Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Agent 707
15 September 2007
d1mkaПару постов назад кто то выкладывал сылку на подробную инструкцию по установке.Сам скачал но не помню от куда
Сегодня все в силе жду всех в 17-45 как всегда у АЗЛК , ТЕСТИТЬ БУДЕМ
MiShanya
16 September 2007
ass0000
У АЗЛК - это на проектируемом пр-е на заправке около СТО5?
Ты уверен насчет тестов? Дождина такой...
MiShanya
Вечером по прогнозу должно быть нормально но на АЗЛК не доежая СТО 5 метров 300 , рядом с заправкой
Ruslan188
16 September 2007
ass0000
Прив!!
4 вопросика назрело...
1. так как хочу брать дизельный фокус.. подойдёт ли эта мулька...
2. в Казань на днях пришли заказанные 3 мульки... в красной изоленте.. какой они версии 2ой иль 3 ей
3. Как понимаю эл. педальку можно продавать...
4. изменился ли расход у тебя в большую сторону
Ruslan188Привет
1.Подойдет
2.Посмотри должна быть надпил "L" тогда уже новый вариант.
3.Если от АКП то да
4.Нет он у меня всегда большой был - (люблю притопить
)
Ruslan188Эфект думаю будет
- честно еще не разу на дизель не ставил .
Ruslan188
16 September 2007
Пасиб!!
Дизелисты кто поставил мульку отзовитесь...
Я буду. Вроде распогодилось. Захватите мульку для АКПП.
Был на тесте.
К сожалению, для 1,6 автомата (100 л.с.) при моем стиле езды мулька помогает только справиться с задержкой набора оборотов в диапазоне до 2500 оборотов. При этом сама машина "стреляет" с той же пол-секундной задержкой, хотя обороты поднимаются сразу после нажатия на педаль. У меня коробка адаптирована под переключение передач в красной зоне. Если едешь на 1500-2000 оборотах, то при красной мульке машина стреляет заметно сильнее обычного, но дальше в динамике - никакой разницы.
После 3000 оборотов машина ведет себя абсолютно также, как и без мульки - проблема изначально в слабых лошадках
И еще: При сбрасывании газа - обороты остаются на прежнем уровне 4000-5000, т.е. на пониженной передаче. За тест расход бензина был 17 литров.
Ребята с 2-х литровыми ручками вроде все взяли новую мульку. Их резина "ПЕЛА" даже при переключении передач.
Блин, хоть движок меняй ...
Звук летящих мимо меня 2 литровок с мулькой просто ласкал слух.
Может кто-то с 2 литровым автоматом попробует тест?
зы: пробовал и предыдущий вариант мульки. Новая все-таки ощутимее. На старой машина практически шла без изменений. Еще на старой загоралась Check Engine пока три раза не перезавел машину. В любом случае новая мулька лучше. В любом случае Спасибо ass0000 за работу.
По секрету: возможно мулькой оф. дилеры заинтересуются. Тогда она не 3300 RUR будет стоить.
И еще - там рядышком У Пчела прикупил клубные рамки под номера за 90 руб.
Равновесие
16 September 2007
Эх,не смог сегодня...
Парни,кто купил новый вариант для 1.8 и 2.0,отпишитесь о результате,ну крайне интересно?!
MiShanya
16 September 2007
Ну что... поездил, потестил сегодня. Эффект конечно есть, но не уверен что во всем диапазоне оборотов. Хотя ощущения очень субъективны. Заезжали 2 раза с LUTZ. Я был без мульки он с ней. У него 1.8. Машины примерно равны по весу, ну может чуть у меня тяжелей (саб усилок) А так колеса, шумка, и даже бензина одинаково было. Первый раз он ехал в среднем режиме. Стартанули, он выиграл старт и на 1 и 2й он шёл на пол корпуса впереди но я не отставал. На 3 начал конкретно его догонять и обошел. 4ю уже не включали.
Потом он перешел в красный режим. старт я опять просрал (ну не гонщик я ) хотя он тоже. У него не воткнулась 3я... Хотя пер он резвее чем первый раз. Он сказал что сделал бы меня... Может быть... Но я считаю что преимущество 2х литров тем больше сказывается чем выше передача. Думаю догнал бы его на 3й. А может и нет. Короче есть эффект от мульки. Насколько больше чем от первой _- не скажу точно.
