двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
Maxsimca
8 September 2011
С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
Всем привет, к сожалению точную информацию по причине поломки пока дать не могу. Когда получал подменный автомобиль, у ремонтников была другая смена и мастер вообще ничего сказать не смог. Так что пока гоняю на Фьюжике, стал понимать почему grand стоит гораздо дороже))) Всетаки хороший автомобиль получился, жду не дождусь когда мне его отдадут. По срокам пока без изменений, обещают что деталюшка придет 17-19, к концу недели должны отдать, но подменку дали до 28-го, а это не может не настораживать, видимо не уверены на 100%... поживем-увидим
Всем привет!!!
Пишу продолжение своей истории:
В понедельник позвонили, что пришла заглушка. Вчера отзвонились, сказали что можно забирать машину. После работы поехал. Менеджер встретила приветливой улыбкой "А мы вас давно ждем"))) Сдавайте подменку, забирайте свою.
Сдаю Фьюжика, выходит мастер, идем в ремзону... Спрашиваю что почем, что было, какая заглушка??? Рассказывает, что в головке блока цилиндров есть заглушка с задней стороны движка, заглушка та не резиновая и не пластмассовая, а из неизвестного материала и что из под нее масло и убегало. Спрашиваю как она устанавливается на герметик али как??? говорит, что без герметика, просто пазы-выступы. Спрашиваю, а где гарантия, что и через новую масло не погонит, вдруг не в заглушке дело, а в браке головки цилиндра??? отвечает что все путем сделали, не должно повториться и вообще я единственный в своем роде, и ни у кого такого дефекта небыло (на вопрос сколько таких машин всего было продано - промолчал). Хочу собрать больше информации, мучаю его дальше, спрашиваю зачем эта заглушка вообще нужна??? может в других модификациях этого движка туда какая нибудь хрень должна вставляться??? Отвечает, что ничего туда не вставляется, у всех все одинаково. Тут вижу свою красавицу (помытую кстати), накатывают теплые чувства, понимаю, что соскучился. Он садится за руль, я рядом, выезжаем из ремзоны, пока выезжали, спрашиваю, диагностику после ремонта сделали??? ошибки сбросили??? смотрит обиженно, конечно говорит, смотрю ничего не горит, успакаиваюсь, паркуемся у входа.
Он передает ключи... рукопожатие...дружеские обьятья...слезы радости...наконец то!!!
Сажусь за руль, настраиваю кресло, зеркала... прощай автоцентр до ТО!!!
Выезжаю с парковки на дорогу, в оба конца потоки машин... зыркаю по сторонам... ловлю момент... стартую...
я на дороге... 30 м до светофора... торможу... опускаю глаза на приборную панель... ВОТ ОНА дорогая...
Неприятная желтая лампочка ЧЕК... горит и не гаснет ни хрена... нервно смеюсь... разворачиваюсь обратно.
Иду к менеджеру, у девушки при моем виде квадратные глаза... объясняю что случилось, приходит мастер... все в растерянности и шоке... Забираю обратно фьюжика... Сегодня позвонили, говорят что на диагностике опять, до вечера информации не будет... У кого какие мысли будут???
нда, в компетентности наших дилеров я разочаровался полностью...
держитесь, больше сказать нечего...
как вариант требовать замену авто на новое (как товар ненадлежащего качества), но это процесс длинный и муторный. куда проще деньги вернуть, но ведь Машина то именно эта нравится...
ЧеГевара
26 October 2011
kst74
Да уж!
Скорее всего заглушка эта вставлена в технологическое отверстие в блоке (он ведь литой чугунный?) и стоит оно там по посадке с натягом. Может быть просажено отверстие в блоке, никакой герметик ее там не удержит (если на него посадили) после прогрева движка. А ошибка то что означает?
А может быть из-за нехватки масла чего нить в двигателе повредилось, а дилер просто ошибку убрал без разбора. Надо смотреть что ошибка значит!
цитата: |
может быть из-за нехватки масла чего нить в двигателе повредилось |
к сожалению ЭБУ не контролирует механическое состояние железа двигателя
kst74
Сочувствую!
