Машину "уводит" от прямолинейного движения



Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
сход-развал, управляемость, подвеска, рулевое управление, рулевая рейка, ведет, развал-схождение

Lucccky
20 October 2011

Машину "уводит" от прямолинейного движения
321K
views
230
members
991
posts

Виталик MOSCOW
10 February 2012


R
rus_nf:

А кто-нибудь пробовал писть в ФМК, чтоб разъяснили...

Да, мне кажется что уже пора. Бесит уже это. Телега кривая какая-то, а не машина.
AGRe55ive
10 February 2012


может в нём дело:

SASM Датчик вращения рулевого колеса

Сервисные функции - Датчик вращения рулевого колеса
Считывание постоянных диагностических кодов неисправности (DTC) модуля датчика угла поворота рулевого управления
Данное приложение может использоваться для считывания и удаления диагностических кодов неисправности.
SC20111013-1500

???
rus_nf
11 February 2012


Виталик MOSCOW
Написал пару дней назад в ФМК, но в ответ тишина. Либо задумались, либо забили на мое обращение...
Также пообщался по телефону с человеком из сервисного отдела моего ОД. Он мне сказал, что данная система используется только на машинах с ЭУРом, на машинах с ГУРом таких прибамбасов не реализовано. Он порекомендовал мне подъехать по весне переобувшись на летнюю резину, чтобы точно зафиксировать и выявить причину увода машины. А на машинах с ЭУРом обнуляют данные, отвечающие за эту систему и калибруют заново, причем настройка происходит якобы в процессе езды самим владельцем, типа адаптивная система. Поэтому если на машинах с ЭУРом, например, спустит колесо, то машина через какое-то время, как я понял, должна адаптироваться и вести себя так, как будто разности давления в колесах нет (т.е. подруливает сама в нужный момент в нужную сторону), но происходит это не сразу, а спустя N км пути. Поэтому если давление в колесах потом нормализуется, то машина, опять таки, не сразу, это поймет и адаптируется. По крайней мере я так понял объяснения спеца, может конечно не совсем точно смог разъяснить, но суть примерно донес на мой взгляд...
Виталик MOSCOW
12 February 2012


R
rus_nf:

Написал пару дней назад в ФМК, но в ответ тишина. Либо задумались, либо забили на мое обращение...

Отпишись если ответят. Я в рольф с этой фигней ездил - покрутили сход-развал, углы в зеленой зоне, всё хорошо, расслабься.
sergheirom
13 February 2012


цитата:
rus_nf  11 Февраля 2012 - 22:23  #     
0
 
Виталик MOSCOW
Написал пару дней назад в ФМК, но в ответ тишина. Либо задумались, либо забили на мое обращение...
Также пообщался по телефону с человеком из сервисного отдела моего ОД. Он мне сказал, что данная система используется только на машинах с ЭУРом, на машинах с ГУРом таких прибамбасов не реализовано. Он порекомендовал мне подъехать по весне переобувшись на летнюю резину, чтобы точно зафиксировать и выявить причину увода машины. А на машинах с ЭУРом обнуляют данные, отвечающие за эту систему и калибруют заново, причем настройка происходит якобы в процессе езды самим владельцем, типа адаптивная система. Поэтому если на машинах с ЭУРом, например, спустит колесо, то машина через какое-то время, как я понял, должна адаптироваться и вести себя так, как будто разности давления в колесах нет (т.е. подруливает сама в нужный момент в нужную сторону), но происходит это не сразу, а спустя N км пути. Поэтому если давление в колесах потом нормализуется, то машина, опять таки, не сразу, это поймет и адаптируется. По крайней мере я так понял объяснения спеца, может конечно не совсем точно смог разъяснить, но суть примерно донес на мой взгляд...


В отличие от других электрических реек, рейка Форда не адаптируется, она не собирает данные постоянно, она собирает данные первые 20-40 минут после покупки автомобиля при превышении 60 км/ч и все.

Потом система не собирает данные и не использует их, как на авто других производителей.

