hoha22
5 November 2004
Постоянный ближний свет / скандинавский свет.
Фары Форд Фокус USA, передняя фара USA код
Всем привет!
Машина - Ford Focus USA, 2001, Split port.
На днях отвалилась проволочка-крепление лампочки в передней левой фаре. ПРи этом,
лампочка упала и, болтаясь на проводах, прожгла
отражатель фары (внутреннюю часть фары), после чего перегорела.
Фару, разумеется, пришлось покупать новую - не с прожжеными же дырками ездить
В связи со сложностями подбора кода передней фары на USA, с которыми я столкнулся, сообщаю всем код неоригинальной фары
:
фара левая Форд Фокус США код 330-1110L-US Фирма: Depo.
Я взял всего за 2000 р.
Экономьте время и деньги!
И постарайтесь аккуратнее с креплениями лампочки.
Кстати, вот еще коды оригинальные:
Фара передняя левая 2000-04 3S4Z13008CB
Фара передняя правая 2000-04 3S4Z13008CA
День добрый!
Озадачился "дневным светом", хочу сделать по штатной схеме, но в гнездах под реле и предохранитель нет контактов.
Собственно не могу сообразить как вытащить колодку от реле чтобы их туда поставить.
Может кто делал и подскажет.
А чем мой вариант не устраивает?
vzm
Просто хотел сделать по штатной схеме и установить предохранитель и реле на свои места. Под предохранитель гнезда встали, под реле нет. Похоже под реле гнезда/контакты немного другие по конструкции, обычные до конца не входят и не защелкиваются.
Еще добавил одно реле и завязал на ручник. Теперь "дневной свет" загорается только при включенном зажигании(запущенном двигателе) и отпущенном ручнике.
Я предохранитель вставил на провод от 4 контакта на 6 - он доступен при открывании крышки салонных предохранителей + вынув его всегда можно оперативно отключить скандинавский свет (вдруг на ТО не понравится
shtyrov-evgenii
25 May 2011
abab
Доброго времени суток!НЕмного прочел про скандинавский свет ,короче чтобы ездить без ближнего света фар.У меня фф1 РУС - я себе сдела этот прибамбас который включается от поворота замка зажигания а гаснет при выключении.Да и еще одно условие этот свет должен тухнуть при включении габаритов или ближнего света фар.Эти фонари должны распологаться по размерам растояние между ними,высота от земли,и тогда при прохождении ТО проблем небудет,все по закону.ПП 10.09.2009г.№720.пункт 6.19.
цитата: |
BorisMan 12 Июня 2006 - 12:02 # модератору « » 0 Нарыл в сервис мануале Стр. 3425 "Фары дневного времени (DRL)" Говорится что стоит предохранитель F25- 15ампер и реле С1012, Щас пойду пробовать, что получится. |
Есть все необходимые провода под реле и предохранитель. Нет собственно реле С1012 и предохранителя.
Что будет включаться автоматические если все это дело активизировать?
Ходовые огни SmartLight 5 LED
FocusNIK37
12 September 2011
ФФ-1 Немец.2001год.
Что имеется:
положение переключателя режима освещения на 0- свет фар и габаритные огни отключены, но при включении зажигания автоматически включается ближний свет фар и габаритные огни.
Положение переключателя на освещение- горит ближний свет фар(в фарах горят крайние лампы), переключаем режим освещения на дальний свет(ручка под рулем) - лампы ближнего света отключаются и включаются лампы дальнего света те которые ближе к центру.
Что хочу:
А хочу что бы при включении дальнего света фар, лампы ближнего не гасли то есть горели одновременно четыре лампы, вот.
Может кто делал себе подобное.
Поделитесь каким образом это делается.
mslava90
12 September 2011
интересный вопрос.тоже так же хочу.
FocusNIK37
12 September 2011
Где то две недели тому назад, мне попалась такая тема...где не помню. Теперь найти ее не могу.
. Пробовал включать дальний при включенном ближнем- всю дорогу как днем видно.
FocusNIK37Попробуй сделать как делают на американцах:
КлиК
FocusNIK37
12 September 2011
MingТоже вариант! Но видел что то другое более замудренное. Завтра проковыряю.
Vovan_mail
12 September 2011
FocusNIK37можно так использовав одно обычное реле
1 на предохранитель дальнего
2 плюс через предохранитель.
3 на предохранитель ближнего
Видимо ты видел наверное мою схему для АКПП и автоматическое включение от нее
не это случаем
ДХО в стиле "американо" в ФФ1 Раша. (сообщение #10532633)
FocusNIK37
13 September 2011
Vovan_mail
)))не...это перебор. Это я так понимаю для уменьшения силы тока. то есть чтобы лампа горела в пол накала.
