Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
выше, если вынуть привод вытекает примерно 1 литр масла
не знаю что такое спс, но если эту течь не убрать то КПП явно придется не сладко, у меня крайний раз за 600км пробега после замены сальника слили 700гр, а залили 1 литр
audiobitch
13 December 2011
скажите пожилуйста в каком сервисе вам поменяли на сальник от транзита?
cobra91
В коробку заливается один литр?
MaxDevilкак не смотрел в отверстия нечего толком не увидел
ciclon Ну как там себя ведет сальник от транзита, отпишись .!
Речь о каких коробках идет, ПШ или механика?
позвонил сегодня дилер -пригласил на замену сальника)) оч интересно что поставят ) но при осмотре сказали что от фф2 ставить нельзя
Valmont После замены проехал почти 2300,езжу много,все ок!!! полет нормальный)))
цитата: |
но при осмотре сказали что от фф2 ставить нельзя |
C чего бы вдруг???!!! Коробки абсолютно одинаковые !
Valmont
что на фф2 что на фф3 - сальники видимо не очень... от транзита тогда бум ставить )))
juri_km
16 December 2011
perezz23:
|
пробег 4300км первый раз загнал на яму...правый внутренний сальник привода и к сожалению не потеет, а течет! |
Такая же ерунда была и именно с правым сальником. Диллер меня сначала послал - РРТ Вологда. Но всетаки я их заставил снять защиту на подьемнике, правда со второго раза, сначала мне лапшу весили что вытекает густая смазка сальника при нагреве. Видимо дурацкая у них технология (когда сальник вставляешь в коробку не маслом надо мазать а герметиком - как везде делают...)..Не хочется им делать по гарантии - деньги видимо теряют...
Заменили по гарантии... Щас пробег 12000 течи нет - Проверял не так давно... Просто видимо болезнь у этих фордов с правым сальником...
juri_km
Заменили на такой же сальник черного цвета по виду ??? И течи нет это значит сухо совсем или всё таки "потеет" ???
juri_km
16 December 2011
Valmont:
|
Заменили на такой же сальник черного цвета по виду ??? И течи нет это значит сухо совсем или всё таки "потеет" ??? |
Заменили на такой же сальник черного цвета и сказали будет течь то значит будем менять уже привод, но у привода я посмотрел поверхность нормальная... Но на глаз многое не увидишь конечно, но стало вобще все сухо и даже не намека на потение за пройденные 10000 км...
Сам поеду впонедельник бодаться с ними по поводу замены !
вот блин, а у меня не течет..только потеет, даже предъявить нечего (( думаю, может 7ми тыс все же потечет, чтобы когда поеду масло менять заодно и сальник...дилер то в другом городе
andrew667
16 December 2011
Отогнал свой авто к дилеру по поводу подтёков сальника - перезвонили сказали что смазка... письмо опять же упоминули... короче как у всех, стоит ли мне от них требовать официального отказа от замены, кто подскажет?
andrew667
а мне поменяли без проблем. Все зависит от дилера. Когда будут званить из ФМК все им расскажи. Дилер тебе потом сам позвонит и предложит замену!
andrew667
16 December 2011
Romashok
А почему ты думаешь что мне будут звонить из ФМК?
andrew667рано или поздно всем званят
Romashok
andrew667
я на своих пожаловался ФМК, мне на второй же день перезвонили и еще раз объяснили, что это смазка!...а если уж потечет, то приезжайте, будем дальше смотреть.
juri_km
через 7 тыс. км, а по деньгам ? не знаю даже, но деваться то некуда.
MaxDevil:
|
через 7 тыс. км, а по деньгам ? не знаю даже, но деваться то некуда. |
А че так рано??? До 15 можно же доездить нормально???
juri_km
рекомендуют менять, тем более обкатка прошла... да и вообще, на масле нельзя экономить. В россии это нормально менять масло через 7 тыс!... эти все ихние нормы не для нас.
MaxDevil:
|
рекомендуют менять, тем более обкатка прошла... да и вообще, на масле нельзя экономить. В россии это нормально менять масло через 7 тыс!... эти все ихние нормы не для нас. |
Я посмотрел масло - вроде не сильно грязное. Проехал 12тыс. км. думаю проеду еще 2 и поеду менять - как раз и ТО1 сделают... После буду менять раз в 10 тыс. т.к. при езде на наших машинах хватало за глаза...
ну я не... я всегда на всех машинах менял на 7 тыс.. а тут тем более обкатка была, масло уже не то...ладно, чет мы оффтопить начали ))
Dionis_MSK
17 December 2011
Доброго времени суток всем, отписываюсь по случаю второй замены сальника.
И так приехал я в МАЖОР на 18 км МКАД, начал сразу с того, что девушка будьте любезны предоставьте мне книгу жалоб...(она , что почему да как) я объяснил что сервис у них Г...О, тут откуда не возьмись появился ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, я ему всё тоже самое...после чего договорились что мою машину примут без очереди, и я буду присутствовать всё время при замене сальника...всё так и вышло. Слесарь который достался мне очень понравился, простой парень, всё объяснял по свойски, и потом когда дело дошло до замены говорит (давай сделаем по моему, т.е. пружинку в сальнике укоротим и она будет лучше прижимать, так на жигулях было, если не поможет приедешь и все сделаем по регламенту) я согласился...всё было сделано...потом машину запустили и колёса просто крутились 20 минут...течи не было...я уехал поблагодарив слесаря.
ПОСМОТРИМ ЧЕРЕЗ 500 км
А по поводу прошивки у них нет жидкости!!!
Dionis_MSK
ждем отзыва после 500 км )))
xseon
18 December 2011
всем привет! Я посмотрел на моём сальнике ничего нет! Машину получил в августе, 29 декабря еду на первое ТО! Посмотрим что там появится! пробег 13500
juri_km
19 December 2011
Dionis_MSK:
|
И.е. пружинку в сальнике укоротим и она будет лучше прижимать, так на жигулях было, если не поможет приедешь и все сделаем по регламенту |
На наших тазах так делали когда поверхность которую обхватывает сальник меньше нужного диаметра, т.е. надо менять не только сальник (к примеру шруз..). Укорачиваешь сальник обхватывает сильнее...
Тут я думаю будет износ сальника больше, т.к. поверхность нормального диаметра и трение у поверхности сальника будет больше... Надо было на новый - у них их должно быть много