Ситуация такова - авто у меня стоит без движения больше месяца. За это время трубки (под капотом) покрылись каким то белым налетом. Возникает вопрос - это как то может повлиять на их целостность? Машину эксплуатировать не планирую еще около 2-х месяцев. Может есть какая нибудь химия для обработки трубок и т.п.?
Gloom_NKможет быть, но снимать эти клеммы (и сам аккум) можно пальцы сломать и нервы...ваще неудобно засунули этот аккум
Gloom_NK
8 November 2011
Antonov_YS
много тут хомячков на форуме, вспоминай кому и в каких темах дорогу переходил
MaxDevil
достаточно снять одну из клемм
K.volt
12 November 2011
После снтиея клем, не вредно протереть крышку нашатырным спиртом, особено вокруг клем.
Очень хорошо смывает оксидную пленку и снижает саморазряд.
Mr.Mirror
12 November 2011
-1
цитата: |
После снтиея клем, не вредно протереть крышку нашатырным спиртом, особенно вокруг клем. Очень хорошо смывает оксидную пленку и снижает саморазряд. |
Это и при ежедневной эксплуатации не повредит иногда делать.
mmvandrejj
13 November 2011
Если клеммы скидывать то лучше зарядить да домой его в уголок поставить,чего зря морозить.
Зачем все клеммы отсоединять, достаточно одной. А протирать сверху надо р-ром соды.
UrRu:
|
А протирать сверху надо р-ром соды. |
После этого мыть надо, после нашатыря нет.
Народ подскажите на 3м фокусе так же гиморно снимается аккумулятор, а то посмотрел на форуме фотки как снимать аккумулятор чуть плохо не стало?
снимать не снимал, но похоже так и есть
, запрятан примерно на треть, думаю с демонтажем будут проблемы
Если одну то какую снимать или если две то какую первую, а то давно забыл?
UrRu
Достаточно отсоединить плюсовую.
(+) снимается легко, а до минуса не добраться , неудобно
Ригонда
24 November 2011
4
UrRuСтрого говоря, если следовать правилам, то сначала снимать надо минусовую клемму. Но на Фокусе это делать неудобно (хотя и возможно). Если надумаете поступать таким образом, не забудьте снять с руки часы с металлическим браслетом, так как в этом случае запястье как раз над плюсовой клеммой находится, бывает, неожиданно треск из-под руки раздаётся.
Если же будете снимать одну клемму, то достаточно снять плюсовую, после чего закрыть плюс АКБ каким-нибудь пластиковым колпачком (как говориться, от греха).
Собственно у меня фокус 2.0 ztec автомат америкос.
Вышла такая беда, стоял он у меня аж год и 4 мес. При этом грм у него не в лучшем состоянии, его как раз надо менять было.
Обычно я в таких случаях на других авто делал так. Выкручивал свечи, заливал мл5-10 масла, ждал пол часика, потом пару раз крутил стартером, без свечей а если был доступ к коленвалу, то сначала его по часовой, а потом стартером. Ну и собственно вкручивал свечи и заводил. Но недавно после аналогичной процедуры, заводил я лансер 9 после 3х месяцев, авто (лансер) начал жрать масло. Он его и до этого любил, но после начал любить раза в 3 больше.
Вот собстввенно и возник вопрос к знатокам. Как заводить американского фокуса, ну и может помио вышеописанного там еще пошаманить где надо?
Oleg_KRSK
7 August 2015mobile
Вообще если авто исправно, то желательно заменить масло и просто завести.
alex-balex
вся процедура описана правильно, в большинстве случаев только так и делают, и почти таким же макаром консервируют движок на хранение... а жрать масло начинает от залегания колец, так что дело вовсе не в методе...
если раньше жрало мало масла, а после хранения намного больше, то можно сделать банальную раскоксовку двигателя, я так уже 3 машины привел в чувства и отсрочил капремонт, одной из них был фокус друга (правда это был второй)...
Причем залегать кольца могут не только от хранения, но и при повседневной езде, когда плохо удаляется масло из области колец (бывают конструктивные промахи), либо долгая езда при уровне масла меньше минимума или перегреваются поршни...
