sergheirom

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть11 years

sergheirom
8 February 2013


Скорее всего единственное решение - продать машину.

sergheirom
2 February 2013


vodynb

Машина нестабильна

В любой момент может уйти вправо или влево на большой скорости.

Я тут нарыл про Пассат B7, подвеска у которого от Фокуса: http://www.passat-club.ru/forum/threads/39185-%...)/page3

Такие же ощущения.

На Пассате тоже стоит гадкая электрическая рейка с подруливанием.

sergheirom
17 December 2012


D
Danila2000:

МРР


А что такое МРР?

sergheirom
12 December 2012


Проблемы продолжаются.

Я не чувствую руля. Колеса меняют направление на разных неровностях и я узнаю об этом только спустя какое-то время. А это опасно.

Неужели все электрические рейки так себя ведут?

Руль совсем неинформативен.

Я прочитал, что на BMW тоже сейчас ставят электрическую рейку (и компенсацию тяги-смещения) и что она малоинформативна говорит Хаммонд в Топгир. Он говорит, что на M5 поставили руль с гидравлической рейкой так как она дает наилучший feed-back.

Сплошное расстройство с этой рейкой.

Появляется ощущение, что компенсация тяги-смещения является попыткой решить проблему малоинформативности руля.

sergheirom
6 September 2012


dimcher

ESP работает в штатном режиме. Отключение ФУНКЦИИ ТЯГИ/СМЕЩЕНИЯ EPAS никак не затронуло ESP.

Я теперь смогу в Питер ездить

sergheirom
6 September 2012


dimcher

ESP подтормаживает те колеса, которые начинают крутиться быстрее или в обратную сторону во время заноса.

Как тормоза связаны с рулевым управлением (электрической рейкой EPAS)? Никак. Поэтому я не думаю, что будут с ESP какие-то проблемы.

Вот принцип работы электрической рейки EPAS: http://www.youtube.com/watch?v=AsL5NgQdkqg

Вот принцип работы ESP (красным показывает, как тормозит): http://www.youtube.com/watch?v=akZ9AaFB7Zc

Совсем две разные системы - одна работает с рейкой, другая с тормозами.

sergheirom
6 September 2012


dimcher

Если производитель дал возможность отключить эту ФУНКИЦИЮ, то с чего вдруг ESP (система курсовой стабильности) перестанет работать.

Хорошо. Сегодня проверю на занос. Если ESP сработает, то отключение функции тяги/смещения EPAS не затрагивает ESP.

ДА, ПО ТВОЕЙ НАВОДКЕ.

Я ТАКОЙ СЧАСТЛИВЫЙ

sergheirom
6 September 2012


dimcher

На американских хайвэях тоже самое. Вот ссылка: http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...ring&page=4. И в Канаде, в США, и в Мексике - везде одна засада. Машину уводит.

sergheirom
6 September 2012

1

dimcher

Уважаемый Dimcher - совсем нет, упрашивать не пришлось. Он просто подключил компьютер. Кликнул на ДЕАКТИВИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ТЯГИ СМЕЩЕНИЯ EPAS и все. 2 минуты. Он сам не знал, что есть возможность отключить. Абсолютно бесплатно!

Я проехал по Киевскому шоссе, где меня раньше кидало из стороны в сторону.

Понравилось, что руль сообщает мне, что машину тащит влево или право, и руки сами сопротивляются этому смещению (если руль держишь крепко, то не так просто машине уйти влево или вправо).

Раньше приходилось аж 2 раза подруливать - (1) сначала поправлять само смещение, а потом (2) попровлять эту ФУНКЦИЮ ТЯГИ/СМЕЩЕНИЯ.

Теперь 1 раз поправляешь, как на ГУРе и все.

sergheirom
6 September 2012

1

ТОЛЬКО-ЧТО БЫЛ в MAJOR

Я ПОПРОСИЛ ДЕАКТИВИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ КОМПЕНСАЦИИ ТЯГИ/СМЕЩЕНИЯ EPAS.

Попробывал на 120-140 км/ч по Киескому 70 км. Едет как любая другая машина прямо и руль информативен.

Ни разу не было испуга, как при включенной ФУНКЦИИ КОМПЕНСАЦИИ ТЯГИ СМЕЩЕНИЯ.

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ У КОГО EPAS.

До этого сбрасывал раз 5 настройки ЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ТЯГИ СМЕЩЕНИЯ, но не помогало. Угол тоже сбрасывали.