Вариант с перемычкой оч прост, но как всегда есть но! Этот варик для америкоса, а у меня фриц. Одинакова ли у них проводка вот в чем вопрос! Не получится ли КЗ после добавления перемычки в цепь???
Vovan_mail
13 September 2011
FocusNIK37
Ну да в пол накала днем и не горит подсветка по кругу. а если там как нарисовано два реле то при дальнем полный ближний. короткого ни в америкосе ни в европейце не будет
FocusNIK37
13 September 2011
Поставил сегодня перемычку по совету
Ming.
Все отлично работает. Времени ушло 7 минут. Разница ощутима.
Shuras:
|
На FF1 помоему есть два разъёма на пучке проводки, которая подходит к переключателю наружного освещения. Эти разъёмы подмотаны изолентой к пучку. Вот их надо соеденить для скандинавского варианта. |
При включении зажигания загораются габариты и подсветка приборки. Ближний свет не горит.
Vovan_mail
27 November 2011
FocusNIK37
перемычка это хорошо и быстро, а вот доп нагрузка на проводдя, это уже плохо.
Anton44
2 February 2012
Всем доброго времени суток! Вот то же задался вопросом о подключении на своего "Фёдора" скандинавского света. У родственника Мицубиси Галант из USA, так там эта опция с завода идёт. Прошёлся по форуму, много инфы, но вот про такую штуку я тут не читал. Хочу себе заказать и поставить. Мож у кого есть опыт установки данного девайса на машину. Прошу поделиться опытом и впечатлениями.
Вот эта штука-
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/data/big/imag0153_2.jpghttp://35.ucoz.com/news/universalnoe_rele_...2/2011-02-19-70
Anton44 есть опыт и впечатления. Что именно тебе интересно? В установке очень прост за все время только один глюк небольшой был.
Схемку бы подключения, а то в инструкции не очень понятно. Хотелось бы по колхозному- этот провод вот сюда, этот туда... И ещё где-то прочитал, что лампочки тускнеют от этой релюхи?
1 габарит
2 ручник
3 выход -
4 корпус
5 выход +
6 питание 12 В
7 доп выход -
два провода с АКБ (через пред.) на 4 и 6 контакт. К 1 контакту провод от переключателя света с габаритов (если надо могу найти какой контакт) и с 5 контакта выход на любые лампы.
Первый раз выход подключил к проводу на переключателе и соответственно через реле ближнего. В этом и был косяк. Из за настройки на 40% реле подгорало и свет не выключался. После этого протянул отдельный провод к левой фаре и в колодке врезался к проводу дальнего света.
У реле регулировка идет по 10% мощности. Я выставил на 30.
Спасибо. Вроде понятно, ставить буду надеюсь разберусь.
vzm
13 August 2012
2
А вот мой вариант (немного доработал схему с этого форума)
Свет включается через 10 секунд после того, как двигатель будет заведен.
Покключается 3 проводами к переключателю света фар (контакт 4 придется добавить в разъем) и 1 проводом к разъему приборки.
Кнопка отключения света на заведенном движке (некоторые хотят такое
) диаметром крепежа 16 мм идеально встала вместо патрона подсветки ног водителя - и не мешает, и легко доступна.
Цвета в скобках соответствует фордовской проводке, цвета без скобок - 4 контактному вазовскому разъему (поставил для оперативного ремонта/доработки электронной схемы)
Схему собрал на универсальной монтажной плате и засунул в термоусадку - получился кубик 3*3*1.5 см.
А момент с автозапуском ? т.е. родителей на лансере есть такая беда: Свет включаешь он всегда горит, машину заглушил, он выключился, т.е. как бы "скандинаский", но если заводишь машину с брелка, она работает минут 10-15(как запрграмировано), глохнет, а свет остается гореть. здесь такой беды нету ?
suboral
Это мне вопрос? Надо смотреть как реализован автозапуск - вариантов море. По идее после заглушивания движка давление масла падает и в моей схеме свет гаснет.
Автоматическое Включение Ближнего Света через 10 сек после запуска двигателяПринцип работы такой...включаем зажигание...фары не горят...завели двигатель..и как потухнет лампа давления масла...фары включатся через 10 сек...потом когда глушим двигатель,фары тухнут через 10 сек(можно время включения и выключения регулировать конденсатором)
Ещё на питание этой схемы можно поставить второе реле.чтоб работало на размыкание этой схемы при включении габаритов...т.е как только включили габариты,эта схема отключается(т.е реле 2е размыкается) и штатная электропроводка начинает работать в штатном режиме..
ЗЫ: затраты финансовые это рублей так 100 + реле от ВАЗа.
ЗЫЫ: Отельное спасибо Уважаемому Vovan_mail за то что нарисовал схему в электронном виде
vzm
15 September 2012
-1
ЖЕкВот именно эту схему я и дорабатывал, моя чуть выше на этой же странице
И второго реле не надо ...