Андрюха™
Какой пробег? свечи не рано менять? Заслонку чистил?
kostyan777kostyan777:
|
Кто - нить шился от s-line 1.6 125 л.с.? Как результат? |
Результатом доволен
, в любом случае лучше чем было и это чувствуется каждый день
, притом что с джеттером почти год ездил и разницу почувствовал, но его оставил на месте, топит нормально, тем более у меня 18 катки стоят.
lakerog:
|
прошивку а обновляют калибровку |
Чувствуется, что Вы специалист. Расскажите в чём разница по Вашему мнению.
lakerog:
|
адаптером прочитать блоки машины на данный момент последняя калибровка AZD |
У 1.6-125, с парой 4.25 - возможно, но у него 2.0.
Паулюс
7 June 2014
4
Andrew_Savkin
Потери на сжатие рабочего тела в холодильнике они вообще никак не зависят от прошивки.
они были есть и будут. Это же элементарная физика))
Рассказы что нет разницы с кондеем и без -бред -хотя я и такое читал.
Тоже самое относительно мгновенного расхода -если бы он был одинаков с замкнутой муфтой климатроника и разомкнутой -тогда домашнему холодильнику в принципе не нужна была бы розетка)))
И в управляющем коде не была бы предусмотрена обработка моментных потерь на кондиционирование.
Andrew_Savkin:
|
как проверить? |
если есть сомнения -приехать туда где прошивали и переписать ещё разок бесплатно и не ломать себе голову насчёт того что там наворотили на ТО
Vitalik_ff
А ты шился со снятием блока???
Dragstrip
Да, снимал блок и отсылал в москву экспресом.
Читал здесь, что некоторые прошивали турецкую прошивку на 163 л.с. у дилера. Я не поленился, прозвонил всех московских дилеров Форд. Все в один голос утверждают, что никаких подобных прошивок не ставят, и не советуют, поскольку российские прошивки рассчитаны на российский бензин и климат, и в случае поломки двигателя есть вероятность обнаружения не российской прошивки и снятие с гарантии.
dimaers78
22 June 2014
1
ekspert79дилеры такое не льют..
по поводу
цитата: |
не советуют, поскольку российские прошивки рассчитаны на российский бензин и климат, |
дело больше в выгоде ФМК на российском рынке-налог на лошадки автомобиля..(149,6л.с.)
т.к. за 150л.с. и выше другая цифра налогов для фмк..
а железо полностью идентичное..
ekspert79:
|
Читал здесь, что некоторые прошивали турецкую прошивку на 163 л.с. у дилера. Я не поленился, прозвонил всех московских дилеров Форд. Все в один голос утверждают, что никаких подобных прошивок не ставят, и не советуют, поскольку российские прошивки рассчитаны на российский бензин и климат, и в случае поломки двигателя есть вероятность обнаружения не российской прошивки и снятие с гарантии. |
и правильно сделают -нечего пихать туда прошивки с нероссийским идентификатором))
Интересно бы почитать побольше отзывов реальных владельцев ФФ3 2л 150 Пауэршифт, которые прошили Белецкого на 176 л.с. Как едет, как автомат, как расход?? Отпишитесь, друзья!!)))
fatcat83
25 June 2014mobile
Доброго дня!недавно добавил 189 лошадок на 2х литровый ф3 прошивкой и теперь кажется что движок как то не так работает,не ровно как то.Было у кого либо такое?спасибо
fatcat83
25 June 2014mobile
Я как раз Белейкого поставил и джетту-да расход упал и старт стал резким-с места рвет сильно)))
имеем 1.6/125 PS и 2 недели теста и радости от прошивки S-line + PS
вауууу конечно кричать не стоит, но машина действительно после прошивки поехала по другому, уверенное ускорение, четкие переключения передач и, что главное, не ощущаемые во время движения, нет толчков и рывков авто в пробке при работе PS на 1 и 2 передачах, более ровная работа двигателя на ХХ, расход бензина не поменялся
в общем я ни грамма не пожалел что прошил авто, совсем другие ощущения теперь, хоть это и 1,6
Silver_Age
1.6 125 л.с. писали же, что не шьется. где прошил и сколько заплатил и есть какие-нить например замеры и ощущения и как он работает с климатом.?