Только отключение помогло.

Информативность руля далека от ГУРа, но все же есть. И всегда знаешь в каком положении находятся передние колеса

ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО ТУПО ЕЕ ОТКЛЮЧИТЬ, а я мечтал поменять рейку на старую от Фокуса 2, поменять рейку на рейку от ST или RS, даже честно сказать думал продать машину. Но оказывается есть простой способ просто отключить.

Спасибо Dimcher!

sergheirom
10 March 2012


Ford Focus ST 2012 имеет совсем другую рейку.

Удивительно: http://www. youtube.com/watch?v=LyUGttJEVFE

sergheirom
10 March 2012


Рейку обнулили давно.

Ездит по разным покрытиям по разному.

В принципе проблема решилась.

Есть неприятные ощущения, на большой скорости, т.к. все равно подруливает сама. Такое ощущение, что уходит с траектории, но в принципе не уходит, т.к. просто подруливает.

Обнуляйте электронную рейку и решится, но от неприятных ощущений не избавитесь. Это какое-то нашествие машин:).

sergheirom
15 February 2012


Друг из Германии отписался - была такая же проблема. Я его спрашивал, покупать ли мне эту байду 3.

При первом ТО все исправили и теперь он горя не знает. Он даже не знает, что они сделали. Все четко по-немецки.

Но он никак помочь не может, т.к. не знает в чем была проблема.

Я попытаюст повзонить в его дюссельдорфский сервис, может кто-то что-то скажет (отпишусь позже).

sergheirom
13 February 2012


цитата:
AGRe55ive  Сегодня в 21:01  #  модератору  « »

вопрос не об этом. но оф дилеру надо указать на то что ты хочешь что бы тебе обнулили. а ещё лучше если ты им сам скажешь что нужно обнулить! им же за гарантию не платят. вот и спрашиваю в каком из модулей находится этот EPAS. мне в дальнюю дорогу в среду ехать. хотел обнулить перед дорой. видимо у меня нет EPAS раз ГУР, но есть ли что-то подобное.вот вопрос волнующий ума поколений.


EPS - это электронная рейка
ГУР - это гидравлическая рейка
EPAS - это электронная рейка с ассистентом, который Assist

Обнуляют рейку только EPS. Если это ГУР, то обнулять нечего.

sergheirom
13 February 2012


цитата:
AGRe55ive   Сегодня в 18:29 #  
0
 
цитата (sergheirom Sobaka Сегодня в 11:37)
В отличие от других электрических реек, рейка Форда не адаптируется, она не собирает данные постоянно, она собирает данные первые 20-40 минут после покупки автомобиля при превышении 60 км/ч и все.

Потом система не собирает данные и не использует их, как на авто других производителей.

Можно съездить обнулить данные, т.е. сбросить настройки рейки EPAS.

а откуда информация?

и ещё вопрос, где тут обнуляется EPAS, вот системы которые в моём авто:

BCM Блок управления системами кузова (BCM)
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
IPC Щиток приборов (IPC)
HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
TCM Блок управления трансмиссией (TCM)
FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM)
SASM Датчик вращения рулевого колеса
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM)

вот полный список ПО:

ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
HCM Модуль управления фарами
HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
IPMB Модуль B обработки изображений (IPMB)
PAM Модуль системы помощи при парковке
SODR Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с правой стороны (SODR)
PRDM Модуль двери пассажира (PDM)
RFA Модуль
DRDM модуль двери водителя (DDM)
FDSM Передний модуль расстояния (FDSM)
DDM модуль двери водителя (DDM)
TCM Блок управления трансмиссией (TCM)
IPMA Модуль A обработки изображений (IPMA)
BCM Блок управления системами кузова (BCM)
FCIM Модуль интерфейса передних органов управления (FCIM)
APIM Протокол интерфейсного модуля вспомогательного оборудования (APIM)
FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)
SODL Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с левой стороны (SODL)
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM)
GPSM Модуль глобальной системы определения местонахождения (GPSM)
TRM Блок прицепа
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
PDM Модуль двери пассажира (PDM)
SASM Датчик вращения рулевого колеса
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM)
Z-BTVC Модуль распознавания речи (SPRM)
IPC Щиток приборов (IPC)
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM)
CCM Модуль системы круиз-контроля
Z-CP Дополнительный отопитель (автоматического действия)


Информация у меня от официального дилера Мэйджор.

