WoWGanПривет! Спасибо за инфу!
Но к сожалению её н дождался (точне мне на мыло не пришло уведомление о новом сообщении в теме
) и пошёл делать с корешами "на авось, но аккуратно"...
СО штуцером действительно оказалось "Ноу проблем" и пофиг что чуточку пильнул трубку
-- хорошая холодная сварка всё исправила (уже проверено! Но повтороюсь чтобы остальные были внимательны и не "базолаберничали"
-- пильнул совсем немного! Пильнёте чуть глубже чем на о,3мм -- покупайте новую).
Проблема оказалась совсем в другом. ОПжён что у тебя этого не было (или ты просто не написал).
После установки этого насоса -- ужасный свист тюу-тюу-тюу-тюу-тюу как свистулька (явно метал об метал слегка трётся прерывисто) на горячую проходит. Так проездил день, на второй был ещё и скрежет (на холодную)... На "Горячую" свист и скрежет уходят. Остаётся хреновое шипение и очень шумная работа гура...
К слову сказать, почему я ездил так два дня ? - потому что оч. надо было, но кореша мои "шарящие" уехали после установки мне гура в др. город, а сам я не очень "шарю" в механике
(... Тем не менее заелез под капоот и как-то сразу бросилось, что ремень на роликах сидит не ровно как положено, а на одном свисает "от двигла" очень "хорошо" - мм. на 3-4, а на втором сполз туда же мм на 1-2.
Поняли что насос тот, который у меня и который ты на фотках выложил явно не от русфокуса Zetec Rocam (duratec) 1,6 8V, или же он от машины без кондишена...
Дорабатывали напильником (реально
). Написал подробно об этом вот здесь: -- Кому втюхали как и мне "левый" не подходящий насос ГУР - милости прошу просвеиться
Спасибо ещё раз
WoWGan что ответил! Удачи и тебе!