Можно съездить обнулить данные, т.е. сбросить настройки рейки EPAS.
sergheirom
13 February 2012


цитата:
AGRe55ive  08 Февраля 2012 - 15:54  #  модератору  « »   

Экспериментирую два дня.
машина ведёт себя следующим образом:
едет чуть влево, потом пошла на право прошла две полосы, пошла налево, и в кювет.
или шёл по середине, пошла направо, до кювета, от него пересекла две полосы влево, и вышла на встречку...
ну что сказать. на кой хрен тогда эти системы нужны если машина так себя ведёт.
появилось подозрение что может быть дело всё таки в колёсах...


Лучше держаться за руль и не эксперементировать.

Смотрим ролики с рекламой и улыбаемся (пробел нужно стереть): www. youtube.com/watch?v=4vjMRQ7TzwA и www. youtube.com/watch?v=AsL5NgQdkqg
sergheirom
13 February 2012


Кстати, ждем мнения Top Gear и Кларксона по данной точиле. В этом 18-ом сезоне Фокус 3 будет представлен.

Мнение Euroncap.com слышали?
Фокус 3 - самое безопасное точило всех веков и народов.

AGRe55ive
13 February 2012


S
sergheirom:

В отличие от других электрических реек, рейка Форда не адаптируется, она не собирает данные постоянно, она собирает данные первые 20-40 минут после покупки автомобиля при превышении 60 км/ч и все.

Потом система не собирает данные и не использует их, как на авто других производителей.

Можно съездить обнулить данные, т.е. сбросить настройки рейки EPAS.

а откуда информация?

и ещё вопрос, где тут обнуляется EPAS, вот системы которые в моём авто:

BCM Блок управления системами кузова (BCM)
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
IPC Щиток приборов (IPC)
HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
TCM Блок управления трансмиссией (TCM)
FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM)
SASM Датчик вращения рулевого колеса
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM)

вот полный список ПО:

ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
HCM Модуль управления фарами
HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
IPMB Модуль B обработки изображений (IPMB)
PAM Модуль системы помощи при парковке
SODR Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с правой стороны (SODR)
PRDM Модуль двери пассажира (PDM)
RFA Модуль
DRDM модуль двери водителя (DDM)
FDSM Передний модуль расстояния (FDSM)
DDM модуль двери водителя (DDM)
TCM Блок управления трансмиссией (TCM)
IPMA Модуль A обработки изображений (IPMA)
BCM Блок управления системами кузова (BCM)
FCIM Модуль интерфейса передних органов управления (FCIM)
APIM Протокол интерфейсного модуля вспомогательного оборудования (APIM)
FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)
SODL Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с левой стороны (SODL)
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM)
GPSM Модуль глобальной системы определения местонахождения (GPSM)
TRM Блок прицепа
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
PDM Модуль двери пассажира (PDM)
SASM Датчик вращения рулевого колеса
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM)
Z-BTVC Модуль распознавания речи (SPRM)
IPC Щиток приборов (IPC)
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM)
CCM Модуль системы круиз-контроля
Z-CP Дополнительный отопитель (автоматического действия)
sergheirom
13 February 2012


цитата:
AGRe55ive   Сегодня в 18:29 #  
0
 
цитата (sergheirom Sobaka Сегодня в 11:37)
В отличие от других электрических реек, рейка Форда не адаптируется, она не собирает данные постоянно, она собирает данные первые 20-40 минут после покупки автомобиля при превышении 60 км/ч и все.

Потом система не собирает данные и не использует их, как на авто других производителей.

Можно съездить обнулить данные, т.е. сбросить настройки рейки EPAS.

а откуда информация?

