Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,2K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Tomagafk
14 May 2008


цитата:
2-3 старта подряд и сразу понятно кто на сколько врет
Или кто ездить умеет/неумеет.

PS Аккорд не едет
avatar
Sherh
15 May 2008


Скажите, если возможность купить мульку с доставкой в регионы?
avatar
ass0000
15 May 2008


Sherh
Да можно , http://www.pedalbooster.ru/bay.html
avatar
good_bye
15 May 2008


Сегодня тест мулек будет?
avatar
malenkiy
15 May 2008


good_bye
неа не будит...

я кстати вернулся так что любой желающий может подьехать затестить и приобрести...
avatar
Барбосс
15 May 2008


Sherh
мне курьером на собачьих упряжках доставили однако
msb
15 May 2008


Купил мульку (коробочная версия) месяц назад, поставил самостоятельно, неторопясь, минут за 30, получилось всё аккуратно, ничего пилить/резать не надо, больше всего времени занял демонтаж штатной заглушки.
Теперь впечатления:
По городу езжу достаточно активно, кручу в среднем до 4500-5000 об. на разгонах, но скоростной режим стараюсь не нарушать.
В принципе всё устраивало в работе движка, но от мульки ожидал прироста момента на низах и стабильного подхвата (иногда был небольшой затуп).
При езде в разных режимах заметил, что двигатель постоянно адаптируется под настройки педали газа (режим мульки) и скажем реакция на педаль газа в красном режиме через час после переключения на него со стока совсем не та, а более плавная.
После езды в красном режиме и переключении на сток, кажется что машина совсем не едет, но это обманчивое чувство, всё едет нормально просто надо продавливать педаль дальше и возможно проехать км 10.
Ездить плавно, без дерганий на переключениях, как новичек, довольно затруднительно в не стоковых режимах, отпускать сцепление надо более аккуратно, возможно это связано со слишком коротким рабочим ходом педали газа с мулькой.
Кстати заметил такой неприятный момент, про него раньше читал на форуме, но у себя без мульки ниразу не замечал, так вот с мулькой, если во время разгона с полностью нажатой педалью газа начинать отпускать педаль машина начинает сильнее ускоряться (чем-то напоминает езду на троллейбусе), в общем мне такая фича непонравилась. Если давить не больше чем на 1/3, то дерганий нет, но кажется и разгон более вялый.
Реакция на нажатие педали газа действительно уменьшилась и проявляется в небольшом толчке.
Также похоже, что синий и красный режимы мульки убирают душение двигателя при пробуксовке, в стоке при пробуксовке обороты падают и машина примерно 2 секунды не едет совсем (ESP включен всегда).
Между красным и синим режимом разница минимальна, если она вообще есть..., опять же возможно из-за адаптации двигателя.
Разгон с 60 до 100 на 4 передаче в штатном режиме и в красном не дал преимущества красного режима (ручной замер по секундомеру, результаты примерно равны), опять же возможно из-за адаптации блока управления двигателем.
На трассе преимущества мульки выражаются в желании ехать на 5й передаче (оброты ~1500) там, где раньше переключался на 4ю, может это и есть приход на низах
Расход не изменился.

Сцепление пока не прокачивал, по ощущениям не буксует и запаха не замечал.
2,0МТ, пробег 22 т.км

p.s. Сейчас езжу день в стоке, день - в синем, и нахожусь на распутье продавать мульку или оставить...
avatar
ass0000
16 May 2008


DimDim
С этим никто ни спорит если хотите гонять ЕСП обязательно - нужно отключить , иначе она будет давить движок.
avatar
php-ok
16 May 2008


ass0000
Добрый день! Заинтересовался: увидел подпись внизу, расскажите пожалуйста: что такое включение КК? и в чем разница в прошивках с EURO4 на EURO3? Спасибо!
avatar
ass0000
16 May 2008


php-ok
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3076214
Ядъ
19 May 2008


Купил мульку, поездил с ней 2-3 недели, теперь не включаю вообще ни в пробке ни на трассе!!!
ОЧЕНЬ РЕДКО ВКЛЮЧАЮ и то чисто - побаловаться.


