Вот такая переписка (читать снизу вверх):FW: Дополнительное оборудование
***, Oksana (O.) <***@ford.com> 15 сентября 2011 г. 16:40
Кому: "***@gmail.com" <***@gmail.com>
Леонид!
Клиент является собственником а/м и самостоятельно принимает решение для установки дополнительного оборудования
на свой а/м.
Если дилерский центр берется выполнить данную работу, значит и ответственность дилер берет
на себя.
С уважением,
*** Оксана
From: Леонид [***@gmail.com]
Sent: Thursday, September 15, 2011 12:48 PM
To: ***, Oksana (O.)
Subject: Re: FW: Дополнительное оборудованиеЗдравствуйте Оксана, спасибо Вам за ответ
Вместе с тем, прошу Вас уточнить: если официальный дилер произведет установку джеттера - который не является, как я понимаю, оборудованием производимым и рекомендуемым компанией форд, всеравно не повлияет на гарантию?
И, пожалуйста, дайте ответ на второй вопрос моего письма: могу ли я ссылаться на Ваш ответ как на официальную позицию компании Форд, в случае разногласий дилерами по условиям гарантии? Является ли Ваш ответ публичным?
С уважением,
Леонид
15 сентября 2011 г. 12:20 пользователь Panova, Oksana (O.) <***@ford.com> написал:
Здравствуйте уважаемый Леонид!
Благодарим Вас за обращение в компанию Форд.
Если установку доп.оборудования производит официальный дилерский центр,
то это никак не повлияет на гарантию, т.к дилер гарантирует качество работ в соответствии
с технологиями компании Форд.
С уважением,
*** Оксана
From: Леонид [***@gmail.com]
Sent: Wednesday, September 14, 2011 4:53 PM
To: Customer Support, Russia (.)
Subject: Дополнительное оборудованиеЗдравствуйте
Меня интересует как повлияет на гарантию установка джеттера (на фокус2). Информация тут
http://www.jetterauto.ru/
Отмечу, что по горячей линии Форд звонил - затруднились ответить. Официальным дилерам тоже звонил - мнения разделились кто-то ставит кто-то нет.
Если Ваш ответ будет "никак не повлияет" можно ли его использовать при возможных разногласиях с дилером в качестве официальной позиции Форд?
С уважением, Леонид