Я бы на твоем месте добился внятного ответа (желательно в письменном виде) о причине такого поведения двигателя. А уже на основании этого принимать решение. Я так понимаю тянуть время в их интересах, что бы ты уже не отказался от машины. Как-то боязно дальше пользоваться машиной, которая с самомго начала так себя ведет, но и некомпетентность дилера добавляет минусов, так как больше складывается впечатление, что они не в силах вообще разобраться в причине и просто делают "косметику", а не устраняют причину.
Держи в курсе, что и как.
Puxugan
Тянуть время не в их интересах. Погуглите, если 30 или 40 дней за год машина провела в сервисе, то с грамотным адвокатом, можно вернуть машину и забрать деньги (ну или на новую поменять).
Las9w:
|
Puxugan Тянуть время не в их интересах. Погуглите, если 30 или 40 дней за год машина провела в сервисе, то с грамотным адвокатом, можно вернуть машину и забрать деньги (ну или на новую поменять). |
Вот это и есть ключевой момент, так как многие люди у нас неподкованные в этом плане, и сервисы этим вполную меру пользуются.
Вчера переобувал подменную машину, заодно разговаривал с мастером. В общем не могут понять в чем дело. Я не спец в устройстве автомобиля, но насколько я понял мастера ошибка вызвана несогласованностью вращения коленвала и распредвала. По телевизору, который транслирует то, что происходит в ремзоне видел свое авто, изображение не очень конечно, но было видно, что опять под капотом все разобрано, слесарь все 1,5часа что-то в ней копался. Со слов мастера я понят так, что они установив ошибку отправляют запрос в ФМК, они им дают регламент работ, которые необходимо сделать.
Они все выполняют, собирают, запускают, если ошибок нет, то нет. Если ошибка не исчезла, то снова по кругу, другой регламент вплоть до разборки двигателя. При общении не понравилось настроение самого мастера, типа чего пристал, и так затра...ал твой автомобиль только с ним и возимся, мол авто без записи, а его слесарь с моей машиной уже 6 часов возится, не отходя. Как будто я такой негодяй, специально что-то заломал там и посмеиваюсь себе уже 4 недели, как они мучаются.
Начал на топливо кивать, из-за мол может быть, ну в общем ничего толкового. Раньше с другим мастером общался, совсем другое отношение было. В общем решил общаться только с нач отдела по работе с клиентами, очень ответственная девушка, если обещает дать информацию, обязательно позвонит, если есть информация-скажет, если нет-то так напрямую и скажет. Одно напрягает, договор по подменной машине заканчивается завтра, а по продлению пока ничего не сказали, может надеются что отдадут мне машину.
P/S Мастер сказал, что метки на распредвале и коленвале соответствуют заводским установкам.
kst74По масложору (тут я специалист)
- скорее всего была выдавлена заглушка одного из распредвалов. На многих двигателях такая конструкция, заглушка вставляется просто, без герметика, держится за счет плотной посадки, у меня на 2112 так же выдавило одну - отличие в том, что масло давлением расшвыряло по всему моторному отсеку. Решение простое - пальцем вдавил заглушку до конца на место - до сих пор новый владелец проблем не имеет. Экобусты по первым отзывам менее склонны жрать масло через ЦПГ - этим грешат обычные атмосферники мазда_форд 1,8-2,0 л.
Я Вам попробую подсказать правильную модель поведения в сервисе: всегда присутствуйте в моментах критических - диагностике, вскрытии агрегатов и т.п. Чтобы Вам потом ничего не впарили. То есть не отдавайте машину на диагностику, если Вас при ней не будет. Назначайте в крайнем случае время для процедуры. Помимо этого, просите специалиста объяснить Вам найденное - расшифрровать коды ошибок блока, чем это грозит и т.п. До этого надо подписать отказ от ответственности (если Вам на голову рушнет машина) и прочесть_подписать правила безопасности в ремзоне, чтобы Вас пустили.
Напомните дилеров Форд в ЕкБ - можно попробовать вычислить аиболее адекватного. К сожалению, у Вас от Рольфа только We love Parts, дилера Форд нет.
Но насколько я понял из Ваших сообщений - Вы обратились в хороший сервис.
Скорее всего Вам заменят дачтик вращения КВ.
