В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
AutoFocus51
11 October 2011
Чип-тюнинг ФФ3
Andrew_Savkin
29 April 2013
Хирург99
В общем-то Павел мне всё подтвердил. Без вскрытия его партнёры будут делать чуть позже.
Мне непонятно лишь то, почему кто-то делает без вскрытия, а другие обязательн овскрывают. Допуская что дело в штатной и нештатной прошивках.
Сейчас в ожидании звонка от официалов Павла. При этом в S-Line прошился бы без вскрытия уже давно.
ouhuИвритом владеете? Я нет. Эта калибровка идёт и для Израиля, а в Турции их похоже уже не продают.
http://www.ford.co.il/uploadImages/systemFiles/...453.pdfВижу цифры: мощность 170 лс @ 6700, крутящий момент 20.59 @ 4500 (видимо 205.9 Нм). Попугаи для мощности - не знаю, видимо совсем без учёта потерь
streetenergy
30 April 2013
Хирург99
))) Кто первый встал , того и тапки. Если они первые смогли шить без вскрытия - это о чём говорит?
Ответ: О том, что люди сами всё разрабатывают, сами всё отстраивают, и ДА , там всётки инженеры.И там не льют СТОК прошивки в обвёртке! Если это сток, то клиенту говорят ччто ЭТО СТОК!
Почему Павел может только сейчас заливать свои прошивки без вскрытия, а не год назад?
Ответ: Потому что Павел только прошивки делает, и еслиб ADS не выпустили бы новую версию софта (где можно программировать фф3 2.0) , то он бы досих пор бы лил напрямую в мозг.
ВСЕМ!!! :
Для людей которые "в танке" или просто не понимают о чём я говорю, скажу простым языком:
В s-line все процедуры загрузки и настройки прошивок осуществляется с помощью ДИЛЕРСКОГО ОРИГИНАЛЬНОГО ПРИБОРА VCM Rotunda и дилерской программы ford IDS (лиценз) , а остальные "люди-прошивальщики" лью напрямую в мозг или с помощью другово оборудования, разработаным другими людьми... А теперь подумай почему s-line опережает Паулиса больше чем на ГОД в своих разработках??? )))
Andrew_Savkin
Дело не в самом файле , оригинальный он или чипованый, просто дело в том что никто просто так не хочит дарить своих прошивок , и ЭТО ПРАВЕЛЬНО. Павел не может своим дилерам дать просто так прошивку, потому что потом её будут лить , не платя ему ни копейки... А процедуры заливки удалённо они ещё не придумали видимо ))) Потому Паша льёт а диллеры вскрывают )))
У s-line есть технология "длинная рука", она позволяет удалённо заливать прошивки... для заливки нужен только диллерский шнур VCM и специальный роутер от компании s-line ---ВСЁ!!!
Потому все разработки s-line "попадают на прилавки" всем дилерам одновременно с появлением у самой фирмы s-line
МИР ВСЕМ...
Кто из краснодарского края есть на прошивке от ПАШИ Паулиса ??? Хочу заезд... + видео для общего обозрения...
Кто есть , пишите в личку... может кто в Сочи летом поедит, стучитесь в личку дам , номер )))
Andrew_Savkin
30 April 2013
Бро, разложил всё по полочкам. Спасибо!
Вероятно Павлу и не хватает инженерных ресурсов и времени, зато репутация и качество на высоте, как и у s-line.
Тогда вопрос что лить, s-line max или Paulis edition
streetenergy
30 April 2013
Andrew_Savkin
Андрей, я не хочу одного хвалить, другово говном поливать... я с Паулисом не работал и не собираюсь, зато катал его прошивки и открывал его прошивки на фф2 сам и смотрел, сравнивал... могу в личке рассказать что там у него и как... на фф3 я его прошивку не юзал, работаю с s-line . Их прошивки знаю и сам на них езжу...
ооо...
Москвичи!!! Найдите ктонить две машины -одну ЭСлайн -другую Паулис... поставте хоть на 400метров чтоли... и видео видео ))) для меня результат очевиден!
streetenergy
И причём тут опережение на год? Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то адаптеры делает, кто-то калибровки правит. То, что Саша пишет ИДС, не его заслуга, а тех кто делал ИДС. Так что меряться надо результатом, а не процессом.
