Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
941,8K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
YuryFF
14 July 2009


bbaleksiy
Спасибо!!! Всю нужную мне информацию узнал +
avatar
valkir62
14 July 2009


На Севере Москвы Дмитровское шоссе (Лианозово) кто ставит.
Удачи
dubaylov
15 July 2009

-1

avatar
bbaleksiy:



black16rus
Насколько я знаю...отказался только один человек...При всё при том,если тебе,например,тоже не понравится...ты можешь спокойно приехать и отдать девайс...но ИМНО тебе это не понадобится...

Я себе поставил. Поездил не понравилось. При динамичной езде разницы нет. Немного помогает при старте (при обычном положении педали газа- больше оборотов, что с успехом можно регулировать самому), но при этом а/м становится "нервным". Стоит, есть не просит, но не стоит своих денег(себе поставил бесплатно). Каждый должен решать для себя Сам, для этого есть тест.
avatar
black16rus
15 July 2009


D
dubaylov:

avatar
bbaleksiy:



black16rus
Насколько я знаю...отказался только один человек...При всё при том,если тебе,например,тоже не понравится...ты можешь спокойно приехать и отдать девайс...но ИМНО тебе это не понадобится...

Я себе поставил. Поездил не понравилось. При динамичной езде разницы нет. Немного помогает при старте (при обычном положении педали газа- больше оборотов, что с успехом можно регулировать самому), но при этом а/м становится "нервным". Стоит, есть не просит, но не стоит своих денег(себе поставил бесплатно). Каждый должен решать для себя Сам, для этого есть тест.

Мудрое решение)))...Для себя все уяснил, мульку ставить не буду...если только на халяву
avatar
FFW
15 July 2009


А я бы поставил, если бы это помогло избавиться от детонации на старте с включенным климатом ))
avatar
MAR
15 July 2009


avatar
ArtEV:

прошился под евро3(спасибо Александру), машинка стала веселее, на холодную затуп меньше стал(но небольшой остался), двигатель стал более еластичный(больше стал похож на 2.0), вообщем пока доволен с кончиной ката прошьюсь, чтобы с обманками не парится

с кончиной ката можно на переборку движка попасть, рекомендую его "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов" (С)
avatar
R-k-V
15 July 2009


Мужики мне тут сказали что у автомата 2.0 другая педаль чем у 1.8 КПП? Кто что может сказать? И что установка от двушки на 1.8. дает эластичность движения. Прошу сильно не ругаться. Просто проверяю информацию.
avatar
СеданщеГ
15 July 2009


Прочитав эту страницу был полон уверенности что решение принято и я беру мулю,а дойдя до поста dubaylovснова засомневался,уже устал голову ломать,в городе у парня есть она но на 2.0 и АКПП что скажете корректно ли тестить такое авто или мой глаз "набит"под 1.8 и мех. и я не пойму изменений?

kost0606

92 или 95 дело в цене,я беру 92 по 15 рублей у друга,а 95 у него нет вот и приходится немного терпеть иногда детонацию.
avatar
FFW
15 July 2009


СеданщеГ
у меня и на 98 она особо не уменьшилась
avatar
advess
15 July 2009


СеданщеГ
а если снять мульку с того форда и поставить на твой и попробуешь как да чё!
avatar
СеданщеГ
15 July 2009


advess
Не уверен что парню это понравится,или там все просто?
avatar
zanzibar
15 July 2009


СеданщеГ

там в принципе все проще пареной репы, единственный геморойчик это открутить педаль газа, но откручивается она на ура и недолго накидным ключом или трещоткой с гибкой насадкой-удлинителем!
avatar
Crazyik
15 July 2009


Ездил на евро-3 гдето 3 месяца, разницы никакой вообще
avatar
bbaleksiy
15 July 2009


D
dubaylov:

avatar
bbaleksiy:



black16rus
Насколько я знаю...отказался только один человек...При всё при том,если тебе,например,тоже не понравится...ты можешь спокойно приехать и отдать девайс...но ИМНО тебе это не понадобится...

Я себе поставил. Поездил не понравилось. При динамичной езде разницы нет. Немного помогает при старте (при обычном положении педали газа- больше оборотов, что с успехом можно регулировать самому), но при этом а/м становится "нервным". Стоит, есть не просит, но не стоит своих денег(себе поставил бесплатно). Каждый должен решать для себя Сам, для этого есть тест.

