Машину "уводит" от прямолинейного движения



Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
сход-развал, управляемость, подвеска, рулевое управление, рулевая рейка, ведет, развал-схождение

Lucccky
20 October 2011

Машину "уводит" от прямолинейного движения
324,4K
views
230
members
991
posts

avatar
Luckermax
1 September 2012


Всем привет! У меня вот какая ситуация.Живу в Вологде.Раньше у нас был ОД,он прикрылся по неизвестным мне причинам.В соседнем Череповце ОД- К/МЧ Форд.Приобретал машину там,у меня ФФ3 комплектация Титаниум 2.0 механика,плюс там еще всякие опции...вобщем катки 17е... пробег 1800.В салоне когда забирал машину менеджер угодливо настаивал чтобы я приехал именно на пробеге 2000!Мастера якобы посмотрят все ли хорошо(абсолютно бесплатно) Потом уже здесь прочитал что надо обращаться если что до 1500(((. Короче, руль у меня реально ведет влево,постоянно надо подруливать.Погнал к знакомому мастеру на сход развал.Тот порегулировал,показал таблицу,что реально увод колеса левого был и сзади тоже немного поправил.Распрощался с ним, думаю ну вроде причину исправил ,но ничего подобного машину все равно ведет Звоню я официалу по многоканальному компании КМЧ, соединили с Череповецким инженером по гарантии...
-Объясняю ему-руль ведет,сход развал сделал не помогает.
-Он-наверняка плохо сделали,поэтому ведет.
-Я-Это солидный сервис + мои знакомые + новое оборудование.
-Он-ну может тогда из за колейности на дороге
-Я- согласен у нас плохие дороги, но на ровной тоже приходится ловить.
-Он-Приезжайте будем смотреть,решать.А вообще сход развал с завода делается ИДЕАЛЬНО!- его заявление...
-Я-Я (начитавшись на форуме) спрашиваю-У меня что стоит в комплектации-ГУР или ЭУР?
-Он-ЭУР
-Я-Мне вот подсказали что надо вроде как кэш обнулить
-Он я вообще первый раз такое слышу! Это чепуха полная! Ниче там обнулять не надо и т.д. и т.п.
Есть еще по работе служебный Логанчик.
Так вот...На Логанчике где меня только не носило, и по каким только дорогам не лазил и там где Фокусяра влево просится, Логанчик едет как по рельсам, я руля отпускаю спокойно на любой скорости,а здесь отпустишь так на встречку сразу уводит
Вот так вот... Че терь делать не знаю...
У официала я так понимаю ЭУР не обнулить-нихрена не знают и мои предположения считают бредом.А я ж...ой чую что в нем загвоздка.
Как выйти из ситуации? Звонить в ФМК? Или смотаться в соседний Ярославль,может там помогут...
Обидно что фарша в машине много,а ходовая подводит...
Подскажите плиз,буду признателен
P.S. если где то пропустил пост с советом в подобной ситуации,перепостите пожалста может листал не заметил
avatar
dimcher
1 September 2012


Luckermax
напишите или позвоните в ФМК. Лучше напишите, задайте вопрос. Мне вот ответили, что сброс адаптации надо делать после регулировки схождения. Получите ответ официальный, уже будет с чем к дилеру идти. Заодно требуйте смотреть документацию, в ЕТИС 211-02 Etis написано! Заодно почитайте тут последние сообщения Обсуждение "ТДВ-Авто" (сообщение #12627444)
avatar
dimcher
5 September 2012

3

posted image


картинка из етиса.
1 - обратите внимание, что можно сбросить несколько настроек! не факт, что у дилера при регулировке развал-схождения сбрасывают то, что надо. А именно надо сбрасывать компенсацию, а не корректировку прямолинейного движения!!
2 - внимание на последний пункт справа. Эту фигню вообще получается можно отключить!
sergheirom
6 September 2012

1

ТОЛЬКО-ЧТО БЫЛ в MAJOR

Я ПОПРОСИЛ ДЕАКТИВИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ КОМПЕНСАЦИИ ТЯГИ/СМЕЩЕНИЯ EPAS.

Попробывал на 120-140 км/ч по Киескому 70 км. Едет как любая другая машина прямо и руль информативен.

Ни разу не было испуга, как при включенной ФУНКЦИИ КОМПЕНСАЦИИ ТЯГИ СМЕЩЕНИЯ.

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ У КОГО EPAS.

До этого сбрасывал раз 5 настройки ЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ТЯГИ СМЕЩЕНИЯ, но не помогало. Угол тоже сбрасывали.

Только отключение помогло.

