На вопрос нужен ли антикор, ответить однозначно нельзя, однако есть некоторые положения, которые могут помочь вам определиться:
1) Гарантия
Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии
2) Лишний слой ?
Кузов уже обработан по максимуму, чтобы выжить как минимум 10 лет без дырок. Это не нашемарки. Так что даже если вы намежене эту гадость, плюнув на гарантию, есть риск, что новый слой антикора вступит в хим. реакцию со старыми составами.
ter
14 July 2004
Антикорозийная обработка кузова.
Уважаемые Фордоводы! Подскажите, надо или нет делать антикорозийеую обработку кузова. Может кто, что делал.
Я делал, так как машина полюбому лет на пять (ну если с неба не упадет чего
), а у нас дороги каким только гэ не поливают, а так спокойнее.
Я вот тут взял авд напрокат... так теперь в гараже машину помыть занимает от 10 до 15 минут... Крррасота...
Такая же ситуация и с помывкой днища... Дык вот помыл значить я днище и смотрю так ничего всё... культурненько... и задумал я промовилить днище...
и промовилил - самостоятельно!!! Теперь довольный хожу...
ОДНОЗНАЧНО - АНТИКОРОЗИЙКА НУЖНА!!!
Еще не делал, только собираюсь. По отчетам АDAC у 1 ФФ слабые задние арки и передняя кромка капота. Т.е. эти места необходимо обработать особенно тщательно
leoford
прочитай топик сначало - может будет понятно.
От себя добавлю еще.
Многие, кто говорит, что делать не надо - расчитывают машину через 2-3 года продать, что с ней будет делать другой хозяин - никого не волнует. С другой стороны, если поискать на сайтах продаж бу машин - частенько попадаются "с доп. антикором".
И еще - можно не делать полностью, но вот две вещи я бы советовал сделать всем: 1. промазать задние арки под валенками (там голый металл) 2. кромки арок тоже промазать хотя бы антикором для днища и раз в год обновлять (это одна из болячек, когда от пескоструя начинает краска отшелушиваться с кромок)
Скрытые места надёжней всего обрабатывать нигролом или хотябы отработкой.Старый дедовский метод.
серега767А что такое тектил?
И еще вопросик... скрытые полости - это что имеется в виду? В дверях типа и т.д., да?
focus747А нигрол то что такое? Топлёный жир негров???
Nikolay_golf
21 August 2006
цитата: |
Я понимаю, что такие темы переодически всплывают, и каждый говорит свое мнение... Я просто хочу собрать статистику владельцев
P.S. Если машина прошла несколько зим - как впечатление о состоянии кузов? |
Я сделал сегодня в антикорцентре на Автозаводской.
Если кого интересует отчет здесь:
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=191Считаю что антикор делать надо, хотя бы для дополнительной уверенности, что машина подготовлена к зиме.
И не думал делать.
Будет гнить - продам! Так я ему и говорю что бы боялся и не думал ржаветь!
Машинка 99 года, немец. эксплуотация круглый год по России и Финляндии. После последней зимы проверял сосстояние кузова ( антикор только заводской, дополнительный не делал) Проявилась ржавчина на дверьках снизу, но только на двух и крышки багажника , тоже снизу. днище чистое, нет даже намёков на ржавчину.
Моё мнение, что полный антикор делать не стоит, а вот нижние кромки дверей можно и промазать!
masteroff
7 September 2006
Привет всем! Поделитесь опытом, кто какой антикор делал на американские Фокусы. По независимым тестам на первых местах Hardwax, Waxoil и Tectyl. Проблема в том, что делать обработку собираюсь в Минске, а там, похоже, только Tectyl, Suodal и Dinitrol. Буду благодарен за любую информацию.
Вот тоже хочу обработать Tectyl своего фокуса-американца..у нас продается в белых баллонах емкостью 1л для обработки внутренних поверхностей дверей, зазоров, швов и т.д. видимо он бесцветный? Стоит ли вообще заморачиваться этим? В некоторых местах стал появляться нает ржавчины да и на сколе краски одном уже вовсю. вот такой
http://www.primula.ru/products/tectyl/small-packs/internal/
QwertЯ тоже не делал.Етож не ТАЗ,ктомуже оцинкован...
