Silver_Age
24 October 2011
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
dimon419
31 March 2014mobile
1
FeodorY
Спасибо. Помню где то видел но пойти не смог.
Djon-79
31 March 2014
Кто может подсказать, как правильно обозвать, как выглядят а главное код "ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ(КОРОТКИЕ)". Ford Focus 2, 2007 года, VIN: X9FWXXEEDW7E75239. Заранее спасибо!
FeodorY
В подвеске не разбираюсь, поэтому и спрашиваю код "ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ(КОРОТКИЕ)". Из фигурирующих в шапке наименований не нашел, к каким их отнести не знаю.
Djon-79Это сообщение посмотрите, там и фото и финис коды есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)если вы имеете ввиду (для универсала) 1448127 Рычаг подвески задней, они же: Верхние поперечные рычаги (серпы)
FeodorY
Да, у меня универсал. Менял сегодня сайленты продольных рычагов и мастера как рекомендацию написали к замене "ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ(КОРОТКИЕ)". Машину забирала супруга, а я теперь гадаю серпы это или поперечные... Как-то так..
Djon-79Я вам финис написал по вашему вин, на картинке 5500В, если имели ввиду они 4А493 то их финис 1356212/3 пр/лев
FeodorY
Спасибо огромное, теперь хоть знаю о чем речь, завтра поеду к ним уточняться и заказывать. Обещают заменить за 1200.
Народ подскажите пожалуйста. Снесли мне зеркало левое. У меня оно с автоскладыванием и околодверной подсветкой. Вот финис оригинального зеркало 1610050 "полный фарш", в замен предлагают аналог Alkar код 6149401. Скажите пожалуйста кто знает. Alkar так же с автоскладыванем и около дверной подсветкой?
Sever086
30 September 2014
Прошу помочь с финис-кодом датчика скорости.
Ford Focus хэтчбек II 1.6 Ti, рестайл.
2008, авто без АБС, 5-ступенчатая механическая кпп- B5/IB5
И если можно инфу по его замене (на форуме нашёл только по коробке мтх 75 и инфу по 1 фокусу).
Прошу помощи и совета в поиске хорошего внешнего пыльника шруса для ФФ2 2008г.в. 1,8 рестайл. Заранее благодарен.
FeodorY
2 April 2014