двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
Maxsimca
8 September 2011
С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
Ну вот и меня прокатили на эвакуаторе
Вытек антифриз. Вскрытие показало что течь по корпусу теростата и немного по верхней трубке на расширительный бачок.
В итоге: термостат в сборе с корпусом - 1767974
Шланг переливной - 5273097 (кстати новый шланг немного другой,вроде как улучшенный)
Q-cent
У меня оказалась не трубка и расширительный бочок. Он треснул, х.з от чего, заменил в паре с модернизированной крышкой. Пока норм.
всем доброго времени суток. решил поменять ремень грм пробег >75тк и точно помню что где то видил информацию что форд выпускает комплект для замены, то есть ремень со всеми пирогами но ни как не могу найти номер комплекта. может кто уже покупал, поделитесь кодом
авто grand c-max 2010 1.6 екобуст.
Q-cent
12 October 2016
-TopGun-
Рановато собрался менять...Вроде как на 150тк меняют.
В общем официально ГРМ меняется на 200 тыс.км или 10 лет. Но наши дилеры рекомендуют от 120+ тыс.км
Q-cent
фигасе, а чего тогда на тракторах(дизелях) на 150 по плану? Хотя они по идее дольше должны ходить до замены?
Ты точно не перепутал с дизелем?
Puxugan
Точно. Проверено по в вину в етисе.
Q-centВо дела, т.е. и у дизеля и у экобуста одинаковый пробег до замены ГРМ?
Q-cent
да я мурзилку почитал там 10 лет или 200 пробег но там и за масло написано 15тк а это бред... если менять масло по этому регламенту то пихло издохнет очень быстро. а грм я на всех машинах меняю при пробеге 80-90тк.
я так понимаю кодом от комплекта никто не располагает?
-TopGun-
Как говорится -хозяин -барин. Можно менять грм хоть на каждом ТО. Меняю масло раз в 15, прошёл уже 130 и ничего...А так, что-то я не припомню, чтобы на форде рвало грм раньше рекомендованного срока.
Q-cent
не, я тоже все по регламенту делаю и для трактра замена на 150 вполне оправдана, но для меня сюрприз был, что и а Экобуст ГРМ тоже на 150 менять надо. Я думал намного раньше.
-TopGun-:
|
но там и за масло написано 15тк а это бред... |
15 тк - это и так уже сокращённый межсервисный интервал, специально для России. В Европе везде 20...
VDV
Друг мой, вам известно такое понятие как мотор-часы? Я меняю масло каждые 8-9тк и то офигиваю от того что я сливаю из движка.
-TopGun-:
|
VDV Друг мой, вам известно такое понятие как мотор-часы? |
Безусловно
Добрый день. Сегодня с утра случилась неприятность. Grand c-max 2011г.в. 1.6 экобуст пробег 130 т. км. При запуске двигатель после нескольких секунд работы начало колбасить. Обороты неустойчивые, как будто троит. Так продолжалось одну - две минуты. Загорелся чек. Код ошибки глянуть не могу, сканера под руками нет. После прогрева заводится и работает нормально, но чек не тухнет. В постах выше говорилось о добавке промывки в топливо. Но я пользуюсь регулярно промывкой Ликви Моли. Заправляюсь, в 90% случаях на одной и той же заправке. В этот раз была залита промывка в бак, заправился до полного, проехал за несколько дней почти 600 км. без проблем. А на утро печалька.
В надежде на лучшее заправил полный бак 95 экто плюс Ликви Моли №1.
Сканер показал две ошибки
P2231: O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя)
P0132: O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 1 - высокое напряжение)
Видимо, прийдется покупать первую лямбду.
Mitka73цитата: |
Видимо, прийдется покупать первую лямбду. |
не спеши, я заправлялся пару раз после №1, пока не пропал чек.
Ну да. А то цена на лямбду 1 746 971 просто заоблачная.