Информативность руля далека от ГУРа, но все же есть. И всегда знаешь в каком положении находятся передние колеса

ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО ТУПО ЕЕ ОТКЛЮЧИТЬ, а я мечтал поменять рейку на старую от Фокуса 2, поменять рейку на рейку от ST или RS, даже честно сказать думал продать машину. Но оказывается есть простой способ просто отключить.

Спасибо Dimcher!
avatar
dimcher
6 September 2012


sergheirom
спорить с ними пришлось на этот счет? Вы основывались на том, что я написал раньше?
avatar
dimcher
6 September 2012


За деньги или бесплатно сделали?
sergheirom
6 September 2012

1

dimcher

Уважаемый Dimcher - совсем нет, упрашивать не пришлось. Он просто подключил компьютер. Кликнул на ДЕАКТИВИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ТЯГИ СМЕЩЕНИЯ EPAS и все. 2 минуты. Он сам не знал, что есть возможность отключить. Абсолютно бесплатно!

Я проехал по Киевскому шоссе, где меня раньше кидало из стороны в сторону.

Понравилось, что руль сообщает мне, что машину тащит влево или право, и руки сами сопротивляются этому смещению (если руль держишь крепко, то не так просто машине уйти влево или вправо).

Раньше приходилось аж 2 раза подруливать - (1) сначала поправлять само смещение, а потом (2) попровлять эту ФУНКЦИЮ ТЯГИ/СМЕЩЕНИЯ.

Теперь 1 раз поправляешь, как на ГУРе и все.
avatar
dimcher
6 September 2012


Тоже склоняюсь к тому, что надо отключить ее. На американских хайвеях это может и круто работает, ветром не сдувает и все такое. Но в наших колеях от нее один геморой, машина как будто бешеная.
sergheirom
6 September 2012


dimcher

На американских хайвэях тоже самое. Вот ссылка: http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...ring&page=4. И в Канаде, в США, и в Мексике - везде одна засада. Машину уводит.
avatar
dimcher
6 September 2012


Форд могли бы через БК сделать отключение подобной фигни Главное, чтобы это никак не затронуло систему стабилизации и прочие функции безопасности
sergheirom
6 September 2012


dimcher

Если производитель дал возможность отключить эту ФУНКИЦИЮ, то с чего вдруг ESP (система курсовой стабильности) перестанет работать.

Хорошо. Сегодня проверю на занос. Если ESP сработает, то отключение функции тяги/смещения EPAS не затрагивает ESP.

ДА, ПО ТВОЕЙ НАВОДКЕ.

Я ТАКОЙ СЧАСТЛИВЫЙ
avatar
dimcher
6 September 2012


sergheirom
я не сомневаюсь, что ЕСП никуда не делась и не отключилась. Я лишь имею ввиду, что могут ли ее функции быть как-то связаны с функцией компенсации увода?
avatar
dimcher
6 September 2012


И еще бонус будет, что регулировку углов можно будет делать где угодно и ничего сбрасывать после этого не надо будет!
sergheirom
6 September 2012


dimcher

ESP подтормаживает те колеса, которые начинают крутиться быстрее или в обратную сторону во время заноса.

Как тормоза связаны с рулевым управлением (электрической рейкой EPAS)? Никак. Поэтому я не думаю, что будут с ESP какие-то проблемы.

Вот принцип работы электрической рейки EPAS: http://www.youtube.com/watch?v=AsL5NgQdkqg

Вот принцип работы ESP (красным показывает, как тормозит): http://www.youtube.com/watch?v=akZ9AaFB7Zc

Совсем две разные системы - одна работает с рейкой, другая с тормозами.
sergheirom
6 September 2012


dimcher

ESP работает в штатном режиме. Отключение ФУНКЦИИ ТЯГИ/СМЕЩЕНИЯ EPAS никак не затронуло ESP.

Я теперь смогу в Питер ездить
avatar
pevnevn
11 September 2012


Купил машину 5 дней назад, сегодня утром на трассе бросил руль и был не приятно удивлен-поташило в лево! Не сильно, но не приятно! 200 км пробега и 600 рублей! а тащит как предыдущюю 14! Короче первое, что пришло в голову-заехал на шиномонтаж и сделал во всех колесах давление 2.1! А было от 2.5 до 3!!! вот она подготовка предпродажная!!! но вроде перестало тянуть))) но еще не до конца понял!
avatar
Alex19100
19 September 2012


Люди, может пора уже полноценно сформулировать решение и в шапку темы перетащить?
Да, кстати, помимо ОД Отключение ФУНКЦИИ ТЯГИ/СМЕЩЕНИЯ EPAS больше нигде произвести нельзя?
avatar
dimcher
19 September 2012