Незнаю...у меня ничего "нервным" не становится...Просто надо привыкнуть "по новому" работать педалью акселератора и сцеплением...При динамичной езде...те фактически от 3 тыс...у тебя прихода и не будет...вернее от 3 до 4 тыс...он очень незначительный...эффект мульки именно от 1 до 3 тыс...
avatar
VAR
15 July 2009


bbaleksiy
цитата:
эффект мульки именно от 1 до 3 тыс

Нет. Еще после 4000 на самом "злом" режиме присутствует некислый "приход".
dubaylov
15 July 2009

-1

[QUOTE=bbaleksiy,Сегодня в 19:34] Я себе поставил. Поездил не понравилось. При динамичной езде разницы нет. Немного помогает при старте (при обычном положении педали газа- больше оборотов, что с успехом можно регулировать самому), но при этом а/м становится "нервным". Стоит, есть не просит, но не стоит своих денег(себе поставил бесплатно). Каждый должен решать для себя Сам, для этого есть тест. [/QUOTE]
Незнаю...у меня ничего "нервным" не становится...Просто надо привыкнуть "по новому" работать педалью акселератора и сцеплением...При динамичной езде...те фактически от 3 тыс...у тебя прихода и не будет...вернее от 3 до 4 тыс...он очень незначительный...эффект мульки именно от 1 до 3 тыс... [/QUOTE]
В том то и дело, что все это дело привычки. Сегодня ездил на разных режимах (включенный климат, ближний свет, музыка). 1,5 часа на работу (мкад, звенигородка) на режиме "суперспорт", назад через пробки половина пути режим "суперспорт", половина "штат".Переключал режимы друг, в последовательности которой хотел. Мулька только увеличивает обороты. Т.е. Вы нажали на педаль на 30%, мулька выдает 30%-100% в зависимости от режима (точные цифры не измеряли). "Эффект мульки" заключается в более сильном открытии дросельной заслонки (как скажется на ресурсе катализатора никто не знает), чем открытие её при помощи педали газа.
Привыкает к а/м водитель в течении нескльких часов, поэтому отличить работу с мулькой и без в разных режимах хватило 1-го дня (работа такая). Перед тем как поставить, просто рекомендую потестить её в течение 2-3 часов. Знаю несколько человек, которые в первые часы были довольны, но после того как прошла эйфория после установки признавались в "зря выкинутые деньги". Н.Л.

[QUOTE=СеданщеГ,Сегодня в 17:51] advess
Не уверен что парню это понравится,или там все просто? [/QUOTE]
там все просто, ничего откручивать не надо. Аккуратно снимается разъем с педали "газа". Сначала ставится мулька на педаль "газа", затем сверху разъём. В другой последовательности труднее попасть. Установка (без кнопки) занимает 3-4 минуты. Снятие 30-40 секунд. Так что смело пробуйте.
avatar
bbaleksiy
16 July 2009


VAR
По поводу некислого...ИМНО крутовато сказано...приход есть,но незначительный...как я описал выше...
dubaylov
Эффект мульки заключается не в более сильном...а в более РАННЕМ открытии дроссельной заслонки...Что же касается катализатора...с качеством нашего бензина...никто не знает когда он "умрёт"...люди катались не один десяток тысяч километров с мулькой...с катом всё нормально...И я ещё раз повторю...парни дают время...катайся не нравится мулька можешь приехать и вернуть...вот и всё...Мне данный девайс только помогает...Так что каждый выбирает сам...
avatar
Deniv
16 July 2009


D
dubaylov:

Перед тем как поставить, просто рекомендую потестить её в течение 2-3 часов. Знаю несколько человек, которые в первые часы были довольны, но после того как прошла эйфория после установки признавались в "зря выкинутые деньги".


Да Вы правы, первые несколько дней я тоже был просто в восторге от мульки , но эйфория прошла через несколько дней. Считаю мульку бесполезным преобритением!!!
да и цена, слишком завышена, мулька должна стоить 2500-3000, не больше!!!
sledz
16 July 2009


avatar
Deniv:

D
dubaylov:

Перед тем как поставить, просто рекомендую потестить её в течение 2-3 часов. Знаю несколько человек, которые в первые часы были довольны, но после того как прошла эйфория после установки признавались в "зря выкинутые деньги".


Да Вы правы, первые несколько дней я тоже был просто в восторге от мульки , но эйфория прошла через несколько дней. Считаю мульку бесполезным преобритением!!!
да и цена, слишком завышена, мулька должна стоить 2500-3000, не больше!!!

