двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
Maxsimca
8 September 2011
С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
ks222
30 July 2020
Всем привет!
сегодня решил разобраться в проблеме, которая уже не один год меня интересовала - потемнение расширительного бачка изнутри.
залез туда салфеткой, оказалось - эмульсия. наверняка масло попадает потихоньку. бачок меняли 2 года назад по отзывной кампании вместе с термостатом. . на старом бачке таких отложений не было. а на новом эти отложения потихоньку стали появляться, сейчас вообще тёмным стал. мокнул внутрь салфетку - антифриз хороший, яркого розового цвета, вся эмульсия прилипла к стенкам бачка.
попытался погуглить, на драйве нашёл похожую тему, там владелец предположил несколько вариантов попадания масла в антифриз, один из которых - через прокладку термостата.я сразу предположил, что мне могли так отзывную кампанию накосорезить у оф.дилера.но там машина была другая, поэтому у меня вопрос - у нашего термостата тоже судя по картинке в экзисте есть пара прокладок. Сложно-ли их менять? может кто сталкивался... и ещё вопрос - наверное не имеет смысла пытаться промывать/менять бачок, эмульсия наверняка по всей системе охлаждения распространилась..
Q-cent
30 July 2020mobile
ks222:
|
Ок, ясно. Просто у меня пробег 200 и пока ничего с лямбда и не было. Ттт |
У меня тоже почти 190 и всё нормально.
Не надейся на прокладки. Проверяй свечи на замытось, а лучше цилиндры эндоскопом, особенно второй.
Q-cent
Да дело в том, что масло в движке чистое и не прибавляется от замены до замены, только убавляется потихоньку. Вот поэтому я не грешу на прокладку ГБЦ. Ведь если это она пропускала бы, то наверняка и в антифриза было масло и в масле антифриз. У меня только в одну сторону идёт движение жидкости, поэтому и думаю на прокладку термостата, к тому же до манипуляций с термостатом у оф.дилера , бачок был чистый изнутри, т.е. можно было проверять уровень жижи в нём визуально. А сейчас фиг чего разглядишь.
-TopGun-:
|
всем доброго времени суток. накатал на своём с-max 110 тысячь пришла пора менять ремни. и возник вопрос какие ещё запчасти надо поменять помимо ремня грм и ролика натяжителя? может кто то недавно менял и ещё свежи парт номера в памяти машинка бензин экобуст 150 лошадей. |
Месяц назад менял у дилера ремень ГРМ. Одновременно поменяли натяжной ролик, помпу, болт шкива. Ремень привода генератора трогать не стали, сказали, что этот ремень в отличном состоянии, а поменять его можно в любое время без особых проблем, не меняя заодно ремень ГРМ. Впрочем, как я писал несколько выше, снятые и ремень ГРМ, и помпа тоже оказались в отличном состоянии. Пошел на замену из-за боязни возраста машины.
Коллеги, помогите советом/контактами: сегодня поехал со странным свистящим звуком к Коммиксам - приговорили турбину (и она вся в масле) - что делать? Новую, восстановленную или ремонт? Делал кто где в Москве такой ремонт на 1,6 Экобусте?
думаю надо идит на ветку Куги, их там гораздо больш чем С-Мах.
А у нас такая же как на Куге?
Модератор шибко ругался, однако)) Ок, буду искать поиском, но пока вялые результаты...((
Неужели я первый?!(
Q-cent
13 October 2020mobile
ALR
Если где возьмутся за ремонт, то ремонтируй. А так лучше новую. Пока на C-max мало кто менял турбы, хотя пробег далеко за 100.
Ну, то что новую лучше - даже вопросов нет) Только лишнего стольника нет, увы...
А возьмутся практически все из Инета, думаю, а, вот, кто реально сделает как следует - вопрос...
Q-cent
13 October 2020mobile
ALR
Пару лет назад она стоила 35-40, и за ремонт никто не брался.
Посмотрел по ценам, сейчас новач оригинальная стиот 45, восстановленная 23.
Это где такие цены?! Дайте ссылку - мне объявили 88 за новую и 1,5 мес. ждать
Я в феврале восстановил турбину, сейчас есть ремонтные картриджи, китайская контора jrone. Мне в Новосибирске ребилд сделали, 12к стоило. Пробег был 119, из признаков еще тысяч 10 назад начала потеть маслом холодная часть, в феврале заехал поставить стальную защиту на мотор, поставил блин, кучу всего сделал на 75к. Сейчас на турбине пробежал почти 8 тыс, пока норм, тьфу тьфу тьфу.
ks222
14 October 2020mobile
Я менял турбину, когда масло из движка утекло через сальники. Покупал неоригинал, тысяч 130 километров с тех пор проехал, всё норм.
Вот Финис турбины, что я себе покупал
54399980123
На zzap.ru она по 30-35 тыр
Q-cent
14 October 2020mobile
ks222цитата: |
Вот Финис турбины, что я себе покупал 54399980123 |
Это Borgwarner. Она и есть оригинал.
