Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Kirill_9933
4 February 2017

3

serg1983
Столкнулся с абсолютно такой же проблемой после замены ГЦС, только ставил сакс. Три раза разбирали и собирали. Пару дней покатаешься и опять течёт из этого соединения. Всё решилось заменой уплотнительной резинки, той самой которую легко потерять) 1430502 это номер точно такой же резинки только от транзита) На фф2 удосужились только в комплекте с трубкой поставлять) Встала как родная))
avatar
Snegg
4 February 2017


avatar
Кочевник78:

Snegg
Очень рекомендую в подшипник выжимного под уплотнение шприцем добавлять хорошей смазки для подшипников.
А двухмасмовый маховик вполне ремонтируется. У нас конструкция относительно простая. Всю процедуру я в теме про 2-х массовый маховик выкладывал

Извиняюсь за поздний ответ, долго не заходил.
Видел этот отчет, отличная работа! Но у меня, к сожалению, для этого нет ни условий, ни времени, увы. Если только отдавать на доработку кому-то
avatar
Андрей71
7 February 2017


Сегодня по пути на работу чуток буксанул.Запахло сцкплением-бывает такое.Приехал на работу.Вечером-домой.А сцепление воняет.Не буксует,машина едет как всегда,передачи переключаются четко.Но стоит вонь горелого.Не тухляк,как обычно,когда буксанешь,а как горящего масла.Что за хрень?
Grishanya
7 February 2017


помогите пожалуйста,обладатель дорестайла 1.8 л,сегодня меняли задний сальник коленвала в сервисе,я был на работе,в обед звонят,мол нужно менять сцепление (стерлось) и выжимной (якобы гремит). У меня возникли сомнения,так как до этого никаких симптомов кончегося сцепления не было, и не слышал что бы гремел выжимной,сказал что не буду менять. Забрал машину, а сцепление схватывает сразу внизу, 1-2 см и сразу схват( до этого было 5-6 см), крайне неудобно ездить! подскажите,может действительно хана сцеплению? или его можно отрегулировать? а может забыли прокачать?
MR.BARMEN
8 February 2017


Grishanya
Сцепление не регулируеься у нас.прокачать стоит.если у вас сцепление родное,а пробег большой-стоило поменять сцепу.у меня на новом схватывает в самом верху
avatar
serg1983
8 February 2017


G
Grishanya:

или его можно отрегулировать?

Сцепление на фокусах не регулируется.
Попробуйте прокачать для начала.
Если при наборе скорости скорость увеличивается пропорционально оборотам, то все нормально с сцеплением, а так вообще то не лишним будет написать пробег, менялась ли сцепа и когда.
Еще один способ проверить сцепу включить третью нажать тормоз и отпустить сцепление, если машина заглохнет, то со сцепой все ок.
Grishanya
8 February 2017


serg1983
Сегодня ездил,вроде получше стало,а может привык...
Попробую проверить сцепление,если что поеду менять,пробуксовок пока не ощущал
год 2007,пробег 130 (походу точно нужно менять)
Спасибо за совет)
MAX810
8 February 2017


Мотор 1.8 коробка мтх75, ранее писал что при выжатом сцеплении, идет не сильный стук! Подсказали что похоже на маховик Сегодня утром в морозец -15, завожу- идет какой то треск, выжимаю сцепление- треск проходит, отпускаю- вновь появляеться, через минуту прошло. И на ходу по моему трещало какоето время.. Маховик? От чего он редиска так себя ведет? Заранее спасибо!
avatar
serg1983
8 February 2017


Grishanya
у самого пробег за 130т.км, стоит пока все родное проблем пока со сцеплением нету(ТТТ) не считая выжимного.
Попробуйте немного прокачайте сцепу.
avatar
sblrok87
8 February 2017


приветствую всех.
Подскажите пожалуйста подойдет ли выжимной 1 548 409 на фокуса 2 дорест. 2006 г. 1.6 115 л.с .
а то в екзисте мне плечами пожали и сказали что этот не бьется по моему VIN. И ничего сказать не может
avatar
pozitif1987
8 February 2017

1

Доброй ночи!
posted imageposted image
Умирает главный цилиндр?Появилось вчера,сегодня в сильные морозы.Ездить можно?)))Спасибо
avatar
BorisMan
9 February 2017mobile

