Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
а какая разница, что кнопка штатная будет, или кнопка от мульки(в заглушке) и в том же месте?
Flur
Получится будет только 2 режима вместо трех. Хотя если саму кнопку ковырять, и заменять в ней механизм на другой, может и удастся сделать. В этой теме уже писали про это, даже фото выкладывали.
Севастьянов АндрейА Вы всегда в туман обогрев лобового включаете?
FlurВы имеете ввиду в штатную заглушку кнопку мульки встроить? Так вроде многие так делают. А если имеется ввиду задействовать кнопку обогрева для включения/выключения мульки, то вопрос какая мулька: двухрежимная (сток/зажиг) или трех (сток/спорт/суперспорт) - в последнем случае наверно будут трудности в реализации, потому что штатная кнопка двухрежимная - вкл/выкл
Севастьянов Андрей
22 March 2011
UDAV
я всегда во влажную погоду использую увеличенную по потоку вентиляцию салона, ближний свет и у меня в машине не бывает тонировок...
ну а в кнопке просто нет фиксации, оно всего лишь КНОПКА, так же как и КНОПКА звукового сигнала
а вообще, я привык читать символы...
Спасибо за ответы, но я вот теперь совсем запутался, я вот не пойму как же тогда кнопку power переделывают под 3-ёх режимную мулю?
А ещё лучше подскажите где можно переделать кнопку power?
Доброго времени суток ))) Три дня назад установил мульку с кнопкой поверфорд ))) всё нштяк одна проблема - если мулька в режимек сток то фонит радио ((( У кого-нибудь есть подобная проблем? И ещё один вопрос утечка тока на мульку какая? Если оставлять мульку включенной, то акк не здохнет, скажем, за неделю?
MolTen
А вы сами устанавливали или в сервисе? Если в сервисе, то может подскажите кто с такой кнопкой умеет делать?
Протыкиваю тему, никак не пойму в чем отличие Педальбустера от Джеттера? (Кроме того что количество режимов у них разное)? Кто-нибудь пробовал у себя оба варианта на тестдрайве?
И еще вот наткнулся, что мульку даже Автопассаж продавал (2009 года сообщения), это еще актуально? (вопрос скорее в том, как им назвать ее, чтобы поняли о чем спрашиваю))
S T I G
24 March 2011
2
Flurцитата: |
Спасибо за ответы, но я вот теперь совсем запутался, я вот не пойму как же тогда кнопку power переделывают под 3-ёх режимную мулю? |
очень просто, на кнопке Форд POWER 4ре пина, 2 на подсветку и 2 на замыкание. Разбераем кнопку от мульки провода замыкающие цепь припаиваем к соответствующим на кнопкеФП, а провода от диода к ниму же, только через плату.
Штатный резистр и диод кнопки выпаиваем.
См. фото.
c0rnцитата: |
А вы сами устанавливали или в сервисе? Если в сервисе, то может подскажите кто с такой кнопкой умеет делать? |
я ему делал, но мы в Самаре.
S T I G
24 March 2011
Flurцитата: |
Подскажите, а возможно ли задействовать кнопку обогрева лобового стекла (она у меня не задействована) для включения мульки? |
конечно возможно, почти тот же принцип, что и ФП, смотриш распинрвку кнопки и распаиваешся.
зы в принципе любую тактовую кнопки можно распоять под мулю.
Себе раньше делал доп. кнопку на джостике мафона, прямо под пальцем, а диод в приборку.
Друзья, по финису 1667755 приходит какое колечко 1 или 2?
1
2
Ogion
24 March 2011
S T I GБрал по этому Finis у
Under. Пришло как на фото № 2 (т.е. не плоское, а немного закруглённые края)
P.S. А вообще, кажется, что на первом твоём фот колечко от прикуривателя модернизированное. Тут выше кто-то уже делал такое.
А пробовал кто-нибудь уменьшать яркость кнопки переключения режимов в бустере? А то ночью горит сверхярко. Резисторы что ли впаять в синий или зеленый провод?
S T I GА я вот нашел только двухцветный свето-диод, но стремя контактами. Можно ли его как то использовать?