Сегодня прошился прошивкой от Паулюса 1.6 125 л.с. Вау эффекта не наступило, но у машины появился очень хороший приход от 2500 до 5000 оборотов. И чем дальше, тем больше мне нравиться как она поехала. С климатом тупить перестала вообще. Пока правда проехал всего километров 10, так что окончательно пока рано делать выводы, т.к. адаптация до конца еще не закончилась. Единственный минус - в диапазоне оборотов от 2000 до 2100 наблюдается небольшая детонация, но возможно еще рано делать выводы, да и это болезнь фордов, я ее часто наблюдаю на многих авто...
DeadlySin
сегодня делал только одного такого фокуса. что понимается под детонацией?
Из фокуса кстати текло масло((( и неслабо.
Паулюс
Под детонацией понимается детонация, я не знаю как еще это объяснить, работает как дизельный трактор, только в 5 раз тише. Когда обороты поднимаются выше 2100 все приходит в норму. (Объяснил как сумел) У меня масло не течет - проверено. Лямды в норме, работа ДВС в норме, за исключением диапазона от 2000 до 2100, топливная коррекция длинная - 3.9 Короткая выше 7 не поднимается на оборотах от 2 до 5 тысяч оборотов. Расход воздуха не посмотрел. Возможно это связано с тем, что адаптация не прошла еще, я зе не много проехал.
DeadlySin
под детонацией во всём мире понимается взрывное сгорание смеси)
если у вас не течёт масло -то кто прошивал вашу машину?))
без обид -просто я потерялся) машина была одна -там проблема была с коробкой и масло лилось -да и была она позже)))
опасаюсь за свою память -успокойте если можно)))
ekspert79:
|
Интересно бы почитать побольше отзывов реальных владельцев ФФ3 2л 150 Пауэршифт, которые прошили Белецкого на 176 л.с. Как едет, как автомат, как расход?? Отпишитесь, друзья!!))) |
прошил себе белецкого , машина стала ехать так как и должна была . П/ш работает чуть мягче но на обгонах уверенно себя чувствует . Главное почувствовать и привыкнуть к акселерометру, потому что бывают и секундные задержки когда давишь тормоз и резко в пол нажимаешь газ. Наконец то почувствовал на фокусе когда вжимает в кресло . Очень большой прирост на малых оборотах. Если ехать спокойно то расход снижается , в общем полностью доволен
Serega_33
4 July 2014
Вчера я тоже прошился прошивкой от Паулюса 1.6 125 л.с. + PS (я первый в Волгограде прошивался). Мне было предложено 2 вида прошивок - Евро2 и Евро 3. На тест прошил Евро 3. Как все тут пишут, "Вау эффекта" не наступило, но машинка поехала на низах, действительно стало очень легко трогаться. Аж с не привычки, при трогании, машинка прыгать начала, т.к. уже привык на газ сильно нажимать:-) до 5000 оборотов ровная полка разгона. С кондиционером едет также как и без него. Теперь в пробках при резких ускорениях не чувствую себя ущербным, она сразу просто едет, как надо! Также прошил и коробку прошивкой от Паулюса, которую он рекомендует прошивать при прошивке двигателя его прошивкой. Работа PS теперь почти стала похожа на АТ, до этого 6 лет ездил на нем. Рывков теперь нет вообще ни на какой передаче (хотя и раньше у меня их почти не было, немного только между 1 и2 при кондиционере включенном ранее было). Расход пока не ясен, то много показывает, то мало, мозги обнулились, идет накопление данных. Залил полный бак 95 экто, буду тестить. Пока проехал за 2 дня 50 км по городу и пробкам.
Да, после меня вечером в тот же день прошивался фокус 3 1.6 105 л/с + PS - так вот, тот, кто прошивал, сказал мне, что все равно, она не поехала, как моя после прошивки :-)
Serega_33тока не евро3 - а евро5 наверное..
Евро 5 у меня заводская прошивка была. Суть не в этом, машинка поехала как надо.