scor132Мне кажется, что тебе все-таки придется перечитать тему. Тогда и говорить мы будем на одном языке!
1. Вчера парковался я в стесненных условиях и полной темноте, один! Вывод: не зря потрачены силы, время и средства! И передний ОБЯЗАТЕЛЕН! Иначе- сдаешь назад- выворачиваешь руль, смотришь на задний парктроник и ... бьешь передний бампер!
2. Распиновку в с1,2,3 ты поставил правильно. Как подключать смотри по схеме. Она есть!
http://depositfiles.com/files/e750jd5qlскачиваешь -открываешь браузером Explorer(вид,масштаб 200%)вот тебе и крупная схема! По ней все видно! Нет смыла описывать. Если не можешь совсем читать схему, то... браться опасно за работу.
В комплект должны входить: две косы проводки: перед (совместно с туманками) и зад. 10 датчиков, два из них боковые передние удлиненные, 8 стаканов под них. Два из них особые- передние боковые (на них буквы: L-левый и R- правый). Сразу заказывай еще 2 отдельно- для модернизации и установки двух датчиков у номера, если не хочешь тратить еще 2000 на рамку под парктроник. У меня получилось отлично, подогнал, обработал, покрасил черной матовой краской!, сам блок, кнопки, про которые ты писал. Не хватает пинов и разъемов про которые я писал выше. Ну и проводки, понятно.
3. Кнопки ставятся на штатное место вместо заглушки под карточки (справа от рычага кпп). Проводка под них есть у всех справа под заглушкой.
4. Схема увеличивается элементарно: наводишь на нужное место, правая кнопка мыши и нажимаешь "zoom". Возврат- правая кнопка мыши и "original size".
5. Вот разъем с23
http://i051.radikal.ru/1208/52/f184d64e239c.jpg СПРАВА черно-белый!, а вот и распиновка (но лучше смотри и циферки мелкие на разъеме)
http://s49.radikal.ru/i125/1208/9e/27763624c35e.pngВСЕ ЭТО ЕСТЬ В ТЕМЕ!
6. Прошивка: либо "задний парктроник"- под задние датчики и блок (там свой, на вид отличается только маркировкой), либо "автопарковка"- под полный.
Вывод: ЧИТАЙ ТЕМУ! (и не убьешь авто). Удачи!