Пишите свои отзывы по качеству обслуживания, наших двух дилеров. «Самарские автомобили» г. Самара и «Имола» г. Тольятти. Кому где больше нравиться. Какие у кого недовольства или довольства!!! Короче все, что с вами происходило во время посещения этих прекрасных профи! Кого на сколько развели, а кто и сам развел итд. итп.
baan2003
15 April 2006
Официальные дилеры в Самарской области
Большой Макс
22 December 2008
Автомир спасибо БОЛЬШУЩЕЕ
за замену термостата. Отдельное спасибо Юрию на приёмке (за то что в курсе что в рем.зоне с машиной делается) Спасибо Мастеру(не знаю как зовут)СПАСИБО, что не стали рассказывать ,что виноват не термостат, что" посмотрели"-всё нормально,что прокатиться надо-(как в ИМОЛЕ),что оба патрубка нагреваются одновременно из-за перепускного клапана -это мне в СА рассказали.
Позвонили сегодня с Автомира, я "ждун" там... Сказали, что надо срочно приехать в компанию, переоформить договор, в связи с сменой юридического лица... На сайте компании про это ни слова... Может это развод какой-то или мошенничество?
А в связи с чем это связано? И почему на сайте ни слова?
Просто так юридическое лицо не меняют...
Дмитрий Никитский
15 January 2009
VitoTlt
У Вас заключен договор с ООО "Рога и копыта", а форды теперь возит ООО "Печень и почки". Вот и все. Не пугайтесь. Просто Вы переподписываете договор уже с ООО "Печень и Почки"
Дмитрий Никитский:
|
VitoTlt У Вас заключен договор с ООО "Рога и копыта", а форды теперь возит ООО "Печень и почки". Вот и все. Не пугайтесь. Просто Вы переподписываете договор уже с ООО "Печень и Почки" |
Перезаключения договора не было. Было только подписание заявления, суть которого заключалась в изъятии обеспечительного платежа из ООО "Рога и копыта" и перечисление этих средств на счёт ООО "Печень и почки". Однако договор у меня подписан с ООО "Рога и копыта", а если это ООО перестанет существовать в ближайшем времени - то обеспечительный платёж просто будет обычным подарком ООО "Печень и почки" и претензии к несуществующей ООО "Рога и копыта" будет предъявить невозможно...
Дмитрий Никитский
19 January 2009
VitoTlt
ИМХО по поводу исчезнет не волнуйтесь, тут вроде не пирамида, и потому навряд ли компания такая пропадет.
Ну так то да. Но для пущей уверенности мне надо получить официальный ответ по электронной почте от компании "Автомир", а они по этому вопросу почему-то молчат уже пять дней.
если сравнивать сервис в дилерствах,то наилучшие впечатления оставляет дилерство Самарские Автомобили-Юг,так как там большинство(замечу не все,но большинство)приятные и комуникабельные специалисты!))осебенная благодарность хочу высказать за приятное и результатное общение инженеру по гарантии Каштанову Ю.В. ,человек который в отличие от многих всегда говорит вежливо и по делу,что в наше время очень удивительно!!буду приезжать только туда,ибо Автомир и Имола немного отстает по "развитию"
Берите пример друзья)))
Южка нравится ещё и своими размерами, ремзона вообще радует своей площадью.
Большой Макс
3 February 2009
esn
Размеры размерами , а Руки у механиков правильно заточены?
Я на ТО2 в Автомир записался.
Дмитрий Никитский
4 February 2009
esn
Эх Южка бы еще скидочку дала фокус клубу вот это дело было.
Дмитрий Никитский
Да да. Есть желающие получить мандаты на это полезное дело для клуба?
Не знаю как мастера (пока не сталкивался), но общее впечатление очень хорошее от Юга осталось.
Просторно и никакой суеты. Время покажет.
Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Эмилю Мамедову. Вобщем видно, что человек старается и никаких неприятных эмоций не вызвает (это я конечно сравниваю с другими нашими дилерами). А главное - помнит о своих клиентах и их просьбах.
ПС был в тот же день в Автомире (переехали они).
Ну знаете я такого не ожидал. Все там поменялось и коллектив похоже тоже.
Впечатление осталось - никакое (от посещения). Никто внимания мне не соизволил уделить. Ну и ладно им там как говорится виднее.
