Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,5K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Fokuz
13 October 2011

3

partyzona
posted image
avatar
partyzona
13 October 2011


sapfear
У меня рестайлинг, серебристые кнопки.

Fokuz
Идея хорошая, но вот дырявить торпеду
Думаю, придумать ещё какой способ выведения кнопки.
avatar
sapfear
13 October 2011


partyzona
везет, есть дырка от прикуривателя
я как дурак езжу с пипкой в заглушке, куда пристроить не знаю. резать как Fokuz неохота.
avatar
hsa500
14 October 2011


Ребята, подскажите, какой финис у этого кольца без кнопки?
posted image
avatar
partyzona
14 October 2011


hsa500
цитата:
Ребята, подскажите, какой финис у этого кольца без кнопки?

Подскажем
Переключатель зажигания: 1 459 645
Окантовка контактной группы замка зажигания: 1 667 755
Если я не ошибаюсь, то есть два типа колец. В теме по FINIS об этом вроде как говорилось, имхо)
FINIS коды запчастей и аксессуаров
avatar
eohan
17 October 2011

1

Информация по бустерам.
Бустеры собираются двух вариантов, один за бугром и стоит в районе 11000р. (про него я пока ни чего не знаю, наверное всё-таки дороговато).
другой в Раша - более дешёвый порядка 6000р. Главная разница между бустером и джеттром это работа в каналах датчиков педали. Дело в том, что в бустере один канал отсекается и работа ведётся по одному каналу датчиков, в случае ошибки бустера педаль газа полностью обесточивается и становиться не рабочей. При возникновении подобного случая, чтобы продолжить движение, необходимо демонтировать бустер прямо на месте вынужденной остановки, двигаться дальше возможности не будет. Картина такая, во первых хорошо если вы ехали в правом ряду и у вас есть возможность остановиться, а если это поток, обгон, переезд...
У джеттера несколько преимуществ, описанных мною раньше в теме, в том числе и цена нового в 4500р., но добавлю к ним новый оргумент это работа в двух каналах датчиков педали. При возникновении ошибки, есть возможность двигаться в стоковом режиме до гаража, стоянки и т.д.
Так, что покупая всё в одном, как всегда рискуешь остаться ни с чем.
Если у кого есть вопросы по джеттерам, обращайтесь.
avatar
Cheech
18 October 2011


eohan
Для чего делается разбитие по каналам?
biverboy
18 October 2011


avatar
Cheech:

eohan
Для чего делается разбитие по каналам?

на случай перебоя работы в одном из каналов
avatar
Cheech
18 October 2011


biverboy
в результате чего может произойти перебой?
почему в бустере не использут двухканальную систему?
avatar
eohan
18 October 2011


Всем привет,
Перебой может возникнуть от простого нарушения контакта, т.е. кратковременное размыкание схемы, до банального глюка мульки (очь млый процент у джеттеров), сбои на борту. Мульки - это не секрет, попадаются глючными или подглючивают от несоответствия режимов. У джеттера с 2009, я знаю, что было пару случаев, один джеттер я сам сдал поставщику - причина, потом выяснилось не в джеттере, а в целом букете авто (глючила приборка, и что-то с прошивкой), выяснилось после того как второй джеттер на этой же машине, через короткое время, стал писать чеки, затем, на этом же авто была заменена приборка, обнулили движку, обновились с новой версией прошивки и сейчас ездит без проблем с тем же джеттером. Ну когда джеттер сдавал, обговаривли с поставщиком, пришли к тому, что может и попался один из сотни, там или из двухсот (процент очень мал), но походу был исправен, нужно посмотреть ответ производителя какнть.
avatar
eohan
18 October 2011


biverboy

Совершенно верно!
CrazyUser
19 October 2011

1

Покупал джеттер, думал по городу буду с ним ездить, че-то не получилось, в пробке норовлю доехать до впередистоящего автомобиля - машина сильно дерганной становится, по режиму больше на суперспорт от бустера походит. А если добавить сюда грязный дроссель с его рывками на стартах, то вообще неудобно ездить. С бустером на спорте немного получше, но его конструкция у меня не вызвала доверия и я от него отказался почти сразу.