2

pozitif1987
Ездить можно, но за уровнем следить, у меня уже месяц та же картина, тока по интенсивнее, жду зп.
avatar
serg1983
9 February 2017

2

pozitif1987
Ездить можно, но в один прекрасный момент педаль сцепления может провалиться , и тогда как говориться приехали.
Я проездил больше месяца с текущим цилиндром, педаль бывала становилась ватной, а так правильно вам посоветовалBorisMan
avatar
BorisMan:

но за уровнем следить
avatar
pozitif1987
9 February 2017mobile


serg1983
Спасибо!
BorisMan
Тоже жду зарплату)
avatar
NoNamed
10 February 2017

3

согласен с serg1983 и подтверждаю что FTE KG190089439 - подходит и встает к нам! Он идет с металлическим штоком, не знаю насколько это важно, ведь причиной выхода из строя называют проблему сальников, а не проблему пластикового штока.
Сам взял за 3.3р - и поставил, пока что все гуд.
добавлю что проблема у меня была - убегала тормозуха, и как показал осмотр через этот цилиндр. (з.ы. серсмены продают и ставят обычно LPR - я решил взять подороже)
avatar
serg1983
10 February 2017mobile

1

NoNamed
Да согласен с вами что цилиндр течет через сальники, если загляните в мой пост где я менял цилиндр первый раз на брембо и как спокойно от руки лопнул шток(хорошо лопнул не на дороге), то я отдаю предпочтение железному, хотя скорее всего мне брембо попалась или паленка или брак.
avatar
staryi_61rus
12 February 2017


Всем привет! Пару дней назад было -10 и поехал я прогреть машину, покататься по ночному городу! Заметил такую тему, стартую резко со светофора и при переключении передач когда надо очень быстро нажать сцепление и потом переключившись так же резко его отпустить, такое ощущение что педаль не успевает за ногой! Сцепление не буксует, не ведёт, но сама педаль какая то плавная или ватная, не знаю как точнее описать! В спокойном режиме езды тоже иногда чувствуется, даже когда мотор уже прогрет. Сегодня проехал около 100 км., температура за бортом была -2 , тоже самое на прогретом моторе! Тормозную жидкость менял у офицалов пару месяцев назад. Смотрел под придали на главный цилиндр подтеков нет, что это может быть? Может раньше не замечал и оно у всех такое плавное!?!
avatar
serg1983
12 February 2017mobile


staryi_61rus
Попробуйте прокачать еще раз, следите за тормозухой возможно выжимной на подходе.
mc975
12 February 2017


Делюсь.
Стало завоздушиваться сцепление (для тех, кто не знает, что это - педаль нажимается легко и ничего не происходит). Чтобы включить-выключить передачу, приходилось десяток раз "накачивать" педалью, примерно как прокачивают тормоза. Жидкость не уходила, уровень держался. Прокачать помогало максимум на неделю, потом опять то же. При этом даже на десятый раз видно, как из трубки идут мелкие пузырьки. В первый раз, когда прокачивал, заметил в сливаемой жидкости что-то вроде резиновой стружки.
Оказалось, что с рабочего цилиндра слетело стопорное колечко, ход увеличился, и стал попадать воздух. Был подтёк, но маленький совсем, наружу ничего не вытекло.
Заодно поменял диск сцепления, хотя оказалось, что родной хорошем состоянии: изношен меньше чем на половину, все пружинки бодрые. Пробег 150 тыс.

P.S. Обратите внимание, что трубка забора жидкости в сцепление из бачка выше минимума (примерно посередине между макс и мин). То есть, даже если жижи больше минимума, есть шанс, что в сцепление качает уже воздух. Думаю лучше следить, чтоб уровень был около максимума.
avatar
Кочевник78
12 February 2017


M
mc975:

P.S. Обратите внимание, что трубка забора жидкости в сцепление из бачка выше минимума (примерно посередине между макс и мин). То есть, даже если жижи больше минимума, есть шанс, что в сцепление качает уже воздух. Думаю лучше следить, чтоб уровень был около максимума.

