R rus_nf: |
А кто-нибудь пробовал писть в ФМК, чтоб разъяснили... |
Да, мне кажется что уже пора. Бесит уже это. Телега кривая какая-то, а не машина.
сход-развал, управляемость, подвеска, рулевое управление, рулевая рейка, ведет, развал-схождение |
R rus_nf: |
А кто-нибудь пробовал писть в ФМК, чтоб разъяснили... |
R rus_nf: |
Написал пару дней назад в ФМК, но в ответ тишина. Либо задумались, либо забили на мое обращение... |
цитата: |
rus_nf 11 Февраля 2012 - 22:23 # 0 Виталик MOSCOW Написал пару дней назад в ФМК, но в ответ тишина. Либо задумались, либо забили на мое обращение... Также пообщался по телефону с человеком из сервисного отдела моего ОД. Он мне сказал, что данная система используется только на машинах с ЭУРом, на машинах с ГУРом таких прибамбасов не реализовано. Он порекомендовал мне подъехать по весне переобувшись на летнюю резину, чтобы точно зафиксировать и выявить причину увода машины. А на машинах с ЭУРом обнуляют данные, отвечающие за эту систему и калибруют заново, причем настройка происходит якобы в процессе езды самим владельцем, типа адаптивная система. Поэтому если на машинах с ЭУРом, например, спустит колесо, то машина через какое-то время, как я понял, должна адаптироваться и вести себя так, как будто разности давления в колесах нет (т.е. подруливает сама в нужный момент в нужную сторону), но происходит это не сразу, а спустя N км пути. Поэтому если давление в колесах потом нормализуется, то машина, опять таки, не сразу, это поймет и адаптируется. По крайней мере я так понял объяснения спеца, может конечно не совсем точно смог разъяснить, но суть примерно донес на мой взгляд... |
цитата: |
AGRe55ive 08 Февраля 2012 - 15:54 # модератору « » Экспериментирую два дня. машина ведёт себя следующим образом: едет чуть влево, потом пошла на право прошла две полосы, пошла налево, и в кювет. или шёл по середине, пошла направо, до кювета, от него пересекла две полосы влево, и вышла на встречку... ну что сказать. на кой хрен тогда эти системы нужны если машина так себя ведёт. появилось подозрение что может быть дело всё таки в колёсах... |
S sergheirom: |
В отличие от других электрических реек, рейка Форда не адаптируется, она не собирает данные постоянно, она собирает данные первые 20-40 минут после покупки автомобиля при превышении 60 км/ч и все. Потом система не собирает данные и не использует их, как на авто других производителей. Можно съездить обнулить данные, т.е. сбросить настройки рейки EPAS. |
цитата: |
AGRe55ive Сегодня в 18:29 # 0 цитата (sergheirom Sobaka Сегодня в 11:37) В отличие от других электрических реек, рейка Форда не адаптируется, она не собирает данные постоянно, она собирает данные первые 20-40 минут после покупки автомобиля при превышении 60 км/ч и все. Потом система не собирает данные и не использует их, как на авто других производителей. Можно съездить обнулить данные, т.е. сбросить настройки рейки EPAS. а откуда информация? и ещё вопрос, где тут обнуляется EPAS, вот системы которые в моём авто: BCM Блок управления системами кузова (BCM) PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) IPC Щиток приборов (IPC) HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC) TCM Блок управления трансмиссией (TCM) FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) SASM Датчик вращения рулевого колеса RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) вот полный список ПО: ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) HCM Модуль управления фарами HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC) IPMB Модуль B обработки изображений (IPMB) PAM Модуль системы помощи при парковке SODR Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с правой стороны (SODR) PRDM Модуль двери пассажира (PDM) RFA Модуль DRDM модуль двери водителя (DDM) FDSM Передний модуль расстояния (FDSM) DDM модуль двери водителя (DDM) TCM Блок управления трансмиссией (TCM) IPMA Модуль A обработки изображений (IPMA) BCM Блок управления системами кузова (BCM) FCIM Модуль интерфейса передних органов управления (FCIM) APIM Протокол интерфейсного модуля вспомогательного оборудования (APIM) FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) SODL Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с левой стороны (SODL) RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) GPSM Модуль глобальной системы определения местонахождения (GPSM) TRM Блок прицепа PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) PDM Модуль двери пассажира (PDM) SASM Датчик вращения рулевого колеса PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) Z-BTVC Модуль распознавания речи (SPRM) IPC Щиток приборов (IPC) ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) CCM Модуль системы круиз-контроля Z-CP Дополнительный отопитель (автоматического действия) |
S sergheirom: |
Информация у меня от официального дилера Мэйджор. Они мне распечатку дали. Я в одном из предыдущих сообщений весь текст распечатки выложил. Обнуляется только у официального дилера. Обнулить проволокой замкнуть разъемы М11 и М5 и повернув руль на максимум вправо, как на Хонде, не получится:))). |
цитата: |
AGRe55ive Сегодня в 21:01 # модератору « » вопрос не об этом. но оф дилеру надо указать на то что ты хочешь что бы тебе обнулили. а ещё лучше если ты им сам скажешь что нужно обнулить! им же за гарантию не платят. вот и спрашиваю в каком из модулей находится этот EPAS. мне в дальнюю дорогу в среду ехать. хотел обнулить перед дорой. видимо у меня нет EPAS раз ГУР, но есть ли что-то подобное.вот вопрос волнующий ума поколений. |
S sergheirom: |
EPS - это электронная рейка ГУР - это гидравлическая рейка EPAS - это электронная рейка с ассистентом, который Assist Обнуляют рейку только EPS. Если это ГУР, то обнулять нечего. |
aeronautical: |
Хотелось бы добиться того же, тем, у кого 1,6 ПаверШифт... там ГУР стоит... |
S sergheirom: |
Обнуляйте электронную рейку и решится |
S SpirtuS: |
у меня при старте тянет очень сильно вправо |
S SpirtuS: |
у меня при старте тянет очень сильно вправо |
aeronautical: |
Абсолютно аналогичная ситуация. |
dimcher: |
Как-то последнее время все ок было, ездил нормально. Сегодня колеса на лето сменил - опять начались приколы, что руль отдельно от машины Видимо адаптация рейки сбросилась от смены колес |