SuperSlavka
8 August 2015
кстати ласнсер масло есть начал возможно как раз из за этой методики-когда крутил стартером в открытые отверстия при кручении без свечей пыли попасть могло из колодцев))) не вариант?
alex-balex
9 August 2015
SuperSlavka:
|
кстати ласнсер масло есть начал возможно как раз из за этой методики-когда крутил стартером в открытые отверстия при кручении без свечей пыли попасть могло из колодцев))) не вариант? |
Не мне кажеться врядли, ведь из колодцев выходит водух, а не входит, хотя, надо у профессионалов опять же узнавать )
DenkaNF:
|
alex-balex вся процедура описана правильно, в большинстве случаев только так и делают, и почти таким же макаром консервируют движок на хранение... а жрать масло начинает от залегания колец, так что дело вовсе не в методе...
если раньше жрало мало масла, а после хранения намного больше, то можно сделать банальную раскоксовку двигателя, я так уже 3 машины привел в чувства и отсрочил капремонт, одной из них был фокус друга (правда это был второй)...
Причем залегать кольца могут не только от хранения, но и при повседневной езде, когда плохо удаляется масло из области колец (бывают конструктивные промахи), либо долгая езда при уровне масла меньше минимума или перегреваются поршни... |
То есть вы советуете так и заводить или есть еще нюансы?
Если не сложно опишите пожалуйста процедуру консервации, я вот и не зназнал что такая существует, а уезжаю я частенько..
И процедуру раскоксовки, что-то слышал, про чудо жидкости, но как-то побаиваюсь этой темы, попробую так на лансере сделать, пока только ма сло заменил с 0w-40 на 5-w-50
alex-balex
У Лансера мотор, случайно, не 1.6 литра? Почитай профильную тему на Лансер клубе. Называется "Жрет масло как Камаз" и "Куда ставить маслобак". Можешь так в поисковой строке и написать, сразу на эту тему попадешь. Был у меня такой автомобиль, масло любил очень... Дело точно не в долгой стоянке. И раскоксовка не очень-то и помогла, по крайней мере мне, но ситуацию чуть поправила. Я уже на 10w40 потом перешел. На 2.0 такой проблемы не было.
alex-balex
про консервацию двигателя можно почитать в интернете, по запросу "консервация двигателя"... насколько я помню, делают ее так:
- на карбюраторах раньше вырабатывали все топливо в карбюраторе что не оставалось кокса, или же добавляли антиокислительные добавки в топливо
- в цилиндры заливают 25-50мл моторного масла (желательно не очень жидкого) и проворачивают мотор на 2-3 оборота (рукояткой за шкив) чтобы зеркало цилиндра, поршни и клапана покрылись слоем масла
- глушат отверстие выхлопной и воздушного фильтра для избежания попадания влаги
- отмывают движок и все участки (возникновении коррозии на которых является нежелательным) смазывают консервирующими составами
на этом вроде все...
а раскоксовку я всегда делал составами от "лавра", по методике описанной на упаковке... больше всего понравился набор состоящий из промывки масляной системы и жижи которую добавляют в цилиндры...
раскоксовку обычно старался совместить с плановой заменой масла, т.к. после данной процедуры его необходимо менять...
просто брать и заводить..
не одну машину после долгой стоянки (год и более) заводили, причем после дтп - и ничего..
один раз только долго мучили - бензин видно совсем говно был, гореть не хотел, но на 10ю попытку завелась
alex-balex
11 July 2019mobile
День добрый, прошло еще 3 года и я добрался до своего авто Focus USA 2.0 ZETEC. Заводить сразу было страшно ибо грм был в трещинках, поэтому погрузил авто на эвакуатор и повез в сервис. Там заменили грм, сальники, помпу и масло. Она завелась, это плюс, но работает вот так (видео), это минус. Далее слил бенз, залил свежий. Ничего не изменилось. Граждане специалисты что это может быть?
https://youtu.be/M45l1IqFlmAhttps://youtu.be/gDfHaJdRL1w
Ничего страшного у меня 2 года стояла, завелась с первого раза, всё гуд.