Скорее всего, сочетание двух и более косяков, выявить которые значительно сложнее, чем один. Рекомендую требовать от дилера акты выполненных работ, исключая при этом делать соответствующие отметки в сервисной книжке; в противном случае могут возникнуть проблемы при последующей продаже. Тем не менее я убежден, что финал этой истории будет позитивным. Машину в любом случае сделают и она будет ездить долго-долго.
Что касается топлива, то я лично взял для себя за правило все чеки на бензин хранить как можно дольше; в случае чего будут разбираться дилер и АЗС. Такая судебная практика, как я слышал, имеется.
спасибо всем за поддержку. Я тоже не сомневаюсь, что машину сделают и все будет хорошо. И я вздохну и дилер тоже. Чувствую, что люди стараются, но видимо по ЭкоБустам рука еще не набита, приходится учиться на моем случае. Возможности присутствовать при диагностике и ремонте нет в принципе. Над вопросом по возврату денег или обмену на новое авто думал конечно. Но пока дают подменку, потерплю, не хочется по судам мотаться. надеюсь всетаки получить машинку в ближайшие дни, хотя 03-го ноября месяц будет и этот вопрос может встать ребром.
цитата: |
Что касается топлива, то я лично взял для себя за правило все чеки на бензин хранить как можно дольше; в случае чего будут разбираться дилер и АЗС. Такая судебная практика, как я слышал, имеется. |
По поводу топлива полностью согласен. Заправляюсь на Лукойле, на одной и той же заправке, чеки тоже сохраняю. Заправлялся 95-м. Смущала наклейка на крышке бензобака min95, уточнял у дилера, говорят что 95-й без проблем.
Последнее время вообще на 98-м ездил, но объективно разницы не заметил. Кто на каком топливе гоняет???
Las9w
27 October 2011
kst74:
|
Кто на каком топливе гоняет??? |
| пжлста, применительно к обсуждаемому двигателю |
Заправляюсь, как рекомендовано инструкцией, только 95-ым ЭКТО, по возможности на одной и той же заправке Лукойла; пока (тьфу-тьфу) никаких проблем. Двигатель 1.6 Экобуст, 150 л.с.
MAXimy4
28 October 2011
ekologist
Ошибаетесь.
"В случае чего" разбираться с АЗС придётся владельцу, но никак не дилеру.
Не буду спорить, но если эксперты дадут заключение, что в проблемах двигателя виноват некачественный бензин, то сохраненные чеки помогут автовладельцу в случае судебного разбирательства с АЗС; а если он будет не один пострадавший, а несколько, то шансы выиграть дело в суде почти стопроцентные.
Всем привет!!!
вчера звонил в салон, диагностику вроде доделали. в общем говорят что поломалась муфта регулирования фаз газораспределения. Сроков не назвали. Завтра юбилей, ремонту-месяц!!!
Dusha
2 November 2011
нда... держись... и я бы продлил гарантию на движок по ФСК до 5 лет...
я, конечно, не специалист, но не очень понимаю, какое отношение муфта фаз имеет к потере масла...
или масло уже не уходит и муфта - новая проблема?
муфта же гидравлическая? мимо той заглушки может проходить управляющий канал
цитата: |
или масло уже не уходит и муфта - новая проблема? |
Так точно, новая!!! Видимо обнаружив утечку масла, списали все на нее и толком диагностировать не стали. А когда установили заглушку и ошибка не пропала, начали "репу" чесать че да как.
kelevra
2 November 2011
-1
цитата: |
нда... держись... и я бы продлил гарантию на движок по ФСК до 5 лет... |
я бы уже стал думать, как вернуть такой авто. Коллеги, без обид, но ситуация говорит сама за себя. Мотор не показал себя надежным, а квалифицированного обслуживания нет. Теперь я понимаю, что форд отказался от экобустов в россии на фф3, заботился о покупателях
Ну какбэ так...
kst74 Конечно,хозяин-барин, но по ЗЗПП ты уже подошел к точке расторжения договора и возврата авто. ИМХО, если начать разговор об этом, то подарков не избежать. Ты главное, не торопи дилера с ремонтом.
Начинаю заниматься изучением законодательства, зимняя резина на дисках могла бы скрасить мое ожидание
Dusha
2 November 2011
цитата: |
Мотор не показал себя надежным, |
я вообщем-то активно тусуюсь на форуме немецких коллег и не могу подтвердить, что имеет место быть какая-то массовая проблема с надежностью Экобустов.