и ещё вопрос, где тут обнуляется EPAS, вот системы которые в моём авто:

BCM Блок управления системами кузова (BCM)
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
IPC Щиток приборов (IPC)
HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
TCM Блок управления трансмиссией (TCM)
FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM)
SASM Датчик вращения рулевого колеса
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM)

вот полный список ПО:

ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
HCM Модуль управления фарами
HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
IPMB Модуль B обработки изображений (IPMB)
PAM Модуль системы помощи при парковке
SODR Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с правой стороны (SODR)
PRDM Модуль двери пассажира (PDM)
RFA Модуль
DRDM модуль двери водителя (DDM)
FDSM Передний модуль расстояния (FDSM)
DDM модуль двери водителя (DDM)
TCM Блок управления трансмиссией (TCM)
IPMA Модуль A обработки изображений (IPMA)
BCM Блок управления системами кузова (BCM)
FCIM Модуль интерфейса передних органов управления (FCIM)
APIM Протокол интерфейсного модуля вспомогательного оборудования (APIM)
FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)
SODL Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с левой стороны (SODL)
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM)
GPSM Модуль глобальной системы определения местонахождения (GPSM)
TRM Блок прицепа
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
PDM Модуль двери пассажира (PDM)
SASM Датчик вращения рулевого колеса
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM)
Z-BTVC Модуль распознавания речи (SPRM)
IPC Щиток приборов (IPC)
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM)
CCM Модуль системы круиз-контроля
Z-CP Дополнительный отопитель (автоматического действия)


Информация у меня от официального дилера Мэйджор.

Они мне распечатку дали. Я в одном из предыдущих сообщений весь текст распечатки выложил.

Обнуляется только у официального дилера. Обнулить проволокой замкнуть разъемы М11 и М5 и повернув руль на максимум вправо, как на Хонде, не получится:))).
AGRe55ive
13 February 2012


S
sergheirom:

Информация у меня от официального дилера Мэйджор.

Они мне распечатку дали. Я в одном из предыдущих сообщений весь текст распечатки выложил.

Обнуляется только у официального дилера. Обнулить проволокой замкнуть разъемы М11 и М5 и повернув руль на максимум вправо, как на Хонде, не получится:))).

вопрос не об этом. но оф дилеру надо указать на то что ты хочешь что бы тебе обнулили. а ещё лучше если ты им сам скажешь что нужно обнулить! им же за гарантию не платят. вот и спрашиваю в каком из модулей находится этот EPAS. мне в дальнюю дорогу в среду ехать. хотел обнулить перед дорой. видимо у меня нет EPAS раз ГУР, но есть ли что-то подобное.вот вопрос волнующий ума поколений.
sergheirom
13 February 2012


цитата:
AGRe55ive  Сегодня в 21:01  #  модератору  « »

вопрос не об этом. но оф дилеру надо указать на то что ты хочешь что бы тебе обнулили. а ещё лучше если ты им сам скажешь что нужно обнулить! им же за гарантию не платят. вот и спрашиваю в каком из модулей находится этот EPAS. мне в дальнюю дорогу в среду ехать. хотел обнулить перед дорой. видимо у меня нет EPAS раз ГУР, но есть ли что-то подобное.вот вопрос волнующий ума поколений.


EPS - это электронная рейка
ГУР - это гидравлическая рейка
EPAS - это электронная рейка с ассистентом, который Assist

Обнуляют рейку только EPS. Если это ГУР, то обнулять нечего.
AGRe55ive
13 February 2012


S
sergheirom:

EPS - это электронная рейка
ГУР - это гидравлическая рейка
EPAS - это электронная рейка с ассистентом, который Assist

Обнуляют рейку только EPS. Если это ГУР, то обнулять нечего.

чувствую меня опрокинули где то с ГУРом, но не могу понять где)... чё оно тянет то тогда, колёса норм, развал норм. что не так... вообщем вопрос от поста к посту не меняется..больше не буду ничего писать, пока вопрос не решится. или кто-то понимающий не придёт!
sergheirom
15 February 2012


Друг из Германии отписался - была такая же проблема. Я его спрашивал, покупать ли мне эту байду 3.

При первом ТО все исправили и теперь он горя не знает. Он даже не знает, что они сделали. Все четко по-немецки.

Но он никак помочь не может, т.к. не знает в чем была проблема.

