cranberry

cranberry, 40 years, Самара

Posts in forums:

cranberry
6 October 2009


3. Юрий Каштанов инженер по гарантии СМ ЮГ очень грамотный специалист

cranberry
25 February 2009


если я не ошибаюсь "кабинет крика" принадлежит директору по фамилии Кожухов...

cranberry
25 February 2009


Еще одна тема для размышления!Недавно когда опять побывала в СА-Юг,ждала свою машину,и стала невольным слушателем криков,видимо того, как директор отчитывал какого-то работника(я конечно не присутствовала в кабинете,делаю два вывода:или он громко кричал,или стены очень-преочень тонкие)!Причем все это происходило на жестком мате !
я конечно понимаю что не мне судить,но все же надо как то поадекватнее реагировать на проблемы,или в конце концов потише отчитывать,а еще лучше просто стать руководителем, который может общаться со своими сотрудниками без применения мата)))В этом плане становится жалко ребят,которые все это выслушивают(и наверное к тому же молча)
P.S.терпения Вам друзья,а для себя решила,что когда буду ждать следущий раз,находясь рядом с этим кабинетом "крика",просто буду слушать музыку,ВКЛЮЧИВ ПОГРОМЧЕ

cranberry
3 February 2009


если сравнивать сервис в дилерствах,то наилучшие впечатления оставляет дилерство Самарские Автомобили-Юг,так как там большинство(замечу не все,но большинство)приятные и комуникабельные специалисты!))осебенная благодарность хочу высказать за приятное и результатное общение инженеру по гарантии Каштанову Ю.В. ,человек который в отличие от многих всегда говорит вежливо и по делу,что в наше время очень удивительно!!буду приезжать только туда,ибо Автомир и Имола немного отстает по "развитию" Берите пример друзья)))



    up