В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
AutoFocus51
11 October 2011
Чип-тюнинг ФФ3
sexorwar
14 July 2014mobile
у меня был ФФ3 1,6 105 МКПП - До прошивки слайн максимум разгонял до 180, после до 210 ГП 3,86. Машину уже продал-осталис или фото или видео...надо посмотреть...
sexorwar
Я до прошивки до 190 по спидометру разгонял почти в идеальных условиях, после 4800 об/мин тупо тягу обрывало и всё. С лучшим числом гп разница составит 3-7 км/ч. Возможно ещё, что машины последних 2-х годов идут с заводской прошивкой, где тяга будет и дальше 4800 об/мин. А сейчас с прошивкой (чипом) уже за 200 идёт с лёгкостью, на 2-й можно до 105 выкручивать при необходимости. В разгоне по ощущениям на 1-2 секунды меньше стало, был бы прибор - можно было бы точно замерить.
saipras
ну вообще у меня тоже есть сомнения. В августе хочу у Паульса шиться, посмотрим. как изменится динамика/приемистость у 125 сильного 1.6
saipras:
|
sexorwar Я до прошивки до 190 по спидометру разгонял почти в идеальных условиях, после 4800 об/мин тупо тягу обрывало и всё. С лучшим числом гп разница составит 3-7 км/ч. Возможно ещё, что машины последних 2-х годов идут с заводской прошивкой, где тяга будет и дальше 4800 об/мин. А сейчас с прошивкой (чипом) уже за 200 идёт с лёгкостью, на 2-й можно до 105 выкручивать при необходимости. В разгоне по ощущениям на 1-2 секунды меньше стало, был бы прибор - можно было бы точно замерить. |
Так и есть...ровно на 4800 кран закрывался, а после чипа уверенная тяга до 6800, а потом с небольшим спадом до 7250, но до 6800 более эфективно...А ГП, очень много дает!!! Мой с слайном, ехал на уровне с 125 МКПП но ГП 4,02 и если была бы ГП 4,22 (4,25) то думаю уехал бы он легко, а максималка не так важна!!!и упала бы не значительно!!!
saipras
Вы видео видели? Если нет не поленитесь, гп у меня 4.06, по спиду у меня было 217, по жпс 193 или 197 уже не помню но выкладывал. С водителем все нормально как и с машиной т.к. это не первый 125 в совместных поездках.
И да я понимаю что вы защищаете чип, да я тоже хотел его сделать, но наглядный результат показал нецелесообразность на данном этапе разработки чипа, всем ярым защитникам и агитаторам чипа, мы сравнивали с чипом от белецкого другого я пока не видел если есть в ставрополе или регионе я готов сравнить и если будет толк я первый прошьюсь, а так смысла в прения не вижу по поводу не едет не может и т.д. и т.п.
Алкоголик
14 July 2014
9
я писал тут много месяцев назад о том, что хотел прошиться... я бы забашлял бабло только за то, чтобы убрать провал при трогании с кондиционером, но как выяснилось еще тогда, никуда этот провал не девается и забыв сделать перегазовку иногда на повороте можно навалить не хилую кучу кирпичей... Только решив эту проблему, чип стал бы востребован, а все эти ващи "крутит до 7000" это полное фуфло...
По большому счету чип атмосферника это доводка каких то заводских параметров, потому как сейчас производители делают больший упор на экологию... НО:
- во первых, не смотря ни на какие экологические затупы, в форде работают не такие тупые инженеры, как нам тут пытаются донести, и уж получше всяких паулюсов и белецких...
- во вторых, да не стоит эта игра с кривыми графиков стольких денег... максимум 2-3 тысячи... иногда смешно читать про уйму переплавленных мозгов и нереально дорогостоящее оборудование...
Алкоголик
Мне тоже нравится у всех на словах так здорово а как сравнили так то машина не та то водитель не то, то 105 вообще не 105.
Зачем мне нужны графики и таблицы когда на деле есть сравнение и разницы то не видно, так за что спрашивается 8 т.р. был бы видимый результат а так это пустословие. Мне вообще мой жопомер говорит что у меня как минимум ST.
Wenn
Сереж, есть предложение: устроить заезд твои сток 105 Vs 85 чипованый.
Wenn:
|
Алкоголик Мне тоже нравится у всех на словах так здорово а как сравнили так то машина не та то водитель не то, то 105 вообще не 105. Зачем мне нужны графики и таблицы когда на деле есть сравнение и разницы то не видно, так за что спрашивается 8 т.р. был бы видимый результат а так это пустословие. Мне вообще мой жопомер говорит что у меня как минимум ST. |
Я продавая свой ФФ3 105 с с-лайн макс, вытащил из багажника, доп АКБ, два усилка, проводку, 2 саба, поменял тормоза с 300мм на родные 278 был впечатлен, тем как поехало авто, а со всеми этими пирогами + хорошая шумка, машина и так ехала на уровне фф3 с 125л/с с МКПП, тут где то был заезд. Без этого багажа весом с достаточно грузного дядю-авто поднялось на 3-4 см, я вас уверяю сток 125 курнул бы не смотря на более выгодную ГП. В споры и рекламу окунаться не собираюсь, но не могу понять людей которые, пытаются виртуально, глядя на экран, примерить к своему ЖОПОМЕРУ то, что они не трогали и не представляют - РЕАЛЬНОГО РАЗМЕРА
))!!! Это как по порно выбирать себе СЕКСУАЛЬНОГО ПАРТНЕРА!!! купив новое авто и уже чипанув его, скажу, что ЧИП на турбо, это ЧТО ТО...пусть даже и на дизеле...
