Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Товарисчи, я от всего это отказался. Серж вон решил вопрос с офосчем, я тоже планирую как нить решить его. Фокус как был так и останется машиной котора не едит и с этим попросту нужно смериться. строить из него самолёт не бюджетно, контора которая пытается чтобы он поехал, в кулуарах говорит что стоимость очень велика, а приблизить его к ст стоит практический тех же денег что и сам ст. Но кстате даже этого пока не получается. Я заезжал с машиной которая была с мулькой вашего производства, притом что у меня уже по 20 кг шумки на передних дверях и куча всякого хлама в багажнике, машина с мулькой ехала ровно как и моя, ещё я был на 92 бензе. Каждый решает сам как ему решить проблему, лично я закрыл эту тему для себя.
Хэтч ГиеFF
А вам на будущее, смеётся тот кто смеётся последний и в данном случае Серж может поглумиться над вами.
PolishS
Стартовали не с холостых а 2500об и при отпускании сцепление уже 3000-3500об ,там у мулька не так эфективна.Она убирает затут на низах .И это был драг а для обычного использования это ВЕЩЬ не каждый ездит по городу с оборотами от 5000-7000об и стартует со светофора с 2500об.
А когда ездили с холостых машина на первой передаче - вырывается вперед на корпус если не больше.
ass0000
Сань..Без обид - не вырвался deme вперед..ну никак...
Глум
Серег я сам ездил с 2.0 на первой я как минимум на корпус ухожу и нагоняют меня только когда обе машины достигаю 100км-ч.
ass0000Да ладно...это просто они народ от мульки нашей отбить пытаются
ass0000
Много но там было в этом тесте я соглашусь.
Swore
Дядька ты не боись никого мы не отбиваем, в силу того что один из нас уже решил вопрос с офосчем, а я пытаюсь это сделать.
А люди сами сделают выбор на осноые результатов.
Народ вот вы странные люди, здесь раз наверное 100 уже обсасывалось что Мулька работает на низких оборотах (и только на низких), соответственно если давить постоянно тапку на стоке по отношению к сток+Мулька разницы нет. Вопрос в другом нафига постоянно крутить двигло когда можно получать такуюже динамику на нормальных оборотах.
Пример: едешь ты в пробке и тут появляется дырка куда можно быстренько влезть, нажал педальку затупа нет вот и влез и не надо те переключать на пониженную чтобы овосч набрал нужные обороты и более менее стартанул.
Для дрэга точно не пойдет, хотя на красном со старта можно какие- то доли секунд выиграть из-за того что обороты взлетают мгновенно.
И еще уважаемые а что вы хотите получить от маленькой платки с микросхемами что бы ваш овосч превратился в субару WRX STI - смешно
PolishS
Поделился бы как овощную проблему решили, так интересно что к чему.
ass0000Я это писал на высказывания про педаль АКП - но на самом деле если стить езды не меняеш расход тоже не меняется ,ну а если чувствуеш приход (увиличение динамических возможностей авто) начинаеш топить ,от этого и расход увеличевается.
В том то и дело,что стиль не менял,а расход то растет на ХХ, на глазах с 12,5 до 15 (сегодня) при стоянии в пробке 3 минуты.Начинаешь ехать хоть резко педаль в пол,хоть нет расход падает.Но минимум по городу сейчас 12,5.Вот и не понятно почему расход такой на ХХ? Кстати обороты поднялись на 50.А не работает ли она сейчас на "подсосе"?
При попытке открутить педаль газа провернулась нижняя шпилька на этом весь процес закончился Что делать посоветуйте
Улугбек
Нет не работает и если смотрите по борт компу то это не соответствует действительности ,пощитайте по чекам выйдет намного меньше 12л на 100км.
шрек
это проблема -сделать можно но нужно снимать педальный узел - плащадка педали газа и тормоза предстоявляет единое целое - одна гайка сверху на педалью тормоза и болт снизу - правее педали газа.
Ребята вы испытывали третий вариант, который на педали ?
различия в поведении со вторым вариантом есть?
какой вариант сейчас можно приобрести ?