Вывод: Как и всякая игрушка - быстро надоедает!!!
Pyrikov
19 May 2008


Сначала, после девятки ощущения были двоякие...
Сейчас проехал 3250!!!
Господа всё отлично!!!
Педель работает так как надо!
По мне: так не нужно никаких мулек, 1,8 и так едет, давить в пол бессмысленно, чуть придавливаешь после 3000 тыс/мин., и всё ОК!!!
avatar
S T I G
19 May 2008


Pyrikov
Все познаеться в сравнении. И так едет, то едет, но с мулькой приятнее-легко так .
Rucobor
19 May 2008


ВОпрос к изобретателям Мульки: не приходила идея дополнить мульку круиз контролем? Принцип простой: Нажал кнопу при достижении требуемой скорости - отпустил газ, а мулька выдает какое-то фиксированное значение. Едешь с установленной скоростью. Нажал на газ, тормоз - сбросил, рулишь дальше. Реально? Мне б такое пригодилось. Может еще кто бы не отказался?
avatar
malenkiy
20 May 2008


Rucobor
реально цена вопроса = 2м ценам круиза =) если готовы платить велком...
думаю проще купить круиз цена вопроса бюджетной версии не привышает 3000р с прошивкой
Rucobor
20 May 2008


malenkiy
Спрашивал я у наших сервисмэнов - говорят не ставим. тока на заводе. А где можно поставить? намекните?
P.S. Цена 2м - это 2 мульки или 2 милиона?
avatar
malenkiy
20 May 2008


Rucobor
двум цена круиза.
намекаю www.ffclub.ru
есть тема как самому поставить круиз =) дальше долго читать, потом быстро делать...
avatar
Garik_spb
20 May 2008


Rucobor
я еще на так давно втыкал во вторые фокусы круизы. ниче сложного
Pyrikov
20 May 2008


цитата:
дык, научитесь его готовить 


Согласен.
Мулька это лишние затраты времени и денег.
Понять как работает эта педаль человеку, который с этим никогда не сталкивался, конечно сразу сложно, но проехав 2000-3000 км. , поверьте всё встаёт на свои места.
И опять таки взять к примеру два федьки одинаковых по 1,6л 115 л/с., только одного с мулькой, а другого с водителем с головой и без мульки, и в итоге уверен что второй уедет.
ivan11
20 May 2008


Pyrikov
Все вы правильно пишете. Однако вы пишете у вас после 3000 оборотов все окей, а мсв пишет на 1500 оборотов тянет.
avatar
Аквариус
21 May 2008


ЕКХ
Здарствуйте! где купить черную коробочку для педали газа?

malenkiy
здраствуйте! где и как купить коробочку для педали газа?
Pyrikov
21 May 2008


цитата:
Однако вы пишете у вас после 3000 оборотов все окей, а мсв пишет на 1500 оборотов тянет


Внммательней, не 3000 об./мин., а 3000 км общего пробега достаточно здравому человеку чтобы понять на 100% как рабртает педаль.
Если сразу это кажется непонятным, то потом уже вообще всё в норме.
Внимания, на нажатие и набор и скорости, вобще не обращаешь!!!
Мулька лишнее (моё мнение).
ivan11
21 May 2008


Pyrikov

Цитата
Внммательней, не 3000 об./мин., а 3000 км общего пробега достаточно здравому человеку чтобы понять на 100% как рабртает педаль
Цитата
По мне: так не нужно никаких мулек, 1,8 и так едет, давить в пол бессмысленно, чуть придавливаешь после 3000 тыс/мин., и всё ОК!!!
это вы писыли 19 мая
epaold
22 May 2008


