать примерно 3 месяца. Читаю форум высказывания разные про двигатель 85 л.с. Хочу высказать свое мнение: 1. Выбирал чисто за наличные, бюджет больше не позволяет, а что еще есть за эти деньги - солярис смотрел, но его ждать 6 месяцев и не понравилось место сзади мало по сравнению с фокусом и материал отделки на фокусе получше и классом повыше фокус. Рио тоже самое очередь 6 месяцев и за В класс столько платить не хочется. Пежо 408 доверия не внушает. Круз дорогой. Октавия тоже дорогая. выбор сделал в пользу фокуса. 2. Были до этого: 2110 самая простая 78 л.с. хватало и на трассе все нормально. Потом приобрел пассат б5 125 л.с. разница с десяткой заметная, но по нашим дорогам больше 110 ездить опасно так, что ездил максимум 110, да при обгонах был уверен, но иметь 125 л.с. и использовать их только на 60-70 я думаю не рационально ну соответственно расход был хороший короче продал. Для себя решил, рысачить у нас негде, куплю с таким двигуном мне хватит я же не в гонках участвовать собираюсь, а 120-140 он поедет в любом случае. А на будущее можно и прошить и доработать если хватать не будет.
Доброго времени,
скажите кто знает или проверьте плз у себя, должны ли включаться габариты при открытие какой-нибудь из дверей и работающем двигателе-? У меня почему-то при не работающем двигателе загораются при открытии дверей , а вот при работающем -нет.
179ALEX
26 December 2012
EGORKAJA
6 February 2013
4
dmvalnovikov:
|
парни, огромная просьба я думаю многим поможете. кто-нибудь заморочьтесь, сделайте десятка полтора снимков фокуса амбиенте и салона и внешности. и еще непплохо б разгон 85-сильного мотора снять на видео. очень много вопросов отпадет) |
У меня было желание снять на видео движение в общем потоке , но потом подумал , подожду до тепла , ибо сейчас все двигаются более осторожно и смысла нет доказывать способности при медленном движении потока , ну а разгон до сотни скорее всего соответствует заявленному , то беш 14,9 сек , чудес на свете не бывает , просто в реальной жизни большенству людей этот показатель ни как не мешает.А по поводу салона , мне кажеться что где то я видел фотки .Но если что то выставлю , я при покупке немного фоткал .Основные отличия от дорогих версий это руль не отделанный металическими вставками и воздуховоды с дверными ручками не серебристого цвета и с наружи ручки не крашенные .Кстати у меня и крышка багажника , и капот обделан шумоизоляцией .
Akopyanin
10 February 2013
Ребята скажите, а в комплектации Ambiente есть воздуховоды к ногам заднего ряда?
В амбиенте есть ЕСП если заказать пакет безопасность так что не надо что нет ЕСП.
привет всем! купил на днях амбиент! ребята подскажите кто нибудь на бортовом компе только одометр показывает и все??? расход нельзя увидеть? и еще интересует вопросик как на мафоне папки переключать если музыку с флехи слушаешь?
цитата: |
ребята подскажите кто нибудь на бортовом компе только одометр показывает и все??? |
Да.
цитата: |
как на мафоне папки переключать если музыку с флехи слушаешь? |
Управлять большим джойстиком.
показывает ли дисплей расход топлива на фф3 в комплектации амбиент?
Eksis:
|
расход не показывает??? а это тогда как? |
А это счастливый случай , бывает на заводе путают комплектацию и устанавливают лишние опции , у меня например шумка на капоте была . На втором фокусе у меня на "комфорте" тоже комп стоял , хотя я его не заказывал и не доплачивал за него .
IURIK
это не счастливый случай, это залитая прошивка с бортовым компьютером в приборку РП2 амбиента и залита она не на заводе.
АНДРЕЙ1973:
|
IURIK это не счастливый случай, это залитая прошивка с бортовым компьютером в приборку РП2 амбиента и залита она не на заводе. |
А вы откуда знаете , что и когда залито у автора Eksis ? Лично у меня на втором фокусе с завода был установлен комп , хотя я его не заказывал и не платил за него .
АНДРЕЙ1973
10 April 2013
IURIKзнаю кто делал
, хотя и сам проделывал эту операцию неоднократно.И на приборке с БК идущей с завода,нет кнопки сброса одометра.
IURIK
Это просто установлен руль с управлением вот и все. Бк есть везде. Возможность зайти с рулем без кнопок-нету)
simplymadнеправда ваша
, если установите руль с кнопками управления БК на авто с приборкой РП2, никакого БК не появится
Че то сейчас посмотрел цены на комплектации , и обнаружил что Тренд дороже Эмбиента с кондюком и музыкой на 47 тысяч , получается что столько нужно заплатить за комп и подогрев зеркал ?
IURIK
еще за ручки в цвет кузова )
БК есть на всех и он не в приборке.Ставишь подушку руля с кнопками и БК работает сразу ,а управление магнитолой надо прошивать.