Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,5K
views
1K
members
6,5K
posts

ХаТТаВ
30 May 2012


это предположение или проверенный факт? я по БК смотрю, там видно когда мгновенный расход нулевой...
avatar
Экспресс
30 May 2012


ХаТТаВ
Енто факт...Сам сегодня посмотрел специально...по бортовому,при движении накатом ноль .
ХаТТаВ
30 May 2012


ну, значит джеттер более продуманный ))) с педалбустером у мня РПХХ тока в режиме сток включается...
avatar
serg1983
30 May 2012


ХаТТаВ
да у меня тоже накатом часто 0 показывает!!!
а в джеттере 3 режима сток нету там 1 економ режим 2.динамичный 3. спорт
avatar
DIM78RUS
30 May 2012


avatar
Den416:

Привет, а кто нибудь ставил мульку на перешитые мозги?

Стоит на перешитых мозгах и прекрасно дополняет

avatar
VanekSh:

Сегодня купил Мульку 3 х режимную, смущает индикация.
В Нормальном режиме кнопка не горит, в Спорт - горит красным, а в Супер Спорт - мигает красным...
У всех индикация цвет меняет, а у меня начинает мигать... Что это за мулька такая?


Мулька старого образца - у мну такая же
avatar
VanekSh
31 May 2012


DIM78RUS
Ясно, прояснил...
ХаТТаВ
31 May 2012


avatar
serg1983:

а в джеттере 3 режима сток нету    там 1 економ режим 2.динамичный 3. спорт

по ощущениям чем эконом отличается от стока?
avatar
serg1983
31 May 2012

1

ХаТТаВ
еще тупее педаль чем на стоке!!! т.е. разгоняется очень плавно и неохотно!!!
trendy
1 June 2012


И все же мне так не кажется.
В "мягком" режиме ощутимо бодрее стока, в "жестком" намного резче стока!
На моем бустере по крайне..
avatar
serg1983
1 June 2012


trendy
не знаю конечно как на бустере(просто никогда не ездил), а на джеттере по моим ощущениям немого потупее стока!
ХаТТаВ
1 June 2012

1

у бустера нету эконом режима как бэ. тока сток и два дополнительных, которые резвее стока...
avatar
serg1983
2 June 2012


у меня друг вчера попросил прокатится по гаражу( я включил ему режим эконом, т.к. опыта вождения у него почти нету) дак он умудрился при переключении с 1 на 2 с проворотами поехать (поверхность гравий)
avatar
Black Boy
3 June 2012


опытные господа, что лучше купить бустер или джеттер?
спасибо.
trendy
3 June 2012


Джеттер как будто качественнее по исполнению, но я не понял почему там нет штатного режима.
Бустер по исполнению - Китай-Китайский, плохая пайка, проводки на соплях, хотя и взял...
Мне просто "эконом" придуманный кем-то не нужен. Хочу переключаться между штатом и "гонкой" что и сделано на бустере..
По эффекту все очень схоже.
Прямых сравнений не проводил.
avatar
serg1983
3 June 2012

1

Black Boy
я брал джеттер:
1.из-за того что его делают на заводе(где -то в тольяти помоему) бустер помоему какие то кулибины
2. он корпусной(защита от дураков,не так не поставишь) бустер помоему тоже есть корпусной но его не реально найти (я не смог)
3. и сделан хлипко, многие в другой ветке жалуются что то провода отваливаются, то лампочки сами по себе моргают.
avatar
chiva
15 June 2012


Отпишусь и я. Взял у себя на форуме за 100 у.е. педальбустер б/у. У меня 1.4. Долго мучался быть или не быть, принял решение - уже стоит. Устройство в корпусе, выглядит нормально, три режима - сток, спорт, суперспорт. Сначала загорается красный диод, следующий желтый. Машинка гоночным болидом конечно не стала, но набор скорости стал несколько уверенней. При наборе скорости на 80 км/ч перешел в стоковый режим и сразу почувствовал как сзади выпустился парашют, машинку как бы потянули сзади за хвост. Вот такие первые впечатления.
trendy
15 June 2012

