hoha22
5 November 2004
Постоянный ближний свет / скандинавский свет.
Mc RaeА поиск на что:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=576Тока тоже дороговато... Около $300 за комплект...
CD
Дорогой CD - это я и есть =)))
ФФ1 универсал =)))
В подкапотном блоке вынуть реле №12 - второе слева во втором ряду.
Вельми понежи! очень вами благодарен!
зачем вам это надо?
ведь езда с ближним светом снижает риск аварии на 20%
бензина много не съэкономите
[QUOTE]В подкапотном блоке вынуть реле №12 - второе слева во втором ряду. [/QUOTE]
Зачем парить челу мозги. Он ведь не просит отключить ближний свет навсегда. Имхо он хочет, чтобы при повороте ключа зажигания не включался ближний свет.
Если автовключение света не сделано специально, то надо искать коротыш на + в цепях питания ближнего света, либо залипшее реле либо дело в переключателе света
QUOTE]ведь езда с ближним светом снижает риск аварии на 20%[/QUOTE]
это правда. И сейчас этого требуют правила при езде за городом.
Я на своей машинке на это реле подал "+" с соседнего реле (кажется реле зажигания или бензонасоса-сейчас не помню) и у меня теперь при повороте ключа всегда горит ближний свет, при этом габариты ни передние ни задние не горят. Но при этом есть косяк: при включенном переключателе ближнего света машина не глушится при выключении зажигания пока не выключишь переключатель света.
Когда у меня была 10-ка я блокировал работу стартера при заведенном моторе с помощью релюхи подключенной к клемме "D" генератора. (На ней появляется плюс только при заведенном двигателе).
Вопрос к спецам - владельцам схем на американец 2000 г.в. , двигатель Сплит на генераторе есть колодка с тремя цветными проводами. Есть ли там аналог клеммы "D"? так как хочу чтобы ближний свет включался только при заведенном моторе
У меня тоже горит. Так мне даже нравиться. Я и на прошлой машине всегда с ближним ездил. Безопасность ведь она дороже всех лампочек на свете. И пристегиваюсь я всегда.
EAM 5960
Уважаемый EAM5960,
В подтверждение своих слов привожу отсканированную инструкцию к МОЕМУ Фокусу.
Из картинки следует, что:
Реле 5 - дальний свет
Реле 6 - ближний свет
Реле 12 - днвные огни (или как их правильно назвать - у меня ближний свет в полнакала)
Допускаю, что у Вашей машины другая конструкция.
Но даже если бы я был не прав, в любом случае, я никому мозги не парю, а пытаюсь посоветовать. Вежливее надо быть... И учить матчасть.
EAM5960, спасибо! Я давно хотел себе сделать так, чтобы фары всегда горели. Только что переставил реле с дальнего света R5 (им почти не пользуюсь) на R12. И кстати,
Angler был абсолютно прав насчёт реле 12.
Вот только теперь мучает сомнение - раз фары горят всегда, а не забуду ли я ночью включать задние габариты?
Они могли хотя бы сделать так, чтобы все фонари горели.
Вопрос: а в каком месте лучше всего спарить провода габаритов и ближнего света, что габариты тоже автоматически загорались и гасли вместе с фарами? Спасибо.
Включить наврядли забоудешь так как панель приборов то же не горит. а что бы ее включить нужны габариты, ну и все из этого вытекающее тоже включиться.
Уважаемый Angler приношу свои извенения так как был не прав. Действительно я задействавол реле 6 под постоянное питание. Реле 12 у меня отсутствует как и проводка под него. Ошибка моя заключалась в том что я смотрел на шильдик расположения номеров релюх и предохранителей расположенный зеркально. В этом случае реле 12 находится на месте реле 6 и наоборот. Во второй линейке сверху у меня находятся реле 5,6,7,8. А обидеть я Вас ни в коем случае не желал.
abab
16 March 2013
Собственно поскольку и так практически всегда езжу с ближним светом встал вопрос а не включить ли скандинавский свет.
Чтоб не парится включил не включил.
ИМХО фича такая должна быть.
ЗЫ:
Поиск юзал для FF1 нифига на нашел.
Извиняюсь, но вобще то в теме спрашивал насчет "возможность включить" (то есть подразумевалось возможное наличие штатной функции) без дополнительного оборудования и запчастей.
