Стал замечать что стрелка уровня бензина опускается ниже на 3-4мм первой отметки когда глушу мотор. Спидометр, тахометр на ноле, температура на первом делении а бензин ниже. Так и должно быть?
Vanek27
28 October 2011
Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива)
Americanpahan
24 November 2014
4
Добрый день всем! Хочу поделиться решением проблемы, по поводу "маленького бака". Есть тут на форуме пару сообщений про то, что входит в бак 43-45 литра, датчик мол неисправный, давление большое и прочее. У меня оказалось вот что: В следствии оторванного в первый год жизни авто заднего правого локера (подкрылок - "валенок") забилась отводящая трубка из бака, еще ее называют связь с атмосферой. Она неудачно расположена в арке колеса. Из-за этого, в баке образовывался вакуум или низкое давление, из-за которого бак сжимался. Когда вставляешь пистолет на заправке, воздух туда засасывало,а не на оборот как многие считают. Бак почти сломался. На сервисе ребята не поняли в чем дело и по гарантии поменяли мне абсорбер и бак на новые. Через неделю я понял, что ни чего не меняется, заглянув под машину, увидел, что бак опять вжимается! Поехал на сервис, и тут ребят осенило, прочистили трубку (там было много плотной грязи и камней), посоветовали быстрее поставить локер, иначе проблема вернется. На счет бесплатной замены деталей (так как случай оказался не гарантийный), ни чего не сказали, просто по улыбались друг другу, я сказал - огромное спасибо :-) Трубку тоже бесплатно почистили! Вот так вот. Надеюсь кому-то, кто ездит без подкрылок, это поможет. Автомобиль Ford focus 3 универсал 125 лошадей.
Americanpahan
24 November 2014
Кстати, пистолет отстреливает на заправке как раз из-за этой связи с атмосферой! Снимайте эту трубку (она снимается за 5 секунд) и продувайте! Иначе будете бак потом менять как я.
Americanpahan
25 November 2014
Mishka-78rus:
|
идят неисправности |
Проблема похоже на мою. Проверь связь с атмосферой, если актуально еще конечно.
Mishka-78rus
25 November 2014
Americanpahan:
|
Проблема похоже на мою. Проверь связь с атмосферой, если актуально еще конечно. |
Ситуация один в один. Незадолго до этого был оторван правый брызговик и по страховке менялся из-за это задний бампер и локер(валенок).
Моя проблема в итоге решена. ОД были проверены все клапаны, адсорберы и прочее. Ничего не нашли. Сняли бензобак и нашли треснутый корпус бензонасос. Замена за мой счет (типо на днище есть легкие потертости). Цена вопроса 14500руб у официалов (работа + з.ч). Собрали на место, но ничего не изменилось. При чем показания гуляли тем больше, чем больше проезжаешь неглуша двигатель. И из бака существенно шипело при открытии клапана исифуел. Попробовал вставить в горловину бака трубку (как на омыватель стекол идет) и ездить с ней. Все стало нормально. Т.е. проблема была с избыточным давлением в баке, которое и давило на поплавок (и я считаю и привело к поломке бензонасоса). Но ОД ничего не хотел видеть и считал, что после замены бензонасоса все хорошо. Я написал на горячую линию. Меня снова пригласили на диагностику машины. И заменили по гарантии адсорбер и трубопровод паров топлива. После этого все стало нормально. Сказали весь трубопровод был забит грязью и поэтому не стравливалось давление. Причины такого сказали пусть форд думает, что трубка отсосов газа на 3 фокусе в не очень удачном месте расположена у заднего колеса.
p/s Однако признавать тот факт, что и бензонасос из-за этого был сломан и компенсировать мне стоимость бензонасоса отказывает и ОД и на горячей линии. Горячая линия говорит мол мы Вам помогли починить машину, а на ОД мы давления не имеем - разбирайтесь сами. А ОД говорит есть царапины на днище, значит было механическое воздействие ( и их не волнует, что особенность крепления бензонасоса такова, что даже если бы был удар снизу по бензобаку, то бензонасос просто спружинил бы относительно своих боковых подпружиненных направляющих)
цитата: |
всем привет ,у меня БК самый простецкий(комплеткация тренд) ,авто заводиться ключом..так вот...менял лямду,скидывал клемму,и после этого(вчера) начал БК ... показывать,точнее начал завышать остаток пробега на топливе,,у меня сигнальная лампа топлива загоралась при остатке пробега 50-60 км,щас же при 102,сегодня почти на сухой бак залил 15 литров,он мне пишет остаток пробега 302 км,,чо с ним?? кто нить сталкивался,,...клемму повторно скидывал не помогло. |
Попробуй залить бак полностью, БК после снятия клеммы запоминает новый уровень бензина. У меня так пробег от расхода по трассе менялся. По городу ездишь полный бак показывает 500-550 км остаток, на дальняк после последующей заправки показывает уже 740-760 км. Как именно он сам калибруется я так и не понял.