Alex19100
у любого чела, у кого есть диагностический кабель и ноут с IDS
avatar
PomaH95
27 September 2012


ребят привествую! после замены опорных подшипников(возможно не связанно) машину стало тянуть вправо! руль держу левее! и всегда в напряжении стал чуствовать разметку! и на неровнастях повеска както глухим ударом отдает но не сильно) может ктото примерную причину скажет(в этом вопросе нуб) понимаю что нужно на диагностику. ну что бы не развели и тп(спасибо)
psсход развал 2 раза делал не помогло
avatar
SMART123
15 October 2012


у меня тут трабла образовалась, машина едет прямо, тока если руль на 3-5 градусов повернут вправо ???!!!
avatar
dimcher
15 October 2012

1

SMART123
1. проверяй ходовую
2. попроси дилера отключить компенсацию увода. я после отключения такой фигней больше не страдаю
avatar
PomaH95
16 October 2012


SMART123
такая же беда!
dimcher
а что такое компенсация увода?
avatar
dimcher
16 October 2012


PomaH95
отсюда Машину "уводит" от прямолинейного движения (сообщение #12772783) и ниже
avatar
SMART123
19 October 2012


Сегодня был у ОД, всё чики-пики, кроме одного колеса, причем я им точно помню что не куда не попадал...
Короче -3708р... столько стоит сход - развал у ОД в Москве...
avatar
ura24732
19 October 2012


avatar
SMART123:

Сегодня был у ОД, всё чики-пики, кроме одного колеса, причем я им точно помню что не куда не попадал...
Короче    -3708р...  столько стоит сход - развал у ОД в Москве...

Я делал у ОД 1200р.
avatar
SMART123
19 October 2012


ura24732
у нас где то 1500-2000 у не официалов, думал что максимум трешка будет, но жадности их нет придела...
sasha_652
1 November 2012


Екатеринбург
ОД
Сход развал вместе с мойкой авто 1530
avatar
Journaliztka
17 November 2012

1

Ростов на Дону. ФФ 3 Титаниум. Пробег 590 км. ОД ООО "Автолига"

Руль тянет влево. Параллельно езжу на акценте. Там такого нет. в ОД начали включать дурачка и стали говорить, что это сход развал и частая проблема на таком начальном пробеге. Сам мастер сказал, что это редкость, а когда узнал, что машина новая, то "про себя" охренел. Не забыли упомянуть про ветер, которого нет))) В итоге сделали сход-развал. все было в норме, кроме немного правого, заднего колеса. исправили по гарантии, но также тянет влево, иногда вправо. Думаю, что дело не в штатных дисках и заводской резиме Мишлен. У меня стоят диски на 17 дюймов с завода и резина на 17, Бриджстоун. Опять поеду ругаться. Также куча недочетов по авто. Парктроник установили как гавно. Сигналка утром тупила, Под передним стеклом, из под шелкографии торчит паралон, отделяющий парприз. А когда ставили мкльтимедиасистему MyDу итоге, поцарапали парприз. В итоге, мажок сломался за 3 дня. Везут фантом. Подняли кипишь, они обещали выдать серт на первое ТО. Что с тягой влево делать, не знаем.!!!
aplex
26 November 2012


Вот и у меня такая же проблема, тянет влево, менял с летней на зимнею резину, проблема осталась. Позвонил ОД, говорят записывайтесь на сход развал (1950р) если проблема не в нём то я не плачу ни копейке. И будут дальше разбираться в чём причина, но если хоть одно колесо надо будет регулировать, то тут уж извините выньте да положите. На вопрос, если регулировка понадобится заднего колеса, которое не влияет на увод влево? Ответ: Всё равно заплатите 1950р и мы будем искать дальше проблему.

З.Ы ФФ3, Титаниум, 2л, АКПП, 150л.с, пробег 5000км, проблема вылезла на 300км
avatar
ura24732
26 November 2012

1

A
aplex:

Вот и у меня такая же проблема, тянет влево, менял с летней на зимнею резину, проблема осталась. Позвонил ОД, говорят записывайтесь на сход развал (1950р) если проблема не в нём то я не плачу ни копейке. И будут дальше разбираться в чём причина, но если хоть одно колесо надо будет регулировать, то тут уж извините выньте да положите. На вопрос, если регулировка понадобится заднего колеса, которое не влияет на увод влево? Ответ: Всё равно заплатите 1950р и мы будем искать дальше проблему.

З.Ы ФФ3, Титаниум, 2л, АКПП, 150л.с, пробег 5000км, проблема вылезла на 300км

Тянет так же влево, постоянно подкручиваю рулём, сход развал не помогает 17500 км

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up