Джеттер использую всегда за городом, при обгонах очень сильно выручает, на 4-ю приходится редко переключаться и обгон более уверенный и прогнозируемый.
47-86
19 October 2011

1

Всем добрый вечер!Когда уже появится схема этой приблуды для "HAND MADE"?
avatar
sapfear
23 October 2011

2

eohan
во-первых, я еще не тыкал, во-вторых, мутить начал не я, а некто eohan, предлагая скрытые рекламу установки и нахваливающий бустеры в каждом сообщении этой темы. тупо глянув в список ваших сообщений ясно, что вы толкаете и чем живете.
поэтому не надо напускного сарказма и своих речей хвалебных по поводу полезности мульки. завязывайте.
avatar
PILOT89
23 October 2011


Не ну все таки , хоть с бустером, хоть с джеттером, все равно же лучше?))) Аль я не прав?)))
avatar
sapfear
23 October 2011


PILOT89
смотря что понять под "лучше". тут люди с пеной у рта доказывают, что если за вас дожали педаль, то не грех на это деньги выкинуть
avatar
red_devil
26 October 2011

-1

sapfear
Джеттеры, бустеры "дожимают" за меня педаль раньше, чем я туда ногу ставлю? Эффект "подсоса" получается что-ли? А прошивка решит проблему "задумчивости" газа?
Я не сторонник чего-то, я вникающий:)
avatar
Cheech
26 October 2011


red_devil
Мулька дожимает а не нажимает сама Точнее дооткрывает заслонку на больший угол (саму педаль она не нажимает и никак на нее не влияет) Т.е. ты нажал на газ на 10%, а сигнал пошел что нажата на 30% и заслонка открывается на тот угол, который скорректирует мулька (цифры условные). Чип вроде тоже убирает подобный затуп. Но вроде как на саму скорость открытия заслонки ни чип ни мулька не влияют.
usan78
27 October 2011

1

Всем привет, прочитав многое решил высказаться у меня 2л. механика стоял джеттер, реально вещь хорошая, с низов едет однозначно намного лучше, причем намного, замеры на квотере или до сотни не говорят о бесполезности этой вещи, у нее весь приход до 3500 обр. Есть еще одна вещь, даже на высоких оборотах при при нажатии на газ с этой штукой, судя по всему, подается большее количество топлива чем на стоке тем самым есть импульсное ускорение хотя и не очень долгое, но для уверенных обгонов более чем достаточное. Но есть и недостатки с во - первых, задержка при трогание есть но меньше, но все равно приходиться играть сцеплением, во - вторых очень резкая реакция на открытие дросселя что опятьше сказывается на работе со сцеплением. У меня стоял с кнопкой зимой в городе вообще нельзя иначе при разгоне букс то и гляди снесет на кого. ПБС нету. Но летом и на трассе отлично. Сейчас я прошился - конечно тяга снизов по началу не такая как с джетером меньше, но она правильная без ударных нагрузок, детонации и рывков, а после 3500 вообще мотор дышит, с джеттером так не работал . Есть вопросы отвечу.
sviridov
29 October 2011