По отзывам людей, сравнивать с-лайн надо с педальбустером, а не с Паулюсом. Про с-лайн макс не знаю, пока не слышал про неё отзывов.
vakteam1
30 April 2013mobile
quickie
Почему s-line надо сравнивать с педальбустером?
vakteam1
Так говорят люди, мнению которых лично я доверяю. Отклик на педаль меняется и всё. Я не знаю, какие карты меняет Саша, но видимо эффект в итоге такой.
vakteam1
30 April 2013mobile
Дайте прокатиться на прошивке Паулюса.
vakteam1Это не ко мне. Я езжу на стоке.
Скрытый текстКроме Паулюса, ещё несколько человек делают прошивки для фф3 2.0, так что скоро будет из чего выбрать. И все без вскрытия.
Просто чтобы не думали, что я кого-то там пиарю. То, что монополия би-тюнинга для фф3 ушла, о чём тут так жалеют, так это хорошо, цены упадут до уровня фф2.
x
quickie
Я могу сказать по поводу s -line, что машина на верхал стала ехать лучше...причем реально лучше...Могу сравнить с педальбустером который стоял на втром фокусе, если это корректно, такого и в помине не было...машина просо рычала а ни ехала...педальбустер только увеличивает отклик на первоначальном этапе...Так что думаю эти слова не корректны.
Andrew_Savkin
30 April 2013
1
По графикам S-Line, характеристики меняются только на оборотах выше 4 500 тыс. Либо график бредовый, либо прошивка такая.
http://sline-chip.ru/cars/38-focus-4#Где изменения на низах???
quickie
30 April 2013
2
bbaleksiyДумаю, что фф2 не показатель. Но, конечно, всё субъективно.
Лично для меня вопрос о чип-тюнинге закрыт. Прихода снизу никто не даёт, все графики показывают прибавку момента на верхах и никакой разницы внизу, где это нужно. А эти лишние 10 л.с. - уж совсем на запредельных оборотах, 6500-6700, собственно разница в том, где отсечка (а мощность, как известно, это произведение момента на обороты). Да и вообще, я графикам не верю.
Andrew_SavkinЯ писал про верхи...
quickieНа самом деле очень полезная вещь, когда ездишь динамично...крутишь от 3 тыс...А на ФФ2 думаю можно в какой-то мере опираться...как мне кажется ничего нового в бустере не придумано
ass0000
30 April 2013
1
quickieХорошо когда не хочеться улутшить разгон на 0.6-0.7 секунды до 100км.ч .Когда всего хватает зачем делать чип тюнинг?
Мне лично ,всегда мало
streetenergy
30 April 2013
КВИКИ-Олежек, ))) На самом деле на с-лайн №1 педалько не сильно чувствительнее становится... там весь кайф в элостичности и конечно же верх очень хорош... На с-лайн макс педалька чувствительнее , но кайф опять же не в этом, машина другая, она как пластелин, как жвачка... КАК ПРОСТИТУТКА, В КОНЦЕ КОНЦОВ ))) Всегда готова, а не думает и не ломается как некоторые "дамы" ))) думаю удачное сравнение...
Что опять же касаемо чувствительности педали газа, то настройки там лояльные относительно, прошивка та ля ФОРД ФОКУСА а не для феррари.. всё под сток городской чпокус... я например хочу ещё и бустер )))
streetenergy
30 April 2013
Andrew_Savkin
График действительно прошивки №1 s-line , там обьективно можно судить только по верхам, так как низ на машине с ПШ не померить((( А показания эти с Сашиной (ass0000) машины, а у него, как и у меня PowerShift
У меня, кстати, ручка. После последней прошивки я легко трогаюсь со второй передачи.
quickie
1 May 2013
2
streetenergyАлександр, Вы мастер поэтического слова и как хороший продавец нахваливаете свой товар очень тщательно.
Мне аж прошить захотелось.
Но не буду, на низах-то изменений нет (да и не будет ни у кого), я лучше себе турка залью.
