Так с чем мы сейчас имеем дело? С тем что группа поддержки некоего господина Белецкого проталкивает какой то продукт -призывая не пользоваться услугами Битюнинга и паулюса ввиду что вот вот "подешевле будет и даже машина не развалиццо". я ничего не перепутал? Уже бежать ябедничать на скрытую рекламу или подискутируем?)
Паулюс
9 February 2014
quickie:
|
Paulus в итоге поверил, что это возможно. |
Паулюс никому не верит на слово -о чём тебе сказал сразу. Верит только в математику и логику и ничего не отрицает и не подтверждает не разобравшись в процессах, это обеспечивающих. Однако могу подтвердить твой постулат -да ты прав верховой диапазон можно взнуздать совсем уж по тяжёлому если топать до конца.)
Паулюс пока не совсем уверен как полноценная форсировка дружит с качеством российского топлива. Для сракеров у которых вся жизнь начинается после 6000 rpm)
Но паулюс уже тестирует помаленьку)
Олег -вчера я с твоей косвенной подачи с лестницы свалилсо если помнишь -сегодня я о себе в третьем лице пишу -за что ты так со мной??))
Паулюс:
|
Уже бежать ябедничать на скрытую рекламу или подискутируем?) |
При всём уважении думаю скорей сейчас к вам придётся принимать меры Давайте прекратим эти распри раз и навсегла уже!
Серый
по моему классное живое общение -которому позавидуют многие форумы.
буду благодарен за разъяснение в чем криминал происходящего и лично моя ответственность?
Наоборот реально живенько -а то как не тема так болото.
Паулюс
Ну по крайней мере у вас есть своя тема на форуме где вы можете в живом общении вести этот самый диалог
Может я и не прав но стараюсь,чтоб в теме был нейтралитет Человек может высказать свои ощущения по прошивке но никак не рекламировать её и без всяких ссылок на производителя Ваше выступление в данной теме я определяю как некий пиар Если у вас есть претензии по каким то постам то воспользуйтесь кнопкой Модератору,будем принимать решение
Паулюс
9 February 2014
2
Серый:
|
S-line подинамичнее будет. Подождите, пока прошивку не откатают, та которая стоит у spirit_77777, она и дешевле будет чем у С лайн и приход нормальный. |
и "По факту могу сказать, что лично езжу на прошивке К. Белецкого (та же, что у и spirit_77777) уже около 2-х месяцев, пока ничего не отвалилось и не собирается. Едет, и вроде неплохо."
По двум фразам выходим на понимание процесса легко.
Всё вы верно подметили -есть своя тема
Это запрещает поставить некоторые декларируемые вещи под сомнение в любой прочей с соблюдением правил приличия? Очевидно нет.
А также уточнить у кого из представителей программировалась конкретно упомянутая машина. как выяснилось машины как то и нет.
цитата: |
и "По факту могу сказать, что лично езжу на прошивке К. Белецкого (та же, что у и spirit_77777) уже около 2-х месяцев, пока ничего не отвалилось и не собирается. Едет, и вроде неплохо." По двум фразам выходим на понимание процесса легко. |
Павел, как-то я должен её назвать, согласись, уж не именем спирита.
Ну не удалять же посты людей, кто в своих отзывах пишет Паулюс и С-Лайн, иначе тему прийдётся сразу целиком удалить.
Но тут пусть модераторы решают конечно.
Лично у меня, в части бензина причин для беспокойства нет, проверено "турком" (уже более года как), по всей России. Никто, понятное дело, кроме, пожалуй, спортсменов, убивать мотор ради цифр не будет.
Человек05
10 February 2014
quickie:
|
Какой интересный спор. Впрочем предсказуемый. Сколько не общаюсь с тюнерами уважаемыми, от всех слышу одно "воруют".
По факту могу сказать, что лично езжу на прошивке К. Белецкого (та же, что у и spirit_77777) уже около 2-х месяцев, пока ничего не отвалилось и не собирается. Едет, и вроде неплохо.
