Официальные дилеры в Самарской области

1



Пишите свои отзывы по качеству обслуживания, наших двух дилеров. «Самарские автомобили» г. Самара и «Имола» г. Тольятти. Кому где больше нравиться. Какие у кого недовольства или довольства!!! Короче все, что с вами происходило во время посещения этих прекрасных профи! Кого на сколько развели, а кто и сам развел итд. итп.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, самара

avatar
baan2003
15 April 2006

Официальные дилеры в Самарской области
100,2K
views
135
members
661
posts

avatar
Большой Макс
22 December 2008


Автомир спасибо БОЛЬШУЩЕЕ за замену термостата. Отдельное спасибо Юрию на приёмке (за то что в курсе что в рем.зоне с машиной делается) Спасибо Мастеру(не знаю как зовут)СПАСИБО, что не стали рассказывать ,что виноват не термостат, что" посмотрели"-всё нормально,что прокатиться надо-(как в ИМОЛЕ),что оба патрубка нагреваются одновременно из-за перепускного клапана -это мне в СА рассказали.
VitoTlt
14 January 2009


Позвонили сегодня с Автомира, я "ждун" там... Сказали, что надо срочно приехать в компанию, переоформить договор, в связи с сменой юридического лица... На сайте компании про это ни слова... Может это развод какой-то или мошенничество?
avatar
esn
14 January 2009


VitoTlt
Нет, не развод.
VitoTlt
15 January 2009


А в связи с чем это связано? И почему на сайте ни слова?
Просто так юридическое лицо не меняют...
avatar
Дмитрий Никитский
15 January 2009


VitoTlt
У Вас заключен договор с ООО "Рога и копыта", а форды теперь возит ООО "Печень и почки". Вот и все. Не пугайтесь. Просто Вы переподписываете договор уже с ООО "Печень и Почки"
VitoTlt
16 January 2009


avatar
Дмитрий Никитский:

VitoTlt
У Вас заключен договор с ООО "Рога и копыта", а форды теперь возит ООО "Печень и почки". Вот и все. Не пугайтесь. Просто Вы переподписываете договор уже с ООО "Печень и Почки"

Перезаключения договора не было. Было только подписание заявления, суть которого заключалась в изъятии обеспечительного платежа из ООО "Рога и копыта" и перечисление этих средств на счёт ООО "Печень и почки". Однако договор у меня подписан с ООО "Рога и копыта", а если это ООО перестанет существовать в ближайшем времени - то обеспечительный платёж просто будет обычным подарком ООО "Печень и почки" и претензии к несуществующей ООО "Рога и копыта" будет предъявить невозможно...
avatar
Дмитрий Никитский
19 January 2009


VitoTlt
ИМХО по поводу исчезнет не волнуйтесь, тут вроде не пирамида, и потому навряд ли компания такая пропадет.
VitoTlt
20 January 2009


Ну так то да. Но для пущей уверенности мне надо получить официальный ответ по электронной почте от компании "Автомир", а они по этому вопросу почему-то молчат уже пять дней.
cranberry
3 February 2009


если сравнивать сервис в дилерствах,то наилучшие впечатления оставляет дилерство Самарские Автомобили-Юг,так как там большинство(замечу не все,но большинство)приятные и комуникабельные специалисты!))осебенная благодарность хочу высказать за приятное и результатное общение инженеру по гарантии Каштанову Ю.В. ,человек который в отличие от многих всегда говорит вежливо и по делу,что в наше время очень удивительно!!буду приезжать только туда,ибо Автомир и Имола немного отстает по "развитию" Берите пример друзья)))
avatar
esn
3 February 2009


Южка нравится ещё и своими размерами, ремзона вообще радует своей площадью.
avatar
Большой Макс
3 February 2009


esn
Размеры размерами , а Руки у механиков правильно заточены?

Я на ТО2 в Автомир записался.
avatar
Дмитрий Никитский
4 February 2009


esn
Эх Южка бы еще скидочку дала фокус клубу вот это дело было.
bsg
4 February 2009


Дмитрий Никитский
Да да. Есть желающие получить мандаты на это полезное дело для клуба?
Не знаю как мастера (пока не сталкивался), но общее впечатление очень хорошее от Юга осталось.
Просторно и никакой суеты. Время покажет.
Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Эмилю Мамедову. Вобщем видно, что человек старается и никаких неприятных эмоций не вызвает (это я конечно сравниваю с другими нашими дилерами). А главное - помнит о своих клиентах и их просьбах.
ПС был в тот же день в Автомире (переехали они).
Ну знаете я такого не ожидал. Все там поменялось и коллектив похоже тоже.
Впечатление осталось - никакое (от посещения). Никто внимания мне не соизволил уделить. Ну и ладно им там как говорится виднее.
avatar
esn
4 February 2009


avatar
Большой Макс:

esn
Размеры размерами , а Руки у механиков правильно заточены?

