Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,6K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Wonavi
5 November 2009

1

avatar
Taliban:

Ссылочку на подробную инструкцию не кинешь? очень буду благодарен Поиск на форуме очень неудобный, искал искал - безрезультатно

Я ее в ворде скачал, откуда уже не вспомню. Возможно вот в этой теме. Если не найдешь, кинь почту в личку, пришлю файл.
focus1
13 November 2009


уважаемые, столкнулся с такой проблемой: плавают обороты ХХ, горит надпись на борт компе что неисправна система двигателя. при разгоне машина то теряет обороты, то они растут(дергается, тупит вообщем) думал что дроссельная заслонка. мыли, чистили и тд, не помогало. тут сегодня поменяли на другую ДЗ, с другой машины. ничего не изменилось.
иногда постукивает чтото в дросселе. так вот, может идет корявый сигнал с педали газа, на ДЗ. проблема в этом может быть??
и еще сколько новая стоит?
заранее спасибо.
avatar
ТерАн
13 November 2009


focus1
А что диагносты говорят?? у кого то (по моему Romankov), что то такое было, но ему диагност сказал, что у него педаль разваливаеться.. и бывают пропуски сигнала...
focus1
13 November 2009


avatar
ТерАн:

focus1
А что диагносты говорят?? у кого то (по моему Romankov), что то такое было, но ему диагност сказал, что у него педаль разваливаеться.. и бывают пропуски сигнала...

сказали что 2 ошибки выдало, первую Р2135 (по датчикуДЗ) я ставил заслонку в сборе с другой тачки, не помогла, проблема не иссчезла. вторую по педали газа
значит чтото с педалькой.
сканер какой-то гаражный(ну не диллерский)
вот в понедельник поеду к фордовским "спецам"
kesov1983
15 November 2009


мулька и педальбустер это одно и тоже? обманка лямбды сколько будет стоить регионам и подскажите где и как можно заказать ff 1.8
avatar
denyem
23 November 2009


скажите, я правильно понимаю, на кнопке мульки три позиции получается (выкл, спорт, суперспорт) ?
avatar
ass0000
23 November 2009


mdec
Кнопка с встроенным светодиодом , он горит 2-я цветами , в стандартном режиме не горит
avatar
denyem
23 November 2009


avatar
ass0000:

mdec
Кнопка с встроенным светодиодом , он горит 2-я цветами , в стандартном режиме не горит

эммм... не ясно из ответа: это понты с двумя цветами или таки каждый цвет сигнализирует о своем режиме?
просто думаю можно ли кнопку замениить на стилизованый тумблер трехпозиционный... с крышечкой )
avatar
ass0000
23 November 2009


mdec
нет нельзя
avatar
Taliban
24 November 2009


а у меня там где надо светодиод мульки выводить на панели, Флешка торчит, какие есть еще варианты крепления светодиода мульки?
avatar
vjhirev
25 November 2009

2

D
damir79:

avatar
malenkiy:

damir79
все совершенно верно кроме 2 факторов...
у двигателя нет спортивного режима...
мозг не может перенастраиваться...

Я не знаю мат. модель программы управления, но где-то на форуме читал, что ЭБУ адаптируется под стиль езды владельца. Как я понимаю, это означает, что если постоянно быстро ускоряться, то ЭБУ делает приоритет в пользу большей отдачи мощности в ущерб экономичности. Или в нашем ЭБУ простые карты топлива и угла зажигания? Я например, чувствую после нескольких резких нажатий улучшение ускорения.
А никто не пробовал сделать тросиковое управление дроссельной заслонкой? У меня нету гарантии, надо как-нибудь попробовать.

