Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Wonavi
5 November 2009
1
Taliban:
|
Ссылочку на подробную инструкцию не кинешь? очень буду благодарен Поиск на форуме очень неудобный, искал искал - безрезультатно |
Я ее в ворде скачал, откуда уже не вспомню. Возможно вот в
этой теме. Если не найдешь, кинь почту в личку, пришлю файл.
уважаемые, столкнулся с такой проблемой: плавают обороты ХХ, горит надпись на борт компе что неисправна система двигателя. при разгоне машина то теряет обороты, то они растут(дергается, тупит вообщем) думал что дроссельная заслонка. мыли, чистили и тд, не помогало. тут сегодня поменяли на другую ДЗ, с другой машины. ничего не изменилось.
иногда постукивает чтото в дросселе. так вот, может идет корявый сигнал с педали газа, на ДЗ. проблема в этом может быть??
и еще сколько новая стоит?
заранее спасибо.
focus1
А что диагносты говорят?? у кого то (по моему Romankov), что то такое было, но ему диагност сказал, что у него педаль разваливаеться.. и бывают пропуски сигнала...
ТерАн:
|
focus1 А что диагносты говорят?? у кого то (по моему Romankov), что то такое было, но ему диагност сказал, что у него педаль разваливаеться.. и бывают пропуски сигнала... |
сказали что 2 ошибки выдало, первую Р2135 (по датчикуДЗ) я ставил заслонку в сборе с другой тачки, не помогла, проблема не иссчезла. вторую по педали газа
значит чтото с педалькой.
сканер какой-то гаражный(ну не диллерский)
вот в понедельник поеду к фордовским "спецам"
kesov1983
15 November 2009
мулька и педальбустер это одно и тоже? обманка лямбды сколько будет стоить регионам и подскажите где и как можно заказать ff 1.8
скажите, я правильно понимаю, на кнопке мульки три позиции получается (выкл, спорт, суперспорт) ?
mdec
Кнопка с встроенным светодиодом , он горит 2-я цветами , в стандартном режиме не горит
ass0000:
|
mdec Кнопка с встроенным светодиодом , он горит 2-я цветами , в стандартном режиме не горит |
эммм... не ясно из ответа: это понты с двумя цветами или таки каждый цвет сигнализирует о своем режиме?
просто думаю можно ли кнопку замениить на стилизованый тумблер трехпозиционный... с крышечкой )
а у меня там где надо светодиод мульки выводить на панели, Флешка торчит, какие есть еще варианты крепления светодиода мульки?
vjhirev
25 November 2009
2
damir79:
|
malenkiy:
| damir79 все совершенно верно кроме 2 факторов... у двигателя нет спортивного режима... мозг не может перенастраиваться... |
Я не знаю мат. модель программы управления, но где-то на форуме читал, что ЭБУ адаптируется под стиль езды владельца. Как я понимаю, это означает, что если постоянно быстро ускоряться, то ЭБУ делает приоритет в пользу большей отдачи мощности в ущерб экономичности. Или в нашем ЭБУ простые карты топлива и угла зажигания? Я например, чувствую после нескольких резких нажатий улучшение ускорения. А никто не пробовал сделать тросиковое управление дроссельной заслонкой? У меня нету гарантии, надо как-нибудь попробовать. |
ЭБУ не адаптируется под стиль езды. Ящик адаптируется под бензин, под износ мотора, под уход параметров датчиков, под давление и температуру, под кучу параметров но только не под стиль.
У него одна задача - принять в данную конкретную секунду командный сигнал от ноги водителя и получить в данную секунду, от каждого горшка двигателя максимальную отдачу. Оно не знает где будет нога в следующее мгновение. Это не знает никто, даже зная стиль вождения, а угадайкой мозги не балуются. Поэтому считают по каждому рабочему циклу в реальном времени.
Максималку можно получить только правильно поставив соотношение воздух-топливо. Еще есть уоз но не важно.
Теперь главное. Есть два типа управления.
1. Водила
задает количество воздуха тросом а мозги его измеряют и льют нужное топливо открывая форсы. Простенько и со вкусом.
2. От ноги и по желанию
задается количество топлива а эбу считает и открывает на нужный угол эл. дроссель подавая расчетный воздух под это топливо.
Второе имеем на фокусе.
Теперь понятно что тросик не прокатит? Мозги надо другие.
Второй способ управления точнее и лучше, но дороже, менее надежен и сложнее. Почему точнее и лучше - отдельная песня.
Мульки - это способ отъема денег, ничего они не меняют кроме заострения педали газа, и не известно как ее примут мозги.
а какова все таки стоимость "мульки" на сегодняшний день?
vjhirev
плюсанул =)
Taliban
в любое другое место куда захотите (сможете дотянуть провод и просверлить отверстие 8 мм)
Покупал мульку в 2008 г. без пластиковой оболочки.3500 руб. с установкой мне обошлась.Сначала постоянно с активированной катался,затем все реже и реже стал включать и...,настал момент,когдя я вообще,забыл,что она у меня есть. А вот недавно вспомнил и понял,что в далеком 2008 году поступил правильно купив данный приборчик. У меня 2.0 АКПП.Пробег с мулькой 40 000 км. ТО проходил без проблемм.