Большой Макс:
|
esn Размеры размерами , а Руки у механиков правильно заточены? |
Эх... там же весь персонал с Самара-Моторс, хотя юридически это другая фирма. Пожуём - увидим.
цитата: |
Вобщем видно, что человек старается |
будем надеятся что это не энтузиазм который бывает обычно при начале работы и который уходит со временем
цитата: |
там же весь персонал с Самара-Моторс |
а кто же тогда в Самара-Моторс остался?
Pavel.818
22 February 2009
Механников разделили совершенно обычным способом,кому куда ближе ездить на работу тот туда и пошел.
Как человек который работает в СА ЮГ могу сказать что проффесианализм персонала что в СА ЮГ что в СА СЕВЕР применно на одинаковом уровне.
Еще я заметил что многие жалуються на то что приходиться ждать обслуживания очень долго , что в Автомире что в СА ЮГ.
ТАК МИЛОСТИ ПРОСИМ В СА ЮГ НИ КАКОЙ ОЧЕРЕДИ И В РЕМ ЗОНУ ПУСТЯТ ЕСЛИ ПОЖЕЛАЕТЕ.
И ПАРНИ У НАС С ГОЛОВОЙ И С РУКАМИ !
Дмитрий Никитский
24 February 2009
Pavel.818Еще бы клубную скидку бы получить.
А так мне понравилось у Вас, правда в торговом зале
cranberry
25 February 2009
Еще одна тема для размышления!Недавно когда опять побывала в СА-Юг,ждала свою машину,и стала невольным слушателем криков,видимо того, как директор отчитывал какого-то работника(я конечно не присутствовала в кабинете,делаю два вывода:или он громко кричал,или стены очень-преочень тонкие)!Причем все это происходило на жестком мате
!
я конечно понимаю что не мне судить,но все же надо как то поадекватнее реагировать на проблемы,или в конце концов потише отчитывать,а еще лучше просто стать руководителем, который может общаться со своими сотрудниками без применения мата)))В этом плане становится жалко ребят,которые все это выслушивают(и наверное к тому же молча)
P.S.терпения Вам друзья,а для себя решила,что когда буду ждать следущий раз,находясь рядом с этим кабинетом "крика",просто буду слушать музыку,ВКЛЮЧИВ ПОГРОМЧЕ
cranberryЕсли Тарас ругался и кричал, значит была веская причина.
cranberry
25 February 2009
если я не ошибаюсь "кабинет крика" принадлежит директору по фамилии Кожухов...
А, я его не очень хорошо знаю, он бывший гарантийщик СМ, но Тарас там старше.
на прошлой неделе подъехал в Автомир купить литр масла. дали дисконтную карту ни то того не с сяго. и тут же ей воспользовался для оплаты товара.
спасибо !
а раньше даже по просьбе не давали карточку
еще бы терминал стоял в кассе салона для обслуживания кредиток - так вообще было бы славно
Большой Макс
25 February 2009
цитата: |
ещё бы терминал стоял для оплаты... |
Ну или хотябы банкомат. Было-бы очень неплохо.
Большой Макс
Очень с тобой согласен, прям на 100% как нужен банкомат.
Сам пожалел о его отсутствии и забытых дома финансах.
oLeГБольшой МаксTop-Masterхм... раньше был терминал для каких-то карт, кажется Мастер и ещё что-то. Прорабатывали вариант установки терминала NCC по нашей просьбе, но видимо всё заглохло всвязи со сменой руководства.
Думаю что эту тему можно поднять
Дмитрий Никитский
26 February 2009
esnСложностей как не было так и нет с нашей стороны
Не только NCC а полный пакет услуг по картам возможен.
В тот раз предлагали НСС так как был другой банк с другими видами.
Вчера был в Автомире. Висит объявление временно не принимаются к оплате пластиковые карты.
Был несколько дней назад на ТО на Южном шоссе. приняли без записи, 1,5 часа и авто готово. все недочеты устранили. спасибо Коваленко Ивану!!!
Дмитрий Никитский:
|
esn Сложностей как не было так и нет с нашей стороны |
Я же вроде не писал что сложности с нашей стороны
Дмитрий Никитский
26 February 2009
esnударное слово "Так и нет"
то есть в любой момент если решат.