ЭБУ не адаптируется под стиль езды.
Ящик адаптируется под бензин, под износ мотора, под уход параметров датчиков, под давление и температуру, под кучу параметров но только не под стиль.
У него одна задача - принять в данную конкретную секунду командный сигнал от ноги водителя и получить в данную секунду, от каждого горшка двигателя максимальную отдачу. Оно не знает где будет нога в следующее мгновение. Это не знает никто, даже зная стиль вождения, а угадайкой мозги не балуются. Поэтому считают по каждому рабочему циклу в реальном времени.
Максималку можно получить только правильно поставив соотношение воздух-топливо. Еще есть уоз но не важно.
Теперь главное. Есть два типа управления.
1. Водила задает количество воздуха тросом а мозги его измеряют и льют нужное топливо открывая форсы. Простенько и со вкусом.
2. От ноги и по желанию задается количество топлива а эбу считает и открывает на нужный угол эл. дроссель подавая расчетный воздух под это топливо.
Второе имеем на фокусе.
Теперь понятно что тросик не прокатит? Мозги надо другие.
Второй способ управления точнее и лучше, но дороже, менее надежен и сложнее. Почему точнее и лучше - отдельная песня.
Мульки - это способ отъема денег, ничего они не меняют кроме заострения педали газа, и не известно как ее примут мозги.
wita
25 November 2009


а какова все таки стоимость "мульки" на сегодняшний день?
avatar
user60
25 November 2009


W
wita:

а какова все таки стоимость "мульки" на сегодняшний день?

бустер
avatar
malenkiy
25 November 2009


vjhirev
плюсанул =)

Taliban
в любое другое место куда захотите (сможете дотянуть провод и просверлить отверстие 8 мм)
avatar
Mihart
26 November 2009


Покупал мульку в 2008 г. без пластиковой оболочки.3500 руб. с установкой мне обошлась.Сначала постоянно с активированной катался,затем все реже и реже стал включать и...,настал момент,когдя я вообще,забыл,что она у меня есть. А вот недавно вспомнил и понял,что в далеком 2008 году поступил правильно купив данный приборчик. У меня 2.0 АКПП.Пробег с мулькой 40 000 км. ТО проходил без проблемм.
avatar
jusupoff
3 December 2009


Очень хотелось попробовать мульку, но так как тест-драйв недоступен, а покупать за 5500 руб - жаба задушила, то собрал ее себе сам. Благо информации достаточно.
Попробовал много режимов, из плохого - простое усиление сигнала от педали ничего толком не дает. Только ход педали уменьшается, но ощущения "вязкости" остается.
Из хорошего - если чуть усложнить алгоритм, то эффект становится заметнее - педаль действительно практически похожа на тросиковую - с резким откликом. Принцип заключается в усилении сигнала, если происходит нажатие на педаль, если педаль находится в стационарном состоянии, то усиление значительно меньше.
График зависимости:

posted image
avatar
jusupoff
3 December 2009


Сама мулька:
posted image
avatar
jusupoff
3 December 2009


Делал для Мондео 2,0, но для фокусов принципиальных различий нет.
Если будут желающие повторить приборчик, то чертеж платы, прошивку и т.д. где-нибудь выложу, надо будет только в кучу все собрать. Стоимость копеечная (100-200 руб) - MEGA8+LM358+немного расыпухи. Желающие - отписывайтесь!
Плата односторонняя 35*35 мм, легко можно повторить дома "лазерным утюгом" (самодельщики наверняка знают, что это такое). Кнопка переключения режимов (всего три режима) и индикация - прямо на плате, так как ненавижу лишние колхозные провода в машине. Выведен разъем UART и есть софт для ПК, который позволяет перепрошить мульку не снимая ее с машины, а также залить новые калибровки.
Вообще таблицу (настройку) каждого режима пользователь может составить сам "под свою ногу" и залить в прибор. Все делается элементарно в Экселе в виде таблицы:

Проект пока не закончен и самому интересен, так что интересные идеи могут быть реализованы.

