Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
Andrew_Savkin
29 April 2013


Хирург99
В общем-то Павел мне всё подтвердил. Без вскрытия его партнёры будут делать чуть позже.
Мне непонятно лишь то, почему кто-то делает без вскрытия, а другие обязательн овскрывают. Допуская что дело в штатной и нештатной прошивках.
Сейчас в ожидании звонка от официалов Павла. При этом в S-Line прошился бы без вскрытия уже давно.
quickie
29 April 2013


ouhu
Ивритом владеете? Я нет. Эта калибровка идёт и для Израиля, а в Турции их похоже уже не продают.

http://www.ford.co.il/uploadImages/systemFiles/...453.pdf

Вижу цифры: мощность 170 лс @ 6700, крутящий момент 20.59 @ 4500 (видимо 205.9 Нм). Попугаи для мощности - не знаю, видимо совсем без учёта потерь
streetenergy
30 April 2013


Хирург99
))) Кто первый встал , того и тапки. Если они первые смогли шить без вскрытия - это о чём говорит?
Ответ: О том, что люди сами всё разрабатывают, сами всё отстраивают, и ДА , там всётки инженеры.И там не льют СТОК прошивки в обвёртке! Если это сток, то клиенту говорят ччто ЭТО СТОК!
Почему Павел может только сейчас заливать свои прошивки без вскрытия, а не год назад?
Ответ: Потому что Павел только прошивки делает, и еслиб ADS не выпустили бы новую версию софта (где можно программировать фф3 2.0) , то он бы досих пор бы лил напрямую в мозг.
ВСЕМ!!! :
Для людей которые "в танке" или просто не понимают о чём я говорю, скажу простым языком:
В s-line все процедуры загрузки и настройки прошивок осуществляется с помощью ДИЛЕРСКОГО ОРИГИНАЛЬНОГО ПРИБОРА VCM Rotunda и дилерской программы ford IDS (лиценз) , а остальные "люди-прошивальщики" лью напрямую в мозг или с помощью другово оборудования, разработаным другими людьми... А теперь подумай почему s-line опережает Паулиса больше чем на ГОД в своих разработках??? )))

Andrew_Savkin
Дело не в самом файле , оригинальный он или чипованый, просто дело в том что никто просто так не хочит дарить своих прошивок , и ЭТО ПРАВЕЛЬНО. Павел не может своим дилерам дать просто так прошивку, потому что потом её будут лить , не платя ему ни копейки... А процедуры заливки удалённо они ещё не придумали видимо ))) Потому Паша льёт а диллеры вскрывают )))
У s-line есть технология "длинная рука", она позволяет удалённо заливать прошивки... для заливки нужен только диллерский шнур VCM и специальный роутер от компании s-line ---ВСЁ!!!

Потому все разработки s-line "попадают на прилавки" всем дилерам одновременно с появлением у самой фирмы s-line

МИР ВСЕМ...

Кто из краснодарского края есть на прошивке от ПАШИ Паулиса ??? Хочу заезд... + видео для общего обозрения...
Кто есть , пишите в личку... может кто в Сочи летом поедит, стучитесь в личку дам , номер )))
avatar
Andrew_Savkin
30 April 2013


S
streetenergy:

VCM Rotunda

Бро, разложил всё по полочкам. Спасибо!
Вероятно Павлу и не хватает инженерных ресурсов и времени, зато репутация и качество на высоте, как и у s-line.
Тогда вопрос что лить, s-line max или Paulis edition
streetenergy
30 April 2013


Andrew_Savkin
Андрей, я не хочу одного хвалить, другово говном поливать... я с Паулисом не работал и не собираюсь, зато катал его прошивки и открывал его прошивки на фф2 сам и смотрел, сравнивал... могу в личке рассказать что там у него и как... на фф3 я его прошивку не юзал, работаю с s-line . Их прошивки знаю и сам на них езжу...
ооо...
Москвичи!!! Найдите ктонить две машины -одну ЭСлайн -другую Паулис... поставте хоть на 400метров чтоли... и видео видео ))) для меня результат очевиден!
quickie
30 April 2013

6

streetenergy
И причём тут опережение на год? Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то адаптеры делает, кто-то калибровки правит. То, что Саша пишет ИДС, не его заслуга, а тех кто делал ИДС. Так что меряться надо результатом, а не процессом.