Да я б тоже не делал, но кое-где как я и писал выше появляется налет а на сколах в арках настоящая ржавчина..так никто не имел дело с TECTYL ML?
Bov82Обрабатывал в своё время свой ТАЗ2110,но дело в том,что наносится он на новые авто.Как поведёт он себя уже на ржавчине?это уже другой вопрос...Может законсервирует,а может и нет(будет себе спокойнинько гнить дальше под слоем этого сала???...
)
БАЯН
Да вроде в описании написано что преобразует он ржавчину...вот и интересен опыт. У меня двенашка тож была намазана чем-то таким..пачкучим как сволочь..надеюсь он не липкий
Bov82
Попробуй...Хуже всё равно,мне каатса,не будет(наверное...)
masteroff
Я делал Ваксойл. Динитрол мне не понравился тем, что они сказали будут делать кучу дырок иначе их жижа не лезет. У ваксойла для внутренних поверхностей спец состав - наносят распылением, им достаточно водосливов.
Bov82
Боюсь, что все эти преобразователи ржавчины работают не очень хорошо. Надо делать на новую или хотя бы подготовленную (явные очаги коррозии должны быть обработаны).
у меня тоже ничего не гниет, помял порог ( до железа) ездил почти пол зимы не крашеным
на сколько мне известнео американцы цинкуют по-дефолту
А чегось тему подняли??? Уж 4 года прошло
Для незнающих - кузов оцинкован!!! Цинкование автолиста проходит еще на мет комбинате! Это достаточно сложный и не дешевый процесс! Поэтому автолист не дешевый и на РУавтопром не используется или используется, но второсортный. А все заграничные уважаемые компании используют только первоклассный лист - потому и гарантия от сквозной коррозии дают большую!
Защита от коррозии оцинкованного листа самая лучшая - чем больше царапаешь лист, тем сильнее антикор свойства! Царапины и поверхностные дефекты оцинковке не страшны!
Страшна внутрення коррозия металла, который под слоем цинка, в следствии локализации и превышения содержания примесей и прочей гадости, это бич! Плюс рваный повреждения кузова, здесь цинк уже не спасет.
Видел недавно потертый фуф - краски нет, а металл блестит! О!О!О!!!
Только вот я не пойму, почему у меня на багажнике пузырь ржавый зияет!!! Бракоделло однако мой багажник делал!!!
AnthraXцитата: |
цинкуют по-дефолту |
Этого чегось такое??? За 5 лет в МИСиС не слышал о таком способе цинкования.
pabliksol
по-дефолту это по-умолчанию, тоесть какбы цинкуют и это даж не обсуждается, причём помоему весь кузов
AnthraX
Цинкуют не весь кузов в сборе, а используют автолист уже оцинкованный на мет комбинате, который затем штампуют. Погружение всего кузова в ванну с цинком это уже прошлый век. Дорого, т.к. расход цинка гигантский!
Зато первые авто изготовленные путем погружения кузова в ванну с цинком бегают без ржавчины до сих пор - вспоминаем Победу, Волгу М21 - самые яркие примеры.
ну возможно, спорить не буду, я в этой области профан =) Но у меня на пороге была царапина до метала почти год, никакой коррозии...щас вот только недавно закрасил-залакировал
Кстати на 21 волге луженный а не цинкованый кузов !!!
fantomer
Утер нос!!! Признаю ошибку!
Но цинкование луче в плане защиты от коррозии.
Усе, офтопок закончил.
Насчёт оцинковки я согласен.
Вот только предлагаю заинтересованным лицам прогуляться по заднему двору официальных сервисов и посмотреть на те же битые Фокусы. Я видел лично ржавые.
Правда, ржавые местами - некоторые части ржавеют конкретно, а другие - нет.
Так что вот.
Естественно, насчёт оригинальности ржавого железа у меня никакой информации нет.
Как студент 5го курса МИСиС могу сказать, что кузова стараются уже не цинковать, а лист применяют из IF сталей(северсталь в том числе для автолиста предлагает 08ю)
Суть в том, что чем меньше примесей, тем лучше, а цинкование плохо тем, что этот лом уже никому не нужен..