Yarongov Alex
Это одно и тоже только исполнение без разьема - нужно подпаиватся.
Таких больше не будет ,только с разьемом
ass0000, а как успехи с глюками на 1,6\115?
Проблемы решены?
Yarongov AlexПлюс другие режимы (другая программа)
Пока доволен, но ездил всего 1 день, испытываю дальше
ArchieПока в процесе как справимся с этой бедой обязательно отпишусь
ass0000
Сань, был бы у меня мой Фокус, я бы поспорил с тобой насчет того, что 1.8 уходит на корпус вперед:)
Swore
Лично у меня других забот хватает, чем отбивать кого то от чего то:) Я уважаю лично Саню за то, что он пытается сделать, но я понимаю, что все это крохи в тюнинге Фокуса..он все равно не едет:(
ХХХ
Купить другую машину, вот и все решение..
Глум
Серег мы с тобой заезжали когда у меня Мулька NEW не стояла результат был што шли нос к носу до 100км-ч.А с мулько обычно от 2.0 я сейчас на первой уезжаю на 1 - 1.5 корпуса.Ну конечно потом обьем берет свое ,но это наглядно показываяет на сколько тяга на низах становится лутше.
Мулька NEW делает машину очень тяговитой но конечно это не панацея но решание части проблемыи очень не малой её части.
ass0000
Чот не помню про нос к носу:)...Дайте мне Фокус 2 литра:)))
ГлумА как же заезды на АЗЛК ,когда заежал с Мулькой(старой) и без против моего 1.8
Результат был один в один что стояла она у тебя что нет.
ass0000
Ну не один в один Сань..Разница была невелика канеш, но она была..И не будем забывать, что 1.8 и без мульки едет почти как 2.0 за счет коробки
Глум
Но когда я поставил Мульку NEW я на первой всегда уезжаю вперед а не еду также по сравнению с стоковым 2.0 - вот как раз это и показатель где наш девайс эфективен на оборотах 1000-3500, 4000 об а на высоких от него толку практически 0 ,но на оборотах до 4000 мы получает дизельную тягу чего так многим не хватает, в этом диапозоне все двигателе которые ставят на ФФ2 очень задушаны.
Чет я не совсем понял, меня так за глаза тут попустили.. 92-й бенз, 20 кг шумки и тп..
А то что я ехал с полным баком, хоккейной формой и тп..?
Старт проспал , объективно на мульке появляются низы, но нужны ли они например мне.. я для себя не определил.. ибо езжу 4-7 rpm..
deme
Начнем с того, что 3х дверка изначально легче 5ти дверки...Продолжим тем, что Полиш тоже был не с пустым баком, да и как бы его вес с весом хоккейной формы как то не соизмеряется))
Глум
Сережа, иди читай ТТХ.. Одинаковый вес..
Народ, я вот не понял одного, вы здесь что выясняете, что кто лутше проехал, бред, ну комуто надо что был подхват на низах, а кто то из отсечки не вылазиет. Я вчера забрал машину из салона и меня уже бесит тупость педали газа, нажал ->убрал ногу->и только через 0.5 сек. машина газанула, ну разве это нормально? У меня на предыдущей были затупы на низах, но она просто плохо тянула до 3К, потом подрывалась до 6К, тут я так понял надо ездить так же от 4К, но черт на обкатке это морока ездить 3К
Predator_7
А где на вашей мульке режимы переключаются, если она вмонтирована прямо в педаль?
короче запарили спорить...кому-то нравится и ощущаются изменения, кому-то нет... Про добавление мощности как таковой никто не говорит и не от куда ей взяться. Если народ чувствует улучшение, нафига спорить то...кто и кого где обошел...
Nautilus1Мулька NEW это устройство ставится между педалью газа и проводкой авто использую при этом заводские разьемы - режимы переключаются кнопкой (ставится куда захотите) и есть индикация режимов работы (с помощью 3-х цветного светодиода).
PafozМулька NEW для вас решение этой проблемы
СКАЖЕМ ЗАТУПУ
НЕТ !!!
PafozДля начала надо пройти обкатку, а потом уже говорить о живости отклика.
ass0000А это что за вариант мульки?