Что-то новенькое. Я такого у себя не заметил. Да и не вижу смысла в такой конструкции.
Фото есть?
avatar
serg1983
13 February 2017


M
mc975:

P.S. Обратите внимание, что трубка забора жидкости в сцепление из бачка выше минимума (примерно посередине между макс и мин). То есть, даже если жижи больше минимума, есть шанс, что в сцепление качает уже воздух. Думаю лучше следить, чтоб уровень был около максимума.

Здесь я думаю вы ошиблись, даже при мин воздух не попадет, как заметно что бачок где отходит трубка сцепления увеличивается вниз, даже при мин воздух не попадет, проверено на личном опыте
posted image
mc975
13 February 2017mobile


serg1983
Собственно, я не пытался ввести в заблуждение и говорю тоже из личного опыта. Если прокачивать сцепление не доливая жижи, то когда в нём уже будет пусто, в бачке больше минимума. Сливал так жижу перед заменой рабочего цилиндра. Может у меня бачок какой-то другой конечно.
KoFFeIn
13 February 2017


mc975
Значит все равно коробку снимать придётся)) тогда и сцеп в сборе поменяю. А то тоже воздушит.
avatar
Кочевник78
13 February 2017


mc975
цитата:
Если прокачивать сцепление не доливая жижи, то когда в нём уже будет пусто, в бачке больше минимума.

Да, при прокачке уровень опускается. Это очевидно К чему относится фраза в конце предложения?
avatar
serg1983
14 February 2017


avatar
Кочевник78:

К чему относится фраза в конце предложения?

avatar
Кочевник78:

то когда в нём уже будет пусто, в бачке больше минимума.

Осмелюсь предположить что автор имел ввиду что в трубке сцепления уже будет воздух, а в бачке жидкости будет выше мин.
Но лучше думаю услышать объяснение автора сообщения
Хотя повторюсь в данном бачке который выше я указал такого не происходило.
avatar
Андрей71
14 February 2017


avatar
serg1983:

Осмелюсь предположить что автор имел ввиду что в трубке сцепления уже будет воздух, а в бачке жидкости будет выше мин.
Но лучше думаю услышать объяснение автора сообщения
Хотя повторюсь в данном бачке который выше я указал такого не происходило.

ну вообще логика есть-при утечке в контуре сцепления оставить работоспособными тормоза.Но как это на самом деле тоже не вижу-бачок упрятан...
avatar
Кочевник78
14 February 2017


Андрей71
Частичное разделение бачка присутствует, а вот трубок внутри нет.
Hokusaj
20 February 2017

3

ПРиветствую всех!
начал сочиться у меня главный цилиндр сцепления еще прошлой зимой (сопливило около штока, но не текло/капало), тогда не придел значения, думал может так и должно быть.
Этой зимой увидел надпись на приборке "низкий уровень тормозной жидкости" и подпрыгнул

В итоге вчера поменял. Огромное спасибо за подробный отчет serg1983, ключевые советы о прокладке остающейся внутри старого цилиндра и снятии цилиндра с кронштейна "на месте" очень помогли.

Покупал FTE KG190089439 (производство Германия) , отличий с моим оригиналом 2.
1. металлический шток (у меня был пластик).
2. отсутствие штампа FoMoCo (пустой прямоугольник) .
дата производства 10.16.

фф2, 2,0, 2007 г.в.
avatar
serg1983
20 February 2017

1

H
Hokusaj:

Огромное спасибо за подробный отчет serg1983

Да не за что , рад что отчетик помог.
H
Hokusaj:

Покупал FTE KG190089439 (производство Германия)

Приобретался такой же взамен сломанного брембо, пока никаких нареканий нету, да и думаю не будет.!
avatar
LenyaZagorianskiy
24 February 2017


Доброго времени суток всем!
Сегодня наконец собрался и занялся текущем ГЦС. К слову тек он у меня с осени т.е. пол года. Доливал тормозуху и катался. Сильнее течь не становилась, правда и езжу я не так много. Все ужасы данной операции по замене я думаю все кто сталкивался итак знают. Но после всего этого кошмара по откручиванию педали, у меня при вытаскивании толстой трубки из самого ГЦС (та, которая железная и держится металлической скобой):

posted image

вылетел ее наконечник у улетел в неизвестном направлении. Теперь имею трубку вообще без наконечника и неподвижный автомобиль.
Собственно вопрос: Необходимо теперь покупать трубку в сборе (1 310 097) или этот наконечник продается отдельно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up