В четверг с одноклубником были на стенде и сделали замеры, получилось 216 по моменту (против 211 на стоке) и 176 л.с. против 152 л.с. на стоке. На стенде крутили до 6300. Тем кто будет говорить, что это невозможно для атмосферника, хочу лишь напомнить, что 152 - это не родная мощность мотора, это лишь обрезок, который продаётся у нас. Paulus в итоге поверил, что это возможно.
График есть, красивый, без экстрима, но выкладывать желания нет, поскольку знаю, чем это закончится - очередным обливанием помоями. В этой теме далеко за примерами ходить не надо, примерно половина темы такая. |
Каков расход бензина ? Я не беру в расчет давить по полной, это и так понятно что расход будет большим.
Человек05При прочих равных расход падает (вырос КПД мотора). На ХХ мгновенный расход 0,6-0,7, на стоке 0,9-1,0 у меня было.
Ездил на круизе 80 км/ч, 2000 оборотов, 5я передача, средний расход - 4,8 л/100км. Примерно 35 км ехал, потом надоело и втопил.
Andrew_Savkin
10 February 2014
Павел, Добрый день!
Подскажите пожалуйста, появилась ли за последний год обновлённая прошивка на FF3 2.0?
Andrew_Savkin
Все вопросы Павлу задаём в спецтеме раздела ЗиУ
Pasha323
У Вас чья прошивка?
Господа, вставлю и я свои пять копеек.
Итак, перешил вчера своего коня на 180 л.с. прошивкой от Константина Белецкого. Стояла до этого турецкая прошивка на 163 л.с. Скажу сразу, разница заметна и она существенна даже по сравнению с турком! ПОЛНОСТЬЮ пропала тупость машины до 2800 об\мин. Машина начинает уверенно ускоряться начиная, примерно с 1800-2000 об\мин. Динамика разгона растет с увеличением оборотов. И если раньше двигатель я раскручивал до 3500-4000 для того, чтобы быть хоть как-то уверенным в обгоне\маневре в городе, то сейчас хватает 3000. Бензином в машине не воняет. Про расход пока ничего не могу сказать: покатаюсь недельку — отпишусь.
При изменении впуска\выпуска, думаю, можно добиться порядка 200-210 лошадей. С этой прошивкой и вырезанным катализатором уже снимали 187 л.с. на 2.0 АКПП. Считаю, что это неплохой результат для атмосферника.
Мое мнение — эта калибровка должна стоять на всех 2.0. Даже не верится, что когда-то меня устраивали те 150 лошадей)
П.С. У меня МКПП, сток.
Хирург99
11 February 2014
-1
xtazy
Замечательный результат! Даже несмотря на разные данные относительно прихода в л.с. Поздравляю! Единственное, что меня смущает- ничножный приход в моменте (если я правильно понял, всего лишь-5 н/м), на какие обороты приходится его максимум, а также , что будет с ресурсом двигателя при такай серьёзной форсировке?
P.S. По-поводу 210 л.с. Вы явно поторопились! Как Вы думаете подвеска , тормоза потянут такую мощность, или Федя развалится при первом "скачке"?
цитата: |
Итак, перешил вчера своего коня на 180 л.с. |
Круто, здорово, феерично, я вам завидую.
не ну а что, снять 20% мощности с атмосферника только одной перепрошивкой.
Не то что бы я не верил, скорее я верю в самовнушение.
Хотелось бы узнать:
Вы сами видели со стенда что у вас прибавление в табуне или просто залили, сказав, всё гуляй у тебя по капотам 180л.с.
З.Ы.
Это не сарказм
Сам прошивался пол-года назад. Впечатление двоякое.
salam
Почему 20% ? 2.0 GDI имеет стоковую мощность в 165-170 лошадей на турке. Думаю, смысле нет Вам объяснять, что это прошивка Фордовская, нетюниная, находящаяся в свободном доступе. 150 - это кастрат, завозимый в Россию. Так что, 180 - это прибавка в 10-15 л.с. (примерно 10%) , что для атмосферника вполне приемлимо.