Куплю Вашу мульку за 2500 руб
Xln
16 July 2009


Народ, я что то не пойму, а при чём тут катализатор? Каким образом мулька может его убивать, на мой взгляд эти вещи никак не связаны между собой. Ездить с мулькой всё равно что ездить "газ в пол" без мульки, может чуть грубовато сказал, но суть я думаю ясна, так и что кату от этого будет?
avatar
po-w-er
16 July 2009


black16rus
цитата:
Дааа...А есть тут кто-нить кто отвалил за мульку бабок, а потом ее снял?...А то что-то больно шикарно-все кто поставил, безумно довольны...


Да я отвалил за мульку бабок, потом снял, машину продал, щас жду новую машину и поставлю опять
Alexandr Kent
17 July 2009

2

X
Xln:

Ездить с мулькой всё равно что ездить "газ в пол" без мульки...

Не совсем так.
Это устройство реально увеличивает скорость реакции дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Это не совсем "газ в пол". Т.е. чисто технически да - дроссельная заслонка открывается раньше при меньшем нажатии на педаль (см. график на предыдущей стр. 129). Но практически - это словно изменили длину рычага или передаточное отношение в коробке - главное здесь более быстрое открытие заслонки и, значит, более быстрая реакция двигателя. Электроника быстрей окрывает заслонки, чем человек газом в пол. Такие штуки (или похожие) ставят серийно на машины (Си драйв например), кроме того подбные устройства серийно выпускают знаменитые японские тюнинговые фирмы Pivot и Blitz. Мало того, подобные устройства есть на машинах Формулы 1. Например Жак Вильнов предпочитал такую чувствительную педаль, что она практически была в двух состояниях включено (полный газ) и выключено.
А катализаторы здесь совсем не причем.
Сорри за пространный пост
avatar
MAR
17 July 2009

1

X
Xln:

Народ, я что то не пойму, а при чём тут катализатор? Каким образом мулька может его убивать, на мой взгляд эти вещи никак не связаны между собой. Ездить с мулькой всё равно что ездить "газ в пол" без мульки, может чуть грубовато сказал, но суть я думаю ясна, так и что кату от этого будет?

При режиме газ в пол заслонка будет открываться плавно, обеспечивая максимально полное сгорание. Чем быстрее её откроешь- тем хуже будет полнота сгорания=> больше работы катализатору.
Иначе смысла делать тупую педаль газа не было бы- на имидж автомобиля в среде гонщегаф это влияет негативно.
avatar
ТерАн
17 July 2009


MAR
А я по окончании гарантии полюбому буду выкидывать этот катализатор, и делать чип, так что мне не долго осталось(всего то 1,3 годика подождать) и можно с машинкой эксперементировать спокойно...
avatar
MAR
17 July 2009


ТерАн

Я уже писал выше, если кат начинает разрушаться- сыпаться, то волны расширения- сжатия затягивают песок внутрь цилиндра. Дальше знаешь...
avatar
ТерАн
17 July 2009


MAR
По этой причине и собираюсь его выкинуть, как только кончится гарантия на авто.., а то скажут официалы, что типо измененинии конструкции авто и так далее и прощай, хоть какая то гарантия...
avatar
MAR
17 July 2009


ТерАн

Я имею ввиду, что даже если песок попадет в период гарантии, будет очень сложно добиться бесплатного ремонта,- дилер найдет миллион причин отказать. Лучше не доводить до этого.
avatar
bbaleksiy
17 July 2009


MAR
цитата:
Чем быстрее её откроешь- тем хуже будет полнота сгорания

Вот с этого момента пожалуйста поподробнее...откуда такие выводы?
Alexandr Kent
17 July 2009


avatar
MAR:

При режиме газ в пол заслонка будет открываться плавно, обеспечивая максимально полное сгорание. Чем быстрее её откроешь- тем хуже будет полнота сгорания=> больше работы катализатору.
Иначе смысла делать тупую педаль газа не было бы- на имидж автомобиля в среде гонщегаф это влияет негативно.

Не совсем так. Катализаторы стояли и 20 лет назад и на машинах с механическом приводом дросселя. И работа катализатора тут не причем. Другое дело, что при малых и средних положениях дроссельной заслонки двигатель работает с плохими показателями сгорания и КПД. Более плавное открытие заслонки в этом случае позволяет сгладить переходные процессы и несколько улучшить сгорание - снизить выбросы.
avatar
kost0606
17 July 2009


Alexandr Kent
Сто раз об этом слышал,про более быстрое открывание!Но тогда вопрос?Почему время разгона одинаковое ?Такое же ,как у и стоковой.Понятно ,что когда я гонялся с мулькой ,я выкручивал движок!НО!Всё равно ,где тогда приход?Просто хочу понять!Не более того!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up