ладно, повторюсь... Уважаемые тюнеры (Паулюс и иже с ним), ответьте мне пожалуйста на вопрос, только по возможности честно. Также очень интересны мнения прочиповавшихся...
Сумели ли вы убрать провал при трогании с включенным кондиционером???
ЗЫ: так между прочим, есть у меня еще мондео 4 с мощнейшим движком)) 1,6\125... так вот на нем, какая бы не была жара, я вообще не ощущаю включен кондиционер или нет, а движки вроде практически одинаковые.
Вы посмотрите ГП на мондео, у меня на работе у коллеги есть мондюк 1,6 125, так он легче едет чем бывший мой фокус...на ФФ3 поставьте пару 4,22 (25 не помню) он тоже не будет чувствовать...трогание с кондеем...я оценил, это когда не смотря на погоду гоняешь на климе и не паришься о тяге с кондеем и без и о расходе...
2.0 ПШ с кондеем тоже не едет вообще. Главная передача 3,85. Я ведь правильно понимаю, для того чтобы ее изменить нужно что-то поменять в коробке?
Алкоголик:
|
у меня еще мондео 4 с мощнейшим движком)) 1,6\125... так вот на нем, какая бы не была жара, я вообще не ощущаю включен кондиционер или нет |
в таком случае кондиционер не работает совсем или машина находится всегда в аномальной зоне, где не работают законы физики.
на сжатие хладогента нужно что то затратить -это моментные потери))
DeadlySin
15 July 2014
1
shyrikosПроблемма в том, что на 2х литровых моторах главные пары не меняли
Они как были с начала выпуска, так и остались. А у ПШ темболее не меняли
saipras
15 July 2014
Алкоголик
Провал в движении при работе кондиционера ранее наблюдался только после 30 градусов за бортом и в пробке (были моменты, когда реально было страшно, что машина не может ехать нормально, нужно было всё время следить за оборотами и держать не менее 2000). Сейчас с чипом это всё ушло. Я не защищаю чип, просто как факт.
Вы же легко можете сделать прошивку, ну того же паулюса, если не понравится, ну вернут же деньги. Перемены в движении вы уже через 50 км заметите. Всё это субъективно.
sexorwar
Согласен во всём, с гп 4,25 совершенно другое авто.
Wenn
15 July 2014
xtazy
Вов всегда за, буду только рад если будет результат, себе прошью.
sexorwar
Вообще-то есть сравнение моего 105 не чип и 125 пш чип, поэтому говорю о том что видел реально.
я уже тоже не спорю ни с кем...говорю о том чем пользовался и проехал порядка 50000 км. ВСЕМ МИРа и добра!!!
Алкоголик
Включеный кондей чувствуется даже на инфинити с мотором 3.5 литра.
D-maS51:
|
Включеный кондей чувствуется даже на инфинити с мотором 3.5 литра. |
+100500
иначе и быть не может.
кстати кое на каком немце внедорожном похожего класса (у меня такая помойка) при режиме кондиционирования используется иная таблица интерпритации дросселя. Педаль бустер типа)) процентовка геометрическая на открытие ИМ выше при одинаковом положении педали по отношению к режиму без флага кондиционирования.
иногда даже "лучше" едет на малых дросселях)))
однако топ в пол и понимаем -ага -вон оно -придерживает и учебник физики -не врёт)
Andrew_Savkin
15 July 2014
цитата: |
вон оно -придерживает и учебник |
я бы даже сказал - прицеп висит
2 л Пауэршифт, что с климатом что без, разница не ощущается
Andrew_Savkin
16 July 2014
2
ekspert79:
|
2 л Пауэршифт, что с климатом что без, разница не ощущается |
я извиняюсь, это на эвакуаторе?
Хорошая шутка. Может я такой нечувствительный, но реально не ощущаю.
ekspert79:
|
2 л Пауэршифт, что с климатом что без, разница не ощущается |
у меня 2 л МКПП,разница при включённом климате - очевидна!наверно,у Вас более прогрессивная КПП,всё дело в этом!
dyos-motor
16 July 2014
Подтверждаю: разница на 2,0 МКП очевидна. Товарищ ekspert79
все таки по-моему не очень опытный водитель...
Andrew_Savkin
16 July 2014
и у меня 2 МКП. если бы сам не чувствовал разницы то не шутил бы.
катаюсь с чипом Паулюса.
Andrew_Savkin:
|
и у меня 2 МКП. если бы сам не чувствовал разницы то не шутил бы. катаюсь с чипом Паулюса. |
и что брат,помог этот чип от провала при климате и затупа педали газа?
ПаблоЭскабар
Почитай выше отзывы - писали же что помог.
Andrew_Savkin
17 July 2014
ПаблоЭскабарчестно сказать, я прошивался по глубокой осени, было холодно. но то что стало лучше, это факт. т.к. помню на перекрёстке вчетвером с включенным кондеем, я еле-еле тронулся с места. на прошиве пободрее, но грустно.
вообще с кондеем можно тошнить по городу, приемлемо. но если надо прохватить, я приоткрываю окна, вырубаю климат и включаю режим Шумахера
2 people online