SerjQwerty
3 December 2014
bebbobВ городе средний расход выше, вот и запас хода в БК показывает меньше
вот и вся "калибровка"
Всем привет! у меня ФФ3 1,6 125л.с. 2012г. Возникла в первый раз такая проблема: при полном баке стрелка у пала до нуля и на приборе загорелся ноль, через некоторое время (2-3 сек) поднялась. через 15 мин. это повторилось и так было весь день, температура воздуха была -5. потом прошло, через месяц это повторилось, сегодня один раз был. температура +1. заправлялся на других заправках тоже самое.
Что это может быть?
Спасибо!!!
Обратитесь к ОД, если сроки гарантийные не вышли проверят и обновят прошивку панели по гарантии, у каких то версий прошивок это наблюдается и об этом они знают
Leonidovich237
20 March 2015
Americanpahan
Вот оно, решение, спасибо, надоумил
Leonidovich237,Americanpahan
Реально самому почистить эту трубку и где она находится?
В общем проблему со стрелкой уровня топлива решил выше описанным способом. Поднимаем машину и отсоединяем левую трубку(та которая одна) от адсорбера и тупо компрессором продуваем.
Americanpahan, спасибо за совет!)
Люди добрые кто разбирается подскажите пожалуйста!!! Возникла такая проблема, при движения минут 20-25 неожиданно падает стрелка и загорается лампочка уровня топлива хотя бензина до этого показывал пол бака. После непродолжительной стоянке при заглушенным двигателе все становится нормально и бензин отображается опять пол бака. Провел эксперимент на заведенной машине при упавшей стрелки открыл горловину бака лейкой которая идет в комплекте с машиной вышел воздух и уровень стал отображаться нормально. При полном баке бензина такая проблема почти не возникает, чем меньше бензина в баке тем чаще она проявляется. Лазил под машину снимал с абсорбера трубку которая уходит под заднюю подкрылку как я понял вентиляция, продул ее но это не помогло проблема осталась, сам абсорбер не смог открутить (подлезть не получилось). Подскажите в чем может быть вызвана причина этой неисправности?
Всем привет! у меня форд фокус 2 115л.с. 2006г. Возникла такая проблема: на панели приборов показывает топлива в 2 раза больше(полный бак), а по факту пол бака, а когда выключаю машину показывает пол бака. В чём может быть проблема, зарание благодарен!!!
Поездил и всё стало на свои места.. не понятно(
Vortex
4 September 2015
У меня похожая проблема - при пустом баке не влезает больше 43-45 Л, а последнее время, вообще, 38-39 Л, но я ориентируюсь чисто на контрольную лампу, загорелась - на заправку. Так вот, раньше лампа загоралась на остатке пробега 40-60 км, а на днях загорелась на 115 км. Зашел в тестовый режим БК, там остаток топлива 33% (перевел из hex в dec), исходя из того, что бак 55 Л, это ~18 Л. Потом посмотрел на стрелку указателя, а она далеко не на нуле. Третий день катаюсь на лампе, контролирую остаток по стрелке и в тестовом режиме, хочу максимально спалить топливо и потом заправиться до полного. Сегодня приехал на работу, показывает 34 км, выключил/включил зажигание, стало 73 км.
Есть предположение, что БК калибруется по крайним положениям, т.е. запоминает нижний уровень предыдущей заправки, как нулевой, если заправляться до полного бака.
Короче, спалил до того, что стрелка легла на красное, пробег на остатке 21 км, влезло 45,6 Л. Посмотрим, когда в этот раз загорится контрольная лампа.
SerjQwerty
6 September 2015mobile
Vortex
Лампа загорается если предположительно осталось проехать около 70км, и зависит это только от среднего расхода топлива.
Если ездить как пенсионер, лампа загорается когда стрелка почти на 0. Если БК показывает что пробега осталось 0км, то есть ещё резерв примерно на 70км, посчитать не трудно сколько примерно литров там осталось
SerjQwerty:
|
Лампа загорается если предположительно осталось проехать около 70км |
Я наверное идиот и цифру 115 от 70 не отличаю. Говорю же, БК пишет, что осталось 115 км пути, средний расход 9,4 л/100 км и горит контрольная лампа. В тестовом режиме БК остаток - 33% бака, а это больше 18 литров. Заправляюсь, так и есть, в бак больше 36-38 Л не лезет.