Более того, это первый подобный случай, в инете, а в Германии куда как больше таких машин и таких моторов.
Да, имеет место быть какой-то конкретный заводской (?) дефект, но не стоит делать поспешных выводов...
kst74молодец, всегда на позитиве!
Всем привет!!!
Вчера позвонили из салона, пригласили к себе, подписать наряд-заказ на эту муфту, обещали проводить к машине и все наглядно показать. Со слов нач отдела по ремонтам. она стоит гдето в верхней точке головки блока цилиндров и представляет собой шестеренный механизм (неразборный), т.е когда выдавило заглушку, уровень масла снизился, давления для движка хватало (лампочка низкого давления не загоралась), а вот муфта не получала смазку и ее заклинило. Ибидно конечно, что сразу не выявили вторую неисправность... теперь срок прихода муфты ставят 18-20 ноября. Сегодня поеду смотреть, если разрешат, то сфоткаю и выложу. Так что ребята, смотрите почаще уровень масла, пусть даже пробег мизерный. Уповать на то, что машина новая и можно ездить от ТО до ТО, не открывая капот, не приходится. И палка, как оказалось, может стрельнуть. Береженого Бог бережет.
Да уж... как говорится копеечная(центовая) деталь стала причиной поломки довольно дорогого агрегата(муфты)...
Подброшу дровишек в затухающий костер... А не кажется ли вам, уважаемые, что вся эта история с kst 74 к которому мы все прониклись сочуствием, является выдумкой? Я, например, вижу некотырые нестыковки в чрезвычайно увлекательном повествовании о ремонте машины. Не могу поверить, что бы ремонтники, поставив на место пресловутую заглушку (кстати, а что случилось со старой; почему ее не могли вернуть на место, может она просто не до конца была посажена?), не проехали на машине хотя бы несколько километров, что бы убедиться, что все в порядке? А наш герой после получения машины проехал несколько десятков метров и вылез новый косяк. Странным кажется предложение владельцу подписать наряд-заказ на муфту, хотя этот гарантийный ремонт полностью в компетенции автосалона. Я к чему все это говорю... Многие, наверное, слышали о так называемых засланцах-конкурентах, которые специально заходят на сайты конкретных моделей автомобилей и выкладывают правдоподобный негатив о машине. Извини, kst 74, если я не прав.
ЧеГевара
5 November 2011
ekologist
История не выдумка! Заезжал к диелру спрашивал про Экобусты. Сказал продали всего 3 Гранда с Екобустом за все время. Спрашиваю: -Обращения были? - Да были! У одного заглушка распредвалов вылетела -- муфту клинануло! Причем с этим дилером очень плотно общаемся, про клуб знают -- относятся с уважением. Так что 100% правда.
Кататься там им негде, а ездить по улице на чужой машине (а улица уж очень там оживленная) -- нет никаких прав и возможностей.
Ну что ж... Приношу свои извинения владельцу пострадавшего Форда. Надеюсь, будет долгая и счастливая жизнь машины и ее хозяина. Удачи!
kst74
7 November 2011
цитата: |
Извини, kst 74, если я не прав. |
Ничего страшного))) Я реальный человек, с реальной проблемой, не сомневайся. На счет наряд-заказа: после того, как мне выдали машину с новой заглушкой, я подписал акт о приемке автомобиля, т.к. лампа не горела. После того, как она снова зажглась спустя 50м, я машину вернул, но доки на новый ремонт не подписывал, никого уже практически у них не было, 9-й час вечера был. Вот и получилось, что машина у них стоит в ремонте, а никто ее не сдавал. Вот в четверг ездил подписывать эти доки. Наряд-заказ на сдачу авто в ремонт с горящим чеком и завизировал наряд-заказ, на гарантийный ремонт, сказали, что без моей подписи ФМК им ничего не оплатит. Кстати в доках стояла дата 02.11.11, хотя я авто 25.10.11 вернул, попросил переделать, переделали без вопросов, может действительно просто ошиблись. Но чтобы ни у кого не возникало сомнений, в понедельник фотки разобранного движка выложу и самой муфты ну и подробней опишу сам визит.
2 people online