Да….. 2 недели в тему не заходил, а все тоже DNKDNK все не может успокоится? Мне кажется кто- то из создателей мульки, его чем- то в жизни обидел, и он им мстит. По поводу темы, если бы DNKDNK читал бы её с начала, то легко бы проследил переход, от обсуждения проблем стандартной педали, к педали от автомата и решение проблем с помощью доп. устройства.
LutZ
22 May 2008


Сколько щас стоит мулька?
avatar
Silver_Age
22 May 2008


LutZ
Здесь все есть
LutZ
22 May 2008


avatar
Silver_Age:

LutZ
Здесь все есть

спасибо!)))

друг прокатился на моей машинке, очень понравилось)
avatar
Fila
23 May 2008


avatar
Gunn:

epaold
Затуп лечился установкой педали от автомата, на этом кто-то заработал, потом появилась первая мулька за 300 с лих...ем баксов, кто то заработал, ребята сделали дешевле, сперва 3000 сейчас 4000, пипл хавает... но кто то зарабатывает, меня никогда не интересовали чужие бабки, да и сейчас не интересуют... но политика двойных стандартов не нравится...

пояснения ниже, не сочтите офтопом...

не поверите, никто никого нигде не обидел, только когда в ветке про пороги Бусидо расписывает преимущеста, и договаривается вроде, как через личку, его банят, или в ветке про диски ковка-литье  идет постоянный вгон, вау какая красота, там все окей, МОДЕРАТОРЫ, вроде как слепы...

это все бизнес, и это нормально, даже с учетом "политеса", в конце концов на форуме можно общаться, спорить, ругаться и вполне корректно, это отслеживается...

только всегда надо давать полную информацию!!! мулька дает ощущения и некий прием на низах, при этом срезая приход выше средних, а иногда даже давая затуп, это те кто описывает, некий толчок при отпускании педали...

имхо, DNKDNK в чем то прав, грубовато, но прав, в конце концов он просто возмущается,а я в своих постах писал, что особого  плюса в мульке нет, каждый имеет право на свое мнение и право высказать его в любой теме, если это не противоречит морали и неким правилам, сильно...

+1

Оверквотинг, флуд, оффтоп
epaold
23 May 2008


Gunn
некий толчок при отпускании педали...
У меня был и без мульки...

"... только всегда надо давать полную информацию!!! мулька дает ощущения и некий прием на низах, при этом срезая приход выше средних, а иногда даже давая затуп, это те кто описывает, некий толчок при отпускании педали..." они ни когда это не скрывали, только мулька не срезает приход выше средних, а просто давить дальше педаль смысла нет( меняется реакция на хож педали).

Я бы тут вообще не писал бы, т.к. мулька меня более чем устраивает, но ….
Мне не понятна позиция DNKDNK, во-первых, он флудит:
«Хватит засирать тему своей коммерческой деятельностью».
Во-вторых, не объясняет свою позицию:
«Врет как сивый мерин. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на графики зависимости мощности и момента от оборотов. Чудес не бывает.»
А где приведенные графики, что бы на них взглянуть…
В-третьих, он обвиняет в отсутствии того, чего ни кто не обещал…
Ни кто не обещал прирост мощности, все проще, это как настройка гоночной машины на реакцию на нажатия на педаль газа, для дождливых гонок и для сухих. Если не многие могут реально настраивать это в жизни ;-) , то в любой игре, посвященной гонкам, такие настройки присутствуют, в особенности если использовать игровые манипуляторы(руль и педали). Попробуйте, поймете принцип мульки.
avatar
Alienated
23 May 2008


2 epaold
Совершенно верно. И в дополнение - переключение режимов остроты педали газа автопроизводители начали ставить штатно в очень многие новые спорт- и премиум-авто, например, новые BMW M3 или Mercedes C-class (из массовых авто пока есть только в Opel в некоторых комплектациях).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up