С дополнительным оборудованием (также как и с закорачиванием проводов) это не совсем спортивно.
abab
Данная функция очень редкая. Поэтому расцениваю, как своеобразный тюнинг штатной проводки.
Где-то уже обсуждалось (я не смог найти). Там нужно какую-то релюху ставить.
Да и не совсем для общих вопросов данная тема, а для "эксплуатации", тоже не подходит.
С уважением.
Да я тоже уже весь поиск излазил (увы).
Блин ну неужели никто на европейцах этот свет поганый не отключал ?
Должна же быть и обратная процедура
.
Блин ну уже процентов 70% народа по Москве с ближним светом днем рассекают, нужто никто не задавался до меня этим вопросом ?
Вот
тема о переделке света в скандинавский на втором феде. Почитай, может чего полезного найдешь.
abab
Удалось сделать или нет, если сделал то как, тоже хочу.
Нарыл в сервис мануале Стр. 3425 "Фары дневного времени (DRL)"
Говорится что стоит предохранитель F25- 15ампер и реле С1012,
Щас пойду пробовать, что получится.
На FF1 помоему есть два разъёма на пучке проводки, которая подходит к переключателю наружного освещения. Эти разъёмы подмотаны изолентой к пучку. Вот их надо соеденить для скандинавского варианта.
Ничего не получилось: в блоке предохранителей к F25 и С1012 ничего не подведено. места пустыуе без подведенной проводки, хотя крышке блока нарисаванои реле и предохранитель, жаль будем искать дальше.
Гдебы взять схему дневного света Может чтонибуть и получилось бы.
BorismanТочно проводки нет? Странно! Когда нет проводки, то и колодок не ставят вроде.
Может дело в доп. резисторе (его отсутствии). На его месте можно КЗ организовать, т.к. он обеспечивает ТОЛЬКО пониженную яркость фар. Рэлюшка отчетливо должна щелкнуть пр вкл. зажигания (даже если фары не зажгутся из-за нехватки компонентов). Схема-то простая. В крайнем случае можно организовать ОДИН проводок на рэле и пару перемычек.
FFSerg
В том то и дело если были бы колодки, то все получилось бы, а так полез смотреть, а на месте релюшки пустота взял другую пытаюсь воткнуть, а она проваливается впазы, так что ни праводки ни калодок для релеи и предохранителя нет.
Кстати какой резистор должен быть и где он стоит, очень интересно.
P.S. кстати схему тоже нашол.
BorismanРезистор при случае посмотрю...
А так - не стоит расстраиваться. Я бы взял рэлюшку и предохранительную колодку спец. для врезки в проводку и смонтировал бы все это эстетично рядышком навесным способом с применением ответвителей проводов.
У нас так и делают в сервисах, подключая автосвет на других машинах.
У нас это дело актуально, т.к. забывчивость стоит около 15 евро (штраф)
. Ездим со светом всегда и везде.
Цитата из соседнего топика
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=544364цитата: |
Нет проблем:, нужно просто перенести управляющий сигнал с ЦПС на "+" после З/З, если управление по "-", то через реле. Для специалиста, (как, например, я ) - дело 30 минут. |
Если кто может это нарисовать
или более доступно объяснить был бы благодарен
Shurasцитата: |
На FF1 помоему есть два разъёма на пучке проводки, которая подходит к переключателю наружного освещения. Эти разъёмы подмотаны изолентой к пучку. Вот их надо соеденить для скандинавского варианта. |
Откуда инфа, очень интересно?
цитата: |
На FF1 помоему есть два разъёма на пучке проводки, которая подходит к переключателю наружного освещения. Эти разъёмы подмотаны изолентой к пучку. Вот их надо соеденить для скандинавского варианта. |
Сегодня слазил, нашол разъем соеденил, при зажигании горят габориты, так что это слегка урезанный скандинавский свет.
DrRoM4
29 December 2010
Столкнулся с такой проблеммой, купил фокус только вчера: Значит слева от руля переключатель режима фар, не пойму почему когда стоит в нулевом положении они все равно горят? Это поломка или что?
машина ford focus 2001 американец
DrRoM4
У вас канадский вариант, а у него фары горят постоянно - это называется фары дневного света.