Отпишусь про авто старт-стоп. Алгоритм о работы что- то вроде того: останавливаешься, движок глохнет, причем если катишься медленно, то глохнет даже не дожидаясь полной остановки, при скорости 1-2 км/ч. Если нажал на педаль сцепления или с горки прокатился отпустив тормоз, то опять же на скорости 1-2 км/ч снова заводится. При остановленом движке горят фары, все работает, даже из дефлекторов прохладой чуть дует. Как то стоял перед светофором на мосту. минут через несколько движок сам завелся. Причем заводится не как при "холодном" пуске. Т.е. фары не тускнеют, музыка не отключается. Просто обороты с нуля к х.х. прыгают. Я так думаю это и есть эффект системы рекуперации при торможении, что то вроде мощных конденсаторов такой мягкий пуск обеспечивают. Или же там какое то другой принцип?
Bezhik
15 September 2011
C-MAX 2: система старт-стоп
Не, перепрошивку делать не буду. конечно, но мне кажется. что какая-то опция (типа подержать кнопку, включить-выключить зажигание и т.п. должна быть - надо знать последовательность). Могу и ошибаться, конечно.
Похоже, с таким вопросом к ОД надо ехать...
Шурик71
17 October 2016
ALR:
|
Не, перепрошивку делать не буду. конечно, но мне кажется. что какая-то опция (типа подержать кнопку, включить-выключить зажигание и т.п. должна быть - надо знать последовательность). Могу и ошибаться, конечно. Похоже, с таким вопросом к ОД надо ехать... |
думаю ОД этого делать не будет потому что это влезание в конструктив авто не предусмотренный заводом. да не особо напрягает это: завел, нажал кнопку и все. а иногда даже пользуюсь по назначению ради прикола.
А я как раз собирался заехать в какой-нибудь ОД - спросить.
Странно - обычно такие опции имеют какой-то алгоритм выключения (без влезанию в прошивку и т.п.)
Если вдруг смогу выключить - напишу
Зашел тут в Автопассаж - говорят, что не отключается - некоторые функции завод-изготовитель не дает возможности трогать)
Diwersant
19 September 2017
Тоже имею в данное время проблему или нет -без разницы.
Короче не работает стоп старт .
Последнее время срабатывала зимой .Потом перестала ,грешил что масло пора менять-заменил .Последняя поездка более 300 км без остановки .Вроде должна и прочистится и зарядится итд .Но нет скорее всего помер доп.аккумулятор -Может кто знает где он находится
Удалось решить проблему? У меня тоже переслал работать (после замены сцепления? - - точно не уверен)
Но горит теперь постоянно лампа выключателя этой системы (OFF) - у всех так "не работает"?)
contran
11 October 2020mobile
Я к примеру вынул под капотом 22-ой предохранитель!
Отключается интеллектуальная зарядка АКБ и старт-стоп!
А всё почему!
Для нашего стартера(когда у меня начел проскальзывать бендикс) нет запчастей! И мне пришлось снять стартер,это 30 мин. , После этого я отдал его на 5 дней,для реставрации бендикса!
svenk
12 October 2020
contran
Стартер - это цветочки. Дебильный старт-стоп не смотрит ни на что, кроме температуры наружного воздуха (от +5 до +30). Ни на среднюю скорость, ни на температуру ОЖ, ни на температуру масла (датчика температуры масла вообще нет). Ехал-ехал, крутил двигатель, турбина работала-грелась, остановился на светофоре - двигатель сразу заглох. Поршни не охлаждаются, масло не циркулирует, а зажаривается на поршнях и в маслоканалах турбины вываливая из себя присадки и гарь выхлопа. Крайне вредная вещь. Я отключил старт-стоп в конфигурации BCM, будто его и не было.
Коллеги, а подскажите плиз как работает сцепление (у меня ручка) в системе старт-стоп? Он же срабатывает при выжатом сцеплении только (что-то глючит, похоже)
Leopard
8 February 2021mobile
Работает так: при остановке двигатель глохнет, нажимаешь сцепление- заводится.
Но должны быть соблюдены условия:
1.температура окружающая выше +5.
2.заряженный акб
ALR
Старт-стоп глушит машину при таких условиях:
Педаль сцепления отпущена.
Коробка в нейтрали.
Скорость ноль.
Температура от +5 до +30.
Аккумулятор заряжен.
Еще контролируется уровень вакуума в ВУТ (на ВУТе стоит датчик).
Когда двигатель заглушен и вы нажимаете педаль сцепления - срабатывает датчик педали и двигатель запускается.
Сорри, неправильно спросил)
С этим все понятно, а когда заходишь кнопкой - что делает нажатая педаль сцепления? Какой-то концевик там?
Кстати! Заметил,что осенью система старт-стоп перестала работать... С заменой спецпления это может быть все связано?
svenk
8 February 2021mobile
ALR
На педали сцепления датчик нажатия.
Не понял вопроса. Зачем нужно педаль сцепления при запуске мотора выжимать? Ну типа чтобы вы стартер на передаче не крутанули и не въехали в кого-нибудь. Старт-стоп-то тут при чем.
Как при чем? Без нажатой педали у меня двигатель не запускается
Leopard
9 February 2021mobile
svenk
При наличии старт-стоп на механике машина запустится только если выжата педаль сцепления
Да, именно на это и грешу... И летом бывало, что не с первого раза запускался мотор (плохо выжимал?), и вот, зимой было опять... как этот датчик/кнопку или что там проверить?
Leopard
9 February 2021mobile
Значит система должна работать.
По сути там обычная "лягушка" которая при нажатии подает сигнал ЭБУ о том, что выжата педель сцепления.
Можно посмотреть по схемам установки сигнализации, например starline на ff3. Там провод выходит в ноги пассажиру. Понажимать сцепление и посмотреть как доходит сигнал.
Ты нажимаешь пидаль и пытаешься завести, у тебя пишет "нажмите сцепление"?
ALR
10 February 2021mobile
Ну, сейчас не пишет - если нажимаю... Вообще, после одного глюка пока все заводится
Leopard
10 February 2021mobile
Посмотри как дальше будет, но если будет повторятся - проверяй "лягушку"
да, спасибо - наблюдаю - пока все ок... А где она там - "лягушка"?)
Leopard
11 February 2021mobile
Вверху педали, вот так примерно выглядит:
Если не забуду завтра сфотографирую