Я попытаюст повзонить в его дюссельдорфский сервис, может кто-то что-то скажет (отпишусь позже).
Виталик MOSCOW
7 March 2012


avatar
aeronautical:

Хотелось бы добиться того же, тем, у кого 1,6 ПаверШифт...  там ГУР стоит...

Что то тема заглохла. Может у всех машина прямо поехала?
У меня без изменений.
avatar
aeronautical
9 March 2012


Без изменений. При скорости от 120 еду как на лодке, вправо-влево, вправо-влево... Плавает машина.
Отпускаешь руль и она самостоятельно едет на обочину, ух какая умная
sergheirom
10 March 2012


Рейку обнулили давно.

Ездит по разным покрытиям по разному.

В принципе проблема решилась.

Есть неприятные ощущения, на большой скорости, т.к. все равно подруливает сама. Такое ощущение, что уходит с траектории, но в принципе не уходит, т.к. просто подруливает.

Обнуляйте электронную рейку и решится, но от неприятных ощущений не избавитесь. Это какое-то нашествие машин:).
sergheirom
10 March 2012


Ford Focus ST 2012 имеет совсем другую рейку.

Удивительно: http://www. youtube.com/watch?v=LyUGttJEVFE
avatar
aeronautical
10 March 2012

2

S
sergheirom:

Обнуляйте электронную рейку и решится

А что делать тем, у кого 1,6 ПШ? Там стоит ГУР...
SpirtuS
18 March 2012


у меня при старте тянет очень сильно вправо, потом менее заметно, на трассе при >120 не комфортно себя чувствую бывшая приорка такого себе не позволяла =(
avatar
aeronautical
18 March 2012


S
SpirtuS:

 
у меня при старте тянет очень сильно вправо

Абсолютно аналогичная ситуация.
Виталик MOSCOW
22 March 2012


S
SpirtuS:

у меня при старте тянет очень сильно вправо
avatar
aeronautical:

Абсолютно аналогичная ситуация.

Я на тестдрайве когда катался в Дженсере на Рижке, там точно такая машина была - под газом тащило в право. В Рольфе виляла, как описывает aeronautical . В Импексе, обе тестдрайвовские машины ехали прямо. Чета я тихо фигею уже от этого. Вчера пол дня катался - переодически тащит влево (гур у меня).
avatar
aeronautical
18 March 2012


Неужели все так и ездят? Никто не нашел решения данной проблемы? (обращаюсь к обладателям 1.6 ПШ).
avatar
Vanek27
18 March 2012


Мне поменяли рейку и делали регулировку колес. так вот до замены всё время тянуло влево а теперь только вправо. Но Я мало проехал так что пока не могу точно сказать позже отпишусь. Данные по регулировке я выложил в теме развал.
avatar
Vanek27
21 March 2012


Поездил Я три дня, машина едет прямо только келейность может сбить направление.
Виталик MOSCOW
22 March 2012


Vanek27
У тебя ГУР или ЭУР?
avatar
Vanek27
22 March 2012


ЭУР.
atlasgero
28 March 2012


на прошлом форде( фф2) была такая же проблема , руль уводило влево от прямолинейного движения. Честно говоря не особо напрягало, т.к. форд был не новый и косяк не явный. Но прочитав эту тему, всё таки напишу , что это не всегда тенденция, т.к. сейчас на новом феде пробег около 3000, руль никуда не уводит. всё чётко.
avatar
dimcher
14 April 2012


Как-то последнее время все ок было, ездил нормально. Сегодня колеса на лето сменил - опять начались приколы, что руль отдельно от машины Видимо адаптация рейки сбросилась от смены колес
avatar
grimbo
14 April 2012


dimcher
такая же фигня, у меня вообще после переобувки ощущение, будто на спущенных еду.
AGRe55ive
14 April 2012


avatar
dimcher:

Как-то последнее время все ок было, ездил нормально. Сегодня колеса на лето сменил - опять начались приколы, что руль отдельно от машины  Видимо адаптация рейки сбросилась от смены колес 

а сменил только шины, или и диски тоже? я на след. неделе только переобуюсь. как только диски придут.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up