Господа!
Т.к. всё обсуждение АЗС сводится к "хорошо" и "плохо", без фактов, то попытаемся отделить зёрна от плевел.
А именно, спросим ТОЛЬКО имеющих опыт беспроблемной эксплуатации свечей (форсунок и бензонасосов - тоже) периодом в 15000 км, не менее.
Просьба указать:
1) пробег без замены свечей, ТОЛЬКО не менее 15000.
2) Компанию заправщика.
3) Марку топлива, если не обычный 95-ый.
3) По возможности - географическое место основной заправки
P.S. Владельцев дизелей прошу не ёрничать и не глумиться
P.P.S. Опрос с фактическим пробегом свечей ФФ2 отличается от обсуждения заправок. Просьба темы не склеивать, горячее с зелёным не мешать.
===И так, на момент изменния:
МоскваМТК, Проспект Андропова - 20 ткм
BP, Новоясеневский проспект, рядом с автосалоном дженсер, с присадкой Кастрол ТБЕ - 20ткм
BP разные, с Кастрол ТБЕ - 18,5 ткм
BP м. Калужская - 15ткм (автор говорит, что мог и не менять)
BP Ясенево, 92-ой. 17500
UNKNOWN Люберецкий район, при повороте на Егорьевское шоссе из Москвы, заправка сразу справа. 19 ткм, заменены в связи с износом.
ВР Внешняя стороно МКАД около Алтуфьевского шоссе. 18,5 ткм (профилакт. замена) + 14 ткм
ЮКОС на пр. Мира, в районе ВДНХ (справа от эстакады при дивжении в область). 15 ткм (авт. "без намеков на замену")
ТАТ-нефть, 92-ой Рябиновая. 24000 ткм
ПермьЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт разные, НЕ-франчайзи - 23,5 ткм.
ПитерКириши -96. 21 ткм
Chien Mechant
17 May 2006
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
Irs 13
именно это и хачу сказать...
потому что он сказал потом что пробегал какойто менеджер и чето ему сказал про дизель, как оказалось надо было залить в другую машину чтоли.. толком я не понял что он лепетел, но с метра я точно могу определить что брал он не черный пистолет и точно с края бензиновых пистолетов...
может он повесил его обратно и стал набирать сумм или что еще я не в курсе..
я сказа как обычно и пошол платить, на кассе при этом я прождал довольно долго мин 7 и был один в зале... по идее у них сразу все высвечивается ну и залить на 157р дизеля я думаю не много времени нада, когда на 500р заправлялся, пока доходил до кассы уже все заливали..
всегда заправляюсь на БП на люблинской, проблем не было: ни царапают, ни пачкают машину. один раз тольк на 50 р больше чем просил залили
malenkiy
главное не плати из своего кармана. потом не вернут, это точно.
violatorrс каждым днем все меньше верится что заплатит...
тоже на люблинке все время заправлялся и собирался туда стартануть но не дотянул бы...
там зачетная БП то редбул на халяву дают то жевачки..
бывает дизель на халяву
malenkiy
ярослав силин - это кто в БП?
violatorr
манагер по работе с клиентами =)
malenkiy
ага..
тебе в автопассаже могут дать акт, результат экспертизы...не занаю как назвать..короче бумагу, где было бы написано четко, что попадание ДТ в бак бензинового дрыгателя влечет за собой необходимость замены бензонасоса, еще чего-то там, промывки и т.д. (т.е. все пункты счета на 25000р)???
violatorr
нет, так как они не эксперты ето раз и у форда нет такой регламентированной операции как промывка бака после попадания ДТ ето дваз.
впринципе автопассаж вообще не знает что он слил, просто слил чтото по словам клиента ДТ...
промыли бак и магистрали, поменял топливный насос так как его не невозможно промыть...
malenkiy
ёмаё!
а силин чего говорит? что ему нужно, чтобы все оплатили?