для этого
приветствую!
стоит у меня мулька со штатной кнопкой, которая в комплекте вместе с заглушкой.
проблема такая, начал мигать светодиод в кнопке, а то и вовсе гаснет... но сама мулька работает. можно ли как то решить эту проблемку? а то надоедает уже эта светомузыка!
sasha1356
Может проводок отходит, который за индикацию отвечает? От езды по кочкам не зависит?
зависит. вроде горит-горит... маленько тряхнет на дороге, она погаснет... потом опять загорится.
там эта кнопка разбирается? можно пропаять?
sasha1356
Да, там кембрик на контактах кнопки сдвигается и можно перепаивать, плюс еще в разъеме может отходить, там не очень надежными проводки выглядят.
c0rn
большое спасибо! гляну.
Oleg N.
31 March 2011
Stig11:
|
S T I G А я вот нашел только двухцветный свето-диод, но стремя контактами. Можно ли его как то использовать? для этого |
Если у тебя от мульки идут 4 провода, то нужен 2-х контактный 2-хцветный светодиод, 2 провода на переключение режимов, 2 на изменение цвета диода.
Stig11
посмотри схему диода в кнопке мульки и схему твоего, на твоем один катод и два анода, а на мулькином два кристала стоят паралельно (какбэ два диода, с развернутой на 180" полярностью).
зы а почему не достанеш из кнопки от мульки?
Oleg N.
Спс, я так думаю, что придется разобрать кнопку от мульки, а то в магазах нет таких диодов в нашей деревне.
Stig11цитата: |
я так думаю, что придется разобрать кнопку от мульки |
а в чем проблема то разобрать?
Я уже несколько кнопок переделал таким образом.
S T I G:
|
а в чем проблема то разобрать? |
Я уже разобрал и сделал
Просто думал оставить пути к отступлению.
S T I GOleg N.Огромное Вам, ребята, спасибо. Все сделал, получилось, работает. Впервые в жизни держал паяльник (который в общем то сегодня и купил).
Сам не верю, но я это сделал своими юридическими руками
Недавно установил педальбустер на 2.0 AT.
Вот какие ощущения (режим Спорт): на самых низах ускорение есть, появилась предсказуемость старта с 0. Но при разгонах с 60 км\ч (т.е. когда педаль глубже утапливается) автомат берет верх и все выглядит как на стоке. Более того, он умудряется адаптироваться к мульке, и если потошнил в пробке, разгонятся будет отказываться наотрез))) Потом если несколько раз его покрутить, начинает ехать шустро. Но тупеж на средних городских скоростях остается, т.е. было пару раз когда перестроился, вдавил педаль и продолжал ехать почти с прежней скоростью)) Эффект будет при переключении на Суперспорт, в том случае, если до этого всегда стоял Сток или Спорт, автомат будет не готов к такому резкому нажатию и начнет разгонять машину как надо) Ну или на Спорте можно в случае чего поглубже педаль вдавливать (опять же без гарантии, что сработает), но не о какой прямой связи между нажатием на газ и скоростью по-прежнему нет.
Может я что не так делаю? У кого на 2.0АТ стоит мулька такие же ощущения возникают?))
c0rnцитата: |
У кого на 2.0АТ стоит мулька такие же ощущения возникают?)) |
У меня тоит джеттер. Таких ощущений нет. Если включил-значит поехал. Затупов нет. С 0 уходит со шлейфами (на штатных 16 колёсах), если неакуратно (читать как на стоке) нажать педаль газа. На скорость при нажатии на педаль сразу скидывает передачу (а то и две сразу) ..вообщем я доволен
sharut
А джеттер всегда работает? Или включается при необходимости?
Друзья, а на джеттер можно прикрутить кнопку Ford Power по аналогии как с мулькой?
И есть ли кто-нибудь, кто за денежку может мне эту кнопку реализовать?
И последний вопрос, а реализована как-нибудь подсветка этой кнопки от габаритов (как остальные кнопки), когда все работает в штатном режиме или она в таком случае полностью не светится?
c0rn
у меня джеттер с кнопкой, каждый раз после пуска двигателя нужно заново включать.