Ещё думаю если на 2х литровом стоке будет более опытный пилот чея я то точно объедит 1.8 с мулькой...
Черт, но пер LUTZ не плохо. А ещё был другой мужик на 2л. У него правда резина 16. Он на 2й прокручивал колеса) Оч эффектно. Потом сделал какую то чиповонную эсперу (ну это так к слову)
А ещё у LUTZа сцеплением завоняло конкретно... Вобщем прокачивать обязательно!
Интересно было бы заехать с LUTZ но что бы я был с мулькой. Для полноты картины. Времени уже не было..
Agent 707
16 September 2007
ass0000Спасибо что занимаетесь этим, а нелзя кнопочку у новой мульки более пафоснее сделать, понимаю что красота в ней не главное но все же
Что то в этом духе.
Agent 707
Сделать конечно можно , но кнопочка та что вы видите на фото стоит 20Евро , + еще заставить светиться разными цветами рублей 150-200р , некисло на круг выйдет.
Равновесие
16 September 2007
ass0000:
|
Agent 707 Сделать конечно можно , но кнопочка та что вы видите на фото стоит 20Евро , + еще заставить светиться разными цветами рублей 150-200р , некисло на круг выйдет. |
Я бы заморочился без вопрсов,весьма эффектно выглядеть будет...
Сегодня был на тестировании мульки 3-ей версии (у меня стоит уже 2 месяца мулька 2-ой версии) - новая мулька пуляет немного лучше, чем предыдущая, но я был крайне удивлен, когда при шести! заездах с Ассом на 402 метра (у него 1.8литра + ЕГР заГлушен+ Мулька3, против моих 2литров + Мулька3) на одинаковых режимах он вырывался вперед на полкорпуса на 1-ой передаче, и еще на полкорпуса на второй! Я его догонял только на 3-ей при скОрости за 110км/час и медленно уезжал от него на корпус на 4-ой передаче при скорости за 140 км/час!!! Его 1.8 литра едет до сотни лучше моего 2.0 (вес машин прИмерно одинаков, мой вес может килограмм на 20 больше его, то есть эксперимент вполне чист! Решили разобраться - пробовали разные режимы Мульки, результат одинаков - я его догоняю только при скорости за 110-120км/час!
Тогда остался только один вариант - заглушить ЕГР на моей машине и погонять еще раз. Что и было сделано мной, под чутким руководством Александра. Были произведены еще 4 заезда на 402 метра во всех режимах Мульки. Эти результатЫ одназначно подтвердили мое предположение - ЗаглуШенный ЕГР дал очень ощутимый подхват на низах на 1-ой и второй передачах - во всех четырех заездах я выпрыгивал на четверть корпуса на 1-ой, отрыВался еще на полкорпуса на второй, и уходил с отрывом в корпус и дальше, на финише привозил Ассу от 1-го до двух корпусов в зависимОсти от режима мульки.
Выводы:
1) 1.8литра при применении Мульки3 и ЕГР-off едет наравнЕ и даже быстрее до 100км\час чем 2литра в стоке.
2) Заглушенный ЕГР на 2-х литровом моторе + Мулька= Ракета, нужно обязательно заехать с Маздо3 2Л, я думаю, должен порвать ее!
Для себя оставил мульку2 и ЕГР-off. Буду тестить в боевых условиях будничных московских пробок. Отчет о расходе топлива -
конце недели предоставлю.:-)
я вот так облагородил:
кпил кнопку обогрева заднего стекла, вытащил из нее все не нужное
http://b0.imgsrc.ru/t/tuxamat/5341358Sfj.jpg
просверлил дырку и вставил внутрь кнопку
http://b0.imgsrc.ru/t/tuxamat/5341359RbK.jpg
http://b0.imgsrc.ru/t/tuxamat/5341360EIu.jpg
сбоку светодиод воткнул
http://b0.imgsrc.ru/t/tuxamat/5341353uMe.jpg
теперь нет этих соплей - все штатно и удобно.