это ж ежу понятно, что если дело до суда дойдет, то БП его проиграет 100%
violatorr
говорит, платить не будим.. мы считаем достаточно было промыть бак.. все ваши притензии в письменном виде...
malenkiy
ну напиши им бумагу, там объясни что как и зачем менялось, может поймут.
вообще тут логично все: залили ДТ в бак, включил зажигание чтобы разблокировать руль и отбуксировать машину, включился бензонасос, засосал ДТ. был заменен, т.к. неремонтопригодный агрегат. первокласснику понятно. они там в БП вообще что ли прифигели!?
у тя какой щас план действий? праздники ещё на носу...может затянуться вся эта буажная волокита.
malenkiyЯ же уже сказал - излагаешь претензии, которые называешь досудебной претензией, указывая, что для разблокировки руля, было неоднократно включено зажигание, в результете чего вся магистраль, вплоть до форсунок (они только не открывались) и включая обратку - в ДТ, б/н несколько раз прокачивал ДТ, имея встроенный, неразборный топливный фильтр и который, по правилам сервисного обслуживания не подлежит промывке или ремонту, а заменяется в сборе и т.д. и т.п.
Направляешь это письмо не Силину, а на имя ген. директора компании/департамента или что у них там, занимающейся продажей топлива.
Грозишь судом с компенсацией моральных и материальных издержек, предупреждаешь, что в связи с задержкой оплаты, вынужден взять прокатную машину, чеки за которую будут предъявлены в суде ...
причём машина Бугатти и за каждый час просрочки цена иска возрастает вдвое
malenkiy
+1 к словам -George-
также, если есть знакомые юристы (или юрисконсульт) - уже пора писать исковое заявление, которое направить по факсу и по юридическому адресу заказным письмом с описью содержимого
если есть некто Силин, менеджер по работе с клиентами - то пишется НАЧАЛЬНИКУ службы по работе с клиентами жалоба по обслуживанию, где изложить все бросания трубки и прочее
в случае искового заявления обычно шевелится начинают пулей. если им нужен суд, на котором они с очень большой вероятностью проиграют - пусть они его получат
+огласка в СМИ. написать статейку типа "и у BP колеса отваливаются" и разослать в пару десятков новостных лент, не думаю что BP нужно такое "улучшение" рейтинга
В свое время, при разборках с одной из заправок, мне помогло письмо, отправленное с их сайта. При этом это была даже заправка не BP, а ТНК. Официальный ответ дали, разобрались, доложили. Попробуйте, вдруг тоже поможет.
Шатенкаа это не одно и то же?
ТНК-ВР
ТНК-ВР как я понимаю это розничная сеть заправок под брендом ВР, а ТНК это собстно компания добывающая нефть и перерабатывающая её, тбишь одна компания по сути, но по организации связаны только поставкой топлива...
зачем пользоваться присадками,если нормальный бенз уже их содержит?
На АЗС "Башкирнефтепродукт" грешить не стоит, топливо хорошее. Я уже 20 тыс. накатал, заливал только 95 и преимущественно на данных АЗС. На данный момент недавно занимался чисткой дроссельной заслонки из-за провалов на холодную, теперь все в порядке (данная проблема возникала у многих и неважно на каких АЗС они заправлялись. в списке и BP и Лукойл и другие). Скорее всего это совпадение, которое совпало с данной заправкой.
кстати, на трассе Москва-Владимир было тьма ТНК заправок..сейчас почти нет..все стали "no name" ... и по ящику про них говорят...думаю у них сейчас праблы большие...осторожнее
-Kirk-:
|
Местный отдел защиты прав потребителей уже в курсе? и есть телефончик программы "Контрольная закупка", они тут недавно сервисы долбали - (495)232-03-93 |
+1 Андрюх, я когда боролся по поводу замены фотоаппарата, звонил в контрольную закупку, наболтал им на автоответчик, они мне перезвонили, обещали помочь, если салон дальше упираться будет, но всё разрешилось в мою пользу. Вот телефончик: 617-88-15
Сюдаещё обратись, мне они всё по полочкам разложили.
neohardМне кажется вы попали на некачественный бензин, можно и одной заправкой двигатель убить.