1

У меня те же ощущения.
Я думаю даже реальная динамика чуть возрастает, а не только чувствительность.
avatar
serg1983
16 June 2012


trendy
я думаю это только ощущения хотя сам пользуюсь подобным устройством и доволен как слон
trendy
19 June 2012


Раз доволен, значит это что-то дает?!
Как иначе?
Kolczov
24 June 2012


avatar
serg1983:

Black Boy
я брал джеттер:
1.из-за того что его делают на заводе(где -то в тольяти помоему) бустер помоему какие то кулибины
2. он корпусной(защита от дураков,не так не поставишь) бустер помоему тоже есть корпусной но его не реально найти (я не смог)
3. и сделан хлипко, многие в другой ветке жалуются что то провода отваливаются, то лампочки сами по себе моргают.


Ну не знаю где вы такие бустеры берёте, и какой там китай-китаем. Изначально pedalbooster здесь же на форуме разрабатывался вроде, тогда помню да, в термоусадке был с торчащими контактами. Сейчас давно уже всё цивильно, в корпусах/или со штатными разъёмами. И где чё искать? Достаточно зайти на оффсайт, там все варианты девайсов изображены, и все в корпусах, если б/ушный взяли ещё поверю. По крайней мере мой сделан отлично, провод конечно идущий к кнопке могли бы попутёвей сделать, но в принципе его один раз протянул, закрепил хомутами и забыл нафик. Кстати, естественно руки чесались и разбирал после того как купил, могу сказать точно что плата, сборка и пайка заводские, всё сделано норм(сам инженер, глаз намётан). Джеттер в руках не держал, по этому не знаю чё там за завод такой и чем сборка лучше бустера. Надо у кого нибудь выклянчать и поковырять ))

По девайсу могу сказать одно, заявленное оправдывает. Читал много перед тем как купить, то что ожидал получил. Ездить на много комфортней. Глюков не наблюдал, единственное случайно провод от кнопки вырвал этот долбаный, закрепить времени небыло всё по нормальному, катался месяца 2 на соплях. А кнопка мигать может потому что контакты в фишку не до конца воткнули на проводе, у меня один тоже болтался по началу. Пропихнул поглубже и зафиксировался. Расход не мерял, но субъективно он даже упал малёк, здесь смотря как кататься, есть желание притопить, потому что машина едет заметно лучше, но в этом случае уже на бустер думаю валить нечего.
avatar
serg1983
24 June 2012


Kolczov
я знаю что бустер разработали ребята с этого клуба!!!
сколько не искал новые продают бескорпусные(может плохо искал )
в джеттере тоже в пульте платка небольшая
я тоже очень много прочитал про бустеры и джеттеры, решался купить или нет больше года!
думаю принципиальной разницы между бустером и джеттером нету , они выполняют одну и туже функцию!!!
так что за каждым остается собственный выбор что покупать
кстати в свое время наткнулся на корпусной sprint booster(но посмотрев на цену желание его покупать резко отпало(13-15 т.р.)
trendy
26 June 2012

2

serg1983
Именно провода к кнопке кошмарно присоединены.
Мне их припаяли и закрепили. Бустер работает нормально, но кнопка то дает индикацию, то не дает...
Выбранный режим в последнем случае ощущаю по реакции газа. Неудобно!
avatar
serg1983
26 June 2012


trendy
да ощущать режим по педали не очень удобно, особенно в пробке
trendy
27 June 2012


Вот именно - стопроцентно определить что он включился получается только когда едешь на ровном газу на высокой передаче по отчетливому рывку после включения режима.
С работающей индикацией хоть стоя на месте все видишь. Видимо придется перепаивать.
Kolczov
7 July 2012


trendy
Может провод где перебили/замяли, всякое бывает.
Kolczov
9 July 2012

5

В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jette или Pedalbooster.
Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинакового пластика, по качеству разницы особой нет. Корпус Pedalbooster скручен саморезами, у Jetter склеен наглушняк суперклеем аля «секунда».

