Интересно понять - кто же в итоге оказался конкурентом. В связи с проблемами на ФФ3 с моторами 2л, некоторые решили не затягивать ожидание нового авто и выбрали что-то другое. Поделитесь инфой.
1. Какой ФФ3 был заказан (двигатель, комплектация, цена).
2. Какой авто куплен (двигатель, комплектация, цена).
P.S. Буду отслеживать, попробуем вывести статистику и найти таки реально конкурента.
- Мондео - 4 шт.
- Гольф 6 - 1 шт.
- Шкода октавиа - 1 шт.
- Ниссан Кашкай - 1 шт.
- Фольксваген Тигуан - 1 шт.
Stavskaya
9 October 2011
В пользу какого авто-конкурента отказались от ФФ3.
Заказывал в июле 2 литровый титаник.выходил на 890тыс. посидев недельку и подумав,решил, что после второго рестайлинга особого смысла в третьем фокусе нет.да и ожидать до октября желания не было.(тем более сейчас проблемы с 2-х литровыми автоматами)...купил за 1070000 мондео титаниум 2л экобуст 200л.с. с кожей,ксеноном и т.д. доволен и ничуть не жалею.имхо мондео получше чем фокус.да и акция на них сладкая.
LeninKaluga
9 October 2011
kia cerato
свои плюсы, свои минусы. денег столько же. ждать меньше.
Str31ok
9 October 2011
2
Ждал ФФ3 Титаник Все опции кроме кожи, 855 тысяч.
В итоге плюнул на него пошел купил Шкоду Актавию Элеганс 1.8 турбо на мешалке + 6 пакет с ксеноном...845 тысяч...мммм...машина просто супер) Кто ездил на 1.8 турбо тот поймет. Для тех кто считает ее для стариков ( я и сам так думал) готов погонять со светофора) Не уверен что успеете номера заметить мои , когда уеду в точку)))
+ чиповка за 15000 р и 200лс 320 нм момент) Смогете со своего фокуса стока выжать при таких вложениях?)))
Str31ok
Не в обиду, но мне шкода внутри не понравилась по качеству и некоторым элементам(немного не там размещены). Правда видел только амбик с пакетами. Ваг за теже деньги мне показался более качественным и приятным по материалам.
И еще вы помоему с ценой ошиблись. Ваша комплектуха 780 без цвета выходит.
А турбо это вещь конечно)
KNJIZb
Str31ok
а может все таки обсуждение в другой теме ? а?
давайте тут только факты.
EugenioSPB
10 October 2011
Купил мондео амбиент место фокуса тренд спорт
заказал ТИТАНИУМ 1.6 пш (730тыс.) , для жены- раздумываю не отказаться ли в пользу LANCER X
Пугают моменты фокуса 3
-проблемы с грохотом подвески и др.описанных не форуме уже купившими авто
-сервис цены,отношение к клиентам ФМК по отзывам сложилость ощущение что уходят от отвественности по полной
-неизвестные проблемы тк модель новая
в плюсе: фарш,качество отделки,динамика устраивает для жены на тесте,6 ступка коробка,шумоизоляция.
У меня LANCER X 2007 1.5 на ручке, в базе все неоходимое, дизайн хорош, едет в дорогу вцепившись,радиус разворота всего 5 метров, а самое главное сервис видел два раза ТО 0,1 после облуживал сам только масло да фильтры, и этот гад не принес ни одной проблемы за 4 года,не сервисная машина и денег сэкономила, бензину не придерается
из минусов плстик и шумка что устранимо. (брал его только появился в салоне 2007г.)
ИТОГ муки выбора: приеду в форд посижу за ним готов всё простить, а почитаю отзывы думаю сожрет он тебя по сервису и задолбает ведь авто нужно чтобы передвигаться и быть надежным а не бегать за диллером и сервисом. (жду рассуждений ребята)
EugenioSPB
10 October 2011
alness:
|
заказал ТИТАНИУМ 1.6 пш (730тыс.) , для жены- раздумываю не отказаться ли в пользу LANCER X Пугают моменты фокуса 3 -проблемы с грохотом подвески и др.описанных не форуме уже купившими авто -сервис цены,отношение к клиентам ФМК по отзывам сложилость ощущение что уходят от отвественности по полной -неизвестные проблемы тк модель новая в плюсе: фарш,качество отделки,динамика устраивает для жены на тесте,6 ступка коробка,шумоизоляция.
У меня LANCER X 2007 1.5 на ручке, в базе все неоходимое, дизайн хорош, едет в дорогу вцепившись,радиус разворота всего 5 метров, а самое главное сервис видел два раза ТО 0,1 после облуживал сам только масло да фильтры, и этот гад не принес ни одной проблемы за 4 года,не сервисная машина и денег сэкономила, бензину не придерается из минусов плстик и шумка что устранимо. (брал его только появился в салоне 2007г.)
ИТОГ муки выбора: приеду в форд посижу за ним готов всё простить, а почитаю отзывы думаю сожрет он тебя по сервису и задолбает ведь авто нужно чтобы передвигаться и быть надежным а не бегать за диллером и сервисом. (жду рассуждений ребята) |
У лансера нет самого главного - системы стабилизации и нормальной шумоизоляции
Виталик MOSCOW
10 October 2011
EugenioSPB:
|
У лансера нет самого главного - системы стабилизации и нормальной шумоизоляции |
У него вообще ничего нет, кроме неплохой надежности.