Стер ошибки лямбды. Больше они не выскакивали. Выкатал бак с помывкой Ликви Моли №1. При запуске на холодную двигатель работает так же 1-1,5 мин. неустойчиво. При запуске чек моргает и тухнет. Сканер определяет ошибки:
P2187: System Too Lean at Idle Bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1 )
P0300: Random/multiple cylinder(s) – misfire detected (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
P0301: Cylinder 1 – misfire detected (Цилиндр 1 - пропуски зажигания (воспламенения))
P0302: Cylinder 2 – misfire detected (Цилиндр 2 - пропуски зажигания (воспламенения))
Залил полный бак теперь с сильной промывкой Ликви Моли №3.
Mitka73
Я для верности, после нескольких сотен км от перебоев, поменял и свечи, хотя у оф.дилера в этом необходимости не видели.
Ребята привет.
Расскажите про 1,6 экобуст. Интересует:
Каков ресурс по пробегу?
Куда еще ставят/ставили?
Какие основные болячки?
Ну и дайте резюме - удачный/не удачный двигатель, стоит расматривать на вторичном рынке или все же уйти в сторону атмосферников?
Всем привет. Продолжается моя эпопея с перебоями в работе двигателя. Выкатал два бака с промывкой Ликви Моли. Поначалу обрадовался. Чек перестал загораться, работает при пуске холодного двигателя нормально. Но подрос расход топлива и на х.х. и в движении. Причем по трассе при 100-110 км/ч расход может изменяться от 6 до 18 л на сотню, на х.х. колеблется от нормальных 0,6 до 2,5 л/ч. При росте расхода в движении двигатель начинает колбасить. На завтра записался к диагносту.
Подобное поведение двигателя "вылечил" установкой "Вэбасто". Грею двигатель 5-10 мин. потом пускаю. Работает стабильно. Если ночь простоит на морозе -15 без Вэбасто пускается плохо, раза 3-4 глохнет.
Paspro1. Ресурс пока не ясен, т.к. в основном пока не более 150 тыс. км набегали. Но глобальных неисправностей пока не замечено.
2. Ставят экобуст на кугу 2, с-мах, Fiesta ST180, в Европе на фокусы и мондео. Ещё он же Volvo T3/T4 c S60.
3. Болячек не так много. Чаще всего меняют клапан турбины, шланги охлаждения. Вооще больше неисправностей собрано в ветке Куги 2, т.к. более распространена.
4. Я считаю мотор удачный, но советовать брать-не брать не буду
Мотор нравится, кроме долгих прогревов других замечаний не было.Не прогретый ведет себя, Как прогретый, просто в салоне холодно. Экономичный, тяговитый.
Mitka73:
|
Всем привет. Продолжается моя эпопея с перебоями в работе двигателя. Выкатал два бака с промывкой Ликви Моли. Поначалу обрадовался. Чек перестал загораться, работает при пуске холодного двигателя нормально. Но подрос расход топлива и на х.х. и в движении. Причем по трассе при 100-110 км/ч расход может изменяться от 6 до 18 л на сотню, на х.х. колеблется от нормальных 0,6 до 2,5 л/ч. При росте расхода в движении двигатель начинает колбасить. На завтра записался к диагносту. |
я в начале этого года нарвался на плохой бензин у лукойла. правда такого ужаса у меня не было. просто появилось дрожание, не большие провалы при наборе скорости и пропала "резвость/легкость". промывка и бак АИ95 почти ничего не дали. поехал к дилеру мыть форсунки и заодно заслонку. и о чудо - все починилось.
Побывал на диагностике. Минут 20, пока машина работала на х.х., диагност смотрел разные таблицы, графики. Говорит, все нормально, никаких ошибок. Затем начал проверять под нагрузкой и проблема проявилась. Сигнал с регулирующей (1-ой) лямбды был, но он не изменялся при изменении нагрузки. Т.е. для каких-то режимов работы двигателя этот сигнал был оптимальным, а в других режимах нет. Приговор - замена 1-ой лямбды. Надеюсь, что на этом беды закончатся.
mvv398
у тебя в профиле машина неверная - Смиакс 1?
2 people online