posted image
avatar
VAR
5 December 2009

-1

jusupoff
Как у вас все просто получается! Спаял, воткнул и поехал .
Авторы мульки делали несколько вариантов и долго испытывали их на своих машинах и машинах добровольцев, доводя девайс до удобоваримого состояния.
Нынешняя редакция мульки третья, если не ошибаюсь. Вы почитайте тему с самого начала, поймете, о чем я говорю.
И вся фишка не в "железе", которое можно собрать на коленке, а как раз в софте
Цену в 5500 я тоже считаю сильно завышенной. Но тут, как говорится, "походите по базару, поищите подешевле" (в купи-продай, кстати, периодически появляются варианты продажи мульки б/у по разумным ценам).
Так что дерзайте, расскажете потом, что у Вас получилось. Может вообще "Супермулька" родится
avatar
jusupoff
5 December 2009


avatar
VAR:

jusupoff
...Как у вас все просто получается! Спаял, воткнул и поехал .
...Вы почитайте тему с самого начала, поймете, о чем я говорю.
...Может вообще "Супермулька" родится

Именно так: "Спаял, воткнул и поехал"
Эту тему я прочитал раза три и поверьте - в ней есть ВСЁ, что нужно. И совсем необязательно делать все самому, если это уже кто-то сделал. Хотя и смому многое пришлось проверить на себе.

"Супер-мулька" из этого не получится, супер-мулька на фото ниже
Правда "супер-муля" изначально родилась мертвой, но проект сыграл определенную роль и возможно получит развитие в другом виде.

posted image
avatar
VAR
6 December 2009


Ну а в результате-то, главный вопрос: "как оно едет" с вашей мулькой ?
Xln
6 December 2009


Очень интересно, что за новая Мулька и как она поедет???
avatar
jusupoff
6 December 2009


Как поедет? Да как захотите, так и поедет. Софт подкорректировать - не проблема. В личке уже есть желающие повторить схему, так что пишу более подробное описание. Думаю, что желающих повторить будет значительно больше, тогда можно будет послушать "мнение со стороны".

А пока катаюсь сам, результатом доволен. Сначала, как только сел за руль, первое впечатление "а что это такая ватная педаль?". Поэтому сначала внимание было направлено на субъективные ощущения, т.е. сделать педаль более привычной, реакцию более понятной.
Попробовал обычное усиление сигнала по графикам, которые здесь приведены - ерунда все это. Ну та же ватная педаль, только максимальный сигнал выдает на 50-70% своего хода. И если имеющиеся мульки делают только ЭТО, то и получается в опросе 51,9% ответов: "Не удовлетворяет, газ "тупит".
Чуть изменил алгоритм, добавил усиление именно при нажатии - субъективно понравилось больше. По городу как-раз то, чего мне не хватало. Замеры динамики не делал (хотя могу их сделать довольно точно), зимой в потемках на мокрой дороге совсем нет желания гонять. Это к весне... Но не думаю, что она изменится - с чего бы движку прибавлять лошадиные силы. Тут дело только в субъективном восприятии.
Xln
6 December 2009


То есть Вы сделали двойник так сказать, аналог, или у Вашей мульки есть координальные отличия от уже имеющейся?
avatar
jusupoff
6 December 2009

1

А я не знаю, аналог это или нет. Я в руках покупные мульки не держал.
avatar
VAR
6 December 2009


Вам просто необходимо для сравнения попробовать мульку-педальбустер
Неужели в Пскове нет ни одного знакомого с мулькой ?
avatar
Kayur1
6 December 2009


Вопрос ! Говорят что чип тюнинг ,это ни что иное как заливка прошивки под евро 3 ! Это так ?
avatar
Sums
7 December 2009


Всем привет, мне Петля посоветовал поставить мульку, есть вопрос про неё... Нужна на фокус рестайл 1,6 и На Фьюжн 1,4 во сколько обойдется сиё чудо?
avatar
Akir1
8 December 2009


avatar
jusupoff:

Сама мулька:


jusupoff
Выкладывай схему и прошивку, оч интересно...
avatar
jusupoff
8 December 2009

5

avatar
Akir1:

jusupoff
Выкладывай схему и прошивку, оч интересно...

Вот тут можно забрать:
http://narod.ru/disk/15769376000/Pedal_files.rar.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up