На вопрос нужен ли антикор, ответить однозначно нельзя, однако есть некоторые положения, которые могут помочь вам определиться:
1) Гарантия
Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии
2) Лишний слой ?
Кузов уже обработан по максимуму, чтобы выжить как минимум 10 лет без дырок. Это не нашемарки. Так что даже если вы намежене эту гадость, плюнув на гарантию, есть риск, что новый слой антикора вступит в хим. реакцию со старыми составами.
ter
14 July 2004
Антикорозийная обработка кузова.
Скажите, а больше никто не пытался антикор делать??? как результаты???
И что на самом деле там все так печально??? Просто у меня совсем новый, я еще пока не могу поглядеть как у там него дружба с ржавчиной...
alec
да кто-то делал, я топик мутил по этому вопросу, поищи...
Простите если повторюсь
Кто-нибудь знает, в Москве делают Waxoyl ? Обыскал все сайты, так и не нашел
цитата: |
удивительно, но мало кто делает антикор на иномарках (любых) вобще с чем это связанно если по словам мастеров машина идет через 3-4 года (мастер то деньги конечно нужны)??? Но прежде всего надо самому под днище слазить и посмотреть! |
Это связано с тем, что дополнительный антикор на многих иномарках просто не нужен. Я брал в Германии трехлетку Мазда 626, откатал у нас 4 года и продал без малейших намеков на ржавчину. Если покрытие и металл у ФФ не хуже, так зачем заморачиваться? А если даже и хуже, то кататься на нем 7 лет я все-равно не собираюсь.
romanart
1 February 2011
Я купил Форд Фокус 2000 года,1.6л,75 киловат,Германия,свиду машинка неплохая,салон тоже нечего,дорогу держит отлично.Но такое тонкое железо.
Скажите кузов оцинкован или нет?Да и как вообще...?
цитата: |
Я купил Форд Фокус 2000 года,1.6л,75 киловат,Германия,свиду машинка неплохая,салон тоже нечего,дорогу держит отлично.Но такое тонкое железо. Скажите кузов оцинкован или нет?Да и как вообще...? |
А до этого ездили на "победе"?
Железо как у всех не сказал бы, что тонкое. Где-то на форуме на вопрос оцинковки кто-то отвечал, ответ был типа, что большинство кузовных деталей делают из оцинкованого листа...
romanart
Оцинкован. В Европе неоцинкованных машин не делают.
ПС ВАЗ это не европа.
il134хоть посмеялись, наверное, некоторые...но ВАЗы тож оцинкованые бывают
... У моего дедушки ВАЗ 2115 был оцинкован, так она до сих пор хоть бы что(а ей по прикидкам около 5-6 лет...когда ее тока выпускать стали) да еще если учесть робращение с ней ее настоящего хозяина...
Печально это, когда продаешь авто а потм видишь что с ним "делаеться"
У меня вот ваз-21102 белого цвета, с твоей машиной примерно ровесница. Так вот у нее каждый скол краски рыжеет, а машина ярко белая, когда близко расматриваешь так хочется ее быстрее продать
. Ну на ФФ того же года вроде бы таких косяков незаметно у знакомого смотрел специально.
dima_spiderЯ знаю, была тема, что цинковали некоторое время. Потом видать дорого стало. ИЖ он ведь тоже оцинкованный. Или цинковый
Сейчас не оцинковывают, а делаю другим способом более надежное покрытие почти на всем иномарках
Российские машины никогда не были полностью оцинкованными (не считаю тех машин которые выпускались до 70=х годов), а только некотрые части - пороги и т.д.
У меня Фокус 2003г., производства одного из штатов Америки;)
А как с ним дела обстоят?
Одно точно - барабаны на задних тормозах ржавеют...
цитата: |
У меня Фокус 2003г., производства одного из штатов Америки;) А как с ним дела обстоят? Одно точно - барабаны на задних тормозах ржавеют... |
барабаны - расходная деталь...чугуний или люминтий...на скорость не влияет...
ахахахахахаха ... Оцинкованные барабаны это пожалуй круто
Такие фишки наверно себе тока ауди или фольц позволить могут
продавая машину гольф класса за 34 тыщи баксов
Да, но я не про барабаны спрашивал. Я спрашивал про кузов и днище в частности. Американцы как-нибудь себя защищают?