А по поводу профилактики с пробегом 50тыщ. мне кажется ранова-то, пробег ещё детский, но это при наличии качественных заправок.
Я периодически катаюсь по стране, очень помогает карта заправок
"Лукойл" по России, всем советую, примерно распланировать маршрут, очень удобно, а главное спокоен за качество бензина.
P.S. Кстати по выходным бензин на Лукойле дешевле, вроде на 50 копеек.
бааа,вот жестька.сочувствую.эхххх,ф топку эт бюрократийу.крепись братан,мы с тобой.
зыы литл оффтоп
мы с друганом пытались забрать мафын от офиц делЁра бмв в питере.аашина была на осмотре на кузовню,битая ,но на ходу.пришли в салон за час (20.00) до закрытия,манагер сказал шо нивапрос за 20 минут выдам.в итоге шлялся где-то и пришёл к нам за 10 минут до закрытия со словами шо я не успею (мы закрываемси в 21.00) отдать вам тачку идите домой-ну,мы на него понаезжали и т.д.
в итоге:
-авто забрали через 1.5 часа после прибытия в салон
-пИсали в книгу жалоб и т.д (в книге отметки о проверки жалоб начальством заканчиваются в сентябре...а на нашего манагера тока за 1 неделю жалоб 5)
этт офиц дилер бмв
зыы дилер-Авиамотрос=антирекл...
план действий пока:
жду официальный отказ, коорый послали мне по почте.
написал им на сайте. написал в книжку на заправке, написал письмо по поводу того как со мнолй общаются и второе с требованием оплатить...
все письма пишу на ген директора БП, ну как понятно походу все потом концелярия расфасовывает и приходит это все Силину
ну и жду отказ автопассажа так как пока все сказано на словах...
ну и последнее а вдругну не качнул он ДТ и БП потребует экспертизу.. пролетаю я тогда
буду званить писать, как на зло сессия сейчас, вот и хотел родоков подключить пусть шлют все равно делать нечего...
malenkiy
для подтверждения хорошо бы свидетелей, чего на пустой заправке быть не могло, конечно же
с другой стороны - тот же водитель эвакуатора, который "по 2 раза на дню таких же таскает", присоединить в качестве "регулярных ошибок с видом заправляемого топлива"
письма можно изначально отправлять по факсу с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием входящего номера, если не проходят - закидать их факс до тех пор, пока не пройдет. с бумажными можно сделать то же самое, или заказными с уведомлением о вручении и описью содержимого
у автопассажа не осталось бочки, куда они сливали чачу из бензобака?
Михан:
|
зачем пользоваться присадками,если нормальный бенз уже их содержит? |
У нас в городе нет нормального бензина с присадками, поэтому и приходится заботится самому.
Михан:
|
зачем пользоваться присадками,если нормальный бенз уже их содержит? |
А как узнать нормальный "он" или нет???
Хочу сказать о нынешних плюсах Лукойла: работают только по предоплате, т.е. на кассе говоришь такая-то колонка 95 на 1000... и какой бы тебе пистолет не вставляли, если "заказал" себе 95, то только из колонки с 95 и польется.
Primaxну собстно почти на всех кроме ВР так
X-Files
у меня свидетелей 4 с фокус клуба и пол района заезжало друзей поржать над машиной моей...
машина простояла 4 часа, так что хватает свидетелей...
по поводу баченка, конечно нет, так как при звонке в БП их уверили что деньги не проблема меняйте что нада...
сеня тока что заезжал в автопассаж
очень удивлялись что все так затянулось =)
а по поводу свидетелей и регулярных ошибок, это я попросил чтобы все делали официально безналом... и заказчик работ БП... в сервисе сказали что такого не разу еще пока небыло, обычно платят налом, либо клиет а деньги ему вернут либо манагер с биби из конверта, но заказчик работ всегда клиент а не БП
BeR_
Не знаю как на других... поскольку кормлю своего исключительно Лукойлом, очень редко когда на БП.
1 person online