По отзывам людей, сравнивать с-лайн надо с педальбустером, а не с Паулюсом. Про с-лайн макс не знаю, пока не слышал про неё отзывов.
avatar
vakteam1
30 April 2013mobile


quickie
Почему s-line надо сравнивать с педальбустером?
quickie
30 April 2013

4

vakteam1
Так говорят люди, мнению которых лично я доверяю. Отклик на педаль меняется и всё. Я не знаю, какие карты меняет Саша, но видимо эффект в итоге такой.
avatar
vakteam1
30 April 2013mobile


Дайте прокатиться на прошивке Паулюса.
quickie
30 April 2013

4

vakteam1
Это не ко мне. Я езжу на стоке.

Скрытый текст
avatar
bbaleksiy
30 April 2013


quickie
Я могу сказать по поводу s -line, что машина на верхал стала ехать лучше...причем реально лучше...Могу сравнить с педальбустером который стоял на втром фокусе, если это корректно, такого и в помине не было...машина просо рычала а ни ехала...педальбустер только увеличивает отклик на первоначальном этапе...Так что думаю эти слова не корректны.
avatar
Andrew_Savkin
30 April 2013

1

По графикам S-Line, характеристики меняются только на оборотах выше 4 500 тыс. Либо график бредовый, либо прошивка такая.
http://sline-chip.ru/cars/38-focus-4#

posted image

Где изменения на низах???
quickie
30 April 2013

2

bbaleksiy
Думаю, что фф2 не показатель. Но, конечно, всё субъективно.

Лично для меня вопрос о чип-тюнинге закрыт. Прихода снизу никто не даёт, все графики показывают прибавку момента на верхах и никакой разницы внизу, где это нужно. А эти лишние 10 л.с. - уж совсем на запредельных оборотах, 6500-6700, собственно разница в том, где отсечка (а мощность, как известно, это произведение момента на обороты). Да и вообще, я графикам не верю.
avatar
bbaleksiy
30 April 2013


Andrew_Savkin
Я писал про верхи...
quickie
На самом деле очень полезная вещь, когда ездишь динамично...крутишь от 3 тыс...А на ФФ2 думаю можно в какой-то мере опираться...как мне кажется ничего нового в бустере не придумано
avatar
ass0000
30 April 2013

1

quickie
Хорошо когда не хочеться улутшить разгон на 0.6-0.7 секунды до 100км.ч .Когда всего хватает зачем делать чип тюнинг?
Мне лично ,всегда мало
streetenergy
30 April 2013


КВИКИ-Олежек, ))) На самом деле на с-лайн №1 педалько не сильно чувствительнее становится... там весь кайф в элостичности и конечно же верх очень хорош... На с-лайн макс педалька чувствительнее , но кайф опять же не в этом, машина другая, она как пластелин, как жвачка... КАК ПРОСТИТУТКА, В КОНЦЕ КОНЦОВ ))) Всегда готова, а не думает и не ломается как некоторые "дамы" ))) думаю удачное сравнение...

Что опять же касаемо чувствительности педали газа, то настройки там лояльные относительно, прошивка та ля ФОРД ФОКУСА а не для феррари.. всё под сток городской чпокус... я например хочу ещё и бустер )))
streetenergy
30 April 2013


Andrew_Savkin

График действительно прошивки №1 s-line , там обьективно можно судить только по верхам, так как низ на машине с ПШ не померить((( А показания эти с Сашиной (ass0000) машины, а у него, как и у меня PowerShift
avatar
vakteam1
1 May 2013mobile


У меня, кстати, ручка. После последней прошивки я легко трогаюсь со второй передачи.
quickie
1 May 2013

2

streetenergy
Александр, Вы мастер поэтического слова и как хороший продавец нахваливаете свой товар очень тщательно. Мне аж прошить захотелось. Но не буду, на низах-то изменений нет (да и не будет ни у кого), я лучше себе турка залью. Все говорят, что там непередаваемые ощущения такие же, как Вы пишите про №1. И стрелку тахометра не удержишь вдобавок.
avatar
ass0000
1 May 2013


quickie
Легко судить ,о том чего не пробовал(как можно сказать вкусно или нет?).
streetenergy
1 May 2013


quickie

Спасибо за похвалу ))) Но на самом деле низ появляется, причём практически с холостых... если машина оснащена системой ЕСП то низ добавить всегда можно... ты же должен понимать почему и за счёт чего ))) или ты только логотип перед собой видишь??? ))) а как же доворот руля как у СТ, ужесточение его на скорости??? или ты не пробовал? У меня лично машина ТЯНЕТ с 1000 об как дизель ))) с 3500 она начинает выстреливать ))) Раньше не ехала до 4000 об потом пуляла до 5500 и опять "дохла"...
quickie
1 May 2013

5

S
streetenergy:

Но на самом деле низ появляется, причём практически с холостых...