Добавлю и свой отзыв об этом чудесном изобретении -педаль бустер. Короче машинка 2 литра. фокус рестайл ,сарай, на ручке,пробег 45000(35000 с мулькой), режим мульки всегда суперспорт(не выключаю даже в дикий гололед),езда -практически всегда- шустрый старт (в основном стартую первый со светофора если не попадется гонщег на реальном спорткаре),быстро,но аккуратно(не мешать другим-принципиальная позиция).Сразу скажу товарищам которые писали,что вот дескать поставил бустер(джеттер), неделю поездил ,снял ,выкинул, сток лучше : Господа , если вы не смогли научиться ездить с этим изделием не надо писать что это полное г...но.Мулька абсолютно не мешает ползать в пробках,ездить по гололеду, и делать это очень плавно даже в режиме суперспорт, все дело в привычке, просто не надо по старой памяти топать по педали газа, нежнее надо как с барышней и будет вам счастье, а также вполне себе можно точно дозировать усилие на педали(например в управляемом заносе) при необходимости.После покупки Форда в далеком 2008 году ,когда схлынула эйфория от обновки, очень сильно начал бесить один момент -сцепление схватывает в самом верху хода педали, а газ наоборот пока в пол не нажмешь стрелка тахометра не шелохнется, короче постоянная ловля момента когда фаза начала сцепления совпадет с фазой газа ,конечно это дело привычки, но радости такая езда не доставляла. Предидущая машина была Дэу Эсперо 2 литра, там проблем не было -сцепление хватало сразу , педаль газа тросиковая как нажал ,так и поехал,отзыв моментальный.Кстати по поводу ударных нагрузок на трансмиссию, шрусы и т.д. тросик то вообще напрямую связывает дроссель и педаль газа (во где должны быть ударные нагрузки когда резко нажимаешь), но че-то движки старые и трансмиссии при должном уходе не не очень помирают , в общем после Эсперы с ее 105 л.с. , 145 л.с. Фокуса показались дохлыми пони.Думал придется смириться (Евро-4, борьба за экологию бла..бла..овощи), поездить немного продать и купить аффто помощнее, и тут наткнулся на эту ветку форума, на следующий же день поехал и поставил бустер. Сказать что машина поменялась - нисказать ничего. Восторг, как будто движку поменял лошадей на 50 поболее, конечно это только субъективные ощущения реально лошадей не прибавилось, но зато сколько удовольствия от вождения, как будто укротил строптивого ленивого скакуна,который с...ка никак не хотел бегать.Кстати средний расход топлива по БК 10.3 л/100 при средней скорости 30 км/ч, что считаю не плохим результатом с учетом постоянного кручения оборотов до 5000-5500( изредка до отсечки),не думаю что бустер как либо на него повлиял.Короче машина по сей день не перестает меня радовать очень бодрым нравом и постоянной готовностью к немедленному ускорению, что очень помогает на трассе при обгонах фур по встречке и в городе вклинится в поток с прилегающей без проблем, не надо выжидать большого окна, в общем все довольны и я и другие водилы на меня редко бибикают.Каждый выбирает свое ,кому овощь ,а кому АВТО, потенциал которого раскрывается за относительно небольшие деньги 5000-6000 тыр(бустер, джеттер),10000-15000 (чип тюнинг).
avatar
eohan
29 October 2011

-6

Hidden post
реклама
неон77
29 October 2011


sviridov
Согласен полностью.Против мульки(джетера) только те,кого жаба душит 5-6 тысяч отдавать.Дай им "нахаляву"-никто не откажется.
avatar
sapfear
29 October 2011


неон77
у меня "на халяву" - досталась с машиной. не пользуюсь, против него.
avatar
Гаск
29 October 2011


Блин, засада.
Попробовал переключить вчера кнопочку - фиг переключилась - как горела "зеленым", так и горит. (Благо стоит режиме "Спорт"). Кто-нибудь сталкивался с такой шляпой?
avatar
red_devil
30 October 2011

-2

Объясните, пожалуйста на пальцах:) (пока только средний вижу )
Возьмем паузу сток режима за 2 сек (условно). Сток: нажал на 5%-прошло 2 сек-поехал на 5%. Мулька: нажал на 5%-прошло 2сек?-15%. Супер спорт: 5%-2сек?-25%. Отсюда 2 вопроса:
1. С мульками все таки 1.5 сек, 1 сек?
2. Бустер или Джеттер?
avatar
red_devil
30 October 2011

-1

sapfear
цитата:
у меня "на халяву" - досталась с машиной. не пользуюсь, против него.


То есть даже отключили? Одолжите на тест-драйв?
avatar
sapfear
30 October 2011


red_devil
ну я даж не знаю. вам реально ближе челябинска негде потестить?)
avatar
sapfear
30 October 2011


avatar
red_devil:

Сток: нажал на 5%-прошло 2 сек-поехал на 5%. Мулька: нажал на 5%-прошло 2сек?

ага, без мульки жмешь, машина: ммм, ррр.
с мулькой жмешь, машина: ммм, РРР!!!
avatar
red_devil
31 October 2011


sapfear

Сорь, не посмотрел на месторасположение:)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up