И ещё у меня есть ряд небольши вопросиков, только вот не знаю, как здесь заведено: можно спросить всё в одном новом топике или следует порыться по уже имеющейся инфе?
цитата: |
Да, но я не про барабаны спрашивал. Я спрашивал про кузов и днище в частности. Американцы как-нибудь себя защищают? И ещё у меня есть ряд небольши вопросиков, только вот не знаю, как здесь заведено: можно спросить всё в одном новом топике или следует порыться по уже имеющейся инфе? |
Да уж родной ..пошукай в поиске ...али в факе...А то люди, вот, спрашивают о предназначении воздушного...салонного фильтров...И что будет, если вовремя не менять...(третий класс,вторая четверть...)...
... по теме...Изначально антикорозийная защита двигателя закладывается на заводе.( Гниют то в основном скрытые...непроветриваемые полости). Почему то АУДИ... 10-15 лет имеет очень приличный вид,а классика-девятка - плачевный...Защищают они себя ...защищают!!!
Вот например подкрылке мне в моём американце никакой уверенности не внушают. Корозии нет, но всё равно...
Года три назад попросили машину для работы забрать из салона (ФФ1 рус, новая). Тогда сказал себе "Нееее, дерьмо, а не авто". Почему? Дотронулся до переднего крыла, ПРОГИБАЕТСЯ! До заднего, ПРОГИБАЕТСЯ! Все кузовные элементы ГУЛЯЮТ! В прошлом году при покупке машины, жена уговорила чпокус глянуть американский. Ну я Вам скажу небо и земля по сравнению с тем, что я видел. "Победа" отдыхает!
Все сказанное ИМХО.
Я тут постил недавно про TO-2
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22868, в частности
Интересно... Рядом с въездом в слесарный цех на улице стоит битый в правую скулу Фокус первый универсал мундаст сильвер, так у него в тех местах, где согнуты элементы и содрана краска - конкретная ржавчина. Причем ржавчина есть и на капоте и на балке, которая за передним бампером находится. А на правом крыле ржавчины нет
, хотя оно тоже конкретно покоцано. Сколько этот Фокус уже стоит на улице - не знаю, но я его точно видел 2 недели назад...
Вот что хошь то и думай...
Домкратом оцарапал порог прошло два месяца ржавчины нет но метал стал какойто т серый
volk747, летом и не будет ржавчины, а вот зимой "коктейль Лужкова" добьет защитное покрытие и полезет Ржа.
Хорошо, попробую поставить вопрос следующим образом. Нужно ли проводить какую-то специальную обработку днища, подкрылков и порогов, если машина зимой не эксплуатируется вообще???
Просто сейчас дно в отличном состоянии и совсем не хочется, чтобы всё изменилось...
Где-то проскользнула инфа, что американцы кузов (днище) не оцинковывают.
Ну нет у них привычки зимой снег солью "растворять"! Так, что смысл в антикоре днища америкоса есть. Тоже собираюсь обработать.
SWAF
Бред! У Америкосов и железо толще и покраска конретней. Нету дурацких норм евро. То, что нуна антикорить Америкоса - это верно, так как они этим особо не заморачиваются.
Оценкован 100 пудов!!! когда ремонтировали...после аварии...капнули на место где краска отслоилась кислоты...чтоб проверить наличие оцинковки...на следующий день в ашан...попали под ливень...всё прекрасно кроме учаска 5 на 5 см куда лили кислоту...он сразу же весь покрылся коркой ржавчины!!! оцынковка оболденная!!!
цитата: |
Где-то проскользнула инфа, что американцы кузов (днище) не оцинковывают. Ну нет у них привычки зимой снег солью "растворять"! Так, что смысл в антикоре днища америкоса есть. Тоже собираюсь обработать. |
Америкосы, когда снег, посыпают какойто дрянью. Не могу утверждать, что солью, не хотелось на вкус пробовать. Так вот, снег давно сошол от этой "присыпки", а она осталась, хоть в мешки набивай. Похожа эта штука на белые горошины. Когда в руках потрешь, руки липкие становяться.