Сам прошился, чувствую может не кобыл самих, а больше динамику на малых оборотах двигателя. На стенд поеду через неделю.
Хирург99
12 February 2014
xtazy
Ждём графиков со стенда. Если будет возможность, когда дороги просохнут замерей разгон до сотки. Удачи!
мне тут ОФ дилер предложил сделать прошивку заводскую как для амереканског рынка и станет 170 л.с. Никто не делал себе такую прошивку и как она себя ведет?
wildslonik
13 February 2014
xtazyПривет. Если будет возможность сделать не один замер на прошивке сделай пожалуйста. А так же попробуй сделать максимальную скорость. А то я забыл замерять на своём
tonio909
14 February 2014
Коллеги, прошу совета: имеет ли смысл чиповаться прошивкой S-line для 1.6 105 л.с МКПП? Или это всё ерунда и бутафория? Обещают превратить мотор в 133 л.с. и 163Нм момента.
Dron99907
14 February 2014
xtazy
это прошивка с удаление катализатора или нет?
Hidden postxtazy
Нашёл графики установленной Вам прошивки. Откатывайте назад пока не поздно! Мало того, что прирост в моменте только 5 н/м в максимуме по сравнению со стоком, так есть ещё и его "провал"в рабочих режимах (хуже чем на стоке), а это приводит к детонации, что смерть для двигателя. Если помните, я в своих постах выражал сомнения относительно ресурса мотора при такой форсировке, так вот после просмотра графиков у меня сомнений не осталось-угробите движок. Всё написанное выше -исключительно ИМХО. Пусть каждый решает сам нужны или ненужны такие 180 л.с.
Хирург99Уважаемый, то что вы приняли "за провал", таковым не является. Если бы Вы провели хоть один замер на стенде или хотя бы рядом постояли, то увидели бы такие "провалы" при нескольких замерах одной и той же прошивки, пусть даже стоковой или той, на которой ездите. На любой. Это не говорит о детонации, это говорит лишь о точности измерения и равномерности нажатия педали газа в процессе замера. Я был один единственный раз и все вопросы для себя уяснил, просто побеседовав с оператором.
Владелец этого автомобиля
wildslonik лично присутствовал при замере, можете поинтересоваться у него, слышал ли он детонацию, вместо того, чтобы транслировать сюда чьи-то выводы.
Никакой детонации там нет и в помине, за 2 месяца, которые езжу я и ноток подобных не слышал. На мой взгляд, истерия, которая началась вокруг этой прошивки объяснима. Связано это с тем, появился ещё один конкурент, а совсем не желанием добрых людей уберечь чей-то мотор. Вы всё принимаете за чистую монету, но это тупо бизнес.
Что касается мощности. Я краем глаза видел, что Вам пообещали персонально и мощность подкинуть. Так вот открою страшную тайну: сделано это будет аналогичным образом, так что подумайте, нужно оно вам или нет.
Заодно предупредите Форд, чтобы и он прекратил заниматься подобным впредь.
Хирург99
15 February 2014
-13
Hidden postquickie
Уважаемый quickie! Ваш ответ предсказуем, т.к. друго Вам ничего не остаётся в данной ситуации. Остальное без комментариев. Я свой выбор сделал, как поступят форумчане- это их личное дело.
P.S. По-поводу "... чтобы транслировать сюда чьи-то выводы." пересмотрите хронологию моих постов и Вам станет понятно чьи это выводы.
quickie:
|
Это не говорит о детонации, это говорит лишь о точности измерения и равномерности нажатия педали газа в процессе замера |
вообще то педаль газа в процессе замера полностью выжата))) то есть -до конца.
D-maS51
15 February 2014
Может надо создать тему, например: Чип-тюнинг-отзыв(без обсуждения)
прошился: нравится/неравится, вернулся на сток