Все говорят, что там непередаваемые ощущения такие же, как Вы пишите про №1. И стрелку тахометра не удержишь вдобавок.
quickie
Легко судить ,о том чего не пробовал(как можно сказать вкусно или нет?).
quickie
Спасибо за похвалу ))) Но на самом деле низ появляется, причём практически с холостых... если машина оснащена системой ЕСП то низ добавить всегда можно... ты же должен понимать почему и за счёт чего ))) или ты только логотип перед собой видишь??? ))) а как же доворот руля как у СТ, ужесточение его на скорости??? или ты не пробовал? У меня лично машина ТЯНЕТ с 1000 об как дизель ))) с 3500 она начинает выстреливать ))) Раньше не ехала до 4000 об потом пуляла до 5500 и опять "дохла"...
streetenergy:
|
Но на самом деле низ появляется, причём практически с холостых... |
Ага, а графиках, которые все так любят, там почему-то как в стоке.
streetenergy:
|
а как же доворот руля как у СТ, ужесточение его на скорости |
Ну ребят, про это я лучше промолчу. То, что в би-тюнинге сбивали настройку ЭУРа все знают.
Я ещё больше могу сказать, что я видел на трёх разных машинах после би-тюнига (у всех приколы):
1) Сбитые настройки ЭУРа (висит ошибка отсутствие калибровки, руль не поворачивается до конца) - я то знаю, что это неправильно, клиентам впаривают что это "прошивка СТ";
2) Якобы включенный режим СТ для ЕСП, при этом кроме сбитого ЭУРа ничего (ни настройки не менялись, не калибровка ЕСП не обновлялась)!
3) Тип двигателя, который поменяли с 2.0 GDI на 2.0 GTDI - вообще не понимаю зачем, турбина не появится.
4) Тип ЕСП, который поставили, как на американском СТ - ну ребят, посмотрите, что для евро СТ используется, там такого нет!
Ладно бы, это было у всех, но комбинации этих глюков различны! Учимся на клиентах? Отлично! Ну просто нечего сказать. Вот такой вот би-тюнинг. Я это не придумываю, могу даже сказать, кто владельцы этих машин. Хотите?
Или так работают профессионалы?
streetenergy
Уважаемый. Если вы так переживаете за дело би-тюнинга зачем тогда предлагали слить их прошивки? Чтобы еще немного обогатится? Правда у каждого своя и каждый в чем то прав а в чем то ошибся. Зачем начинать мерятся причендалами иговорить как хорош один и плох второй? Думаю люди сами проголосуют рублем за то что им больше нравится. И навязывать окружающим мнение о монополярности мира не следует.
ass0000
1 May 2013
1
quickie
1.Эту проблему давно решили , тем клиентом у которых она была, а новым все делаеться сразу(обучаеться ЭГУР).
2.Нормально заменить калибровку ЕСП без завала блока(все знают о чем , особено Кош) со старой версии , на последнию коректно кто может !.
3.С типом двигателя , если хочешь настройки ЕСП и Эгура как на СТ это обязательно !
4.На Америнце система меньше душит машину протестированно (пробовал все).
Это все насчет настроек ЕСП
ass0000
2. Я могу, две машины бегают в Ростове. И у Коша всё было бы хорошо, если бы это было без спешки. Те машины, которые были из би-тюнинга, все были с нормальными модулями, могут ли в би-тюнинге обновить AF - не знаю, таких машин не видел. Впрочем и на машине с AG модуль не обновлён был, хотя это сделать проще. И на той же машине - самый главный параметр для ЕСП (рейка) включен не был. Хотя со слов владельца, ему сделали "прошивку СТ".
3. Почему тогда я это видел только на одной машине из трёх (второй)?
4. Почему тогда я это видел только на одной машине из трёх (третьей)?
Да, это всё ЕСП, и клиенты получают это под видом чип-тюнинга "под СТ", но все разное почему-то.
quickie2.Не одной машины из Ростова не записывали !
3.Потому что мошины из Ростова не наши
3.ответ тот же.
ass0000
Саша, внимательней, в Ростове с моей помощью обновили ПО модулю AF до уровня AM, делал это не би-тюнинг.
Все три машины, которые я видел после би-тюнинга, бегают в Москве и приезжали ко мне. Вот их глюки я и описываю. Интересно, что хозяева про эти особенности не пишут и реальных отзывов получается нет.
quickie
Уже все в прошлом , те кто в Москве давно все поправили. Если есть тем кто еще ездить с этим траблом как говориться велком .
Похоже скоро разговор скатится до личных оскорблений. Где люди готовые прокатиться на автомобилях с разными прошивками? Я, после праздников, готов показать свой авто. Прокатиться дам без вопросов.
На покатушки уже тысячу раз всех приглашали , с калибровками от Турецкой версии ,с Чипом от Паулюса , желающих нет , т.к результат известен.
3 people online