Алексей@Focus
10 October 2011
После того как посмотрел FF3 в августе 2010, потом пощупал его в Европе и прикинул сколько будет стоить тот что я хочу и когда я это получу, выбрал Мондео 2.0TD W(титаниум+кожа+ксенон) получился 1.100.000.
Посмотрев в и покатавшись на Ходынке на FF3 убедился в правильности выбора(FF3 мне показался уменьшенной копией мони).
Моня проигрывает фокус в одном - в габаритах(да и то привыкаешь), а в остальном только ++.
Novichokzdes
10 October 2011
Пока еще жду ФФ3 титаниум 2.0+ПШ+опции ценой почти 860 тык. Заказал его в начале августа. Сейчас уже почти перегорел из-за непонимания ситуации с поставками и из-за негатива, который просто рекой льется от первых "счастливчиков"-обладателей новой машинки. Крепко задумываюсь взять ниссан кашкай 2010 года (рестайл) 2 литра на вариаторе+опции. Можно найти достойный вариант за 800-850 тык. После того, как покатался на таком кашкае приятеля, в свой ФФ2 рестайл сел, как в игрушечную машинку - более шумную, более низкую, более хлипкую (такие вот ассоциации пришли мне в голову). До этого момента был убежден, что лучше фокуса автомобиля нет.
Виталик MOSCOW
10 October 2011
Novichokzdes:
|
До этого момента был убежден, что лучше фокуса автомобиля нет. |
Кашкай получше конечно. Тихо в нем, на ходу хорош, колейности не боится. Только с надежностью там не всё хорошо к сожалению.
Вместо заказанного титаниума 1,6+акпп+опции за 767 тыс купил Фольксваген Тигуан с 1,4 турбо на механике за 925 тыс.
Летом заказал FF3 2.0+ПШ RedCandy на сумму 899400, ждал на конец сентября.
После звонка менеджера о переносе сборки на начало следующего года (то ли из-за цвета, то ли из-за 2.0+ПШ) всё больше склоняюсь к Мондео 2.0TD+автомат или 2.0экобуст+ПШ
Novichokzdes:
|
Пока еще жду ФФ3 титаниум 2.0+ПШ+опции ценой почти 860 тык. Заказал его в начале августа. Сейчас уже почти перегорел из-за непонимания ситуации с поставками и из-за негатива, который просто рекой льется от первых "счастливчиков"-обладателей новой машинки. Крепко задумываюсь взять ниссан кашкай 2010 года (рестайл) 2 литра на вариаторе+опции. Можно найти достойный вариант за 800-850 тык. После того, как покатался на таком кашкае приятеля, в свой ФФ2 рестайл сел, как в игрушечную машинку - более шумную, более низкую, более хлипкую (такие вот ассоциации пришли мне в голову). До этого момента был убежден, что лучше фокуса автомобиля нет. |
У самого фокус2 еще дорестайл SE(немец) механика1.6, у отца кашкай механика1.6 и у брата кашкай автомат2.0.
на всех ездил и неодин день. как мне по ощущениям то фокус както менее шумный и более резвый, особенно повороты на скорости. На кашкае чувствуешь себя пенсионером и улицу слышно. Ну на 2.0л канешно помощнее но это и логично. В целом это мое мнение, у всех оно свое.
Chelnyanis
10 October 2011
-2
Отказался в пользу Рено Дастера, что в декабре обещают начать выпускать.. по соотношению цена- качество.. превосходит ФФ3
Novichokzdes:
|
DemonIce
Скрытый текстКаких годов выпуска кашкаи Ваших родственников? Я не просто так уточнил, что хочу кашкай именно рестайл 2010 года. Это уже другой автомобиль - шумоизоляция выше (намного тише, чем у меня в фокусе и чем в кашкае ДОрестайле). Кашкай идет как танк там, где фокус весь подпрыгивает и раскачивается. Чувствуется, что "солидности" больше в авто. Ну лично у меня такое мнение сложилось. Ну и клиренс 200 мм для зим, какой была последняя, очень актуален. Пузом все-таки не очень приятно елозить во дворах нечищенных. И расход у двухлитрового кашкая на роботе такой же, как у моего фокуса 2 литра+автомат. x |
2008 и 2010. Берите что сами хотите чужое мнение оно тока чужое мнение, кашкай хорошая машина. Клиренс - да согласен иногда хочется( но зато нерасслабляешься всегда на чеку... ) про расход нескажу тк я только про свой фокус могу сказать на кашкаях это нужно чаще ездить чтобы заценить. Мне больше нравится скорость и в этом плане фокус както пошустрее... Сам вот в сомнениях обновить машину, но пока нерешил на что. Да и если сейчас брать тотже фокус комплектации идут все какието урезанные, а если напичкать то цена становится неимоверно большой для такого класса авто. Жаль сейчас нет европейских вариантов(SE). Удачи.
Chelnyanis:
|
Отказался в пользу Рено Дастера, что в декабре обещают начать выпускать.. по соотношению цена- качество.. превосходит ФФ3 |
Не совсем понятно обоснование: в декабре только начинают, а качество уже известно? Эт как?
Chelnyanis
10 October 2011
В Европе уже с 2010 года продают..и на братской Украине тож., так что машина уже объезжена., . цены на Дастер пока только не объявлены.., но судя по ценам в братской республике вполне приемлемы.. и дизель имеется..