SerjQwerty
8 September 2015mobile
Vortex
Среднее значение по БК это не показатель- Вы могли и год/месяц/неделю назад сбросить значение,соотвественно это значение уже не может точно предсказать сколько вы проедете. Для "лампочки" учитывается текущее среднее значение за небольшой промежуток времени/расстояния
Vortex
8 September 2015
SerjQwerty:
|
Вы могли и год/месяц/неделю назад сбросить значение,соотвественно это значение уже не может точно предсказать сколько вы проедете. Для "лампочки" учитывается текущее среднее значение за небольшой промежуток времени/расстояния |
Опять, двадцать пять. Если у меня резко вырос расход, то топлива должно быть много, а остаток километров небольшой, как это было на ФФ2 - всегда при 80 км лампа загоралась. А ту не поймешь - и не по литрам, и не по расходу. Зачем мне лампа при 115 расчетных км, которые с большим-большим запасом, т.к. в баке плещется еще 18 литров? В тестовом режиме БК есть расход RAFE (Recent Average Fuel Economy), Recent - недавний, за поездку, есиче. И он у меня меньше на литр - 8,5 л/100, чем средний. И где логика?
Oleg-48Oleg-48:
|
Люди добрые кто разбирается подскажите пожалуйста!!! Возникла такая проблема, при движения минут 20-25 неожиданно падает стрелка и загорается лампочка уровня топлива хотя бензина до этого показывал пол бака. После непродолжительной стоянке при заглушенным двигателе все становится нормально и бензин отображается опять пол бака. Провел эксперимент на заведенной машине при упавшей стрелки открыл горловину бака лейкой которая идет в комплекте с машиной вышел воздух и уровень стал отображаться нормально. При полном баке бензина такая проблема почти не возникает, чем меньше бензина в баке тем чаще она проявляется. Лазил под машину снимал с абсорбера трубку которая уходит под заднюю подкрылку как я понял вентиляция, продул ее но это не помогло проблема осталась, сам абсорбер не смог открутить (подлезть не получилось). Подскажите в чем может быть вызвана причина этой неисправности? |
Вы решили проблему эту проблему?
У меня сегодня точно такая же ситуация возникла на дороге. С чего начинать искать
Mishka-78rus
26 September 2015mobile
Qurazh
См сообщения выше, у меня было точь в точь. Проблема решилась с заменой по гарантии адсорбера и этой трубки. Хотя при простой проверке ОД говорил что они работают исправно. Однако когда и замена бензонасоса за мой счет не помогла и вмешался ФОРД после моей жалобы по горячей линии их поменяли. Сказали трубка была вся забита и не работала исправно. Сказали это не первая жалоба и форд изучает данную проблему
Qurazh
26 September 2015
Mishka-78rus
Я заезжал к дилеру. Там не в курсе (мажор МКАД 47 км), сказали я первый с такой проблемой ))
Хочу начать с трубки, где её искать ?
Qurazh:
|
Oleg-48
Вы решили проблему эту проблему? У меня сегодня точно такая же ситуация возникла на дороге. С чего начинать искать |
Проблему не решил((( езжу пока так, стрелка постоянно падает на ноль. Пробовал чистить трубку которая находится за задней подкрылкой возле заливной горловины, чистка никакого эффекта не дало, она и не была забита выдул из нее пыль и все.
Кто решил эту проблему подскажите что нужно делать
Serj_brk
29 September 2015
SerjQwerty:
|
Vortex Среднее значение по БК это не показатель- Вы могли и год/месяц/неделю назад сбросить значение,соотвественно это значение уже не может точно предсказать сколько вы проедете. Для "лампочки" учитывается текущее среднее значение за небольшой промежуток времени/расстояния |
А по логике лампа должна вообще загораться по остатку литров (т.е. по указателю), а не по среднему, иначе это бред. Приведу пример: я пилю по трассе 2000 км со средним расходом 6л/100 км. Заезжаем в город, расход фактически увеличивается в 2 раза, а лампа загорится на 80, которые теперь фактически уже 40. Как-то не логично.
FocsFordus
1 February 2016
Где эта трубка находится, подскажите плз? У меня при каждой заправке засасывает воздух в бак. Последнее время заправляю полный бак, а показывает 3/4 и после остановки двигателя другие показания. Вобщем каждый запуск двигателя, разный уровень топлива. Еще иногда глушишь машину и слышны щелчки в районе заднего сиденья. Где находится эта трубка, срочно!
FocsFordus
Ну так загляни под машину со стороны горловины увидишь тонкий шланг
FocsFordus
1 February 2016
Так я не пойму, хорошо, допустим нашел трубку. Как ее продуть? Она же в бак уходит? Вся грязь туда пойдет.
FocsFordus
1 February 2016
Серый:
|
FocsFordus Ну так загляни под машину со стороны горловины увидишь тонкий шланг |
фото из интернета взял, это типа этой трубки?
FocsFordus
Она не в бак уходит, а в абсорбер. От абсорбера отсоединяешь ее и компрессором продуваешь, я по крайней мере так делал.
2 people online