Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
IVAN-VOLG
28 February 2008
ass0000Александр, то есть ты хочешь сказать, что тестил это еще при морозах???
И только сейчас говоришь одноклубникам...
IVAN-VOLG
Я не хочу чтобы траблы были у кого либо , пока все не опробывал не решился давать инфу.
ass0000
Получается, что регулируется не только длина, но и сечение?
ass0000
Смелое решение!
Не могу найти ссылку, но по моему на мондео клубе читал, что ось этих заслонок или сами заслонки со временем могут отлететь и попасть под клапан,- вызвав его зависание или в камеру сгорания,- со всеми вытекающими ( и разлетающимися)...
Александр, а нормальное положение (при неработающем двигателе) этих заслонок,- закрытое? то есть канал частично перекрыт?
shmellДа , вы правильно подумали
MARДа заслонки открыты , но как только начинает подаваться вакуум сразу закрываються.
ass0000Здраствуйте!!Ну морозы нам уже по фиг!!А подробнее .как сей девай сделать!!?? И что происходит до 1500об/м??
Спасибо!
помниться про заглушку ЕГР была подробная инфа!!
ass0000а не может ли эта заслонка создавать (либо участвовать в создании) нестабильных оборотов на части моторов 1,8 и 2,0?
DENIS_427
28 February 2008
gusak
1.6 115 лошад тоже евро4, где провал? нету? вот именно! Провал конечно есть, но именно провал при АКТИВНОМ трогании и езде, а не полное отсутствие тяги и рассогласованность систем управления дрыгателем. На 1.6 (malenkiy) я пробовал тронуться чтоб заглушить машину, дык не вышло ничево с затеи этой! и при почти отпущеном сцепе при трогании в гору нет рывка никакого (передергивает 1.8 еле заметно)! о как! а он на моем... раз 20 клапана клацнули... о как... так что 1.6 рулит!!!
Если конечно снять EGR с 1.8, поставить мульку, и немного доработать дроссель и еще кое что, то все будет ОК и на 1.8, проверено: и тяга паровозная и все такое! Но надо убирать катализатор тогда, жалко.
Игорь76:
|
У автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями Duratec HE 1.8 и 2 л существуют целых три проблемы в системе управления двигателем,которые создают большой дискомфорт,а иногда и просто опасность для водителя.Думаю это слишком многовато для мирового лидера по производству автомобилей и владельца автомобиля,который каждый день вместо удовлетворения от вождения получает один сплошной негатив |
странно, ни одной перечисленной проблемы у меня нет и ни с одной не сталкивался.
от езды получаю удовольствие, негатива нет.
Может, просто у вас неисправность? Так говорите только за себя, а не за все "автомобили форд фокус с двигателями 1,8 и 2,0"
2
PecallКатаюсь с новым изобретением Сани, около 2 недель, все ОК, "нестабильных оборотов" нет и не было. Улучшилась эластичность машины, как сказал Саня, резкого срыва в букс теперь нету (не может просто не так ярко выражен, как раньше). Краткое резюме - пока всем доволен!
ass0000
Присутствуют ли сопутствующие минусы и какие нить траблы, ну кроме морозных пусков?
Bambula
Кроме дабла , проблем небыло.
St. Patrick
28 February 2008
OS2
А как расход бензина? И еще меня интересует, как ведет себя машина если просто отпускаешь плавно сцепление без добавления газа? Также лениво стартует слегка поддергиваясь и моргая лампой аккумуляторной батареи как и было?
Кстати, а мулька влияет на движение с места при холостых оборотах?
ass0000
Сложно ли перекрыть заслонки без особых навыков?
не томи ,что надо сделать?
цитата: |
А как расход бензина? |
Никак.
цитата: |
И еще меня интересует, как ведет себя машина если просто отпускаешь плавно сцепление без добавления газа? |
Над машиной не издеваюсь.
цитата: |
Кстати, а мулька влияет на движение с места при холостых оборотах? |
Нет.
думкаю подробный фото отчет будит завтра вечером
всем ждать!!
в чём проблемка?
ass0000
а штуцер тоже глушить?
Brembo
Его глушить не нужно.
Всем привет, щас только что из солидарности ко всем вычистившим у себя дроссельную заслонку, отмыл свою тоже, но речь не об этом. Прикрутив ее обратно на двигатель, подключив и включил зажигание стал нажимать на газ, нажимал-нажимал, и смотря на заслонку в зеркало большое в гараже, не заметил что она запаздывает за педалью. Пробовал всяко - и резко и плавно, и на заглушенном и на заведеном, ну не вижу я ни какого запаздывания, провалов тоже кстати нет. Да и не было собственно, а чистить решил начитавшись темы про чистку. Не знаю может там речь о милисекундах каких, что глаз не замечает.
MODERN
Так это было известно еще давно ,Мульку вам надо тогда точно запаздования не будет.
IVAN-VOLG
28 February 2008
ass0000охренеть, простите за выражение... и это все? отсоединить и заткнуть.
инженеры Форда рыдают, прощай экология
Буду тестить в понедельник!
ass0000
Так MODERN пишет, что НЕТ запаздывания и БЕЗ мульки...
MindgameE
28 February 2008
ass0000
Просто резиновый шланг болтом заткнуть? Какого диаметра?
AlecksНо это когда двигатель заглушен и лишь влючено зажигание !!!
Тогда запаздований действительно нет !
А так пока обороты не достигнут 3500 дросель полность некогда не открываеться , с мулькой этого нет.
MindgameEПомойму М6 , заткнул первым попавшимся от обивки багажника
ass0000
Саша, а давно тестишь заглушенный шланг?У тебя же, помниться, ЕГР ведь заглушен?Эффект тока в комплексе достигается?
ass0000че ты гонишь от обивки он заткнул... ты мне еще болт должен
MindgameEм6 или м8 примерно
malenkiy
Сейчас у меня от обивки стоит !!! твой у OS2
ass0000Отдуши!!!
В суботу буду пробовать, а если еще и от плаванья ХХ поможет с меня ящик пива
!!!
OS2:
|
2 Pecall Катаюсь с новым изобретением Сани, около 2 недель, все ОК, "нестабильных оборотов" нет и не было. |
эмммм
так их не было или они были (до снятия шланга) и перестали?
и второй вопрос - заглушен ли у вас ЕГР?
а вообще идея интересная и простая, надо опробовать.