Фото


Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.
Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).

В заключение ещё один момент, и опять же в пользу Pedalbooster. Это запрограммированная защита при установке/во время использования. Проще говоря если устройство вставили не правильно или оно по каким то причинам отошло, случился обрыв где то в проводке, износ или поломка педали газа и тд, начинает мигать красный светодиод индицируя ошибку, а показания с педали сбрасываются к холостым. Провели эксперимент. Завел свою, перегазовал и выдернул устройство из педали, обороты упали к холостым, замигал светодиод, всё норм. Завели машину друга, так же сделали перегазовку и дёрнули устройство из педали, обороты стали неустойчивыми и резко попёрли вверх! Очень шикарно это выглядело бы на дороге. Плюс словили чек. Благо сбросить есть чем и не проблема.

Вот как то так. Сразу скажу что сам обладатель Pedalbooster, но пытался быть на сколько можно объективным. Очередное подтверждение того, что дешёвое хорошим не бывает.
avatar
serg1983
9 July 2012

1

Kolczov
приношу извинения , всегда думал, что шпора это китайское борохло ( а оказалось тольяттинским!!!)посмотрел по втычным контактам в шпоре как и в джеттепе ( тонкие и плоские)
схему потрохов выложить нет возможности, да и осциллограммы!!!(т.к. осциллографа нету, да и не шипко я в электронике соображаю), кстати отыскать корпусной бустер помоему целая проблема(в свое время не смог найти)
цена у этих 3 х устройств одинаковая),интересно чем отличается спринт бустер цена которого в 3 раза выше!
как понимающему от непонимающиго к чему такая синусоида может привести???( как в шпоре)
Kolczov
9 July 2012

3

serg1983
Да я не обидчивый Если бы была возможность коробку с надписью Jetter расковырять, так бы и сделал. А так здесь абсолютно одно и то же. Результат как видишь неудовлетворительный. Куча рекламы, куча вылитого говна на конкурентов, а на деле...

Sprintbooster в руках не держал, но на сколько я знаю тот же Pedalbooster(даже индикация похожа), просто устройство импортное(Австрия если не ошибаюсь). Там устройство пользуется огромной популярностью, на ютубе куча роликов и тд. И цена в 500$ вполне нормальной считается. А у нас отдать 6т.р. что бы машина стоимостью в лимон ехать нормально стала жалко. За то кучу спойлеров, труб на выхлоп размером с ведро и музыку что бы багажник подпрыгивал от басов нужно навешать первым делом)) этож все видят! Для меня лично удовольствие надрать кого нибудь на трассе или в городе, а не то что все пальцем показывают какое у меня антикрыло размером с закрылку боинга мотается на кузове. Разные страны, разные расценки.

По поводу корпуса сказать не знаю что. На сколько мне известно, давным давно все корпусные. Сам на офсайте заказывал, всё пришло в корпусе, коробочке и как положено. Друг брал б/у, на сландо или авито, там много объявлений. Тоже в корпусе. Бескорпусные брать не советую, вполне возможно что подделка, у нас кулибиных много в стране.
Сейчас зашёл на сландо, есть объявления б/у продают от 3 до 4.5 т.р. один вообще новые устройства распродаёт по 4500 как я понял некогда больше установкой заниматься. Созвонился, вроде бы всё норм, думаю тестю взять на Камри. Так что нужно искать, интересоваться.

К чему синусоида и вообще такая реализация приведёт утверждать сложно, но хорошего здесь мало. ЭБУ может вполне принять такие сигналы за неисправность или вообще заглючить. Могу сказать одно, такую кустарщину как Shpora или Jetter в таких ответственных цепях держать крайне нежелательно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up