Эх... там же весь персонал с Самара-Моторс, хотя юридически это другая фирма. Пожуём - увидим.
avatar
невиДимка
4 February 2009


цитата:
Вобщем видно, что человек старается
будем надеятся что это не энтузиазм который бывает обычно при начале работы и который уходит со временем
цитата:
там же весь персонал с Самара-Моторс
а кто же тогда в Самара-Моторс остался?
Pavel.818
22 February 2009


Механников разделили совершенно обычным способом,кому куда ближе ездить на работу тот туда и пошел.
Как человек который работает в СА ЮГ могу сказать что проффесианализм персонала что в СА ЮГ что в СА СЕВЕР применно на одинаковом уровне.


Еще я заметил что многие жалуються на то что приходиться ждать обслуживания очень долго , что в Автомире что в СА ЮГ.

ТАК МИЛОСТИ ПРОСИМ В СА ЮГ НИ КАКОЙ ОЧЕРЕДИ И В РЕМ ЗОНУ ПУСТЯТ ЕСЛИ ПОЖЕЛАЕТЕ.

И ПАРНИ У НАС С ГОЛОВОЙ И С РУКАМИ !
avatar
Дмитрий Никитский
24 February 2009


Pavel.818
Еще бы клубную скидку бы получить. А так мне понравилось у Вас, правда в торговом зале
cranberry
25 February 2009


Еще одна тема для размышления!Недавно когда опять побывала в СА-Юг,ждала свою машину,и стала невольным слушателем криков,видимо того, как директор отчитывал какого-то работника(я конечно не присутствовала в кабинете,делаю два вывода:или он громко кричал,или стены очень-преочень тонкие)!Причем все это происходило на жестком мате !
я конечно понимаю что не мне судить,но все же надо как то поадекватнее реагировать на проблемы,или в конце концов потише отчитывать,а еще лучше просто стать руководителем, который может общаться со своими сотрудниками без применения мата)))В этом плане становится жалко ребят,которые все это выслушивают(и наверное к тому же молча)
P.S.терпения Вам друзья,а для себя решила,что когда буду ждать следущий раз,находясь рядом с этим кабинетом "крика",просто буду слушать музыку,ВКЛЮЧИВ ПОГРОМЧЕ
avatar
esn
25 February 2009


cranberry
Если Тарас ругался и кричал, значит была веская причина.
cranberry
25 February 2009


если я не ошибаюсь "кабинет крика" принадлежит директору по фамилии Кожухов...
avatar
esn
25 February 2009


А, я его не очень хорошо знаю, он бывший гарантийщик СМ, но Тарас там старше.
avatar
oLeГ
25 February 2009


на прошлой неделе подъехал в Автомир купить литр масла. дали дисконтную карту ни то того не с сяго. и тут же ей воспользовался для оплаты товара.
спасибо !
а раньше даже по просьбе не давали карточку

еще бы терминал стоял в кассе салона для обслуживания кредиток - так вообще было бы славно
avatar
Большой Макс
25 February 2009


цитата:
ещё бы терминал стоял для оплаты...

Ну или хотябы банкомат. Было-бы очень неплохо.
avatar
-STORM-
25 February 2009


Большой Макс
Очень с тобой согласен, прям на 100% как нужен банкомат.
Сам пожалел о его отсутствии и забытых дома финансах.
avatar
esn
25 February 2009


oLeГ
Большой Макс
Top-Master

хм... раньше был терминал для каких-то карт, кажется Мастер и ещё что-то. Прорабатывали вариант установки терминала NCC по нашей просьбе, но видимо всё заглохло всвязи со сменой руководства.
Думаю что эту тему можно поднять
avatar
Дмитрий Никитский
26 February 2009


esn
Сложностей как не было так и нет с нашей стороны Не только NCC а полный пакет услуг по картам возможен.
В тот раз предлагали НСС так как был другой банк с другими видами.
bsg
26 February 2009


Вчера был в Автомире. Висит объявление временно не принимаются к оплате пластиковые карты.
R@nt
26 February 2009


Был несколько дней назад на ТО на Южном шоссе. приняли без записи, 1,5 часа и авто готово. все недочеты устранили. спасибо Коваленко Ивану!!!
avatar
esn
26 February 2009


avatar
Дмитрий Никитский:

esn
Сложностей как не было так и нет с нашей стороны

Я же вроде не писал что сложности с нашей стороны
avatar
Дмитрий Никитский
26 February 2009


esn
ударное слово "Так и нет" то есть в любой момент если решат.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up