Очень хотелось попробовать мульку, но так как тест-драйв недоступен, а покупать за 5500 руб - жаба задушила, то собрал ее себе сам. Благо информации достаточно.
Попробовал много режимов, из плохого - простое усиление сигнала от педали ничего толком не дает. Только ход педали уменьшается, но ощущения "вязкости" остается.
Из хорошего - если чуть усложнить алгоритм, то эффект становится заметнее - педаль действительно практически похожа на тросиковую - с резким откликом. Принцип заключается в усилении сигнала, если происходит нажатие на педаль, если педаль находится в стационарном состоянии, то усиление значительно меньше.
График зависимости:
Делал для Мондео 2,0, но для фокусов принципиальных различий нет.
Если будут желающие повторить приборчик, то чертеж платы, прошивку и т.д. где-нибудь выложу, надо будет только в кучу все собрать. Стоимость копеечная (100-200 руб) - MEGA8+LM358+немного расыпухи. Желающие - отписывайтесь!
Плата односторонняя 35*35 мм, легко можно повторить дома "лазерным утюгом" (самодельщики наверняка знают, что это такое). Кнопка переключения режимов (всего три режима) и индикация - прямо на плате, так как ненавижу лишние колхозные провода в машине. Выведен разъем UART и есть софт для ПК, который позволяет перепрошить мульку не снимая ее с машины, а также залить новые калибровки.
Вообще таблицу (настройку) каждого режима пользователь может составить сам "под свою ногу" и залить в прибор. Все делается элементарно в Экселе в виде таблицы:
Проект пока не закончен и самому интересен, так что интересные идеи могут быть реализованы.
jusupoffКак у вас все просто получается! Спаял, воткнул и поехал
.
Авторы мульки делали несколько вариантов и долго испытывали их на своих машинах и машинах добровольцев, доводя девайс до удобоваримого состояния.
Нынешняя редакция мульки третья, если не ошибаюсь. Вы почитайте тему с самого начала, поймете, о чем я говорю.
И вся фишка не в "железе", которое можно собрать на коленке, а как раз в софте
Цену в 5500 я тоже считаю сильно завышенной. Но тут, как говорится, "походите по базару, поищите подешевле" (в купи-продай, кстати, периодически появляются варианты продажи мульки б/у по разумным ценам).
Так что дерзайте, расскажете потом, что у Вас получилось. Может вообще "Супермулька" родится
VAR:
|
jusupoff ...Как у вас все просто получается! Спаял, воткнул и поехал . ...Вы почитайте тему с самого начала, поймете, о чем я говорю. ...Может вообще "Супермулька" родится |
Именно так: "Спаял, воткнул и поехал"
Эту тему я прочитал раза три и поверьте - в ней есть ВСЁ, что нужно. И совсем необязательно делать все самому, если это уже кто-то сделал. Хотя и смому многое пришлось проверить на себе.
"Супер-мулька" из этого не получится, супер-мулька на фото ниже
Правда "супер-муля" изначально родилась мертвой, но проект сыграл определенную роль и возможно получит развитие в другом виде.
Ну а в результате-то, главный вопрос: "как оно едет" с вашей мулькой ?
Очень интересно, что за новая Мулька и как она поедет???
Как поедет?
Да как захотите, так и поедет.
Софт подкорректировать - не проблема. В личке уже есть желающие повторить схему, так что пишу более подробное описание. Думаю, что желающих повторить будет значительно больше, тогда можно будет послушать "мнение со стороны".
А пока катаюсь сам, результатом доволен. Сначала, как только сел за руль, первое впечатление "а что это такая ватная педаль?". Поэтому сначала внимание было направлено на субъективные ощущения, т.е. сделать педаль более привычной, реакцию более понятной.
Попробовал обычное усиление сигнала по графикам, которые здесь приведены - ерунда все это. Ну та же ватная педаль, только максимальный сигнал выдает на 50-70% своего хода. И если имеющиеся мульки делают только ЭТО, то и получается в опросе 51,9% ответов: "Не удовлетворяет, газ "тупит".
Чуть изменил алгоритм, добавил усиление именно при нажатии - субъективно понравилось больше. По городу как-раз то, чего мне не хватало. Замеры динамики не делал (хотя могу их сделать довольно точно), зимой в потемках на мокрой дороге совсем нет желания гонять. Это к весне... Но не думаю, что она изменится - с чего бы движку прибавлять лошадиные силы. Тут дело только в субъективном восприятии.
То есть Вы сделали двойник так сказать, аналог, или у Вашей мульки есть координальные отличия от уже имеющейся?
А я не знаю, аналог это или нет.
Я в руках покупные мульки не держал.
Вам просто необходимо для сравнения попробовать мульку-педальбустер
Неужели в Пскове нет ни одного знакомого с мулькой ?
Вопрос ! Говорят что чип тюнинг ,это ни что иное как заливка прошивки под евро 3 ! Это так ?
Всем привет, мне Петля посоветовал поставить мульку, есть вопрос про неё... Нужна на фокус рестайл 1,6 и На Фьюжн 1,4 во сколько обойдется сиё чудо?
Akir1
8 December 2009
jusupoffВыкладывай схему и прошивку, оч интересно...