Да, спасибо - на zzap нашел вчера - а в Экзисте на всякий заказал за 35, но сегодня они написали, что у поставщика нет их и отменили заказ (
Q-cent:
|
Это Borgwarner. Она и есть оригинал. |
думаю, что восстановленная турбина. новая дороже
Всем доброго времени суток. Помогите советом . История такая: При обгоне на повышенных оборотах (не в красной зоне само собой) машина в какой-то момент слегка дёргается (как будто движок троит) но это буквально 2-3 секунды после чего двигатель работает ровно но на бк загорается (неисправность двигателя срочно сервис) надпись горит до тех пор пока не выключить зажигание после этого надпись не появляется. пробовал считать ошибки китайским сканером, он ничего не увидел. Заехал к знакомому у него сканер какой то серьёзный умеет во все блоки заглядывать. но и он ошибок связанных с движком не нашёл только всякая чепуха типа зеркала да датчика двери. Фигня такая стала происходить с завидной постоянностью по этой причине я и напрягся. Что же это такое может быть что на экране горит предупреждение но сканер ошибок не видит???
Q-cent
14 October 2020mobile
1
-TopGun-
Так вы тогда ошибку читайте, не глуша мотор. Не может быть, чтоб её не было. Вообще похоже на клапан турбины.
contran
14 October 2020mobile
Был такой тоже провал и ошибка на клапан после покупки авто,но я слышал воздух на ружу дует!
Оказалось два болта выкрутились из трёх!
https://www.youtube.com/watch?v=ZD5hi1ZDD2IДостойный обзор и разборка 1.6 eco
В продолжение истории рассказываю чем все закончилось):
нашел сначала б/у турбину (такой же каталожный номер, 2012 год, 42 тыс. пробега), привезли ее в сервис, но оказалось, что у меня пневмоклапан (с трубкой), а эта такая же, но у нее клапан электромагнитный (с разъемом и т.п.)
В результате повезло найти новую за 24,5 (BorgWarner) - поставили вчера... Свою плоанирую отвезти в диагностику (для потенциального восстановления и последующей продажи)
MilanoRed
15 October 2020mobile
-TopGun-:
|
Всем доброго времени суток. Помогите советом . История такая: При обгоне на повышенных оборотах (не в красной зоне само собой) машина в какой-то момент слегка дёргается (как будто движок троит) но это буквально 2-3 секунды после чего двигатель работает ровно но на бк загорается (неисправность двигателя срочно сервис) надпись горит до тех пор пока не выключить зажигание после этого надпись не появляется. пробовал считать ошибки китайским сканером, он ничего не увидел. Заехал к знакомому у него сканер какой то серьёзный умеет во все блоки заглядывать. но и он ошибок связанных с движком не нашёл только всякая чепуха типа зеркала да датчика двери. Фигня такая стала происходить с завидной постоянностью по этой причине я и напрягся. Что же это такое может быть что на экране горит предупреждение но сканер ошибок не видит??? |
Ещё бензонасос может не выдавать нужное давление в топливной магистрали.
Насчёт красной зоны на тахометре, ничего страшного в ней нет.
-TopGun-
15 October 2020
Читать пробовал и не глуша двигатель та же шляпа (НЕТ ошибок). Про насос что то сомневаюсь Но проверю . "contran" а ошибку точно не вспомните?
посмотрел видос и продолжение к нему
https://www.youtube.com/watch?v=FzYslfstVBo&...D1%8160оптимизма ну ни разу не прибавило...
-TopGun-
Скорее всего, электромагнитный клапан управления турбиной. У меня получилось прочитать ошибку только на заведенном двигателе (после появления "сервис срочно" двигатель не глушить) - p0234. В оригинале Пирбург.
contran
Наоборот, максимально безграмотный обзор и полное непонимание проблем этого двигателя.
В проложение моей истории по замене турбины - вчера отвез старую в ту же мастерскую, где новую покупал (Турбодоктор или турбоклиник - что-то в этом роде)) - мастер взял на диагностику и сказал, что скорее всего причина была в клапане вентиляциикартерных газов, который срочно нужно проверить. Где он у нас стоит и т.п.?
-TopGun-:
|
Всем доброго времени суток. Помогите советом . История такая: При обгоне на повышенных оборотах (не в красной зоне само собой) машина в какой-то момент слегка дёргается (как будто движок троит) но это буквально 2-3 секунды после чего двигатель работает ровно но на бк загорается (неисправность двигателя срочно сервис) надпись горит до тех пор пока не выключить зажигание после этого надпись не появляется. пробовал считать ошибки китайским сканером, он ничего не увидел. Заехал к знакомому у него сканер какой то серьёзный умеет во все блоки заглядывать. но и он ошибок связанных с движком не нашёл только всякая чепуха типа зеркала да датчика двери. Фигня такая стала происходить с завидной постоянностью по этой причине я и напрягся. Что же это такое может быть что на экране горит предупреждение но сканер ошибок не видит??? |
Так же на трассе ловил такое поведение, при резком наборе газа - ошибка, при плавном - все хорошо. Это клапан турбины, как писали выше. А красной зоны бояться не стоит, у меня в ней мотор живет себе спокойно, летом периодически кручу в отсечку, помогает быстро уйти с перекрестка, а зимой толку от этого нет.
вот спасибо за наводку. надо сканер ещё поменять. есть у меня подозрение что мой китайский сканер сам ошибки сбрасывает глючит короче.
-TopGun-
Китайские поддельные elm читают только активные ошибки, сохраненные ошибки - нет.
коллеги, подскажите плиз - сейчас в морозы холостые даже на очен горячем двигателе держатся повышенные (в районе 1000) и даже со всем выключенными потребителями... Плюс есть некий кратковременный "свист" при нажатии газа - как будто воздух подсасывает где-то... Может быть это связано? никак до сервиса не доеду... Решил, вот, посмотреть, что в "тепле" будет...
потеплело - обороты упали до нормальных (как раньше)...
3 people online