Всем доброй ночи!)))
отпишу свои выводы:
как тока мне поставили мульку, я не много тупил. Надо было привыкнуть. как писал MiShanya, гонялись. В среднем режиме я оторвался, на 3ей он начал догонять. В красном режиме потенциал был намного эффективнее, чувствуется, НО у меня не включилась 3яя передача
p.s. Я тоже не гонщик, стартую очень редко)
Короче, очень доволен приобретением. По дороге домой гонялся с фокусами, делал всех кто тока попадался))). Машина стала совсем по-другому ездить (напомню сразу этого не заметил, когда покатался привык). Тянят во всех диапазонах, это чувствуется и значительно. Первый раз ставлю мульку, поэтому не знаю что из себя представляли другие версии.
Вот теперь надо прокачивать сцепление.
Объяснил Александр мне как прокачать сцепление, но где-то видел подробный отчет, не подкине ссылочку?) спасибо!
Большое спасибо Александру за такую весчь.
Всем доброго времени суток!!! Не хочу повторяться, но видимо придется ,чтобы не перечитывать все 60 страниц форума... Вопрос такой : Кто ставил мульку на 1.6 115 л\с , как себя ведет машина и чем отличаются мульки разных версий... Сильно не пинайте , можно не отвечать ,а дать ссылочку..
Спасибо...
malenkiy
17 September 2007
AUX
у меня стоит машина летает...
хочешь убрать затут бери вторую, хочешь драг мобиль бери третью...
соответственно при драге расход побольше так как жгешь больше... =)
сейчас многие хотят поменять мульки со второй на третью, так что можете перекупить у них...
прокачал сцепление. Работы на 30 минут. Но, как часто это делать?
Большо не воняет, машина уроган стала.
malenkiy
А как давно юзаешь мульку 2.0 , что по ощущениям,с чем можно сравнить , есть ли траблы в процессе езды (подергивание , загорается ли Чек )? Будь добр отпишись...
Получается ,что мулька - это альтернатива чип-тюнингу...
LutZ
На каком пробеге прокачивал сцепление??? Геморойно ли это?
sensei123
17 September 2007
TuXaMaT
Сфотай как кнопка в машине смотриться?!?!
у меня под этой заглушкой какой-то разъем подсоединен. Что это такое?
есть только кнопки ESP и обогрев задний.
AUX33000. Нет, проще простого. Правда не сразу въехал как это делается.
LutZ
А у тебя какой версии мулька??? Кнопка выглядит ништяк...
И посоветуйте где брать мульку???
у Меня пробег 61 тыща со сцеплением ничего не делал. Нужно наверное 2 человека и яма для прокачки сцепления , какие ключи ???
AUX
мулька 3ей версии.
Фотка не моя, но кнопка 1 в 1 такая же.
Яма не нужна, нужно 2 человека, тормозная жидкость, шланг от омывателя ВАЗ (я такой брал), бутылка. И ключ на 12 и все.
malenkiy
17 September 2007
AUX
под мой движек можно сказать мулька и подбиралася, точнее на нем тестилась мулька для 1.6, все ошибки которые выскакивали устранены, было ето месяца 3 или 4 назад, столько же уже езжу на ней...
мулькой доволен на все 100...
по поводу чип не совсем правельно, но доля правды есть...
ну если вы найдете чтото другое за 3300 с таким же эффектом, то респект и уважуха...
ошибка выскакивает одна, часто бензин заканчивается, но и стиль езды очень изменился, спокойно ездить нереально, просто едешь и понимаешь что ты впереди плнеты всей...
ну у меня еще и 18 катки, думаю коментировать не стоит, короче первая мысль была, а машина едет!!
У меня 2.0МТ апрельской сборки.
Педаль пока "родная"!
Недавно у дилера, пока ждал свою машину,
прокатился на таком же фокусе, только чуть
"посвежее". Сразу же заметил разницу в работе
педали газа: у меня реакция двигателя на подачу
газа происходит с заметной задержкой, а на тест фокусе
без задержки, и разница хорошо
ощутима!! В чем может быть дело??
Мож другая "прошивка"??