Они мне распечатку дали. Я в одном из предыдущих сообщений весь текст распечатки выложил.

Обнуляется только у официального дилера. Обнулить проволокой замкнуть разъемы М11 и М5 и повернув руль на максимум вправо, как на Хонде, не получится:))).

sergheirom
13 February 2012


Кстати, ждем мнения Top Gear и Кларксона по данной точиле. В этом 18-ом сезоне Фокус 3 будет представлен.

Мнение Euroncap.com слышали?
Фокус 3 - самое безопасное точило всех веков и народов.


sergheirom
13 February 2012


цитата:
AGRe55ive  08 Февраля 2012 - 15:54  #  модератору  « »   

Экспериментирую два дня.
машина ведёт себя следующим образом:
едет чуть влево, потом пошла на право прошла две полосы, пошла налево, и в кювет.
или шёл по середине, пошла направо, до кювета, от него пересекла две полосы влево, и вышла на встречку...
ну что сказать. на кой хрен тогда эти системы нужны если машина так себя ведёт.
появилось подозрение что может быть дело всё таки в колёсах...


Лучше держаться за руль и не эксперементировать.

Смотрим ролики с рекламой и улыбаемся (пробел нужно стереть): www. youtube.com/watch?v=4vjMRQ7TzwA и www. youtube.com/watch?v=AsL5NgQdkqg

sergheirom
13 February 2012


цитата:
rus_nf  11 Февраля 2012 - 22:23  #     
0
 
Виталик MOSCOW
Написал пару дней назад в ФМК, но в ответ тишина. Либо задумались, либо забили на мое обращение...
Также пообщался по телефону с человеком из сервисного отдела моего ОД. Он мне сказал, что данная система используется только на машинах с ЭУРом, на машинах с ГУРом таких прибамбасов не реализовано. Он порекомендовал мне подъехать по весне переобувшись на летнюю резину, чтобы точно зафиксировать и выявить причину увода машины. А на машинах с ЭУРом обнуляют данные, отвечающие за эту систему и калибруют заново, причем настройка происходит якобы в процессе езды самим владельцем, типа адаптивная система. Поэтому если на машинах с ЭУРом, например, спустит колесо, то машина через какое-то время, как я понял, должна адаптироваться и вести себя так, как будто разности давления в колесах нет (т.е. подруливает сама в нужный момент в нужную сторону), но происходит это не сразу, а спустя N км пути. Поэтому если давление в колесах потом нормализуется, то машина, опять таки, не сразу, это поймет и адаптируется. По крайней мере я так понял объяснения спеца, может конечно не совсем точно смог разъяснить, но суть примерно донес на мой взгляд...


В отличие от других электрических реек, рейка Форда не адаптируется, она не собирает данные постоянно, она собирает данные первые 20-40 минут после покупки автомобиля при превышении 60 км/ч и все.

Потом система не собирает данные и не использует их, как на авто других производителей.

Можно съездить обнулить данные, т.е. сбросить настройки рейки EPAS.

sergheirom
8 February 2012


Кто-нибудь машину поднимал и дергал за рулевой механизм, как здесь: www .youtube.com/watch?v=6AaMfwTkPLs, а?

sergheirom
6 February 2012


цитата:
AGRe55ive  Сегодня в 20:21  #     
0
 
цитата (dolphin15 Sobaka Сегодня в 17:22)
а что не у всех фокус 3 гур?

вероятно пока только у 125 л.с. с коробкой P.S. комплектация Trend.

sergheirom
1) "сход-развал или давление в шинах или покрышки переставлять. "
- это всё проверялось
2)"Говорят, что в той половине, где попроще комплектация, там ГУР, а там, где какая-то электроника типа ESP (курсовая стабилизация, или парковка, или удержание в пределах полосы), то там стоит электрическая (EPAS). "
- но это же не так. если по внимательнее брошюрку посмотреть становится ясно следующие факты про фокус 3, 125 лс c PowerShift:
- у него стоит ESP; - у него нет электроусилителя с переменным усилием на рулевом колесе


Я выложил всю информацию которую имею. Другой нет.

Сейчас ехал и с прискорбием заметил, что все-таки опасно ездить с такой рейкой EPAS. Пару раз чуть с трассы не вылетел. Думал, что все это ВОСПРИЯТИЕ, а оказывается получилось по Ницше "никакой философ не справится со страхом высоты сидя на краю пропасти".



up