Ага, а графиках, которые все так любят, там почему-то как в стоке.

S
streetenergy:

а как же доворот руля как у СТ, ужесточение его на скорости

Ну ребят, про это я лучше промолчу. То, что в би-тюнинге сбивали настройку ЭУРа все знают.

Я ещё больше могу сказать, что я видел на трёх разных машинах после би-тюнига (у всех приколы):

1) Сбитые настройки ЭУРа (висит ошибка отсутствие калибровки, руль не поворачивается до конца) - я то знаю, что это неправильно, клиентам впаривают что это "прошивка СТ";
2) Якобы включенный режим СТ для ЕСП, при этом кроме сбитого ЭУРа ничего (ни настройки не менялись, не калибровка ЕСП не обновлялась)!
3) Тип двигателя, который поменяли с 2.0 GDI на 2.0 GTDI - вообще не понимаю зачем, турбина не появится.
4) Тип ЕСП, который поставили, как на американском СТ - ну ребят, посмотрите, что для евро СТ используется, там такого нет!

Ладно бы, это было у всех, но комбинации этих глюков различны! Учимся на клиентах? Отлично! Ну просто нечего сказать. Вот такой вот би-тюнинг. Я это не придумываю, могу даже сказать, кто владельцы этих машин. Хотите?

Или так работают профессионалы?
avatar
zero_cool
1 May 2013

3

streetenergy
Уважаемый. Если вы так переживаете за дело би-тюнинга зачем тогда предлагали слить их прошивки? Чтобы еще немного обогатится? Правда у каждого своя и каждый в чем то прав а в чем то ошибся. Зачем начинать мерятся причендалами иговорить как хорош один и плох второй? Думаю люди сами проголосуют рублем за то что им больше нравится. И навязывать окружающим мнение о монополярности мира не следует.
avatar
ass0000
1 May 2013

1

quickie
1.Эту проблему давно решили , тем клиентом у которых она была, а новым все делаеться сразу(обучаеться ЭГУР).
2.Нормально заменить калибровку ЕСП без завала блока(все знают о чем , особено Кош) со старой версии , на последнию коректно кто может !.
3.С типом двигателя , если хочешь настройки ЕСП и Эгура как на СТ это обязательно !
4.На Америнце система меньше душит машину протестированно (пробовал все).

Это все насчет настроек ЕСП
quickie
1 May 2013


ass0000
2. Я могу, две машины бегают в Ростове. И у Коша всё было бы хорошо, если бы это было без спешки. Те машины, которые были из би-тюнинга, все были с нормальными модулями, могут ли в би-тюнинге обновить AF - не знаю, таких машин не видел. Впрочем и на машине с AG модуль не обновлён был, хотя это сделать проще. И на той же машине - самый главный параметр для ЕСП (рейка) включен не был. Хотя со слов владельца, ему сделали "прошивку СТ".
3. Почему тогда я это видел только на одной машине из трёх (второй)?
4. Почему тогда я это видел только на одной машине из трёх (третьей)?

Да, это всё ЕСП, и клиенты получают это под видом чип-тюнинга "под СТ", но все разное почему-то.
avatar
ass0000
1 May 2013


quickie
2.Не одной машины из Ростова не записывали !
3.Потому что мошины из Ростова не наши
3.ответ тот же.
quickie
1 May 2013


ass0000
Саша, внимательней, в Ростове с моей помощью обновили ПО модулю AF до уровня AM, делал это не би-тюнинг.

Все три машины, которые я видел после би-тюнинга, бегают в Москве и приезжали ко мне. Вот их глюки я и описываю. Интересно, что хозяева про эти особенности не пишут и реальных отзывов получается нет.
avatar
ass0000
1 May 2013


quickie
Уже все в прошлом , те кто в Москве давно все поправили. Если есть тем кто еще ездить с этим траблом как говориться велком .
avatar
vakteam1
1 May 2013


Похоже скоро разговор скатится до личных оскорблений. Где люди готовые прокатиться на автомобилях с разными прошивками? Я, после праздников, готов показать свой авто. Прокатиться дам без вопросов.
avatar
ass0000
1 May 2013


На покатушки уже тысячу раз всех приглашали , с калибровками от Турецкой версии ,с Чипом от Паулюса , желающих нет , т.к результат известен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up